Адрес: 129063, г. Москва, ул. Проспект мира, д. 72 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Адрес: 129063, г. Москва, ул. Проспект мира, д. 72



 

Доценко Юлии Владимировны

адрес: 123060, г. Москва, ул Маршала Мерецкова, д. 2, кв. 79

 

 

Жалоба

 

Я, Доценко Юлия Владимировна, 20.06.2012 года заключила договор № 817 купли-продажи мебели с ИП Виноградовой А.П. на приобретение мебели. При заключении договора внесла предоплату ИП Виноградовой А.П. денежные средства в размере 105 000 рублей. Срок исполнения согласно спецификации договора, составил 50 дней. При подписании договора было оговорено, что шкаф будет трехстворчатым, с выгнутыми боковыми створками и резьбой на створках (рисунок резьбы был изображен консультантом перед подписанием договора. Резьба должна была быть в виде переплетающихся овальных элементов).

В середине августа 2012 года мне позвонили из фабрики и поинтересовались какой рисунок должен быть на боковых створках шкафа, на что я ответила, что хотела бы видеть такой же рисунок, как и на бортике шкафа именно машинная резьба в виде переплетающих овальных элементов.

17.08.2012 года я доплатила по договору № 817 купли-продажи мебели оплатив в кассу ИП Виноградовой Аллы Петровны денежные средства в размере 159 600 рублей. В тот же день мне было сказано сотрудниками магазина, что мебель будет готова через неделю.

В начале октября 2012 года мне отправили на электронную почту фотографии резьбы на створках, данный рисунок мне не понравился, так как ничего общего с рисунком шкафа на бортике он не имеет.

Созвонившись с менеджером мой отказ от данного рисунка был воспринят в «штыки», менеджер был очень разгневан. Позже начальник производства орал и оскорблял меня по телефону, сказав, что я ему никто, что бы представиться мне по имени и отчеству. Весь этот негатив был, я так понимаю, из-за того что раньше ИП Виноградова А.П. таким видом резьбы и шкафов не занималась. Я обратилась к дизайнерам мебельной фабрики для составления эскизов резьбы. По моей просьбе было составлено три эскиза, из которых я сделала свой выбор. На мой взгляд я выбрала более сложный и трудоемкий эскиз. В течении следующей недели мне было обещано определить стоимость выбранного варианта резьбы и возможность его изготовления.

18.10.2012 года мне было сообщено, что сотрудники ИП Виноградовой А.П. определились со стоимостью эскиза резьбы, в связи с чем, мне необходимо было подъехать в магазин для подписания нового договора.

19.10.2012 года был подписан новый договор № 817 А на изготовление резьбы, оплатив в кассу ИП Виноградовой А.П. 70 000 рублей. Срок исполнения по договору № 817 от 20.06.2012 года составил 30 дней, рисунок который я выбрала, как выяснилось позже, не под силу мастерам ИП Виноградовой А.П., в связи с чем мне был предложен другой рисунок, более примитивный. Я попросила о снижении суммы, на что мне был дан отказ в грубой форме. В том числе в стоимость договора № 817 А от 19.10.2012 года входило изготовление ручек ящиков.

Я неоднократно звонила в магазин, по предоставлению информации о сроках готовности шкафа, на что мне постоянно переносили дату, откладывая ее на неопределенный срок. В результате шкаф был готов только 29.11.2012 года.

При приемки шкафа был выявлен недостаток в виде дефектных ручек открыть шкаф с помощью этих ручек было невозможно, на мой вопрос: «Что это?», мне был дан ответ, что не хватило толщины доски.

В результате мне пришлось отвезти шкаф в другую мебельную фабрику, что бы устранить недостатки ручек шкафа.

Я неоднократно просила предоставить прайс лист, для ознакомления с ценами продавца.

За все время мне так и не был предоставлен прайс лист, имя отчество директора и менеджера. На мои вопросы мне просто отвечали, что это коммерческая тайна.

Таким образом, считаю, что ИП Виноградова А.П. выполнила свои обязательства по договору купли-продажи ненадлежащим образом, а именно, ИП Виноградова А.П. передала товар не соответствующий требованиям заказа.

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно основным понятиям, используемым в Законе «О защите прав потребителей», недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Таким образом, ИП Виноградова А.П. должна была передать мне товар надлежащего качества.

Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

Мной в адрес ИП Виноградовой А.П. направлялась претензия, ввиду того, что ИП Виноградова А.П. не принимает действенных мер по выполнению своих обязательств, я вынуждена обратиться к Вам с настоящей жалобой.

Вышеизложенные обстоятельства дают основания полагать, что ИП Виноградова А.П. является недобросовестным продавцом, поступающей таким образом со всеми потребителями, обратившимися с аналогичной проблемой.

Согласно ст. 43 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.038 с.)