Шестой путь: утверждение, что шпион в наше время отличается от шпиона в прошедшее время. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шестой путь: утверждение, что шпион в наше время отличается от шпиона в прошедшее время.



 

И это странное утверждение – утверждение Макдиси, и ему подобных.

 

И берет удивление от научного невежества говорящих об этом.

Шпион по определению факихов - тот кто передает кафирам тайны мусульман.

 

Сказал аль-Хараши аль-Малики:

"Шпион (аль-джасус) – это тот, кто узнает тайны мусульман, и передает их секретные сообщения врагам". Источник: "Шарх мухтасар аль-халиль", 9/493

 

Если он причисляет себя к Исламу то его называют шпион мусульманин.

 

Какая разница, передал этот шпион-мусульманин тайны во время Пророка, или во время 14 веков до того как Макдиси и ему подобным пришла в голову эта великая разница, или после???

 

Разница лишь в сути действия - если передал по причине ошибки, или в страхе за семью, или из-за страстей, но он остается в рядах мусульман, желает победы Исламу, ненавидит кафиров - то он грешный муслим, и в наказании ему убийством разногласие у ученых.

 

Если же он шпионит на кафиров желая унизить мусульман и победы кафирам, и т.д. - он кафир.

 

И тут можно также возразить, сказав, как сказал имам аш Шафии – что напротив, разглашенный Хатыбом секрет Пророка намного более значимее и тяжелее, чем секрет кого либо еще после него, и если Пророк принял оправдание от Хатыба, то тем более следует принять оправдание от того, кто сделал меньшее.

 

Седьмой путь: аргументация обобщенными аятами.

 

Следует ответить на это, что эти аяты конкретизировала, и уточнила Сунна.

 

Сказал имам, табиин, Яхья Ибн Аби Касир:

"Сунна – судья над Кораном, а Коран – не судья над Сунной"

 

Сказал имам ад-Дарими в шархе этих слов:

"Он имеет ввиду, что Сунна разъясняет Коран, в то время как Коран – это обобщенные основы, которые не разъясняют Сунну, а лишь Сунна разъясняет их, и разъясняет их границы, и смыслы, и как должны выполнять их люди". Источник: "Аль-Худжжа фи баян аль махаджжа", 2/321

 

И если вернутся к нашему случаю, то хадис Хатыба разъяснил и конкретизировал, что подобные случаи мувалята не являются большим куфром выводящим из Ислама.

 

Сказал имам Абдуль-Латыф Ибн Абдур Рахман:

"Что же касается слов Аллаха: " Кто проявляет уаля к ним – тот сам из них ", и слов Аллаха: " Ты не найдешь верующих в Аллаха и Судный День, которые бы любили тех, кто враждует с Аллахом и Его Посланником ", и слов Аллаха: " О те, которые уверовали! Не берите тех, которым Писание было даровано до вас и которые глумятся над вашей религией и считают ее развлечением, и неверующих своими помощниками и друзьями. Бойтесь Аллаха, если вы являетесь верующими " – то их разъяснила Сунна, и ограничила, и конкретизировала полным обобщенным мувалятом к ним". Источник: "Уюн ар-Расаиль", 1/180-181

 

Примечание: противоречие этого мнения правилам Шариата в разделе такфира.

 

Как известно из правил в вопросах такфира, ученые ясно сказали что не дозволено такфирить муслима кроме как за ясный куфр в котором нет шубхи и нет сомнений.

 

Сторонники этого мнения же такфирят за то на что вообще нет далиля и Сунна ясно противоречит этому.

Ученые сказали, что не следует такфирить муслима за поступок, вокруг которого ученые разногласят и нет сильного далиля на одно из двух мнений!

Сторонники этого мнения такфирят мусульманина за то, в чем ученые единогласны что это не куфр, кроме некоторых поздних ученых, и доводы прямо указывают что это не куфр!

 

Восьмой путь: слова некоторых братьев, что в таком тяжелом положении, в котором сейчас мусульмане, и из-за множества сотрудничающих с кафирами лучше взять более тяжёлое мнение, чтобы люди не расслаблялись.

 

Ответ на это с позволения Аллаха следующий:

 

1. Недостоверно противоречить шариатскому хукму утвержденному ясной Сунной, и иджма ученых факихов, по причине подобных мотивировок, связанных с окружающей действительностью, и такой подход открывает двери к изменению Шариата и религии под окружающую действительность.

 

2. Недостоверным является путь дополнительного ужесточения того, где Шариат установил ясные пределы. Вытекает из такого подхода, что мы по причине распространенности зина, должны тоже придерживаться мнения, что прелюбодеи - муртадды, и резать им головы, чтобы люди устрашались греха прелюбодеяния.

 

Шариат достаточно ужесточил этот вопрос, и правитель имеет право примерно наказать мусульманина, выдавшего тайны кафирам, вплоть до убийства по мнению некоторых ученых. И ни к чему дополнительно ужесточать религию Аллаха.

 

3. Такой подход открывает двери к чрезмерности в такфире в вопросах аль-уаля уаль бара, и объявлении куфром любого вида склонения или взаимодействия с кафирами, что ведет к такфиру мусульманских обществ и пролитию крови мусульман

 

В заключение – хвала Аллаху, Господу Миров!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.46.36 (0.005 с.)