Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Количества вагонов и поездов.
Для перевозки скоропортящихся грузов используются изотермические и крытые вагоны. Изотермические вагоны имеют изоляцию, позволяющую ограничивать теплообмен между грузом и наружным воздухом. В них обеспечивается поддержание заданного температурного режима при перевозке. В вагонах-термосах в течение определенного срока сохраняются тепло или холод, позволяют производить нерегулируемое вентилирование груза. Крытые вагоны защищают груз от осадков, а при утеплении - сохраняют тепло или холод. В АРВ перевозят скоропортящиеся грузы. В вагонах-термосах - термически не обработанные скоропортящиеся грузы со сроком хранения более 10 суток. В крытых вагонах перевозятся скоропортящиеся грузы, не требующие соблюдения температурного режима в пути следования. На сети железных дорог РФ эксплуатируются пятивагонные секции трёх типов: ZA-5, ZB-5, БМЗ-5, а также автономные рефрижераторные вагоны, специализированные и крытые. Секция ZA-5 состоит из пяти вагонов с кузовом длиной 17м, имеющим грузовое помещение и служебное отделение. Средний вагон имеет дизель-электростанцию. Второй вагон - служебное помещение. Они соединены переходной площадкой. Пятый вагон имеет тормозную площадку. Секция ZA-5 имеет грузоподъемность 178 т, погрузочный объем грузового помещения 318 м3, погрузочную площадь 145 м2, температуру в грузовом помещении -150С. холодильное оборудование каждого вагона состоит из двух компрессорных установок. Производительность каждой из них обеспечивает 75% максимальной потребности в холоде и составляет при перевозке мороженного груза 5500 Вт, при охлаждении плодоовощей - 12800 Вт. Средний коэффициент теплоотдачи 0,35 Вт/(м2,0С) служебное помещение рассчитано на три человека. Секция ZB-5 состоит из четырех грузовых вагонов с длиной кузова 21м, имеющих два машинных отделения, и центрального вагона с дизель электростанцией и служебным помещением с кузовом длиной 17м. Грузоподъемность секции 164 т, погрузочный объем грузового помещения 400 м3, погрузочная площадь - 182 м2, температура в грузовом помещении -200С. Средний коэффициент теплоотдачи с учетом старения 0,33 Вт/(м2,0С), холодильная установка может работать с температурой испарения от -45 до +50С при максимальной температуре наружного воздуха +500С и конденсации +650С.
Секция БМЗ-5 состоит из четырех грузовых вагонов с кузовом 21 м, имеющих одно машинное отделение и вагон с дизель электростанцией и служебным помещением, имеющего кузов длиной 16 м. Дизельный вагон оборудован стоп-краном. Грузоподъемность секции 168 т, погрузочный объем - 433 м3, погрузочная площадь 180 м2, температура в грузовом помещении -200С. БМЗ-5 предназначены для перевозки СПГ, требующих поддержания температуры в грузовом помещении от -20 до +120С, а также для охлаждения свежих плодоовощей от +25 до +40С в течение 60 часов. АВР по конструкции кузова, ходовых частей, тормозного и сцепного оборудования, приборов отопления, охлаждения и вентилирования аналогичны грузовым вагонам секции ZB-5 и отличаются от них только тем, что машинные отделения имеют дизель генераторные установки. Вагон рассчитан на поддержание температуры в грузовом помещении от +14 до -180С при температуре наружного воздуха от -45 до +400С. Предусмотрена возможность автоматического или ручного регулирования работы холодильных машин. Температуры устанавливают в зависимости от условий перевозки конкретного груза из машинного отделения. Мощность холодильного оборудования достаточна для охлаждения свежих плодоовощей в течение 60 часов. АРВ с кузовом 19 м имеет грузоподъемность 40 т, погрузочный объем 88 м3, погрузочную площадь 40 м2, температуру в грузовом помещении -180С. в таком вагоне можно перевозить грузы в сопровождении бригады механиков. Вагон-термос, предназначенный для перевозки термически обработанных грузов, не выделяющих тепла дыхания, может эксплуатироваться в диапазоне температур наружного воздуха от +50 до -500С. Допускаемый срок перевозки зависит от исходной температуры груза и от температуры наружного воздуха. Объем грузового помещения 126 м3, грузоподъемность 60т, коэффициент теплопередачи 0,2 Вт/(м2,0С). В крытых вагонах можно перевозить поздний картофель, вино, напитки, консервы, минеральную воду, стойкие виды плодоовощей, лук, яблоки и груши поздних сортов, виноград, свеклу, морковь, капусту среднюю и позднюю, бахчевые и др. грузы в летний и переходный периоды без ограничения срока перевозки или в течение ограниченного срока в зависимости от наименования груза.
Мясные консервы разрешается перевозить в крытых вагонах в деревянных ящиках в течение всего года без ограничений. Плодовоовощные могут перевозиться в крытых вагонах в летний период с непрерывным вентилированием на всем пути следования. Плодовоовощные и другие скоропортящиеся грузы, подморозка которых не допускается в переходный и зимний периоды, допускается перевозить в изотермических вагонах без отопления при температуре наружного воздуха не ниже -70С и сроках перевозки до 4 суток - в крытых вагонах с закрытыми люками. Рефрижераторные вагоны используют при перевозке низкотемпературных, мороженных, охлажденных, наиболее ценных и малостойких грузов на дальние расстояния. В них разрешается перевозить все СПГ, за исключением соленой рыбы и сельди в бочках, залитых тузлуком, а также плодов и овощей, картофеля, не упакованных в тару. Загружать АРВ назначением на дороги, где нет ПТО АРВ нельзя. Погрузка, выгрузка СПГ в основном осуществляется на подъездных путях промышленных предприятий. Скоропортящиеся грузы в изотермических вагонах во всех направлениях перевозятся большой скоростью.(1) Мясо мороженное – 5% - 29000 тонн в год от грузопотока Рыба охлажденная – 35% - 203000 тонн в год от грузопотока Яйца – 20% - 116000 тонн в год от грузопотока Молоко – 15% - 87000 тонн в год от грузопотока Фрукты – 10% - 58000 тонн в год от грузопотока Консервы – 15% - 87000 тонн в год от грузопотока
Таблица 2.1 – Выбор типа подвижного состава для перевозки скоропортящихся грузов (летний период)
продолжение таблицы 2.1
Режим перевозки определяем из (табл. 4 прил)
Возможный ПС (табл 3. Прил) предельный срок доставки (табл. 8, 9 прил)
2.1 Порядок определения тарифного расстояния
Порядок определения тарифного расстояния: 1. По книге 2 часть 1 ТР № 4 находят пункты отправления и назначения, между которыми требуется определить расстояние. Здесь же против каждого пункта находят наименование дороги, а также ближайшие ТП и расстояния до них (если сам тарифный пункт не является транзитным). 2. Составить возможные схемы движения от станции отправления до станции назначения через ТП. 3. По книге 3 ТР № 4 определить тарифное расстояние между ТП. 4. Произвести расчеты и выбрать кратчайшее расстояние между станцией отправления и станцией назначения.(3,4)
Определяем тарифное расстояние от Краснодара до Омска
Краснодар - Северо-Кавказская железная дорога, код - 524404 Татарская - Западно-Сибирская железная дорога, код – 833001 Карбышево - Западно-Сибирская железная дорога, код – 830304 Омск - Западно-Сибирская железная дорога, код – 831203 Выбираем наиболее подходящий маршрут для перевозки груза: Краснодар-Татарская-Омск; 3517+166=3683 км; Краснодар-Карбышева-Омск; 3343+18=3361 км оптимальный маршрут; Маршрутная скорость будет равна 480 км/сут. (табл. 5 прил.) Уставный срок доставки. Тдост = t оп + ; где t оп – время операции связанные с прибытием и отправлением на станции (всегда 2 сут) L тар – тарифное расстояние V сут – среднесуточный пробег вагона (маршрутная скорость) t доп – время на различные дополнительные операции Тдост = 2 + = 10 сут Уставной срок доставки меньше чем предельный во всех грузах, значит весь груз можно перевозить. Количество вагонов для обеспечения погрузки определяется по формуле:
N в = ; где Р – процент данного груза от общего грузопотока на заданном участке G – годовой грузопоток СПГ на заданном участке V – погрузочный объем вагонов, (м3) (табл. 3 прил.) у – погрузочный вес груза, (т/м3) (табл. 11 прил.) Мясо мороженное: N 5ВСZА5 = = 245 ваг; N АРВ21 = = 259 ваг Рыба охлажденная: N 5ВСБМ3 = = 658 ваг; N АРВ19 = = 810 ваг Яйца: N 5ВСZА5 = = 946 ваг; N АРВ21 = = 1289 ваг
Молоко: N 5ВСБМ3 = = 327 ваг; N АРВ19 = = 866 ваг Фрукты: N 5ВСZА5 = =570 ваг; N АРВ19 = =687 ваг Консервы: N крыт ваг = = 1769 ваг Тара вагона: Мясо мороженное: N 5ВСZА5 = 245 х 217 = 53,165 тыс.т N АРВ21 = 259 х 45 = 11,655 тыс.т Рыба охлажденная: N 5ВСБМ3 = 658 х 226 = 175,028 тыс.т N АРВ19 = 810 х 44 = 35,640 тыс.т Яйца: N 5ВСZА5 = 946 х 217 = 205,282 тыс.т N АРВ21 = 1289 х 45 = 58,005 тыс.т Молоко: N 5ВСБМ3 = 327 х 226 = 86,982 тыс.т N АРВ19 = 866 х 44 = 38,104 тыс.т Фрукты: N 5ВСZА5 = 570 х 217 = 123,690 тыс.т N АРВ19 = 687 х 44 = 30,228 тыс.т Консервы: N крыт ваг = 1769 х 22 = 38,918 тыс.т Таблица 2.2 – расчет потребного количества подвижного состава
Погрузочный объем (табл. 3 прил.) Процент освоения берем из таблицы 2.1 принятый вагон Тара (табл. 3 прил.) Погрузочный вес (табл. 11 прил.) Количество поездов определяется по формуле:
N п = ;
где – объем перевозок, т/год Ԛ - масса подвижного состава, участвующего в перевозках, т/год Ԛ с – масса состава брутто, т (1200 тонн) N п = = 3,3 поезда/сут. Таблица 2.3 – календарный план формирования «холодных» поездов
3. Теплотехнический расчет и подбор холодильно-энергетического оборудования вагонов. Рис.3.1 Диаграмма изменения температуры окружающей среды
Рассчитываем время следования поезда между станциями и простоев на станции. Для начала находим сколько поезд находился в пути не считая простоев на станциях, для этого из уставной скорости вычитаем время простоя (каждый простой 6 часов): 10 сут = 240 ч;, 6×7=42ч (время на простой); 240-42= 198 ч (в дороге) (3.1) Затем находим среднюю скорость поезда в час, для этого все расстояние делим на время в дороге: Uср = = 16,9 км/ч (3.2) Потом находим время, в которое поезд окажется на станции Ростов, (время со станции отправления принять равным 13 ч) для этого расстояние от станции до станции делим на Uср. и так с каждой станцией: Время на ст. Ростов - = 17 ч в пути → в 6 ночи придет на станцию Время на ст. Волгоград - = 32 ч в пути → в 8 вечера придет на станцию Время на ст. Саратов - = 25,6 ч в пути → в 3 ночи придет на станцию Время на ст. Уфа - = 57,2 ч в пути → в 6 вечера придет на станцию Время на ст. Челябинск - = 28,4 ч в пути → в 4 ночи придет на станцию Время на ст. Курган - = 15,2 ч в пути → в 1 ночи придет на станцию Время на ст. Карбышево - = 1,06 ч в пути → в 8 вечера дня придет на станцию
Время на ст. Омск - = 9,8 ч в пути → в 23 ночи придет на станцию Вторую строчку определяем по (табл. 2 прил.) Третья и последующие строчки определяем как разницу между температурами в изотермических вагонах и температуры окружающей среды. Берем значения t°C из таблицы 2.1 и вычитаем из средней температуры в городах по таблице 2(прил.). Я брал зимнее время года, поэтому данную температуру в этой таблице считал что она будет на 13 часов дня, а на 1 час ночи находил в интернете из погодных условий в этом городе. Определенная температура на станции от 1ч ночи до 13ч дня: t iн = t 1н + × (τ1 – 1) (3.3) Определенная температура на станции от 13ч дня до 1ч ночи:
t iн = t 13н + × (τ1 – 13) (3.4)
где τ – время для которого производится расчет t13 - t1 – расчетные температуры пунктов для которых производится расчет (табл. 2 прил.) в Ростове t 6 = -27 + × (6 – 1) = -29,5 °С t 12 = -33 + × (12 – 1) = - 38,5 °С в Волгограде t 20 = -31 + × (20 – 1) = - 36,7 °С t 2 = -35 + × (2 – 1) = - 35,3 °С в Саратове t 3 = -26 + × (3 – 1) = - 27 °С t 9 = -33 + × (9 – 1) = - 37 °С в Уфе t 18 = -26 + × (18 – 1) = - 34,5 °С t 12 = -32 + × (12 – 1) = - 37,5 °С в Челябинске t 4 = -22 + × (4 – 1) = - 24,4 °С t 10 = -32 + × (10 – 1) = - 39,2 °С в Курган t 1 = -27 + × (1– 1) = - 27,3 °С t 7 = -31 + × (7 – 1) = - 32,8 °С в Карбышево t8 = -25 + × (8 – 1) = - 28,5 °С t 14 = -32 + × (14 – 1) = - 38,5 °С в Омск t 23 = -31 + × (23 – 1) = - 37,6 °С
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 184.73.55.220 (0.091 с.) |