Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Культура торговли и пути ее совершенствования ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Формирование ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли и пути его совершенствования
Введение
1. Понятие о торговом ассортименте, характеристика видов ассортимента 2. Факторы подбора и планирования ассортимента товаров в магазинах 3. Этапы формирования ассортимента товаров в магазине 4. Ассортиментная и ценовая политика розничного магазина 5. Структурирование ассортимента, выделение категорий товаров 6. Определение структуры категории 7. Балансировка ассортимента по ширине и глубине 8. Расчёт показателей ассортимента 9. Регулирование ассортимента товаров в магазине
Заключение
Формы и методы розничной продажи товаров, их эффективность
Введение
1. Организация коммерческой работы по розничной продаже товаров 2. Методы розничной продажи товаров 2.1 Продажа товаров методом самообслуживания 2.2 Продажа товаров с открытой выкладкой 2.3 Организация продажи товаров через прилавок индивидуального обслуживания 2.4 Продажа товаров по образцам и каталогам 2.5 Продажа товаров по заказам и каталогам 3. Учет продажи товаров с применением компьютерной базы данных 4. Расчёт показателей экономической эффективности перевода магазина на самообслуживание
Заключение
Развитие дополнительных услуг и их влияние на результаты деятельности торгового объекта
Введение
1. Дополнительные услуги их роль в повышении качества торгового обслуживания 2. Классификация услуг и требования к ним 3. Порядок организации и оказания дополнительных услуг 4. Защита прав потребителей при оказании услуг 5. Анализ работы по оказанию услуг в действующем торговом предприятии 6. Влияние количества и качества дополнительных услуг на результаты коммерческой деятельности
Заключение
Размещение и выкладка товаров в магазине. Введение 1.Сущность, принципы и правила размещения и выкладки товаров в торговом зале Заключение Мерчандайзинг в розничной торговле Введение
Заключение Организация оптовой торговли в Республике Беларусь Введение 1. Значение оптовой торговли 2. Функции, выполняемые оптовой торговлей 3. Виды предприятий оптовой торговли 4. Маркетинговое решение оптовика 5. Анализ организации оптовой торговли на примере (название оптового предприятия) 6. Предложения по повышению эффективности оптовой торговли в (название предприятия) Заключение
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.162.247 (0.006 с.) |