Культура торговли и пути ее совершенствования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Культура торговли и пути ее совершенствования




Ведение


1. Культура торгового обслуживания и ее показатели
1.1 Понятие, сущность, роль культуры торгового обслуживания
1.2 Система основных элементов и показателей культуры торгового обслуживания
1.3 Управление культурой торгового обслуживания
2. Организационно-экономическая характеристика магазина (название)
2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина
2.2 Профессиональная культура обслуживания покупателей
3. Рекомендации по повышению культуры торгового обслуживания


Заключение

 

Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования

 

Введение

 

1. Понятие о торговом ассортименте, характеристика видов ассортимента

2. Факторы подбора и планирования ассортимента товаров в магазинах

3. Этапы формирования ассортимента товаров в магазине

4. Ассортиментная и ценовая политика розничного магазина

5. Структурирование ассортимента, выделение категорий товаров

6. Определение структуры категории

7. Балансировка ассортимента по ширине и глубине

8. Расчёт показателей ассортимента

9. Регулирование ассортимента товаров в магазине

 

Заключение

 

Формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность

 

Введение

 

1. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров

2. Методы розничной продажи товаров

2.1 Продажа товаров методом самообслуживания

2.2 Продажа товаров с открытой выкладкой

2.3 Организация продажи товаров через прилавок индивидуального обслуживания

2.4 Продажа товаров по образцам и каталогам

2.5 Продажа товаров по заказам и каталогам

3. Учет продажи товаров с применением компьютерной базы данных

4. Расчёт показателей экономической эффективности перевода магазина на самообслуживание

 

Заключение

 

Развитие дополнительных услуг и их влияние на результаты деятельности торгового объекта

 

Введение

 

1. Дополнительные услуги их роль в повышении качества торгового обслуживания

2. Классификация услуг и требования к ним

3. Порядок организации и оказания дополнительных услуг

4. Защита прав потребителей при оказании услуг

5. Анализ работы по оказанию услуг в действующем торговом предприятии

6. Влияние количества и качества дополнительных услуг на результаты коммерческой деятельности

 

Заключение

 

Размещение и выкладка товаров в магазине.

Введение

1.Сущность, принципы и правила размещения и выкладки товаров в торговом зале
1.1 Принципы и правила размещения товаров в торговом зале 1.2Способы выкладки товаров на торговом оборудовании
1.3 Размещение и выкладка товаров с учетом мерчандайзинга 2. Организация размещения и выкладки товаров в…(название магазина)
2.1 Организационно–экономическая характеристика..(название магазина)
2.2 Зональное расположение групп товаров в торговом зале магазина…(название)
2.3 Анализ демонстрации товаров в торговом зале..(название магазина)

Заключение

Мерчандайзинг в розничной торговле

Введение


1. Сущность и значение мерчандайзинга в организации работы магазина.
2. История мерчандайзинга.
3. Содержание мерчандайзинга: цели, функции, роль.
4. Подходы мерчандайзинга на розничном предприятии.
5. Особенности визуального мерчандайзинга.
6.Роль мерчандайзинго в организации выкладки товаров в магазине(название)
6.1 Общая организационная характеристика магазина. 6.2Организация размещения и выкладки товаров в торговом зале магазин

Заключение

Организация оптовой торговли в Республике Беларусь

Введение

1. Значение оптовой торговли

2. Функции, выполняемые оптовой торговлей

3. Виды предприятий оптовой торговли

4. Маркетинговое решение оптовика

5. Анализ организации оптовой торговли на примере (название оптового предприятия)

6. Предложения по повышению эффективности оптовой торговли в (название предприятия)

Заключение

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.006 с.)