Обладаете ли вы силой прикосновения? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обладаете ли вы силой прикосновения?



 

Вероятно, вы обладаете некоторыми психометрическими способностями, даже если этого не осознаете. Ответьте на следующие вопросы, чтобы выяснить это:

• Чувствовали ли вы когда-нибудь на себе чей-то взгляд или чье-то присутствие в комнате, прежде чем кого-то там замечали?

 

• Обуревают ли вас сильные чувства, или поток эмоций, или воспоминания, когда вы смотрите на старые фотографии?

 

• Когда вы дотрагиваетесь до другого человека или пожимаете ему руку, складывается ли у вас представление о нем?

 

• Было ли когда-нибудь с вами такое, что вы входили в комнату и сразу чувствовали, что здесь только что имела место ссора или иное эмоционально заряженное событие?

 

• Чувствуете ли вы настроение других людей, принимая его так, словно оно ваше собственное?

 

Если вы ответили утвердительно на один или несколько вопросов, у вас, возможно, имеются какие-либо психометрические способности. Чтобы выяснить наверняка, нужно опробовать их на практике.

 

УПРАЖНЕНИЕ НА РАЗВИТИЕ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Начните со знакомых предметов, скажем, часов или кольца кого-либо из членов семьи или броши своей бабушки. Если хотите, можно воспользоваться предметом одежды или письмом от друга.

Найдите тихое место, где можно расслабиться и очистить сознание. Сосредоточьтесь на дыхании; делайте глубокие медленные вдохи. Мыслите позитивно. Доверьтесь своим способностям.

Возьмите предмет в руки или прижмите ко лбу, где находится «третий глаз». Возможно, вам будет нелегко разграничить то, что вы уже знаете о человеке, и то, что вы узнали от предмета. Если почувствуете нечто, чего не знаете об этом человеке, постарайтесь выяснить, насколько правдива эта информация.

Если вы не получаете никаких впечатлений, не напрягайтесь слишком сильно. расслабьтесь, подышите. Когда сознание начнет расплываться, отмечайте впечатления, появляющиеся на грани сознания. Следуйте за ними и посмотрите, куда они выведут.

Затем попробуйте поэкспериментировать с предметами, которые принадлежат неизвестным вам людям. Проверьте, не получите ли вы впечатлений от сложенного письма, которое адресовано не вам и которого вы не читали. Можете взять предмет из далекого прошлого, например осколок керамического горшка или наконечник стрелы. иногда вам удастся подтвердить полученную информацию, а порой придется просто довериться своим чувствам.

 

Секрет 4

Творчество

 

Креативность лежит в основе синхроничности.

 

Промежуточное пространство… это пространство, разделяющее наблюдателя и наблюдаемое; это пространство творческого акта, в результате которого появляется стихотворение или картина.

Дэвид Пит, «Дорога к шансу» («Pathways of chance»)

 

Манифестация – это творчество. Как и в случае с любым другим творческим занятием, чем больше вы практикуете манифестацию, тем лучше становитесь. Чем больше вы набираетесь опыта, тем выше вероятность того, что синхроничность будет совпадать с вашей манифестацией. По большому счету, они могут оказаться одним и тем же.

Подумайте о трех предметах, которые вы хотели бы увидеть или найти сегодня, о тех, которые доставили бы вам несказанное удовольствие. Предположим, вы выбрали розу, круглый золотой кулон и стрекозу. На некоторое время сосредоточьтесь на этих предметах. Как можно ярче представьте их, удерживайте их в сознании по меньшей мере полторы минуты. Пока будете думать о розе, удерживайте образ до тех пор, пока не увидите, к примеру, яркие красные лепестки, стебли с шипами и заостренные зеленые листья. Повторите то же упражнение с золотым кулоном и стрекозой.

И занимайтесь повседневными делами. Если вы достаточно ярко представили все выбранные предметы, вполне возможно, что в течение нескольких часов они попадутся вам на глаза, но необязательно в том виде, на какой вы рассчитываете. Допустим, вы толкаете тележку по парковке магазина и замечаете стрекозу, порхающую над кустами вдоль разделительной полосы. Едва вы вошли в дом, вам звонят в дверь. На пороге стоит курьер с дюжиной красных роз. Оказывается, это цветы для соседки, которой в настоящий момент нет дома. Курьер просит вас передать букет соседке, и, принимая от него цветы, вы замечаете у него на шее золотой кулон.

Будет проще, если вы будете отбирать объекты по каким-либо понятным причинам. В разгар зимы жительница Мэдисона, Висконсин, не видевшая солнце две недели, очень сильно хотела увидеть подсолнечник. Он всегда дарил ей радость и мысленно переносил в теплые, более приятные сезоны. Несмотря на падающий снег, она верила, что ее желание реализуется. Она не видела никаких препятствий к этому.

В этот же день женщина встретилась с дочерью за обедом в ресторане, причем ни одна из них ранее здесь не была. Как только мать вошла, первое, что она увидела, – огромный плакат на стене с изображением подсолнечника. Можно ли считать этот случай синхроничностью? Определенно. Но именно сильное желание женщины и сила намерения и воображения повлекли за собой реализацию посредством закона притяжения.

 

Сила воображения

 

В книгах и фильмах о Гарри Поттере воображение помогает юным волшебникам попадать в промежуточные пространства с тем, чтобы овладеть новыми магическими навыками. Умение летать на метле во время матчей по квиддичу начинается в воображении. Вы должны мысленно увидеть себя летящим на метле. Аналогично, когда Люк Скайуокер обучается у Йоды искусству владения Силой, ему необходимо научиться владеть ей в своем сознании, с закрытыми глазами. В кинофильме «Практическая магия» все начинается внутри.

Хорошо известно, что профессиональные спортсмены входят в зону, пространство, где они визуализируют свои удары, игру и выкладываются к максимуму. Они рисуют максимально точные и яркие картины, отрабатывая в голове каждый шаг, прежде чем его совершат.

Как говорил Кольридж, «воображение есть животворная сила и важнейший орган человеческого восприятия». Если рассматривать креативность как архетип, то вполне логично, что в тисках этого мощного потока мы создаем благодатную почву для синхроничности.

Большинство из нас обладают творческим талантом или увлечением, которое мы хотели бы развивать. При этом все тянем и медлим и придумываем массу тому оправданий. Мы говорим себе, что нам не хватает денег или времени, чтобы заниматься любимым делом. Возможно, мы боимся, что оно не обеспечит нам достаточного количества средств к существованию. Но если вы не будете пытаться, не рискнете поверить в себя, то никогда не узнаете, насколько вы творческий человек. Не давая выхода своей креативности, вы блокируете синхроничности, которые могли бы вывести вас на нужные возможности и людей в нужное время.

 

НАСКОЛЬКО ВЫ ОТКРЫТЫ?

Новые впечатления – основа любого творческого процесса. они помогают нам смотреть на окружающий мир и самих себя с новой стороны, стимулируют появление идей и открывают нас для новых возможностей. Прежде чем предаваться своему творческому увлечению, определите, насколько вы готовы принять новые впечатления. ознакомьтесь с перечисленными ниже утверждениями. относятся ли к вам какие-нибудь из них?

• Я перенимаю жизненный опыт.

• Я рискую.

• Упорядоченность – это хорошо при условии, что она не ограничивает.

• Я ищу азарт во всех сферах своей жизни.

• От рутины никуда не деться, но я предпочитаю непредсказуемость, приключения.

• Просыпаясь, я горю желанием начать новый день.

• Я считаю себя творческим человеком.

• Я могу реализовать все, что могу представить.

• Я доверяю творческому процессу.

• В мою жизнь приходит все, что мне необходимо.

Думаем, идея вам понятна. Приведенные утверждения являются аффирмациями, которые открывают путь творческому самовыражению. Запишите их и повесьте на холодильник, зеркало или стену кабинета. Поразмышляйте над ними. Произнесите вслух. Сделайте так, чтобы они осуществились. Чем чаще вы практикуете позитивные аффирмации, тем выше вероятность того, что вы распахнете двери синхроничностям, которые помогут вам достичь всего, чего хотите.

 

Наполняя творческий процесс этим смыслом, вы впускаете в свою жизнь синхроничность, которая направляет вас на творческом пути.

Джуди Хертлинг из Британской Колумбии искала новые учения и дополнительные методики, чтобы помочь женщине, с которой она работала. Ни один из опробованных ранее приемов не принес пользы, и она уже не знала, что еще придумать. Одна подруга, которая только что закончила читать книгу «Тайна» («The Secret»), посоветовала послать запрос во вселенную. «Будто делаешь заказ в магазине, – посмеялась она. – Дорогая вселенная, пошли мне, пожалуйста, идеальную методику, которая помогла бы людям наполнить свою жизнь смыслом и страстностью».

Через две недели она посетила ежегодную ярмарку подержанных книг в поддержку Общества по предотвращению жестокого обращения с животными, одно из крупнейших книжных событий на острове Ванкувер. После трех часов копания в сотнях книг Джуди валилась с ног от усталости и решила возвращаться домой. Но какой-то тихий внутренний голос убедил ее еще раз обратить внимание на стол с книгами по метафизике и вопросам самосовершенствования. На этот раз на глаза ей попался комплект из шести кассет под названием «Страстность, сила и смысл».

«Только добравшись домой и рассмотрев покупки, я осознала истинную синхроничность. На одной из кассет оказался большой пурпурный клейкий листок, на котором красивым почерком от руки было написано: “Джудит, спасибо большое за ваш заказ. Будем рады, если вы обратитесь к нам снова”. Вселенная действительно подарила мне то, о чем я просила. Словно я сама все это заказала».

Подобные синхроничные события физик Дэвид Пит описывает как «человеческий разум, функционирующий в своем истинном режиме и охватывающий общество и природу, оставляющий в стороне источник сознания и погружающий в креативность как таковую».

 

Ритуал

 

Ритуал – это действие, исполняемое ради его символической значимости. Он используется при медитации, визуализации, магии, в религиозных и духовных практиках. Большинство творческих людей прибегают к ритуалам. Ритуалы бывают простые, например включение определенной музыки или зажигание свечи, когда вы садитесь писать или рисовать, и сложные – произнесение заклинания для достижения той или иной цели.

Первый тип ритуалов служит сигналом музе о вашей готовности приступить к работе. Вы распахиваете дверь своему творческому «Я» и становитесь каналом для всего, что через вас протекает. Другими словами, ваше сознание открыто. Второй тип – это визуализация. Ритуал – мощное средство привлечения синхроничности и совершенствования своих творческих достижений.

Когда сценарист Хилари Хемингуэй искала возможности для улучшения финансового положения, она вместе с мужем, писателем Джеффом Линдсеем, отправилась в Ки-Уэст для исполнения ритуала процветания, в котором было задействовано огромное хлопковое дерево, растущее возле здания суда. В космологии майя оно считалось древом жизни, соединяющим землю и небо, а человечество – с богами.

Следуя традиционному ритуалу с хлопковым деревом, они оставили записку с пожеланиями у подножия и разлили вокруг ром, символически «подпитывая» дерево и музу. Прошло совсем немного времени, и роман Джеффа «Декстер» был куплен в Голливуде и превратился в самый популярный телевизионный сериал канала «Showtime». Впоследствии Энди Гарсиа проявил интерес к экранизации романа Хилари о последних днях ее дяди Эрнеста Хемингуэя на Кубе.

Все мы обладаем способностью создавать новые возможности с помощью воображения и намерения. Ритуал – один из способов собрать это намерение в фокусе. На каждом уровне креативности – от замысла до реализации – ритуалы играют важную роль. Но именно нелокальное вселенское сознание «подвигает нас мечтать за пределами того, что считает возможным локальное сознание, выходить за рамки стандартного и верить в чудеса», – пишет Дипак Чопра в книге «Спонтанное осуществление желания».

Какого рода ритуалы вы используете в творческой работе? Имеется ли у вас особый прием для вызывания музы? Есть ли такое время дня или ночи, когда у вас проявляется наибольшая креативность? Начав роман, Майкл Крайчтон писал практически беспрерывно. Стивен Кинг включал рок-н-ролл на полную громкость. Некоторые творческие люди отправляются на прогулку, прежде чем приступать к работе. Джулия Кэмерон рекомендует исписывать от руки «три утренние страницы», чтобы настроиться на творческий лад на целый день. Каждый из нас использует свои собственные, индивидуальные ритуалы, отвечающие вашей личности и характеру творческой работы. Как только они войдут в привычку, синхроничности не заставят себя долго ждать.

 

Муза и синхроничность

 

Творческая муза посещает нас всех по-разному, и синхроничности – определенно один из методов ее действия. Нам, наверное, хотелось бы, чтобы муза нашептала нам на ухо великий роман или управляла нашими руками при сотворении скульптуры, которая могла бы посоперничать с «Пьетой», но она действует не так очевидно.

Однажды в 2001 году писательница Джойс Эванс-Кэмпбелл, изучая секцию поэзии в одном из книжных магазинов, нашла три собрания Мэрилин Тейлор, поэтессы из Висконсина (в 2008 году она стала поэтом-лауреатом штата). Джойс купила все три собрания для подготовки к аспирантскому курсу по поэзии, который начинался на следующей неделе. Все выходные она провела за чтением стихов, погрузившись в стиль и голос автора. Ее ждало первое занятие в аспирантуре, и она понятия не имела, чего ожидать от профессора. Переживания загасили радостное предвкушение.

Во вторник, день начала курса, Джойс задержалась на обследовании в клинике и поэтому припозднилась на занятие. С удивлением она обнаружила в расписании фамилию женщины, а не мужчины. Она пыталась пробраться в класс незаметно, однако профессор обратилась к ней: «Вы Джойс Эванс-Кэмпбелл?»

Джойс кивнула, коря себя за опоздание в первый же день. Она уселась, размышляя, откуда профессор знает ее имя. После занятия Джойс подошла к ней, чтобы извиниться за опоздание. Профессор представилась: «Мэрилин Тейлор, мне нравится твоя колонка в “Journal Sentinel”. Все время читаю твои статьи».

Джойс потеряла дар речи. «Эта встреча произвела на нас неизгладимое впечатление, и два года обучения у Мэрилин Тейлор прошли отлично. Это значимое совпадение положило начало глубоким отношениям и помогло мне выработать уверенность».

Сложность событий, повлекших за собой синхроничность, поражает. Когда Джойс отыскала собрания Мэрилин Тейлор в книжном магазине, она никогда ранее не слышала об этой поэтессе. Затем она все выходные провела за стихами Тейлор, а потом оказалось, что именно эта поэтесса будет вести занятия по поэзии, потому что назначенный профессор неожиданно умер. В любой момент этой последовательности событий могло быть принято иное решение, выбран иной путь, и связь не установилась бы вовсе.

В данном случае синхроничность словно устраняет все препятствия, помогая Джойс встретить нужного творческого наставника в нужный период жизни.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.032 с.)