Грузовых автомобилей (мод. 1152) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Грузовых автомобилей (мод. 1152)



Предназначена для мойки наружных поверхностей грузо­вых автомобилей. В зависимости от местных условий может быть использована на отдельном посту и в составе поточной линии обслуживания автомобилей.

Техническая характеристика установки для мойки грузовых автомобилей (мод. 1152)

Тип Производительность, авт./ч Рабочие органы Привод коллекторов Стационарная, с механическим при­водом 20—30 Качающиеся коллекторы с соплами Двигатель А02 (АОШ2) 32-6 или 4А100 LУ32; N=2 кВт; U = 220/380 В
Угол качания коллекторов, град Число полных качаний коллекторов Скорость кругового движения сопел нижних коллекторов, мин-1 Угол бокового качания, град  
Количество сопел, шт, Диаметр сопла, мм Расход воды на мойку одного автомо­биля, л Движение автомобиля по посту мойки   Насос насосной секции 1152—10 Производительность насоса, м3/ч Давление, развиваемое насосом, МПа Привод насоса Габаритные размеры, мм Масса, кг 1200...1800 Своим ходом по указанию операто­ра светофором ЦНС38-132 1,32 Двигатель АО2-72-2; N=30 кВт; U = 220/380 В 5900X5150X2000

 

Механический привод установки состоит из двигателя, редуктора и рамы. Боковые рамы установки представляют собой свар­ные трубчатые конструкции, соединенные между собой прогонами. На раме в подшипниках устанавливается коллектор с качающи­мися рамками, на конце которых имеются сопла. Коллекторы пе­редних рам посредством тяг с шарнирными наконечниками соеди­няются с двуплечими рычагами, которые через тяги соединяются с моечными механизмами низа. Коллекторы боковых рам соеди­няются между собой промежуточными валами.

Моющие механизмы низа представляют собой сварную прямо­угольную раму (коллектор), которая устанавливается в подшип­никах. На плите коллектора устанавливают редуктор, который на своем выходном валу несет рычаг с поводковым кольцом. Коле­бательное движение коллектора посредством храпового механиз­ма преобразуется во вращательное движение выходного вала ре­дуктора, которое через поводковое кольцо передается для кругово­го вращения сопел.

Сопла горизонтальных рам совершают движение в вертикаль­ной и горизонтальной плоскостях, а сопла моечных механизмов низа — колебательно-вращательное движение.

Включает установку и управляет процессом мойки оператор с помощью аппаратного шкафа, установленного в кабине.

Перед пуском установки необходимо: проверить правильность и качество сборки; залить в редукторы масло индустриальное 45 или 50 ГОСТ 20799—75; наполнить консистентной смазкой поло­сти, закрытые пресс-масленками; снять крышку храпового меха­низма и смазать его консистентной смазкой, после чего крышку поставить на место.

Перед началом мойки включают пакетный выключатель на аппаратном шкафу, при этом загорается сигнальная лампа «Сеть».

При въезде автомобиля на моечный пост оператор включает зеленый сигнал светофора «Вперед», а при установке автомобиля на посту мойки включает красный сигнал, затем двигатели «Кача­ние сопел» и насоса. Для сильно загрязненных автомобилей, а также большегрузных возникает необходимость подать автомо­биль вперед или назад, команды в этом случае подаются опера­тором посредством сигналов светофора.

В процессе эксплуатации выполняют следующее обслужива­ние. Перед началом работы установки проверяют крепление всех деталей. Один раз в две недели смазывают трущиеся части. Один риз в месяц проверяют уровень масла в редукторах и при необ­ходимости доливают или заменяют его.

По окончании работы промывают и очищают дренажные ка­навки от грязи, в особенности те, в которых находятся рабочие узлы установки, отключают пульт управления пакетным выклю­чателем и закрывают кабину.

В начале 90-х годов был начат выпуск принципиально новой установки мод. М-129 (рис. 5).

 

Рис. 5. Установка для мойки грузовых автомобилей мод. М-129:

а - вид с боку; б - конструкция и схема работы; 1 - светофор; 2 - рамка смачивания; 3 - передний моющий механизм; 4 - каретка вертикального транспортера; 5 - водяной коллектор; 6 - кожух электродвигателя привода; 7 – задний моющий механизм; 8 - насосная станция; 9 - силовой щит; 10 - командоконтроллер нажимного типа

Это стацио­нарная струйная автоматическая установка, состоящая из двух передних моющих механизмов и двух задних (смонтированных в более низких стойках), установленных по бокам поста мойки. Внутри стоек моющих меха­низмов смонтированы каретки с трубчатыми водяными коллекторами (на передних моющих механизмах они расположены горизонтально, на задних - в вертикальной плоскости под небольшим углом). Каждый водяной коллектор снабжен несколькими форсунками, развернутыми друг относительно друга под определенным углом. При работе установки каретки с водяными моющими коллекторами могут совершать возвратно-поступательное движение в вертикальной плоскости при помощи двухцепного вертикального транспортера с приводом от мото­ра-редуктора. Установка оснащена рамкой смачивания и рамкой ополаскивания, светофором, насосом для подачи воды мод. ЦНС-3 8-220 и имеет следующие характеристики:

Производительность, авт./ч..................................... 25-50

Расход воды, л/авт............................................... 800-1500

Рабочее давление, МПа (кг/см2)............................. 2,2 (22)

Установленная мощность, кВт................................. 40,75



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 829; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.50.83 (0.007 с.)