Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Грузовых автомобилей (мод. 1152)
Предназначена для мойки наружных поверхностей грузовых автомобилей. В зависимости от местных условий может быть использована на отдельном посту и в составе поточной линии обслуживания автомобилей. Техническая характеристика установки для мойки грузовых автомобилей (мод. 1152)
Механический привод установки состоит из двигателя, редуктора и рамы. Боковые рамы установки представляют собой сварные трубчатые конструкции, соединенные между собой прогонами. На раме в подшипниках устанавливается коллектор с качающимися рамками, на конце которых имеются сопла. Коллекторы передних рам посредством тяг с шарнирными наконечниками соединяются с двуплечими рычагами, которые через тяги соединяются с моечными механизмами низа. Коллекторы боковых рам соединяются между собой промежуточными валами. Моющие механизмы низа представляют собой сварную прямоугольную раму (коллектор), которая устанавливается в подшипниках. На плите коллектора устанавливают редуктор, который на своем выходном валу несет рычаг с поводковым кольцом. Колебательное движение коллектора посредством храпового механизма преобразуется во вращательное движение выходного вала редуктора, которое через поводковое кольцо передается для кругового вращения сопел. Сопла горизонтальных рам совершают движение в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а сопла моечных механизмов низа — колебательно-вращательное движение.
Включает установку и управляет процессом мойки оператор с помощью аппаратного шкафа, установленного в кабине. Перед пуском установки необходимо: проверить правильность и качество сборки; залить в редукторы масло индустриальное 45 или 50 ГОСТ 20799—75; наполнить консистентной смазкой полости, закрытые пресс-масленками; снять крышку храпового механизма и смазать его консистентной смазкой, после чего крышку поставить на место. Перед началом мойки включают пакетный выключатель на аппаратном шкафу, при этом загорается сигнальная лампа «Сеть». При въезде автомобиля на моечный пост оператор включает зеленый сигнал светофора «Вперед», а при установке автомобиля на посту мойки включает красный сигнал, затем двигатели «Качание сопел» и насоса. Для сильно загрязненных автомобилей, а также большегрузных возникает необходимость подать автомобиль вперед или назад, команды в этом случае подаются оператором посредством сигналов светофора. В процессе эксплуатации выполняют следующее обслуживание. Перед началом работы установки проверяют крепление всех деталей. Один раз в две недели смазывают трущиеся части. Один риз в месяц проверяют уровень масла в редукторах и при необходимости доливают или заменяют его. По окончании работы промывают и очищают дренажные канавки от грязи, в особенности те, в которых находятся рабочие узлы установки, отключают пульт управления пакетным выключателем и закрывают кабину. В начале 90-х годов был начат выпуск принципиально новой установки мод. М-129 (рис. 5).
Рис. 5. Установка для мойки грузовых автомобилей мод. М-129: а - вид с боку; б - конструкция и схема работы; 1 - светофор; 2 - рамка смачивания; 3 - передний моющий механизм; 4 - каретка вертикального транспортера; 5 - водяной коллектор; 6 - кожух электродвигателя привода; 7 – задний моющий механизм; 8 - насосная станция; 9 - силовой щит; 10 - командоконтроллер нажимного типа Это стационарная струйная автоматическая установка, состоящая из двух передних моющих механизмов и двух задних (смонтированных в более низких стойках), установленных по бокам поста мойки. Внутри стоек моющих механизмов смонтированы каретки с трубчатыми водяными коллекторами (на передних моющих механизмах они расположены горизонтально, на задних - в вертикальной плоскости под небольшим углом). Каждый водяной коллектор снабжен несколькими форсунками, развернутыми друг относительно друга под определенным углом. При работе установки каретки с водяными моющими коллекторами могут совершать возвратно-поступательное движение в вертикальной плоскости при помощи двухцепного вертикального транспортера с приводом от мотора-редуктора. Установка оснащена рамкой смачивания и рамкой ополаскивания, светофором, насосом для подачи воды мод. ЦНС-3 8-220 и имеет следующие характеристики:
Производительность, авт./ч..................................... 25-50 Расход воды, л/авт............................................... 800-1500 Рабочее давление, МПа (кг/см2)............................. 2,2 (22) Установленная мощность, кВт................................. 40,75
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.83 (0.007 с.) |