Правила эксплуатации автопоилок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила эксплуатации автопоилок



Не реже одного раза в неделю промывать поильную чашу 1 % раствором каустической соды при помощи ерша.

При обнаружении течи воды из автопоилки, необходимо перекрыть вентиль на этой ветви. Проверить исправность клапанного механизма и при необходимости заменить детали, вышедшие из строя.

Один раз в месяц проверять на автопоилке АГК-4А электросопротивление.

 


10.8 Контрольные вопросы

Чем регулируется пропускная способность автопоилки ПСС-1А?

Как правильно установить крышку поильной чаши в автопоилке ПСС-1А?

Для каких целей предназначена педаль в автопоилке ПА-1Б?

Какую роль выполняет амортизатор в автопоилках?

За счет чего образуется щель между соском и клапаном в автопоилке ПБС-1?

Каким образом в автопоилках АГК-4А и ГАО-4 поддерживается постоянный уровень воды?

В чем заключается работа терморегулятора?

Для чего нужно ограждение на автопоилке ГАО-4?

Задание для составления отчета

Студентам необходимо, используя данное методическое указание и приведенную литературу, составить отчет. В нем отразить назначение, рабочий процесс, регулировки, вычертить схемы индивидуальной и групповой автопоилки (по указанию преподавателя), техническую характеристику автопоилок, правила их эксплуатации.

Библиографический список

10.10.1. Кашеков Л.Н. Механизация водоснабжения животноводческих ферм и пастбищ. – М.: Колос, 1976. – 288 с.

10.10.2. Мисенев В.С., Мурашев С.И., Поляков С.И. и др. Водоснабжение животноводческих ферм и пастбищ. – М.: Колос, 1974. – 335 с.

10.10.3. Рыков С.В. Комплекты оборудования для животноводства. Справочник. – И.: Агропромиздат, 1986. – 352 с.

10.10.4. Мельников С.В. Технологическое оборудование животноводческих ферм и комплексов. – Л.: Агропромиздат, 1985. – 640 с.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №11

Транспортер Скребковый для уборки навозной

Массы ТСН–160А

 

Цель работы: изучить назначение, устройство, технологический процесс работы, основные регулировки, правила эксплуатации и техническую характеристику транспортера ТСН-160А.

 

11.2 Содержание работы: сначала следует изучить назначение и область применения, устройство и рабочий процесс, основные регулировки и правила эксплуатации; затем разобрать и собрать отдельные части транспортера и далее ответить на контрольные вопросы и составить отчет. Более того, студенты инженерных специальностей и специализаций должны рассчитать подачу транспортера и сравнить ее с технической характеристикой.

 

11.3 Оснащение рабочего места: транспортер ТСН-160А, учебные плакаты, методические указания, набор слесарного и специального инструмента, справочная литература.

 

Назначение транспортера

Транспортер ТСН-160А предназначен для уборки твердого и полужидкого навоза в животноводческих помещениях с одновременной погрузкой в транспортные средства. Причем он рекомендуется для механизации удаления навозной массы из помещений при привязном содержании крупного рогатого скота. Вместе с тем, его можно использовать для уборки навоза и в других отраслях животноводства /1,2/.

Следует отметить, что ТСН-160А является одной из наиболее совершенных марок скребковых транспортеров типа ТСН и по заявке потребителя может выпускаться в разных комплектациях (с наклонным транспортером и без него, с различной длиной наклонного транспортера и т. д.).

 

Устройство транспортера

Общее устройство транспортера необходимо изучить по рисунку 11.1 и закрепить по конструкции модели транспортера. При этом следует уяснить, что транспортер ТСН-160А состоит из двух автономных транспортеров ─ горизонтального и наклонного и пульта управления /3/.

Горизонтальный транспортер размещается в навозной канавке пола помещения, имеющей определенные размеры (см. рисунок 11.1,А-А), а наклонный транспортер смонтирован в желобе 6, который устанавливается под углом не более 300 к горизонтального транспортеру. Причем его нижняя часть располагается по высоте ниже горизонтального транспортера и в специальном приямке, куда сбрасывается навоз.

Следует усвоить, что горизонтальные и наклонные транспортеры имеют почти одинаковое устройство. Так, к бесконечным цепям 1 и 7, состоящим из набора горизонтальных и вертикальных звеньев (см. модель), приварены кронштейны 18 с определенным шагом (1120 и 760 мм), к которым с помощью болтовых соединений 19 крепятся скребки 3 (см. рисунок 11.1,

А-А). Для обеспечения кругового движения рабочих органов оба транспортера имеют приводные станции 4 и 5.

Так как цепь 1 горизонтального транспортера имеет большую длину (160 м), то в его конструкции, кроме приводной звездочки, имеется три поворотных звездочки 2, одна из которых оборудована натяжным приспособлением. В наклонном же транспортере имеются лишь ведущая и ведомая звездочки, а натяжение бесконечной цепи 7 производится путем перемещения приводной станции 5 по направляющим желоба 6.

По разрезу Б-Б рисунка 11.1 надо разобраться с устройством для натяжения бесконечной цепи 1 горизонтального транспортера. Основным рабочим органом является натяжной ролик 11, свободно надетый на ось 16. Чтобы ролик 11 находился в одной горизонтальной плоскости с поворотной звездочкой 2, ось 16 жестко соединена с рычагом 10, второй конец которого шарнирно надет на ось 15 звездочки 2. Причем ось 15 закреплена на неподвижной скобе 14. К оси 16 присоединяется канат 9, который вторым концом протягивается через поворотные ролики 8, смонтированные на стойке 12, и соединяется с контейнером 13 для груза. Поэтому при увеличении массы груза контейнер 13 будет перемещаться вниз и за канат 9 будет отклонять через ось 16 ролик 11, обеспечивая таким образом натяжение цепи 1. В качестве груза рекомендуется применять железный лом, кирпичи или обломки бетона.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.005 с.)