Измерение напряжения на стрелочном электродвигателе. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Измерение напряжения на стрелочном электродвигателе.



Напряжение на электродвигателе измеряют при его работе на фрикцию в свободное от движения поездов время по согласованию с дежурным по железнодорожной станции и, как правило, совмещают с работой по измерению тока электродвигателя МСП при нормальном переводе стрелки (крестовины с НПК) и работе на фрикцию, а также с работой по измерению усилия фрикционного сцепления в электроприводах с электродвигателями переменного тока в соответствии с пп.1 и 2.

Открыв электропривод, электромеханик должен запросить по имеющимся в наличии средствам связи дежурного по станции о переводе стрелки (крестовины с НПК). Электромонтер закладывает шаблон между остряком и рамным рельсом стрелки (подвижным, поворотным сердечником и усовиком крестовины с НПК), а электромеханик вольтметром измеряет напряжение на электродвигателе при работе электропривода на фрикцию в плюсовом и минусовом положениях. Измерительный прибор (вольтметр) при измерении напряжения на электродвигателе МСП подключают к среднему и крайнему рабочему выводу для данного направления движения до начала перевода стрелки (крестовины с НПК). При обратном переводе напряжение измеряют на другом рабочем выводе. Напряжение на электродвигателе

МСП должно быть не ниже номинального для данного типа электродвигателя.

Для измерения напряжения на электродвигателе переменного трехфазного тока МСП измерительный прибор подключают между фазами двигателя и измеряют напряжение всех фаз между собой. Для двигателей с номинальным напряжением 190 В при работе на фрикцию напряжение должно быть не менее 180 В.

Полученные данные напряжения заносят в Журнал формы ШУ-64.

 

Замена смазочного материала во фрикционной муфте и масла в редукторе СЭП.

Замена масла в редукторе электропривода

Открыть электропривод, снять крышку редуктора, отвинтить

сливную пробку в днище электропривода и нижнюю пробку редуктора,

старое отработанное масло редуктора слить в емкость, подставленную под

дно электропривода.

Закрутить нижнюю пробку редуктора и залить в корпус редуктора

керосин или солярку до уровня покрытия зубьев нижней шестеренки,

редуктор прикрыть крышкой. Включить курбельный контакт электропривода

и по имеющимся в наличии средствам связи запросить дежурного по станции

о необходимости перевода стрелки (крестовины с НПК). В процессе перевода

стрелки из одного положения в другое несколько раз происходит промывка

редуктора.

В электроприводах со встроенным фрикционным сцеплением для

промывки трущихся поверхностей фрикционных дисков следует полностью

ослабить гайку фрикционного сцепления и три-четыре раза включить в работу электропривод на (10—15) с.

После промывки редуктора жидкость слить в емкость, а доступные

места редуктора протереть сухой чистой тканью.

Закрутить пробку редуктора, залить необходимое нормированное

количество масла в редуктор, установить крышку. Уровень заливаемого

масла определяют по риске маслоуказателя.

В электроприводах со встроенным фрикционным сцеплением масло

нужно лить непосредственно на фрикционные диски. После этого подтянуть

гайку фрикционного сцепления, отрегулировать фрикцию по току или

переводному усилию (технология регулировки фрикционного сцепления

приведена в п. 3.4 карты технологического процесса № 2.1.5.1). При

регулировке фрикции ток при работе электродвигателя на фрикцию

(переводное усилие) следует устанавливать примерно на 10% больше

нормативного, учитывая, что после приработки фрикции ток (переводное

усилие) снизится на это значение.

Техническим лоскутом удалить остатки масла на дне

электропривода и закрыть крышку электропривода.

О выполненной работе сделать запись в Журнале формы ШУ-2.

Плановая замена рабочих тяг на стрелочном переводе.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 2162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.130.130 (0.006 с.)