Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беспризорность, безнадзорность
Тема №1. Проблемы детской беспризорности (безнадзорности) и пути их решения. Целью данного практического занятия является определение и оценка знаний, полученных студентом при освоении теоретической части данной темы, а также формирование у них на основе этих знаний следующих компетенций.
Задание № 1. Международные стандарты, предупреждения преступности несовершеннолетних (ОК№1, ПК№2) Задание № 2. Несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении (ОК№2, ПК№4) Задание № 3. Понятие беспризорного, безнадзорного – отличительные признаки (ОК№2, ПК№2)
Задание № 4. Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (ОК№5, ПК№13) Задание № 5. Категории лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа (ОК№5, ПК№8) Задание № 6. Права лиц, в отношении которых проводится индивидуальная профилактическая работа (ОК№1, ПК№2) Задание № 7. Что такое толерантность? (ОК№5, ПК№15) Задание № 8. Молодые семьи? (ОК№5, ПК№4) Задание № 9. Дать определение областного банка беспризорных и безнадзорных. Цели формирования и использования (ОК№2, ПК№2) Задание № 10. Категории граждан, включаемые в банк данных беспризорных и безнадзорных (ОК№5, ПК№8) Задание № 11. Порядок учета сведений о выявленных беспризорных и безнадзорных (ОК№1, ПК№6) Письменные экспресс – контрольные вопросы Задание № 12. Виды сиротства (ОК№5, ПК№2) Задание № 13. Основные направления работы органов исполнительной власти с молодежью, молодежными организациями в Ростовской области (ОК№2, ПК№4) Задание № 14. Основные субъекты адресной поддержки и помощи органов исполнительной власти в Ростовской области (ОК№1, ПК№6)
Тесты контроля знаний Вариант 1. Безнадзорный это: а) совершеннолетний за которым отсутствует контроль б) несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении в) несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по воспитанию, обучению или содержанию со стороны родителей Вариант 2. Беспризорный это: а) совершеннолетний за которым отсутствует контроль б) безнадзорный не имеющий места жительства или места пребывания в) несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по воспитанию, обучению или содержанию со стороны родителей Вариант 3. Молодые семьи это: а) семьи в первые три года после заключения брака б) семьи в первые три года после заключения брака при условии, что оба супруга не достигли 30 летнего возраста, а так же неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли 30 лет
Вариант 4. Толерантность это: а) отсутствие зависимости от чужого мнения б) терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям и верованиям. Вариант 5. Дать задание студентам самостоятельно подготовить исследование по теме: «Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» Вариант 6. Подготовить и самостоятельно провести презентацию по теме: «Практические примеры толерантности во взаимоотношениях на курсе»
Литература 1. ФЗ РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» №120 от 24.06.1999 2. Концепция федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010 годы, утверждена Распоряжением Правительства РФ №79 от 26.01.2007 3. Областной закон Ростовской области №167 от 22.10.2004 N 480-ЗС «О государственной поддержке молодежи, молодежных и детских общественных объединений в Ростовской области» 4. Постановление Администрации Ростовской области №233 от 20.05.2002 «Об утверждении положения о едином областном банке данных безнадзорных и беспризорных детей» 5. Жиляева С.К. Проблемные вопросы профилактики преступности несовершеннолетних// Российский следователь. 2010, №1 6. Беляева Л.И. Международные стандарты, касающиеся предупреждения преступности несовершеннолетних// Вопросы ювенальной юстиции 2008, №2 7. Проблемы детской беспризорности и безнадзорности в Ростовской области и пути их решения// Сборник докладов и тезисов выступлений круглого стола 21.03.2008. в СКАГС. Ростов н/Д: Изд-во СКАГС. 2008
Модуль 3 Ювенальная юстиция.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.155 (0.006 с.) |