Розыгрыш сильных прикупов на флопе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Розыгрыш сильных прикупов на флопе



Когда у вас сильный прикуп на флопе, и оппонент делает ставку, очень часто вы должны решить, будете ли вы идти олл-ин или просто ответите. 26 Простого правила не существует; решение по большей мере принимается с помощью математических действий в зависимости от некоторых факторов. В этом разделе мы рассмотрим детально процесс принятия решения.

Вы на баттоне с

Банк на префлопе - $200, и у вас и вашего оппонента осталась $1,000. Флоп

Даёт вам флеш-дро и дырявый стрит-дро (12 аутов). Ваш оппонент делает ставку в $200. Должны ли вы идти олл-ин или просто ответить?

Чтобы упростить проблему, мы установим следующие параметры:

· Вероятность того, что ваш оппонент ответит, когда вы пойдёте олл-ин - A.

· Вероятность того, что сделает чек на терне, если вы ответите - B.

· Если вы ответите, и он не сделает чек на тёрне, он пойдёт олл-ин (бет $800).

· Если вы соберете свою руку, он сделает колл $800.

С 12 аутами на флопе, вы соберете свою руку в 45% до ривера. Не факт, что вы выиграете, поскольку ваш оппонент может делать прикуп для большего флеша например. Таким образом, скажем, вы выиграете где-то в 40% случаев, если у вас получится олл-ин на флопе.

Ваше матожидание, если пойдёте олл-ин и получите кол составит -$120.

-$120 = (0.40)($1,200) + (0.60)(-$1,000)

Ваше матожидание, если вы пойдёте олл-ин а ваш оппонент спасует составит $400 (вы выигрываете $200 банк и его ставку в $200).

_______________________________________

26 Если стеки очень глубоки, тогда вы можете решиться на большой рейз, который все же не будет олл-ином. Минус такой игры в том, что вы можете попасть в сложную ситуацию, если ваш оппонент сделает против вас ререйз. Плюс в том, что, оставив немного денег, более вероятно, что вы заставите вашего оппонента спасовать. Кроме того, если вы в выгодной позиции у вас должно сохраниться преимущество от оставшихся денег, если ваш оппонент ответит.

Таким образом, общее матожидание от олл-ина:

EVallin = (A)(-$120) + (1-A)($400)

Например, если он ответит на ваш ход в 60% случаев, ваше EV составит $88.

$88 = (0.60)(-$120) + (1-0.60)($400)

Если вы просто ответите, тогда вы разыграете руку на терне в (и выиграете при вскрытии карт) приблизительно в 22.5 % случаев. 27 Если оппонент сделает колл в $800, вы разыграете руку, ваше матожидание $1,200.

В 77.5 % вы проиграете, ваш оппонент либо сделает чек (с вероятностью B) или поставит $800 (с вероятностью 1 -B). Если он сделает ставку в $800, вы должны спасовать, так как ваши шансы 3 к 2, и шансов меньше, чем это необходимо для розыгрыша руки на ривере.

Таким образом, если вы не составили комбинацию, а ваш оппонент сделал ставку, ваше матожидание составляет -$200. Если вы не составили комбинацию, и ваш оппонент делает чек, тогда у вас остаётся 22, 5% вероятности разыграть руку.

Таким образом, матожидание колла выглядит так:

Вот два матожидания (с точки зрения вероятности A и B):

EVallin = $400 + (A)(- $520)

EVcall = $324 + (B)(- $210)

Олл-ин лучше колла, когда EVallin > EVcall:

$400 + (A)(- $520) > $324 + (B)(- $210)

A < 0.15 + 0.40B

Некоторые значения повторяются, если ваш оппонент ответит на ваш олл-ин в 30% случаев (A = 0.30), и сделает бет на тёрне, если вы ответите в 60% случаев (B = 0.60), тогда

0.30 < 0.15 + (0.40)(0.60)

0.30 < 0.15+ 0.24

0.30 < 0.39

Данное равенство подтверждает тот факт, что олл-ин будет лучшим вариантом. Приведённые нами числа будут истинными во многих ситуациях, что ещё раз подтверждает, что олл-ин – лучший вариант игры.

_______________________________________

27 Это число вытекает из рассчитанных выше 40%.

Хотя, не всегда. Если вы в игре против слабенького игрока, который редко доводит игру до ставок на тёрне, для вас лучше не торопиться с олл-ином, и попытаться увидеть карты тёрна и ривера за $200. Например, если ваш оппонент сделает колл на ваш олл-ин в 30% случаев, но сделает ставку на тёрне, если сделаете колл в 20% случаев, тогда:

0.30 < 0.15 + (0.40)(0.20)

0.30 < 0.15 + 0.08

0.30 < 0.23

Результат неудовлетворителен, поэтому колл будет лучше в этом случае.

Мы несколько упростили проблему, например, предположив, что вы в любом случае получите $800, если сделаете колл и соберете руку. Очевидно, что в реальной жизни это будет выглядеть немного иначе, поскольку мы слегка переоценили колл в нашей модели. Мы также сделали приблизительными некоторые расчёты, чтобы упростить алгебру.

 


Заключительные слова

Как и всегда, проводя наши расчеты, мы абсолютно не рассчитываем на то, что вы, играя в покер, будете решать подобные уравнения. Суть в том, что, зная процесс, решения проблемы, вы поймёте, какие факторы необходимо учитывать, чтобы за столом принимать правильные решения. Как мы уже убедились, таким фактором является и то, как часто на ваш олл-ин сделают колл, и насколько велика вероятность того, что ваш оппонент собирается сделать ставку на тёрне, и как соотносятся размеры стеков с размером банка.

В этом случае, получить ответ на олл-ин (очевидно) – всегда не очень хорошая ситуация, поскольку вы становитесь проигрующим. Столкнуться с бетом на тёрне – также весьма непривлекательная перспектива, поскольку это мешает вам увидеть карту ривера. А очень глубокий стек делает колл лучшим вариантом.

В двух словах, о том, когда олл-ин лучше:

· Чем больше у вас аутов

· Большая вероятность, что он спасует

· Большая вероятность того, что он сделает бет на тёрне, если вы просто сделаете колл

· Меньшая вероятность того, что он сделает колл, если попадётся карта, которая дополнит вашу руку

· Когда ваши стеки не слишком большие

Тем не менее, помните, чтобы олл-ин хорошо работал с дро, вы должны иногда играть также, но с большими руками, когда флоп содержит в себе возможный дро.

 

Многоуровневое мышление

Многоуровневое мышление – это то, что отличает профессионалов от аматоров, которое отделяет игроков, которые выигрывают на высших уровнях, от тех которые проигрывают. Сама мысль – достаточно проста, но вытекающие из неё последствия несколько более запутаны. В безлимитном покере с глубокими стеками, ваш успех будет лучшим доказательством того, что вы овладели этой концепцией.

Многоуровневое мышление - это фундаментальная техника чтения рук. Если сказать проще, это способность анализировать серию действий на различных уровнях и использовать этот анализ для формулирования ряда возможных рук оппонентов. Что это за уровни?

Первый уровень, (в принципе, мы называем его «нулевым», чтобы подчеркнуть его тривиальность) – знать, что у вас есть, знать, какие руки вы можете побить, а какие могут побить вас. Если у вас

На столе

у вас получится стрит, завершённый вашей десяткой. Вы побьёте всё разнообразие допперов и трипсов, сыграете в ничью с другой сильной десяткой, и проиграете комбинации король-десятка, двум пикам, фул-хаузу, каре и стрит-флешу.

Это нулевой уровень. Практически каждый может стать профи на этом уровне.

Следующий уровень, «первый» уровень, когда нужно подумать о том, что может быть у вашего оппонента. Если он делает большую ставку, вероятно у него хорошая рука. Или его стиль игры просто свидетельствует о слабой руке или блефе. Это всё характеристики первого уровня, поскольку решения об активах оппонента принимаются без анализа возможного хода его мыслей, а просто исходя из его действий.

На втором уровне вы начинаете прикидывать, что может думать оппонент о ваших руках. Ваши оппоненты думающие люди (вероятно), и они параллельно с вами будут проводить свой анализ. Они составят возможный ряд рук, и будут планировать свои ходы в соответствии с предположением о том, что у вас.

Таким образом, вам следует, основываясь на своих действиях, решать, что думает оппонент о ваших руках. Если вы делаете рейз на префлопе, ваши оппоненты, скорее всего, подумают, что у вас туз-король, а не десятка-семёрка. (Если у вас действительно туз-король, это плохо. Десятка-семёрка – это хорошо.)28 Если вы сделаете бет на флопе, но после делаете чек на тёрне, ваши оппоненты, скорее всего, подумают, что у вас слабая или приграничная рука.

На третьем уровне вы должны подумать о том, что может думать оппонент о ваших догадках о том, что у него есть. Это немного сложно выговорить, но идея сама по себе простая: думающие игроки будут размышлять на втором уровне. То есть, они будут думать о том, как вы можете интерпретировать их действия. Третий уровень требует от вас подумать, какие предположения могут делать оппоненты о том, как вы интерпретируете их действия.

На четвёртом уровне нужно подумать, что ваш оппонент может подумать, о том, что вы можете думать о его предположениях, о том, что у вас. На каждом следующем уровне вы должны думать о том, о чём мог думать ваш оппонент на предыдущем уровне. Если вы первый раз сталкиваетесь с многоуровневым мышлением, по крайней мере, в отношении покера, вам может показаться, что это какая-то абракадабра. Кому какое дело до того, что он думает о том, что я могу подумать о его предположениях, о том, что думаю я о том, что мог бы подумать он о том, что у меня? Это может звучать немного глупо, но этот образ мышления – вторая натура высококлассных игроков. Сейчас, когда у вас появилось общее представление об идее, мы покажем вам. как и когда думать на каждом уровне.

В каких случаях поверхностное мышление лучший вариант

Поверхностное мышление – это мышление на нулевом или первом уровне: обдумывание того, что есть у вас, и того, что может быть у ваших оппонентов. Поверхностное мышление - лучший вариант для принятия простых решений; решения простые пока у вас в запасе не слишком много денег. Когда стеки небольшие по сравнению с блайндами (или размером с предыдущий банк) решения становятся практически автоматическим. Например, если вы принимаете участие в безлимитном турнире со стеком в пять раз больше блайндов и анте, а призы не намечаются, всю необходимую информацию вы сможете получить, посмотрев на свою руку. Если ваша рука лучше, руки Х, вы идёте олл-ин, если хуже, вы пасуете.

Если даже призы за вами, вы всё равно очень часто не должны в своих умозаключениях идти дальше нулевого уровня. Решение намного упрощается, если вы не должны думать о призовых, но даже учитывая сложности добавленные призами, это то решение, которое вы можете принять не думая о том, как играют оппоненты, и что они думают.

 

 

___________________________________________

28Хорошо, если ваш оппонент думает, что у вас туз-король, а у вас десятка семёрка. Но плохо, когда у вас слабые карты.

Другой пример решения нулевого уровня, кода вы владеете натсом, и ваш единственный оппонент пошёл олл-ин. Вы отвечаете несмотря ни на что, обращая внимание только на то, что у вас на руке. Противоположной этой является ситуация, когда вы должны будете ставить, а не отвечать. В этом случае, особенно при глубоких стеках, вы должны немного подумать о ситуации. Много других решений - решения первого уровня. Скажем, ваш стек, в 12 раз больше большого блайнда. Кто-то перед вами открывает торговлю, а вы на баттоне с A♥Q или 8♦8♠. Сейчас вы не можете просто принять решение; правильность игры зависит от того, что может быть у вашего оппонента. Но это и всё. Если ваш оппонент – лузовый рейзер и у него может быть широкий диапазон рук, вы выдвигаете фишки. Если он играет тайтово, пасуйте. Вот та глубина, которую вам необходимо исследовать.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.013 с.)