Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностирование и техническое обслуживание ходовой части автомобилей
Лекция № 2 ДИАГНОСТИРОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ Цель работы Целью работы является изучение: - основных неисправностей ходовой части автомобилей, признаков их проявления, причин; - требований, предъявляемых к техническому состоянию ходовой части автомобилей; - диагностических параметров, характеризующих техническое состояние ходовой части автомобилей; - оборудования, применяемого при диагностировании ходовой части автомобилей, технологий выполнения диагностических работ; - перечня работ, выполняемых при ЕО, ТО-1, ТО-2, СО ходовой части автомобилей и технологий их выполнения; - перечня работ сопутствующего текущего ремонта ходовой части автомобилей. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ТРАНСМИССИИ, ХОДОВОЙ ЧАСТИ, СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Требования к техническому состоянию трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозных систем приведены в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001. [1]
Требования, предъявляемые к техническому состоянию ходовой части автомобилей
1. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее: – для легковых автомобилей -1,6 мм; – для грузовых автомобилей -1,0 мм; – для автобусов - 2,0 мм; – для прицепов и полуприцепов - та же, что и для тягачей, с которыми они работают. 2. Шина не пригодна к эксплуатации при: – наличии участка, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины, расположен-ному посередине беговой дорожки протектора, на всей длине которого высота рисунка протектора меньше указанной нормативной; – появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки бего-вой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки. 3. Сдвоенные колеса должны быть установлены так, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин. Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями.
4. Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются. 5. Автотранспортные средства должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин. 6. На легковых автомобилях и автобусах класса I допускается применение шин, восстановленных по классу I, а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д. 7. На средней и задней осях автобусов классов II и III допускается приме-нение шин, восстановленных по классу I. Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается. 8. На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов допус-кается применение шин, восстановленных по классам I, II, III, а на их задних осях, кроме того, еще и по классу Д. 9. На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III, сред-них и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки. 10. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободь-ев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются. 11. Наличие трещин на дисках и ободьях колес не допускается. 12. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.
Основные неисправности ходовой части автомобилей Лекция № 2 ДИАГНОСТИРОВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЕЙ Цель работы Целью работы является изучение: - основных неисправностей ходовой части автомобилей, признаков их проявления, причин; - требований, предъявляемых к техническому состоянию ходовой части автомобилей; - диагностических параметров, характеризующих техническое состояние ходовой части автомобилей; - оборудования, применяемого при диагностировании ходовой части автомобилей, технологий выполнения диагностических работ; - перечня работ, выполняемых при ЕО, ТО-1, ТО-2, СО ходовой части автомобилей и технологий их выполнения;
- перечня работ сопутствующего текущего ремонта ходовой части автомобилей. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ТРАНСМИССИИ, ХОДОВОЙ ЧАСТИ, СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Требования к техническому состоянию трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозных систем приведены в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001. [1]
Требования, предъявляемые к техническому состоянию ходовой части автомобилей
1. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее: – для легковых автомобилей -1,6 мм; – для грузовых автомобилей -1,0 мм; – для автобусов - 2,0 мм; – для прицепов и полуприцепов - та же, что и для тягачей, с которыми они работают. 2. Шина не пригодна к эксплуатации при: – наличии участка, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины, расположен-ному посередине беговой дорожки протектора, на всей длине которого высота рисунка протектора меньше указанной нормативной; – появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки бего-вой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или двух индикаторов в каждом из двух сечений при неравномерном износе беговой дорожки. 3. Сдвоенные колеса должны быть установлены так, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин. Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями. 4. Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются. 5. Автотранспортные средства должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин. 6. На легковых автомобилях и автобусах класса I допускается применение шин, восстановленных по классу I, а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д. 7. На средней и задней осях автобусов классов II и III допускается приме-нение шин, восстановленных по классу I. Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается. 8. На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов допус-кается применение шин, восстановленных по классам I, II, III, а на их задних осях, кроме того, еще и по классу Д. 9. На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III, сред-них и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки. 10. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободь-ев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются. 11. Наличие трещин на дисках и ободьях колес не допускается. 12. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.79.135 (0.02 с.) |