ТОП 10:

Глава 2. Основные правила игры



I. Формирование армии

1. Армии формируют организаторы учений; учитываются категории, команды, равносильность участников.

2. При невозможности соблюсти равносильность армий по категориям возможны уравнивания категорий через повышение в качестве.

3. Армия может пополняться бойцами в первый день учений до начала разведки в боевых действиях (до 22.00 часов), или с 4.00 до 5.00 (после окончания разведки) из желающих участвовать в боевом учении и не живущих в смене.

II. Разбивка лагеря

1. Установка флага. Он должен быть на высоте 1,5 м, развернут на месте, в центре; вокруг флага ничего нет в радиусе 3 м; размер флага не мене 60 на 30 см.

2. Штабная палатка должна иметь обозначение над входом – «штаб».

Должны быть:

- костер, место для приема пищи, дрова, сиденья (личные) – пакет со свитером либо коврик;

- место для питьевой воды с соблюдением условий гигиены;

- организация обслуживания костра (костровой);

- туалет (не менее двух);

- спальные места (две большие палатки), одна штабная (маленькая): на земле пленка, на пленке матрацы, поверх матрацов одеяла. Запрещено выносить матрацы и одеяла из палаток.

Штраф за каждое нарушение – 100 очков.

3. Поощрительные очки:

· за штабную палатку – 150 очков

· за обычную палатку – 100 очков

· туалет – 50 очков

· умывальник – 50 очков

4. Если армия набирает «+»1000 очков, она получает возможность применения секретного оружия (снятие по 1 погону с каждого 5-го) в любое время.

5. Если бесчестие армии достигает «-» 1000 очков снимается с каждого пятого 1 погон, если армия вторично набирает «-» 1000 очков, то по 1 погону снимается с каждого бойца.

6. Сорванный боевой погон:

· бойца – 10 очков;

· командира отделения – 50 очков;

· бойца «ЛОВ» (личная охрана воеводы) 100 очков;

· воеводы – 200 очков.

III. Разведка

1. Время разведки – с 23.00 до 04.00.

2. К 23.00 часам армия, не выполнившая санитарных норм, открывает себя для применения биологического оружия противником. В армии начинается эпидемия. В результате она теряет способность обороняться, идти в разведку на 30 минут, т.е. до 23.30 часов. Не выполнив требования к этому сроку, лишается боеспособности еще на 30 минут (т.е. срывание погон с противника-разведчика, взятие в плен, выход самим в разведку, т.е. переход на территорию противника).

3. Противоположная армия в это время вести разведку может, но при этом разведчик подвергается опасности быть зараженным от прикосновения бойца заболевшей армии. Если это произошло, то зараженный разведчик обязан возвратиться в свою армию на лечение, теряя боеспособность на 60 минут.

4. Во время разведки вывод из учений осуществляет воевода.

5. У разведчика категорий нет.

6. Если боец вышел на территорию противника, то он становится разведчиком.

7. Разведчик не может вступать в боевые действия. При сознательном нарушении правила он безчестит себя и выбывает из игры.

8. Нельзя применять силу. Штраф – 100 очков. Погоны потерпевшее

му возвращаются и он возвращается на свою территорию неприкосновенным.

9. Разведчик на чужой территории имеет право брать в плен. Пленник находится в полном послушании у противника.

10. Побег из плена совершается, если окружившие расцепили руки.

11. В период разведки очки за сорванный погон разведчика удваиваются.

12. Разведчик может унести флаг.

13. Разведчик может ставить отличительные личные знаки на сооружениях противника:

простая палатка – 250 очков;

штабная палатка – 500 очков.

14. Если разведчик не возвращается с разведки, то очки за поставленные знаки уменьшаются вдвое.

15. Если он приходит после 4-х часов утра (конец времени на развед

ку) в свой стан, то сделанные им метки, о которых не доложил раньше, не засчитываются. Если в разведке (начиная с выхода из лагеря) доблесть армии доходит до «+» 1000 армия получает возможность применения секретного оружия (снятие по одному погону с противоположной армии, с каждого 5-го, включая ЛОВов кроме Воеводы.

16. Воспользоваться им воевода может только с начала боевых действий.

17. Секретное оружие неприкосновенно, отчет очков армии начинает

ся с О (нуля). Если в армии бесчестие достигает «-» 1000, секретное оружие получает противоположная армия.

18. В 5.15 – гонг на построение армий. Только тогда часовой может

взять флаг в руки.

19. В 4.00 разведка прекращается остается только лазутчик.

20. В 3.15 – хранитель игры выдает погоны лазутчику с подписью

«лазутчик» на обороте.

21. Погоны лазутчика в одном экземпляре.

22. Время действия лазутчика с 4.00 до начала поединков.

23. Лазутчик погоны не срывает, а с него срывать погоны можно.

24. Если во время разведки разведчик (или лазутчик в

свое время) сидит на дереве – пленным не считать.

 

 

IV. Подготовка к боевым действиям

 

1. Начинаются в 5.30 утра.

2. Армии выстраиваются у флага на границе поселения.

3. Судьи проверяют погоны, категории.

4. Воеводы делают перекличку и рапортуют о готовности.

5. Поднимается флаг.

6. Объявляется начало поединков.

 

V. Правила поединков

1. Общее время на поединки – 1 час 15 минут.

2. От каждой армии на состязание выходят по 5 человек, которые вызывают противника на поединок (борьба, бег, «кулачки», прыжки в длину, метание диска и т.д. на усмотрение устроителей и по возможности).

3. Вызывающий на поединок выходит на середину и приглашает противника своей категории. Если никто из равной категории не принимает вызов, то выйти на поединок может участник младшей категории.

4. Армия не может не принять вызов. Если в течение 5 минут вызов не принят, то армия проигрывает этот поединок.

5. Перед поединками и во время их проигравший поединок может быть восстановлен путем обмена через возвращение другой армии ее пленного разведчика – категория на категорию (обязательно), а не по категориям – по усмотрению воеводы. Если его не обменивают, то проигравший поединок выбывает из игры.

6. Снятие погон при поражении на поединках для армии дополни

тельных очков не приносят.

 

VI. Боевые действия

 

1. После поединков армии возвращаются на свои базы и дается 20

минут на подготовку к боевым действиям.

2. На начало действий дается гонг (рация у судей; отмашка на начало).

VII. Правила боевых действий

1. Погон считается сорванным, если в руках противника осталось не менее одной трети погона. Очки за порванные погоны не начисляются

2. За любое пререкание с хранителем учений, спорщик выбывает из игры. Воеводе – до 3-х предупреждений.

3. За общение с выбывшим – штраф 10 очков.

4. Запрещается тюремный жаргон, непристойные жесты. Сорные слова (враг, убит, смерть, война). За каждое нарушение – штраф 10 очков.

5. Запрещается хвататься за другого, тянуть его, бить руками, ногами, отталкивать (Драка – когда предметом внимания становится другой человек, а не его погоны). Штраф – 200 очков. Если драка обоюдная, то по 200 очков с каждой стороны. После третьего предупреждения драчун выбывает из игры.

6. За жестокость – удаление с учений. За преднамеренную подножку – штраф 100 очков.

7. Нельзя применять силу к младшим. Штраф – 100 очков.

8. За срывание погон с бойца младшей категории – штраф 100 очков. Сорванные погоны возвращаются.

9. За срывание погон с упавшего – 1 погон с сорвавшего. Погоны потерпевшему восстанавливаются.

10. За закрывание погон – штраф 10 очков (за 1 погон).

11. За расстегнутую одежду, на которой пришиты погоны, боец получает предупреждение о своем безчестии, которое выражается в нечестном исполнении правил. Предупреждение обозначается перечеркиванием одной чертой знака категории – штраф 100 очков.

12. Выбывший из боевых действий обязан сразу же придти на место для выбывших. За нарушение – штраф – 50 очков.

13. Погоны (трофейные) выбывший обязан передать хранителю учений; для своей армии они как трофеи пропадают.

14. Если выбывший продолжает участвовать в игре – он отправляется в изолятор. Штраф – 100 очков.

15. Выбывший не может передавать своей армии никакой информации. Штраф – 100 очков.

16. Отвага армии исчисляется боевыми очками, за вычетом очков за безчестие, от 0 до 1000.

17. Если отвага армии исчисляется количеством очков, равным 1000, то автоматически происходит взрыв в противоположной армии – игра останавливается, и все бойцы армии противника снимают по одному погону. Погоны сдаются судье.

18. Если бесчестие армии достигает 1000 очков, то взрыв происходит в самой армии. Отрицательное число

очков показывает бесчестие армии. Эти правила работают с 23.00 до конца игры.

19. За сквернословие после 1-го предупреждения на второе сквернословие – удаляется с учений. Данное бесчестие обозначается перечеркиванием одной чертой по диаметру знака категории под углом 45 градусов.

20. Дать предупреждение и удалить с учений в праве судья и воевода.

21. Во время боевых действий вывод из них осуществляет судья.

22. Счет очков производится на линии границы боевых действий судьями на стендах одной цифрой.

23. У наказанных штрафными очками судья ставит метку на знаке категории.

24. Боевые заслуги на категориях отмечает воевода (по желанию воина).

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.204.191.31 (0.009 с.)