ТОП 10:

Изобразительное решение темы



О свете и его выразительных возможностях

О композиции кадра

О творческих приемах

О художественном мастерстве фотографа

Беседа 2. Искусство фотографии и его изобразительные средства

Документальная сущность фотографии

Документальность и художественность снимка

Композиция снимка – одно из изобразительных средств фотографии

Световое решение снимка

Тональное решение снимка

Творческое использование технических средств фотографии

Беседа 3. Изобразительное решение темы

Несколько слов перед началом съемки

Первый снимок

Поиск темы и ее решения

Беседа 4. Смысловой и изобразительный центр кадра

Начало композиционного решения снимка

Акцент на главном

Световой акцент

Акцент и содержание снимка

Неудачное смещение акцента на второстепенное

Два равнозначных элемента композиции

О единстве приемов

О восприятии снимка зрителем

Беседа 5. О принципах заполнения картинной плоскости

Представление о снимке как о картине

Понятие "кадр"

Понятие "картинная плоскость"

Заполнение картинной плоскости

Центральное положение главного предмета

Принцип равновесия

Заполнение картинной плоскости при съемке пейзажа

Точка съемки и ее влияние на композиционный рисунок кадра

Передний план

Беседа 6. Уравновешенные композиции

Симметрия

Фронтальная композиция

Асимметрия

Главный объект изображения – в центре кадра

Принцип равновесия и свет

Принцип равновесия и движение в кадре

О неравноценности частей картины

Равновесие по вертикали

Неуравновешенные композиции

Беседа 7. Ритмический рисунок кадра

Художественная организация линий и тонов

Понятие о ритме

Истоки ритма фотоизображения в жизни

Выявление ритмов приемами фотосъемки

Простейшие ритмы

Более сложные ритмы

Ритм и движение в кадре

Беседа 8. О других проблемах изобразительного решения снимка

Часть и целое

Место вертикальных и горизонтальных линий в кадре

Соотношение объекта и фона

Лаконизм фотографического изображения

Кадрирование при съемке и печати

Беседа 9. Свет в природе и в фотографии

Свет в природе

Источники света на натурных съемках

Рассеянный свет неба

Отраженный свет

Направление солнечного света

Фронтальный свет

Боковой свет

Контровой свет

Съемка при рассеянном свете

Сочетание направленного и рассеянного света

Изменение характера натурного освещения с течением времени дня

Сумеречное освещение

Эффектное освещение

Нормальное освещение

Зенит

Беседа 10. Тональное решение снимка

Понятие о колорите

Тональное решение черно-белого снимка

Изображение цвета в черно-белой фотографии

Доминирующий тон

Пропорции тонов

Контраст тонов

Цвета и тона объекта съемки

Характер освещения

Объективы, светофильтры и оптические насадки

Фотоматериалы, экспозиция, проявление, печать

Тональная перспектива

Беседа 11. Пространственность кадра

Проблема изображения пространства

Преодолима ли плоскость снимка

Как мы воспринимаем пространство в жизни

Линейная перспектива

Средства изменения перспективного рисунка кадра

Близкие и удаленные точки

Почему меняется перспективный рисунок

Перспектива зависит от расстояний

Фокусное расстояние объектива и перспектива

Центральные и боковые точки съемки

Нормальные, верхние и нижние точки съемки

О ракурсе

Глубинные и плоскостные композиции

Беседа 12. Пленэр у фотографов

Воздушная среда

Воздушная перспектива

Воздушные дымки

Влияние характера освещения

Воздушная и тональная перспективы

Передний план

Степень резкости переднего плана

Освещение переднего плана

Небо в кадре

Съемка без светофильтра

Съемка со светофильтрами

Тональный рисунок неба

Пейзаж с водой

О цвете и тоне воды

Изображение воды







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.205.176.100 (0.009 с.)