Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расписание занятий с учащимся 4 класса ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
2,5 2,75 2,75 Цель программы: - создать систему поэтапной педагогической поддержки ребенка в образовательном процессе для реализации особых образовательных потребностей, в условиях надомного обучения, через индивидуально дозированное поэтапное и планомерное расширение его жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для него пределах.
Задачи программы: 1. Адаптировать ребёнка к условиям домашней жизни, обеспечив при этом доступное ему социальное развитие. 2. Организовать окружающую среду и учебное место обучающегося для реализации его особых образовательных потребностей в условиях дома. 3. Организовать психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
Адресность программы ХАРАКТЕРИСТИКА
ученика 3 класса Смоленской специальной (коррекционной) школы-интерната УШ вида СОЛДАТЕНКОВА СЕРГЕЯ СЕРГЕЕВИЧА
Солдатенков Сергей, рожд.22.04.05г., поступил в данную школу с1 сентября 2014/2015 уч. году. Обучается на дому. До этого обучался на дому в МОУ СОШ №27 г. Смоленска. Проживает по адресу: г. Смоленск, ул. Твардовского, д. 10 Б, кв 71. Мальчик воспитывается в полной семье, где его очень любят. Он — единственный ребенок в семье. Сергей имеет отклонения здоровья, находится на инвалидности. С учебной программой справляется, выполняет операции сложения и вычитания, простые задачи умеет решать самостоятельно. Затрудняется в счёте предметов через десяток. Навык чтения сформирован на достаточном уровне. Память механическая, темп запоминания медленный, воспроизведение неполное. Нарушена звуковая часть речи, ребенок нуждается в занятиях с логопедом. Сергей умеет самостоятельно списывать с печатного текста, выполнять простые задания. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно. Существенно страдает моторика. У Сергея в значительной степени нарушено внимание, ему трудно сконцентрироваться на каком-либо виде учебной деятельности, кроме рисования на темы собственных фантазий. Переключение с одного вида деятельности на другой затруднено. Быстро утомляется. Самостоятельно не работает. В процессе учебной деятельности Сергей нуждается в организующей, планирующей помощи и положительной стимуляции на всех этапах учебного процесса.
Сергей эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессия, аффективные вспышки. В общении открыт, на контакт идет с удовольствием, любит быть в центре внимания, требует исполнения своих желаний, склонен к конфликтам, обидчив. В виду ослабленного здоровья и индивидуальных особенностей психического развития постоянно отвлекается на внешние раздражители. Нуждается в спокойной, доброжелательной, знакомой обстановке. Нуждается в педагогической поддержке и стимуляции.
Образовательная область «Чтение» Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа Рабочая программа по предмету «Чтение» составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: подготовительный, 1 – 4 кл., под ред. В.В. Воронковой. – М.: Владос, 2012г. и ориентирована на учебник «Чтение» для 4 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида З.Н. Смирнова, Г.М. Гусева. М., Просвещение, 2012 . Цели и задачи, решаемые при реализации программы Цель обучения: - формировать у ученика умение читать целыми словами простые по структуре слова. Задачи обучения. Образовательные: - осознанно и правильно читать вслух короткий текст (2 – 3 предложения) целыми словами после работы над ним под руководством учителя; - трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам; - отвечать на вопросы по прочитанному; - высказывать своё отношение к поступку героя, событию. Коррекционно – развивающие: - развивать и корригировать внимание, восприятие, память, речь, эмоционально – волевую сферу; - учить устанавливать несложные причинно-следственные связи и отношения; - формировать умение делать выводы, обобщения, в том числе эмоционального плана; - содействовать развитию абстрактного мышления, развивать воображение;
- расширять лексический запас; развивать связную речь. Воспитательные: - гражданское воспитание учащегося; - патриотическое воспитание; - воспитание уважительного отношения к народам разных национальностей; - нравственное воспитание; - эстетическое воспитание; - трудовое воспитание; - правовое воспитание; - формировать мировоззрение.
Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа в соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком В рабочую программу внесено изменение по учебному плану надомного обучения: уменьшено количество часов до 1,5 часов в неделю, 51 час в год. На каждый изучаемый раздел отведено определенное количество часов, указанное в тематическом плане, которое может меняться (увеличиваться или уменьшаться) в зависимости от усвоения темы. Рабочая программа составлена с учётом особенностей познавательной деятельности учащегося, способствует его умственному развитию. Обучение проходит в форме совместной деятельности учителя и ученика, при этом ведущая роль принадлежит учителю. Планируемый уровень подготовки на конец курса Основные требования к уровню подготовки учащегося Учащийся должен знать: - наизусть 5 стихотворений; Учащийся должен уметь: - осознанно и правильно читать вслух короткий текст (2 – 3 предложения) целыми словами после работы над ним под руководством учителя; - трудные по смыслу и по слоговой структуре слова читать по слогам; - отвечать на вопросы по прочитанному; - высказывать своё отношение к поступку героя, событию; - устно рассказывать на темы, близкие интересам ученика.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.027 с.) |