Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. 12. Анализ неизвестного вещества
(выполняется в виде лабораторного занятия)
Подготовка вещества к анализу. Методы переведения сухой соли в раствор. Предварительные испытания, ход анализа. Лабораторное занятие 13:“Анализ неизвестного вещества. Выбор, обоснование и проведение анализа. Проведения анализа пробы: подготовка пробы к анализу. Обнаружение катионов. Обнаружение анионов. В результате изучения студент должен: знать: ход предварительных испытаний, аналитические реакции изученных катионов и анионов, условия их обнаружения; уметь: провести предварительные наблюдения и испытания; выбрать, обосновать и провести анализ вещества.
Раздел 3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ Тема 3.1. Понятие о количественном анализе Задачи количественного анализа. Современная классификация методов количественного анализа. Лабораторное оборудование в количественном анализе. Основные условия проведения количественного анализа. Ошибки анализа.
В результате изучения темы студент должен: иметь представление: обосновных условиях проведения количественного анализа, об ошибках анализа; знать: принципы количественного анализа; требования к химическим реакциям, к химической посуде; основные ошибки при анализе.
Тема 3.2. Гравиметрия
Принцип гравиметрического анализа. Техника выполнения операций в гравиметрическом анализе. Практическое занятие 3:“Вычисления в гравиметрическом анализе” Определение массы навески, определение массы абсолютно сухого вещества, расчет влажности, расчет кристаллизационной воды в навеске. Лабораторное занятие 14: “Определение содержания кристаллизационной воды в хлориде бария” Доведение навески вещества до постоянного веса. Расчет содержания кристаллизационной воды. В результате изучения темы студент должен: Иметь представление: о калибровке мерной посуды; знать: технику выполнения операций в гравиметрическом анализе; уметь: делать расчеты в гравиметрическом анализе.
Тема 3.3. Титриметрический анализ
Принцип титриметрического анализа. Технические и аналитические обозначения концентраций. Вычисления в титриметрическом анализе. Закон эквивалентов. Факторы эквивалентности. Приготовление титрованных растворов. Стандартизация титрантов.
Практическое занятие 4:“Решение задач по определению концентраций растворов” Определение процентной, молярной, нормальной концентраций и титра растворов.
В результате изучения темы студент должен: знать: классификацию методов титриметрического анализа; условия для проведения анализа. уметь: делать расчеты для приготовления титрованных растворов; различать методы титрования; работать с мерной посудой.
Тема 3.4. Метод нейтрализации
Сущность метода нейтрализации. Индикаторы метода. Интервал перехода окраски индикатора. Выбор индикатора. Лабораторное занятие 15:“Приготовление рабочего раствора соляной кислоты” Расчет необходимого объема раствора данной соляной кислоты для приготовления кислоты заданной концентрации. Титрование рабочего раствора для определения его нормальности и титра. Лабораторное занятие 16: “Определение содержания щелочи в растворе” Титрование раствора щелочи, вычисление нормальности и титра раствора щелочи. В результате изучения темы студент должен: иметь представление: о кривых титрирования; знать: сущность метода, роль индикатора в растворах кислот и щелочей; уметь: выбирать индикатор; приготовить рабочий и установочный растворы, оттитровать приготовленный рабочий раствор, произвести расчеты. Тема 3.5. Комплексонометрия
Комплексные соединения, их строение номенклатура. Назначения буферной смеси. Установление точки эквивалентности. Индикаторы метода. Лабораторное занятие 17:“Определение общей жесткости воды” Титрование воды раствором трилона Б, определение объема трилона Б, расчет общей жесткости воды. В результате изучения темы студент должен: иметь представление: о прямом титрировании, титрировании заместителя о методах осадительного титрирования; знать: сущность метода комплексонометрия, роль буферной смеси, механизма действия индикатора; уметь: провести лабораторное определение жесткости воды.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.102.90 (0.006 с.) |