Расписание занятий с учащимся 4 класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расписание занятий с учащимся 4 класса



Предметы Дни недели
понедельник среда пятница
Чтение Русский язык Чтение
Русский язык Математика Математика
Устная речь Азбука Смоленского края Живой мир
Изо Занимательный труд ОБЖ
Музыка и пение   Физкультура

2,5 2,75 2,75

Цель программы:

- создать систему поэтапной педагогической поддержки ребенка в образовательном процессе для реализации особых образовательных потребностей, в условиях надомного обучения, через индивидуально дозированное поэтапное и планомерное расширение его жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах.

 

Задачи программы:

1. Адаптировать ребёнка к условиям домашней жизни, обеспечив при этом доступное ему социальное развитие.

2. Организовать окружающую среду и учебное место обучающегося для реализации его особых образовательных потребностей в условиях дома.

3. Организовать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

 

Адресность программы

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

ученика 3 класса

Смоленской специальной (коррекционной)

школы-интерната УШ вида

СОЛДАТЕНКОВА СЕРГЕЯ СЕРГЕЕВИЧА

 

Солдатенков Сергей, рожд.22.04.05г., поступил в данную школу с1 сентября 2014/2015 уч. году. Обучается на дому. До этого обучался на дому в МОУ СОШ №27 г. Смоленска. Проживает по адресу: г. Смоленск, ул. Твардовского, д. 10 Б, кв 71. Мальчик воспитывается в полной семье, где его очень любят. Он — единственный ребенок в семье. Сергей имеет отклонения здоровья, находится на инвалидности. С учебной программой справляется, выполняет операции сложения и вычитания, простые задачи умеет решать самостоятельно. Затрудняется в счёте предметов через десяток. Навык чтения сформирован на достаточном уровне. Память механическая, темп запоминания медленный, воспроизведение неполное. Нарушена звуковая часть речи, ребенок нуждается в занятиях с логопедом. Сергей умеет самостоятельно списывать с печатного текста, выполнять простые задания. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно. Существенно страдает моторика.

У Сергея в значительной степени нарушено внимание, ему трудно сконцентрироваться на каком-либо виде учебной деятельности, кроме рисования на темы собственных фантазий. Переключение с одного вида деятельности на другой затруднено. Быстро утомляется. Самостоятельно не работает. В процессе учебной деятельности Сергей нуждается в организующей, планирующей помощи и положительной стимуляции на всех этапах учебного процесса.

Сергей эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессия, аффективные вспышки.

В общении открыт, на контакт идет с удовольствием, любит быть в центре внимания, требует исполнения своих желаний, склонен к конфликтам, обидчив.

В виду ослабленного здоровья и индивидуальных особенностей психического развития постоянно отвлекается на внешние раздражители. Нуждается в спокойной, доброжелательной, знакомой обстановке. Нуждается в педагогической поддержке и стимуляции.

 

 

Образовательная область «Чтение»

Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа

Рабочая программа по предмету «Чтение» составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: подготовительный, 1 – 4 кл., под ред. В.В. Воронковой. – М.: Владос, 2012г. и ориентирована на учебник «Чтение» для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида З.Н. Смирнова, Г.М. Гусева. М., Просвещение, 2012

. Цели и задачи, решаемые при реализации программы

Цель обучения:

- формировать у ученика умение читать целыми словами простые по структуре слова.

Задачи обучения.

Образовательные:

- осознанно и правильно читать вслух короткий текст (2 – 3 предложения) целыми словами после работы над ним под руководством учителя;

- трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам;

- отвечать на вопросы по прочитанному;

- высказывать своё отношение к поступку героя, событию.

Коррекционно – развивающие:

- развивать и корригировать внимание, восприятие, память, речь, эмоционально – волевую сферу;

- учить устанавливать несложные причинно-следственные связи и отношения;

- формировать умение делать выводы, обобщения, в том числе эмоционального плана;

- содействовать развитию абстрактного мышления, развивать воображение;

- расширять лексический запас; развивать связную речь.

Воспитательные:

- гражданское воспитание учащегося;

- патриотическое воспитание;

- воспитание уважительного отношения к народам разных национальностей;

- нравственное воспитание;

- эстетическое воспитание;

- трудовое воспитание;

- правовое воспитание;

- формировать мировоззрение.

 

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком

В рабочую программу внесено изменение по учебному плану надомного обучения: уменьшено количество часов до 1,5 часов в неделю, 51 час в год. На каждый изучаемый раздел отведено определенное количество часов, указанное в тематическом плане, которое может меняться (увеличиваться или уменьшаться) в зависимости от усвоения темы. Рабочая программа составлена с учётом особенностей познавательной деятельности учащегося, способствует его умственному развитию. Обучение проходит в форме совместной деятельности учителя и ученика, при этом ведущая роль принадлежит учителю.

Планируемый уровень подготовки на конец курса

Основные требования к уровню подготовки учащегося

Учащийся должен знать:

- наизусть 5 стихотворений;

Учащийся должен уметь:

- осознанно и правильно читать вслух короткий текст (2 – 3 предложения) целыми словами после работы над ним под руководством учителя;

- трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам;

- отвечать на вопросы по прочитанному;

- высказывать своё отношение к поступку героя, событию;

- устно рассказывать на темы, близкие интересам ученика.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.027 с.)