Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Постановление Военного совета Ленинградского фронта № 00419
Ноября 1941 г. 1. Для подвоза продовольствия, горючего и боеприпасов в Ленинград и эвакуации населения и имущества из Ленинграда построить к 30 ноября 1941 г. фронтовую автомобильную дорогу на трассе: ст. Заборьс, Ссребрянская, Великий Двор, Лахта, Никуль-ское, Шаньгово, Еремина Гора, Новинка, Ямское, Корпино, Новая Ладога, Кобона с общим грузооборотом в оба конца — 2000 тонн в сутки, с открытием на ст. Заборьс перевалочной базы. 2. Строительство дороги возложить на комиссию Ленинградского Обкома ВКП(б) (т. Воротов) со сроком окончания к 1 декабря 1941 г. 3. Начальником фронтовой дороги назначить генерал-майора интендантской службы Шилова с подчинением его начальнику тыла Ленинградского фронта. Помощниками начальника дороги назначить: инженера 1-го ранга Щепенннкова — по железнодорожным перевозкам; инженера 1-го ранга Кузьмина — по дорож-но—комендантской службе; интенданта 1-го ранга Харитонова — по интендантской службе. Штат Управления дороги установить — 35 чел. 4. Начальник дороги отвечает за состояние дороги, за движение транспорта и своевременную подачу грузов, за дорожно-комендан-тскую службу и за состояние автомобильного парка. Начальнику дороги подчиняются: дорожно-эксплуатационные части; автобатальоны подвоза; перевалочная база (Заборье); питательно-обогревательный пункт; пункты санитарной помощи. 5. Председателю Исполкома Ленинградского Горсовета депутатов трудящихся т. Попкову: а) к 25 ноября 1941 г. мобилизовать на период работы дорога из народного хозяйства города 500 автомашин разных марок и 100 автоцистерн (исправных) с водительским составом, передав их командиру 17-й отдельной автотранспортной бригады в эксплуатацию на дороге; б) к 27 ноября 1941 г. выделить в распоряжение начальника дороги т. Шилова необходимый инвентарь и оборудование из расчета на 10 питательных пунктов с пропускной способностью в 4000 чел. каждый; в) к 25 ноября 1941 г. выделить в распоряжение командира отдельной автотранспортной бригады единовременно 3000 комплектов резины для автопарка дороги. 6. Начальнику Авто-бронетанкового управления Ленинградского фронта полковнику Дементьеву к 26 ноября 1941 г. выделить из состава армейского транспорта Ленинградского фронта 1000 автомашин и 100 автоцистерн с водительским составом, передав их в распоряжение командира 17-й ОАТБ для работы на дороге.
7. Заместителю начальника штаба Ленинградского фронта генерал—майору Семашко к 27 ноября сформировать: а) два дорожно-эксплуатационных полка и из выделенных Исполкомом Ленгорсовста и начальником АБТУ фронта машин — 4 автомобильных батальона, из них 1 батальон для подвоза горючего, 2 — для подвоза продовольствия и 1 батальон для подвоза боеприпасов; б) управление перевалочной базы. 8. Начальнику тыла Ленинградского фронта генерал-майору т. Лагунову: а) к 27 ноября 1941 г. выделить в распоряжение начальника дороги лимит продовольствия для питательных пунктов с Череповецкой базы Лснфронта; б) к 28 ноября 1941 г. организовать пункты медицинского обслуживания по трассе дороги за счет средств санитарного управления фронта, областного и городского здравотделов. 9. Дорогу разбить на 4 дорожно-эксплуатационных участка в границах: Первый участок (Ефимовский район) — Заборье, Лахта; Второй участок (Капшинский район) — Лахта исключительно, Еремина Гора включительно; Третий участок (Пашский район) — Еремина Гора исключительно, Шаньгово включительно; Четвертый участок (Волховскикй район) — Шаньгово исключительно, Кобона включительно. Обязать председателей Райисполкомов Ефимовского, Капшинского, Пашского и Волховского в пределах границ, через начальника дороги, поддерживать дорогу в проезжем состоянии. 10. Для поддержания дороги в проезжем состоянии обязать комиссию Обкома ВКП(б) (т. Воротов) привлекать местное население в порядке трудгужповинности по требованию и заявкам начальника дороги генерал-майорат. Шилова. 11. Обязать начальника Октябрьской ж.д. т. Колпакова к 1 декабря 1941 г. подготовить железнодорожный состав для перевозки эвакуированного населения со ст. Финляндская до Осиновца на 7 000 чел. ежедневно. 12. Начальнику Управления связи Ленинградского фронта генерал-майору т. Ковалеву обеспечить связь управления автомобильной дороги со штабом фронта и линейную связь на протяжении трассы автомобильной дороги. 13. Просить Государственный Комитет Обороны Союза ССР:
а) санкционировать устройство зимней фронтовой автомобильной дороги на трассе ст. Заборье, Серебрянская, Великий Двор, Лахта, Никульское, Шаньгово, Еремина Гора, Новинка, Ямское, Корпино, Новая Ладога, Кобона с общим грузооборотом в оба конца 2000 тонн в сутки, с открытием на ст. Заборье перевалочной базы; б) обязать т. Хрулева из центральной базы НКО для нужд фронта и народного хозяйства ежедневно отгружать с отправкой до ст. Череповец: муки — 840 т; крупы — 325 т; мяса — 210 т; жиров — 104 т; сахара — 164 т; фуража — 100 т; автобензина — 300 т, в том числе 150 т для нужд дороги; авиабензина — 75 т; керосина — 150 т и боеприпасов — 200 т по заявкам начальника артиллерии Лен-фронта генерал-майора т. Дорофеева. 14. Установить временное местоприбыванис управления дороги — Новая Ладога. Командующий войсками Ленинградского фронта генерал-лейтенант ХОЗИН Члены Военного совета фронта Секретарь ЦК ВКП(б) ЖДАНОВ Дивизионный комиссар КУЗНЕЦОВ ЦАМО РФ. Ф. 217. On. 33419. Д. 3. Л. 134—138. «Задача военно-морской крепости Кронштадт...» ПЛАН
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 435; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.179.191 (0.007 с.) |