Постоянное творение физического тела 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Постоянное творение физического тела



Глава 5. (Пауза.) «Постоянное творение физического тела». Как я уже говорил (в главе 4), сознательный разум — часть внутреннего «Я», которая, можно сказать, поднимается на поверхность и более-менее непосредственно взаимодействует с физической ре­альностью.

Сейчас вы заняты в первую очередь физической ориентацией и материальным воплощением внутрен­ней реальности. Поэтому сознательный разум держит в быстром доступе информацию, которая нужна вам для нормальной повседневной жизни. Вам не обяза­тельно постоянно удерживать сознательные дан­ные, которые не относятся напрямую к тому, что вы считаете своей физической «реальностью» в каждый конкретный момент.

(Пауза, одна из многих.) Как только возникает потребность в таких сведениях: советах, информа­ции, знаниях, — они тут же приходят к вам, если сознательные убеждения не создают ей преград Идеальный, точный и концентрированный фокус созна­тельного разума — естественно, физическая жизнь. Именно благодаря высокой избирательности вы мо­жете «настроиться» на конкретный диапазон физи­ческой активности.

Животные в определенном смысле тоже обладают избирательностью сознания. Они тоже фокусируют внимание в конкретных направлениях, выбирая из огромного поля восприятия стимулы, которые «рас­познаются» и принимаются упорядоченно.

Сознательный разум животных, связанный с фи­зическим мозгом, делает возможной эту необходи­мую избирательность. Иначе возникал бы эффект «расфокусировки», который сделал бы невозможным физическое выживание. Поэтому определенные части внутреннего «Я» выходят на первый план сущности.

Новое предложение. Поскольку при жизни ваш разум связан с мозгом и физическим организмом, он автоматически настраивается на воплощенную реальность и в определенной степени игнорирует некоторую нефизическую информацию, которая на­ходится в любой из сфер восприятия. Проще говоря, он не впускает ее в организованное восприятие. Она [информация] блокируется.

И это тоже совершенно необходимо. Существует информация, сведения, которые «неприменимы» к физической реальности. Отчасти ее воспринимают «нефизические сущности», которые организуют ее в собственную систему реальности, где такая инфор­мация имеет смысл. Но сейчас мы в это углубляться не будем.

Пока вы в физическом теле, вы всегда будете кон­центрироваться на какой-то информации, исключая остальную. В реальностях другого типа вы можете полностью игнорировать физическую систему, фокусируясь вместо этого на тех системах существования, которых не распознаете сейчас.

В вашей текущей жизни сознательный разум оце­нивает физическую реальность, а помимо нее рас­полагает всей энергией, силами и способностями внутреннего «Я». Любая необходимая ему информация будет доступна Его задача — эффективно оценивать реальность, используя точный фокус, упоминавшийся ранее (см. главу 2). В силу своего характера сознание, или сознательный разум, нельзя заваливать инфор­мацией и подробностями. Внутреннее «Я» передает ему только ту информацию, которую он запрашива­ет или считает необходимой. Следовательно, созна­тельные убеждения в очень значительной степени способствуют высвобождению такой внутренней информации — или, наоборот, ее подавлению. Пока все понятно?

(«Да». Сет гадал вопрос, потому что в квартире под нами долго стучали. 22:16.)

Сознательный разум растет и развивается. Это не вещь. Он учится на опыте и но результатам своего по­ведения. Внутреннее «Я» создает любые результаты, которые требует сознательный разум

Оно не бросает сознательный разум без поддерж­ки и не изолирует его от источника Сознательный разум — часть внутреннего «Я», поэтому он, есте­ственно, состоит из той же энергии, полон тех же сил и питается теми же источниками творения, из которых рождается все сущее.

Поймите, сознательный разум не отрезан от вну­треннего «Я». Оно поддерживает жизнь в физиче­ском теле и формирует его. Постоянный чудесный перенос духа в плоть происходит благодаря неис­черпаемой энергии внутренних частей сущности. Внутреннее «Я» всегда обращается к сознательному разуму за оценками состояния тела и реальности и формирует образ в соответствии с убеждениями со­знательного разума

Еще раз повторяю: вы формируете реальность с помощью своих убеждений. Ваше самое личное тво­рение — физическое тело. Ваши представления о нем постоянно переходят во внутреннюю информацию. На бессознательном уровне вы организуете атомы и молекулы, из которых составляются клетки вашего тела Но «генеральный план» создается сознательны­ми убеждениями. Чтоб изменить тело, надо изме­нить сознательные убеждения, даже если перед вами противоречащие физические данные или факты.

У каждого из вас есть тело и сознание. Вы можете попрактиковаться с этими идеями, применяя их к своему телу. Сейчас мы принимаем во внимание тот факт, что, в общем и целом, вы не можете прибавить себе метр роста, если вы уже взрослый человек, по­тому что все вы повинуетесь определенным физиче­ским законам. Подробнее мы об этом обязательно поговорим позже.

В этом контексте вы можете казаться выше и воздействовать на других, словно это так. Обычно в большинстве ситуаций это и требуется. Но, с опреде­ленными исключениями, о которых мы поговорим позже, используя идеи и убеждения, вы можете вы­здороветь, если больны; похудеть, если у вас лишний вес, или, наоборот, набрать вес при необходимости, или довольно сильно изменить внешность.

Идеи и убеждения образуют план, по которому вы создаете свое тело, знаете вы об этом или нет. Ваше тело — искусное творение, которое образуется и поддерживается на бессознательных уровнях, но в соответствии с вашими убеждениями о том, кто и что вы такое.

Можете сделать перерыв. (22:37-22:55.)

Итак, диктовка Вы постоянно делаете себе вну­шения о своем теле, здоровье или болезнях. То есть вы часто думаете о своем теле. Вы посылаете внутрен­нему «Я» волны убеждений и указаний, которые воз­действуют на физическую внешность.

Как я уже говорил, ваши мысли обладают недву­смысленной жизненной реальностью. Убеждения — это мысли, подкрепленные воображением и эмоци­ями, касающимися природы вашей реальности.

Итак, мысли в целом обладают электромагнитной реальностью. Но, знаете вы об этом или нет, у них также есть внутреннее звуковоезначение.

Вам известно значение внешнего звука Он исполь­зуетсякак средство общения, но является также по­бочным продуктом многих других событий. Он воздей­ствует на физическую атмосферу. Это же можно сказать отом, что я называю внутренним звуком,звучанием ваших мыслей в вашей же голове. Я сейчас говорю не о звуках тела, хотя обычно вы и их тоже не замечаете.

Внутренние звуки воздействуют на ваше тело даже сильнее, чем внешние. Они воздействуют на атомы и молекулы, из которых состоят ваши клетки. Во мно­гих отношениях можно сказать, что вы говорите своим телом,но это внутренняя речь.

Таким звуком построены египетские пирамиды. Это не то, что можно услышать физическими уша­ми. Внутренний звук формирует ваши кости и плоть. Этот звук связан с мысленными словами, которыми вы думаете, но независим от них.

(Пауза в 23:05. Здесь надо отметить, что в про­шлом ноябре, декабре и январе, ряд сеансов Сета был посвящен смыслу и использованию внутреннею и внеш­него звука. Аля нас это была новая информация. Она включала сведения о том, что египтяне использовали «неслышимый» звук при строительстве пирамид. По словам Сета, римляне тоже пользовались этим зву­ком при возведении огромного, поистине величествен­ного города Гелиополиса в Баальбеке, на территории современного средневосточного государства Ливан. Продолжение примечания см. в конце этого сеанса.)

Например, не имеет значения, на каком языке вы к себе обращаетесь. Звук формируется вашими намерениями, и одно и то же намерение — я сейчас упрощаю — окажет одно и то же звуковое воздей­ствие на тело, независимо от используемых слов.

(Джейн-Сет сделала паузу. Она явно обдумывала, что говорить дальше и как.)

Но обычно вы думаете на своем языке, поэтому на практике слова и намерение сливаются. Следова­тельно, с практической точки зрения два есть одно. Когда вы говорите «я устал», вы не только мысленно передаете себе безмолвные сообщения (я говорю «со­общения» во множественном числе, потому что общее высказывание разделяется; чтобы вы почувствовали усталость, надо воздействовать на разные части тела), но к тому же внутреннее звучание сообщений авто­матически воздействует на тело именно так.

Исходя из этого, что же вам делать, если вы чув­ствуете себя уставшим? Такова ваша сознательная оценка реальности тела в определенное время. Вы хотите изменить ситуацию, поэтому не надо ее укреплять. Вместо этого скажите мысленно, что тело может начать отдыхать и обновляться. Тогда вы при­нимаете свою первоначальную оценку как должное, не повторяя ее, и предлагаете способ исправления (уверенным тоном).

Если условия позволяют, вы можете физически отдохнуть — прилечь или как-то еще. Если же это

невозможно, то полезно сделать несколько внушений о том, что тело может набираться сил Постоянное по­вторение про себя того, что вы устали, только усилит это состояние.

Внутреннее звуковое значение противоположно­го внушения автоматически начнет обновлять тело. Сейчас в моде понятое «шумовое загрязнение», и то я<е самое происходит с внутренним звуком, особенно когда ваши внутренние мысли в беспорядке, хаотич­ны и противоречат сами себе.

(23:23.) Тогда тело получает разные и часто кон­фликтующие указания. Вы должны понимать, что внутренняя среда тела постоянно меняется, и меня­ете ее вы. Эти изменения совершенно необходимы. Как правило, общий баланс тела сохраняется. Но вы часто даете ему непонятные или неблагоприятные указания. От ваших убеждений зависит, какую ин­формацию вы посылаете в эту среду.

Внутреннее «Я» всегда стремится поддерживать гармонию и здоровье тела, но ваши убеждения часто мешают ему помогать вам хотя бы половиной доступ­ной ему энергии. Только в самых крайних ситуациях вы открываете двери к этой великой силе — когда становится недвусмысленно очевидно, что предыду­щие убеждения и поведение не сработали.

Вы располагаете средствами улучшить свое здо­ровье. Мой друг Джозеф (так Сет называет меня) перед нашим сеансом упомянултему, которая имеет к этому отношение. Ему было интересно, почему так много людей носит очки. Может ли быть, что, когда люди, не знакомые с очками, видят их, у них возни­кает потребность в них? Да, может.

Многие люди надевают очки в раннем возрасте для коррекции проблем со зрением В большинстве слу­чаев, если оставить все как есть, глаза исправились бы сами. Очки могут помешать такому самоисправлению например, ослабляя глазные мышцы и улучшая только внешнее состояние. Если вы верите, что только очки могут исправить плохое зрение, то так и будет.

Вместо этого вы должны найти причину убежде­ния, стоящего за ослаблением или отсутствием физи­ческих функций. Если сделать это, состояние пройдет само. Но большинству людей проще надеть очки.

Мы закончим диктовку.

(«Хорошо».)

Мы подошли к медицинским вопросам, а для этого уже слишком поздно... Рубурт должен проходить по­следующие сеансы релаксации, когда они случаются, а потом пытаться поймать это ментальное состояние в обычное время. Желаю вам хорошего вечера

(«Спокойной ночи, Сет. Большое спасибо».)

Передай ему, что моя энергия всегда для него доступна. Он может свободно и неограниченно ее использовать. Это никак не помешает моему суще­ствованию. Она доступна постоянно и принадлежит ему по праву, и мне тоже. Она по праву принадле­жит всем существам. Она воплощается множеством способов в разное время. И спокойной ночи.

(«Спокойной ночи».

Сеанс завершен в 23:37. Джейн все еще чувство­вала себя достаточно расслабленной — «легкой и свободной». Она рассмеялась. «Я с трех часов дня ничего не делала, только поужинала и провела сеанс. И сейчас чувствую себя очень хорошо».

Мы считаем, что расслабленное состояние — естественный результат высокой экстрасенсорной деятельности. Например, в понедельник она не про­водила сеанс, вчера Сет не приходил на занятия по экстрасенсорике, и Джейн уже отменила занятия по писательскому мастерству на этот четверг.

В 23:05 добавлено примечание про звук. На сеан­сах 1972 - 1972 годов, которые уже здесь упомина­юсь, многое говорилось о внутреннем значении звука и о том, что Джейн узнает и использует Сумари. Я снова отсылаю читателей к Введению. Как сказал нам Сет, «Сумари эффективно блокирует авто­матический перевод внутренних ощущений в по­вседневные вербальные стереотипы». В частности, он научит Джейн высвобождать внутренние знания настолько, что она сможет переводить рукописи Сумари без сильных искажений.

Мы думаем, что в этой книге иногда будут упо-минаться и Сумари, и ссылки на Говорящих. С точки зрения ре-инкарнаций, Говорящие — личности, кото­рые на протяжении столетий занимаются обучени­ем. В главе 20 книги «Говорит Сет» он отмечает: «Говорящие больше, чем все остальные, проявляют активность во всех аспектах бытия, и физических, и нефизических, в бодрствовании и во сне, между жизнями и на других, уровнях реальности...»

Любопытно — многие древнейшие «рукописи» Говорящих сохранились только в устной форме. Из-за убеждений тех эпох они не были записаны».)

Сеанс 624, 30 октября 1972 года, понедельник, 21:45

Итак, добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».) Продолжим диктовку.

Чтобы быть здоровым, вы должны верить в здоро­вье Хороший врач меняет убеждения. Он заменяет идею болезни идеей здоровья. Все методы лечения и лекарства не будут эффективны, если не произойдет смены убеждений. К сожалению, когда человек начал давать назва­ния, он также стал строить своего рода карты, очень сложные, с высокой эффективностью категоризируя различные болезни. Он стал изучать мертвые ткани, чтобы понять природу заболевания, которое их убило. Врачи начали думать о людях как о носителях болез­ней. Причем в определенном смысле они [врачи] сами создавали эти болезни с помощью новых медицин­ских процедур.

Целители древности часто работали непосред­ственно с пациентом и понимали природу убеждений и первостепенную важность внушения. Многие их методики опирались на психологический шок, когда пациенту эффективно «промывали мозги», стирая болезнь, в которую он верил.

Работа современных медиков сильно затрудняет­ся их собственными убеждениями. Зачастую она ста­новится структурой, в которой плохое здоровье и бо­лезни не просто считаются нормальными, но которая укрепляет стоящие за ними концепции. Здесь, как и в психоанализе, получается своего рода игра в прятки, в которой участвуют и врач, и пациент (см. сеанс 616 в главе 2).

Конечно, каждый из них считает, что нуждается в другом. За этим стоит энергетическая структура убеждений, в которой пациент часто приписывает врачу силу знаний и мудрости, в отсутствии которых у себя самого он убежден. И даже зная, что это не так, пациент хочет считать врача всемогущим.

Врач часто приписывает пациенту свою беспо­мощность, с которой пытается бороться, и проеци­рует ее на него. Так и продолжается взаимодействие: пациент пытается порадовать врача и в лучшем слу­чае переключается с одной группы симптомов на другую. Доктор слишком часто разделяет непоколебимую уверенность пациента в плохом здоровье и болезни.

Кроме того, врачи часто предоставляют пациенту схему болезни, и он пытается примерить ее на себя. Я не хочу сказать, что от врачей не бывает пользы и помощи, но вся профессия оперирует в такой системе ценностей, которая почти полностью перечеркивает ее положительное влияние.

Поскольку врачей уважают, их внушения привле­кают повышенное внимание. Эмоциональное состоя­ние пациента таково, что он с готовностью принимает прозвучавшие в такой ситуации утверждения менее критично, чем обычно.

Стремление навесить на «болезнь» ярлыки и кли­ше — опасно. Эта практика в значительной степени перечеркивает внутреннюю подвижность и вечную изменчивость души, выраженной во плоти. Вам гово­рят, что у вас «что-то». «Оно» из ниоткуда напало на вас и ваши внутренние органы, допустим. Обычно вам говорят, что ваши эмоции, убеждения или си­стема ценностей никак не связаны с неприятной ситуацией, в которой вы оказались.

(22:08.) Следовательно, пациент часто чувствует себя относительно беспомощным, жертвой любого случайного вируса, который пролетит мимо. На са­мом деле вы выбираете даже тип болезни, которая у вас будет, согласно собственным убеждениям. Вам не грозит плохое здоровье, пока вы верите, что это так.

Это все имеет отношение к практике. У ваше­го тела есть свое общее сознание, полное энергии и жизненных сил. Оно автоматически исправляет дис­гармонию, но на сознание тела влияют ваши созна­тельные убеждения. Ваши мышцы верят в то, что вы им говорите о себе. Как и все остальные части вашего тела. вы верите, что вылечить вас могут только врачи, лучше обращайтесь к ним, потому что в струк­туре ваших убеждений они — действительно един­ственное, что может вам помочь. Но структура огра­ничивает вас И, в любом случае, вас могут избавить от одной болезни, но вы просто замените ее другой, пока ваши убеждения гласят, что у вас должны быть проблемы со здоровьем.

То же самое относится и к тому, что часто называ­ют духовным исцелением Такой целитель лечит ваше тело, используя концентрированную энергию. Но, если вы не измените свои убеждения, одни симптомы про­сто сменятся другими. Однако иногда целитель или врач, эффективно излечив ваше заболевание, показы­вает вам, что целительная энергия всегда внутри вас. Этого может оказаться достаточно, чтобы вы сумели полностью изменить свои убеждения о здоровье.

В этом случае вы понимаете, что предыдущее не­здоровье вызывалось вашими убеждениями. Если у вас есть какие-то физические проблемы, сконцентри­руйтесь на здоровых частях вашего тела и нормально работающих функциях. В здоровых зонах ваши убеж­дения работают на вас.

Как я уже говорил (на прошлой сеансе), внутрен­ние звуки очень важны. Все атомы и молекулы, состав­ляющие ваше тело, обладают собственной реальнос­тью в звуках, которые вы физически не слышите. То есть каждый орган вашего тела обладает собственным звуковым значением. Когда что-то не так, внутренние звуки находятся в диссонансе.

Негармоничные звуки становятся частью какой-то области тела в результате внутреннего звука ваших мыслей и убеждений. Поэтому вы должны стараться не усиливать эти внутренние звуки, повторяя себе одни и те же негативные внушения. Вербальные внушения тоже превращаются во внутренние звуки. Они проходят через ваше тело примерно так же, как не­которые виды света.

Можете сделать перерыв.

(22:25-22:35.)

Итак, пока вы являетесь физическими существа­ми, ваше восприятие должно быть преимуществен­но направлено на физический мир. Даже ваши тела существуют иначе, чем вам кажется.

Вы воспринимаете их как объекты, объемные, состоящие из костей и плоти. Они также облада­ют «структурами» звука, света и электромагнитных свойств, которые вы не воспринимаете. Все это свя­зано со знакомым вам физическим образом. Любые физические недостатки проявляются в первую оче­редь в этих других «структурах».

Звук, свет и электромагнитные схемы дают силу и энергию физической форме, которую вы знаете. Они более мобильны, чем физическое тело, и более вос­приимчивы к изменчивой структуре ваших мыслей и эмоций.

Я говорил, что мысли превращаются во внутрен­ний звук. Но мысли всегда также пытаются мате­риализовать себя. В этом смысле их можно назвать зарождающимися образами, собирателями энергии. Они создают собственную зачаточную форму, пока она так или иначе не переводится в физическую.

Следовательно, ментальные образы обладают огромной силой. Они совмещают внутренний звук и его эффекты с четкой мысленной картиной, которая будет искать физическую форму. Ваше воображение добавляет таким образом мотивацию и движущую силу, поэтому вы можете заметить, что часто рас­сматриваете убеждения как внутренние картинки. С ними связаны мысленные образы. Один образ может выражать одно какое-то убеж­дение или сразу несколько. Составляя список убеж­дений, вы можете припомнить несколько подобных изображений. Посмотрите на них, как смотрели бы на написанную вами картину. Если вам не нравится то, что вы увидели, сознательно измените свою мыс­ленную картину.

Это внутренние образы, но они являются частью ваших убеждений, поэтому вы увидите их и вовне, в своей жизни.

(22:48.) Я приведу простой пример. У вас бо­лит палец на ноге Время от времени в ы видите его мысленно. Может быть, вы будете смотреть на него чаще, чем обычно. Может быть, вы замечаете среди прохожих всех, кто прихрамывает. Обычно вы редко замечаете таких людей, но сейчас вам кажется, что в мире масса людей с больными ногами.

Мы пытаемся доказать убеждение, уже ставшее физическим. Но от того, что вы на этом сосредоточи­лись, ваш палец не пройдет, а то и станет болеть силь­нее. Конечно, за всем этим стоит убеждение, которое вызвало проблему. Но если вы уже вызвали у себя определенные симптомы, будьте осторожны, старай­тесь не рассматривать всю реальность с этой точки зрения. Если вы так поступаете, то и внутренний, и внешний образы будут усиливать ваше состояние.

Есть свет, который вы не видите физическими глазами; есть звук, который вы не слышите физи­ческими ушами. Они совмещаются и образуют из­вестный вам физический образ, поэтому работать вы должны изнутри.

Если вернуться к аналогии с картиной, то ваши убеждения — палитра.

Ваши мысли создают общие очертания реаль­ности, которую вы воспринимаете физически. Ваши

эмоции наполняют структуру светом. Воображение помогает им слиться воедино.

Обычно в качестве посредника вы используете звучание своих внутренних мыслей. И это не про­сто аналогия, это упрощенное объяснение того, как убеждения формируют вашу реальность. В минуту спокойствия слово «О-О-О-О-О-М-М-М-М-М», медленно произнесенное вслух или про себя, поможет вам улучшить общее физическое состояние. В этом звуке встроен толчок к энергии и благополучию. Ско­ро мы поговорим об этом

Сейчас — я собираюсь закончить на сегодня. Про­должим на следующем сеансе. Если есть вопросы, я на них отвечу. («Нет...»)

Тогда я желаю вам доброго вечера («И тебе того же, Сет».)

(Громче.) Мои сердечные пожелания вам обоим.

(«Спасибо. Спокойной ночи». Сеанс завершен в 23:05. Джейн не помнила ничего из сказанного после последнего перерыва.)

Сеанс 625, 1 ноября 1972 года, среда, 21:03

(В начале сеанса Джейн говорила медленно и

тихо.)

Итак, добрый вечер. («Добрый вечер, Сет».)

Диктовка Тело реагирует не столько на физиче­ские звуки, сколько на внутренние, в которые пере­водятся физические. Как уже говорилось (на двух последних сеансах), оно реагирует и на звуки, не име­ющие физических «соответствий». В структуре хромосом есть определенные качества, которые активируются конкретными внутренними значениями звуков. Если этой активации не проис­ходит, латентные «качества» хромосом таковыми и остаются.

Существуют цепочки воздействия, которые на самом деле состоят из внутренних значений звуков, которые связывают вместе сложные переплетения и генов, и хромосом

Я останавливаюсь на этом, чтобы объяснить все как можно проще.

(«Да». См. определения генов и хромосом на се­ансе 610, глава 1.)

Эти значения звуков буквально сплетены в элек­тромагнитные схемы. Звуки переплетаются (показы­вает жестом) и помогают образовывать эту струк­туру. Активность клеток тела создает, так сказать, мелкие взрывы внутренних звуков. (Длинная пауза.) На электромагнитные структуры и структуры вну­треннего звука накладываются определенные типы света. Вместе они образуют прототип, на котором и из которого формируется физическое тело.

Итак, когда вы создаете в сознании мысленный образ, он состоит из уже упомянутых свойств. Сле­довательно, мысленный образ — тоже структура внутреннего звука, обладающего электромагнитны­ми свойствами, которые пронизаны определенны­ми формами света В определенном, очень реальном смысле мысленный образ и есть зачаточная материя. Любая подобная структура, состоящая из значений электромагнитного звука и света, автоматически бу­дет стараться воспроизвести себя в физическом суще­ствовании, материализоваться. (Длинная пауза.) То есть природа таких образов и существование самого вашего тела имеют много общего.

(Пауза в 21:25.) Электроны, атомы и молекулы* обладают независимыми внутренними значениями звука и света Когда нервные окончания посылают вам сигналы**, определенно возникают звуки. Это отча­сти сложно объяснить, но, следовательно, существуют «невидимый» свет и «неслышимый» звук, которые воздействуют на ваше тело и помогают формировать структуру, из которой оно постоянно появляется.

Соответственно, говоря вашими словами, в тече­ние этой жизни тело создается постоянно. Это не механизм, который однажды сделали, а дальше он предоставлен сам себе. Вам не дается при рождении конечное количество «жизненной силы», которую вы используете в жизни, — что бы ни утверждали определенные философские школы.

(21:28.) Атомы и молекулы внутри вас букваль­но постоянно умирают и полностью заменяются. Вы каждое мгновение создаетесь физически. Точка Тело реагирует на внешние звуки и стимулы от физических чувств. Структуру таких реакций можно четко уви­деть. Однако, это все проявления, какие можно сей­час наблюдать, более значительных взаимодействий, которые тоже имеют место.

Например, атомы и молекулы, из которых состо­ит ваша плоть, не реагируют на физические звуки, которые вы слышите, и на световые структуры, види­мые физическими глазами. В периоды опасности все ваше тело должно быть способно быстро двигаться. Гормональная система должна реагировать с огром­ной быстротой, иногда полностью меняя равнове­сие, существовавшее минуту назад. Мышцы должны мгновенно напрягаться, все тело — быть достаточно гибким, чтобы реагировать как единое целое. Это ка­сается всех органов, всех мельчайших частей.

Допустим, вы находитесь посреди улицы и на вас мчится машина. Она возникла словно из ниоткуда. Естественно, клетки, составляющие ваши внутрен­ности, сердце, мышцы не видят машину так, как «вы» сами. Однако вся система мгновенно активируется. Данные, которые воспринимаете «вы», переводятся в такие понятия, который дают силы каждой части вашего тела.

Это происходит путем перевода внешних стиму­лов во внутренние. Но ученые и медики до сих пор могут проследить только физических переносчиков этой информации. Более глубокие взаимодействия не были замечены и подлинный процесс расшифровки таких сообщений (громче, отрывисто) еще не по­нят. Сделайте перерыв.

(21:40. Транс Джейн стал довольно глубоким, но, как обычно, она быстро из него вышла. «У него на сегодня какие-то планы, — воскликнула она. — Он дал мне сейчас перерыв, потому что собирается го­ворить о более важных вещах и не хочет прерывать­ся. Не могу сказать, чего это касается... но мысль у меня есть. Я думаю, Сету хочется, чтобы у меня был более богатый словарь, связанный с физиологией».

Сеанс возобновлен в той же манере в 21:57.)

Итак (пауза). Нервы тоже состоят из таких же вну­тренних структур, о которых я уже говорил (в этой

главе). Вокруг них, а точнее, из них, формируются физические нервы. Здесь внешняя информация пере­водится во внутренние понятия. То есть она расшиф­ровывается через внутренние звуки, свет и электро­магнитные схемы, упоминавшиеся выше.

Потом эту информацию можно использовать даже на уровне атомов и молекул, составляющих клетки, физическая задержка, которая имеется между посту­пающим сообщением (пауза, нахмурившись) и его предполагаемой целью, на других уровнях отсутству­ет. «Внутреннее сообщение» достигает цели раньше физического.

К тому времени, когда организм отвечает на со­общение, внутренние структуры уже отреагировали. Это всегда происходит раньше физической реакции на стимулы. То есть невидимая структура тела, состо­ящая из внутренних световых, звуковых и электромаг­нитных свойств, реагирует первой и, на самом деле, запускает последующую физическую реакцию.

(Медленно.) Такой перевод внешних стимулов происходит всегда. Естественно, задержка, которую отмечают ученые, существует только на физическом уровне (наклоняется вперед, закрыв глаза рукой) и объясняется «временем», за которое сообщение поки­дает нервные окончания*, а вот внутренний перевод происходит мгновенно.

Вернитесь мысленно к примеру с почти случив­шейся аварией. Случай с машиной, ее водителем и вашим опасным положением существует как другая структура, помимо той, которую вы видите физиче­ски, Кроме того, он как событие существует в ранее описанных условиях, в реальности, состоящей из не­видимого света, неслышимого звука и электромаг­нитных структур.

Сознательно вы реагируете на физические фак­ты — шум (например, визг тормозов), зрительный шок от вида машины так близко от вас. Но вся вну­тренняя реальность этой сцены мгновенно «распо­знается» тем, что я называю вашими внутренними чувствами (см. примечание в конце сеанса). Они реа­гируют на внутренние структуры, о которых я вам го­ворил. Физическая информация передается по нервам с неизбежной задержкой — она означает временные границы спектра восприятия.

Поскольку вы — создания из плоти и крови, у внутренних аспектов восприятия должны быть фи­зические аналоги. Но материальное сознание и реак­ции тела были бы невозможны без этих внутренних структур.

Прежде чем вы увидите что-либо физически, вы это видите внутренне. Внутреннее восприятие ак­тивирует внешнее. Когда вы ощущаете физическое движение или действие, событие или явление, вы осознаете лишь хвост длинной «последовательности» внутренних осознаний. То есть все внешние события, включая ваши собственные тела и их внутренности, все объекты, физические проявления — это внешняя часть внутренних систем, состоящих из внутренних звуков и невидимого света, переплетенных в электро­магнитные структуры.

(22:28.) То есть глубже временного восприятия каждый объект, каждое событие существуют на та­ких условиях, в структурах, которые взаимодействуют между собой. На физическом уровне вы кажетесь не-

зависимыми от всего, что не есть вы. Это неправда, но в повседневном существовании кажется, что это так. Это допущение, которое вы обычно принимаете как должное.

(Пауза.) На внутреннем уровне, о котором я го­ворю, все события и объекты связаны. Движение или изменение одного воздействует на другие. Вы будете физически реагировать на эти изменения, некото­рые из них осознаете, как в случае с возможностью катастрофы. Но независимо от того, осознаете ли вы происходящее, оно по внутренним каналам меняет внутреннюю среду вашего тела

Ваши мысли и убеждения обладают такой же вну­тренней реальностью и трансформируют внутрен­нюю среду других людей. Упомянутая возможная катастрофа была физическим событием, но первона­чально — ментальным. Она существовала во вневре­менной реальности и только потом, в вашем понима­нии, материализовалась физически, была воспринята и вызвала реакцию.

Убеждения, эмоции и воображение выдвинули ее из внутренней реальности во внешнюю. Вы не мо­жете видеть эти свойства поэтому они могут казаться вам не столь реальными, как, например, предметы. Так, физически вы можете видеть только последствия эмоций. Сами их вы не можете пощупать, как, до­пустим, камень.

Идеи выражают ваши энергетические намере­ния. Они порождают эмоции и воображение. Те в свою очередь активируют внутренние структуры. Они — сила мотивации действий (пауза), средство выражения всех внутренних событий вовне. Это — сформированная и направленная энергия, образую­щая внутренние и внешние структуры реальности. Они — часть созидательной силы, в которой берут начало все реальности. Это тоже трудно объяснить, потому что для того, о чем я пытаюсь говорить, мало вербальных обозначений.

(Размеренно.) Воображение и эмоции — наиболее сконцентрированные формы энергии, которыми вы обладаете как физические существа Любая сильная эмоция несет в себе куда больше энергии, чем необ­ходимо, допустим, чтобы отправить ракету на Луну.

(Энергично.) А эмоции, вместо того чтобы двигать, например, физическую ракету, посылают мысли из внутренней реальности в «объективный» мир сквозь барьер между физическим и нефизическим. Великое свершение — которое повторяется постоянно. Можете сделать перерыв.

(22:47. «Да уж, в этот раз я действительно была далеко, иначе не скажешь, — заметила Джейн. — Я бы не заметила, если бы дом обрушился, наверное... У меня снова было то состояние, когда ты так глу­боко, что становишься частью этой глубины, — чув­ство, что ты в сердце всего.

Это очень странный внутренний фокус. При этом возникает чувство удовлетворения, триумфа, словно ты что-то вытягиваешь из тайной приро­ды вещей. Я не могу сказать, куда я ухожу или что делаю. Даже столько времени спустя я продолжаю удивляться, что она [эта книга] приходит уже за­конченной, — говорила Джейн. — Обычно я не люблю, когда кто-то еще присутствует. Ты отключаешься от всего остального, а другие люди хотят, чтобы ты с ними общалась, или просто отвлекают...»

Не так давно Сет говорил на ту же тему. Далее я привожу цитату из материала, не вошедшего в книгу: «В общем и целом, лучше, если при диктовке книги никто не присутствует, или же только те, с кем вы хорошо знакомы и чувствуете себя непринужденно. Дело в том, что так возникает меньше физических отвлекающих факторов, и Рубурту проще настроиться на один четкий канал.

Потребности и желания других естественным образом проникают внутрь, — продолжал Сет. — На то, чтобы от них закрыться, тратится энергия. Конечно, чем они [присутствующие] сильнее заин­тересованы и возбуждены, тем более заметны их эмоции. Рубурту тяжело блокировать дополнитель­ные энергетические помехи... Однако с незнакомыми людьми сеансы часто очень личностно окрашены, потому что их эмоциональные реакции изначально весьма яркие...»

Теперь об упоминании Сетом внутренних чувств в последнем отрывке. Пока он рассказал нам о де­вяти. Они перечислены в главе 19 «Материалов Сета». Но их будет больше.

Так получилось, что этот перерыв стал оконча­нием диктовки. Сет вернулся с другими сведениями. Сеанс продлился до 23:45.)

Сеанс 626, 8 ноября 1972 года, среда, 21:06

(В прошлый понедельник сеанса не было.

Вчера мы с Джейн читали будущий выпуск журна­ла «Time» за 13 ноября 1972 года, статью о Ричарде Бахе и его книге «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». Мы были очень рады за Дика. В статье упоминались и материалы Сета. См. сеанс 618 в главе 3 о встрече Сета с Диком и его издателем, Элеонор Фрайд.

Здесь незачем вдаваться в даты и другие подроб­ности. В общем, за несколько дней до того, как нам сообщили, что выход книги Баха, запланированный на конец октября, откладывается, Джейн приснился яркий сон, содержавший эти сведения. Она написала об этом Дику и сказала остальным. Ее сон оказал­ся также верным в отношении рисунка на обложке этого журнала: монтаж с «птицей, которая каким-то образом была частью головы или лица челове­ка», — так ее описала Джейн. Действительно, на обложке журнала «Time» была чайка, наложенная на голову Ричарда Баха, частично закрывавшая ее.

Ночью в понедельник Джейн приснился другой яр­кий сон относительно материалов Сета, ее самой и некоей журнальной статьи. Она записала его, и мы еще увидим, что получилось.)

Добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.126.80 (0.088 с.)