Сбежавшие рабы. Спасение рабов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сбежавшие рабы. Спасение рабов.



По пути в Уджар встречаем охотников за рабами, говорим с именным.

Рабы находятся: Уилберт – между проходом с двумя охотниками и другими охотниками на рабов, Морис – около стен Уджара лежит, его жрут бритвозубы, Кларк – в каменном домике на пути в Уджар, Спайк – идем к руина неподалеку от охотников на рабов, если смотреть на руины, бежим направо вдоль скалы, Спайк будет в 1-2 метрах от нее. Говорим с ними, затем идем в шахту Уджара, говорим сперва с Госпарино, затем с Питом. Пит нам не доверяет.

Доверие. Около кузницы на 2 этаже говорим с Тамарой. Узнаем про кочевников. Заодно в сундуке берем руну телепорта в Уджар. Телепортируемся на «берег варанта», т.е. к пещере, через которую мы прошли от берега. Смотрим на пещеру, бежим направо вдоль скалы, пока не найдем лестницу, лезем по ней, затем поднимаемся выше, одеваем доспехи паладина, бежим налево, говорим с Саидом. Берем задания. Затем бежим в другую сторону, говорим с магом воды, берем задания и руну телепорта в лагерь кочевников.

Кочевники. Саид хочет, чтобы вы заслужили его доверие. Первым делом нужно принести 10 связок с оружием. В Уджаре у торговца искра, в доме кузнеца 2 шт, в доме со статуей Белиара, в темнице, под лестницей на 2 этаж какого-то дома, в логове Бердохи (см.6), в банде Али, и еще несколько разбросаны по городу Уджар.

Банда Али. Сперва говорим с магом воды, берем у него задание про освобождение Ашдода, затем говорим с Саидом, он дает это задание. От пещеры, с которой выходили от берега, бежим по правой стороне, пробегаем мимо подъем в руины, следующий подъем ведет к Али и его банде. Не забудьте убить возле вышки. Когда всех убьёте, дневник дополнится.

Береговой караул. – убиваем всех ассасинов и орка. Когда всех убьёте, дневник дополнится.

Спрашиваем, добились ли мы доверия – Саид соглашается и говорит вам пароль для Тамары, также вы можете купить тяжелые доспехи кочевника для выполнения квеста «Невыносимая жара». (Также нужно купить доспехи у Аббаса в Уджаре.)

Говорим с Тамарой, узнаем пароль для Пита. Говорим с Питом, собираем рабов и ведем их к Сторожевой башне, которая находится над башней с круглой крышей, нужно от нее подниматься наверх до конца. За ней будут пальмы, в них Харим и Амир (не забывайте переодеваться). Рабов сдаем Хариму, выбираем невидимую строчку (версия 1.3). Амир даст задание освободить сторожевую башню, оставляем на потом, так как нам пока нельзя этого делать, иначе мы не сможем попасть в Ашдод.

 

Доносчик.

К вам привязывается Аблуллах. Не вздумайте убивать его. Бежим в таверну около места, куда ведет руна телепорта. Говорим с Хозяином таверны так, чтобы Абдуллах стоял в метре от вас. Платим ему 50, спим до полудня, возвращаемся к нему.

Охота за сокровищами в катакомбах. Ищем торговца картами Амана, берем ключ от двери за ним, спускаемся, выбегаем в комнате с колоннами, бежим прямо и чуть правее, заходим в проход, в глуби находим Абдуллаха. Копаем там же где он, когда он уйдет, выкапываем сокровища, берем, задание выполнено.

5) Могущественное заклинание.

Узнаем у Тамары, говорим с Гектором, затем с Касимом, узнаем про пристрастие Гектора к травке.

Мощная травка. Говорим с Синдбадом, он говорит принести ингредиенты. Могильный мох у торговца Исмаила недалеко от мельницы в одинокой палатке. Отдаем Синдбаду, на следующий день забираем травку, несем Гектору, встречаемся с ним за домом Искры, там он курит, рассказывает про гипноз.

Телепортируемся в лагерь кочевников, говорим с магом воды, возвращаемся на корабль, говорим с магом огня. Для создания амулета ему нужен камень из благословенной земли. Несколько таких валяется в руинах, где был лев Аслан (см. 6 – охотники на львов). Отдаем магу огня, возвращаемся через пару дней, берем амулет.

Вот теперь можно поговорить с Тармороном.

Доступ в Ашдод.

6) Аудиенция у Тартарона. Говорим с Гектором. Затем с Торресом, берем у него задания.

Охота за головами в Уджаре. На выходе из города в сторону Амарны (противоположную той, откуда пришли), у костра сидят пустынные разбойники, с ними Правая рука Бердохи. Убиваем их, берем ключ, бежим вдоль скалы, забегаем в прогал между скалами, теперь бежим вдоль левой скалы, находим скрытую пещеру, в ней открываем дверь, убиваем всех, вскрываем сундук, докладываем Торресу.

Мука для Торреса. Идем к мельнице (немного не доходя до Амарны), говорим с Санчесом, идем к Привратнику Амарны, то не пускает, говорим с Торресом, он дает записку с паролем, читаем, идем в Амарну, говорим с Хасаном, он просит убить банду Бердохи, говорим, что сделано, он дает разрешение, идем к Санчесу, покупаем у него муку, возвращаемся к Торресу.

Урожай томатов. С 8 бутылками воды в инвентаре бежим на плантацию. Ключ у трупа по пути его жрут снепперы. Подходим к каждому ряду, герой сам его поливает (нужно подходить к середине). Обязательно убиваем жуков. Дневник дополнился, что мы полили и убили жуков. Через 7 дней возвращаемся, снова поливаем, в дневнике появляется запись, что пора искать сборщика. Около выхода из города прямо на улице стоит кровать, рядом с ней Педро. Торгуемся с ним, ведем на плантацию, на следующий день забираем у него 300 помидор. Если меньше, то вы убили не всех жуков. Несем Бахалу.

Надсмотрщик. По пути на плантацию труп, который жрут снепперы, у него записка, читаем, несем Бахалу, он просит найти нового, после сбора урожая предлагаем Педро, торгуемся с Бахалом, снова идем к Педро.

Охотники на львов. У раба Бена узнаем про них, говорим с Искрой, идем в сторону сторожевой башни, проходим охотников на рабов, в следующем оазисе будут охотники на львов. Выполняем задания Табора Провиант для охотников на львов (бочки с водой есть на мельнице и разбросаны по Варанту) и Шкуры для охотников на львов, затем находим для него Аслана (в руинах недалеко от палаток), докладываем ему, ведем его туда, он убивает Аслана и дает вам награду. Возвращаемся к Искре.

Тайная торговля. Торрес просит узнать, кто занимается контрабандой. У него есть подозрения на Бронко. Говорим с Бронко, с Чампеком, снова с Бронко, крадем у него ключ, его сундук на 2 этаже здания, соседнего зданию со статуей Белиара. Берем письмо, читаем, говорим с Бронко. Охотник за сокровищами. Спим до вечера, говорим с Бронко, идем за ним в пещеру. Там говорим с Хамфри, убиваем для него 4 мракориса внизу, докладываем, спим до утра, идем с ними к храму. У входа Хамфри дает орнамент, идем к торчащим колоннам напротив храма, на одной из колонн кнопка, открывающая колодец, нажимаем, запрыгиваем в колодец. Там, где 3 комнаты с решеткой, бежим в ту, которая за поворотом, нажимаем кнопку у входа, внутри нажимаем обе кнопки, открывается решетка соседней комнаты, у входа в эту комнату кнопка вас убьет, забегаем туда, кнопкой слева от каменной двери открываем ее, на верху в сундуке берем ключ, спускаемся, открываем 3 сундука, идем на верх, кнопкой открываем дверь, Хамфри нападает, убиваем его и его помощника, бежим к Бронко, отдаем ему 500 золотых, говорим с ним еще раз, он дает нам информацию. Спим до 3 часов ночи, примерно в 3:10 начинает движение из города Геро – помощник кузнеца. Следим за ним до двери, у двери бьем его, говорим с ним, заходим, убиваем разбойников, в сундуке берем письмо, читаем, возвращаемся в Торресу.

После выполнения всех вышеперечисленных заданий Торрес допускает вас для разговора с Тармороном. НЕ ГОВОРИТЕ С НИМ до выполнения квеста «могущественное заклинание», если проходите за Инноса.

7) Скелрон. Тартарон еще не доверяет нам. Он просит встретиться со Скелроном в его пещере и дает вам ключ и руну телепорта. Телепортируемся, заходим в дверь, готовимся к драке, разговариваем, убиваем, берем книгу, несем к Тартарону, говорим, что Скелрон вам ее отдал. Получаем доступ в Ашдод и задание.

Ашдод.

8) Книга темного мага. Место для сна в Уджаре. На входе в Ашдод встречает Альварес, он отдает книгу, несем ее Тартарону, он благодарит, разрешает ночевать в доме Бахала, говорим с Бахалом.

9) Аудиенция у Альмансора. Охранник храма говорит, что чтобы в него попасть, нужно разрешение Альмансора. Говорим с Альваресом, он дает этот квест.

Арена Ашдода. Первым делом идем на арену, становимся чемпионом. Далее с нами заговорит Вамек и поведет к шаману орков Шак Арошу.

Теперь внимание: идем к пирамиде, проверяем, жив ли Гемнок. У меня он был мертв, его убили скелеты. Если мертв и у вас, то не говорите с Немрошем, иначе получите еще один зависший квест. Если жив, то, к сожалению, я не могу вам рассказать прохождение квестов Немрош и Артефакт, знаю лишь, что нужно будет найти 5 табличек, все они в руинах, там повсюду кнопки.

Кража в Ашдоде. Фердинанд трется в 3 местах – напротив храма грядка, недалеко от нее узкий проход в заборе, за ним пугало со второй грядкой, и котел недалеко от лавки Зуефа. Говорим с ним, затем ночью, когда он будет курить около пугала, говорим с ним снова. Идем к гор Тимору в лагерь охотников. Он все отрицает. Спим в доме Зуефа до 3 ночи, Гор Тимор должен копаться в сундуке, говорим с ним, затем с Зуефом.

Охотники Ашдода. Вамбек около арены, ему нужно мясо. Зарбос в палатках, ему нужны «шкуры пустынных снепперов». Лопес в лагере охотников, ему 12 шкур пустынных волков.

Ингредиенты для Альвареса. В лагере орков говорим с Маркусом. Коронные растения растут между пирамидой и «жуткими руинами». Драконий корень рядом с пирамидой.

Дело в Ашдоде. Альварес просит найти Харуна. От лагеря орков бежим в сторону, противоположную той, откуда мы пришли с берега. Там будет башня с разбойниками, недалеко от нее палатки. Харун попросит узнать у людей Ашдода, что им нужно. Говорим со всеми, кто перечислен в дневнике, возвращаемся к Харуну, перечисляем ему. Товаров у него нет, и он просит найти их. 1) Ковер у Искры в Уджаре, у него же и косяки. 2) Связки с оружием в домах в Ашдоде. 3) Ящик с рудой я нашел, по-моему, за лавкой Искры, напомню уже. 4) Вино – торговцы Бахал, Омелло, Исмаил (рядом с мельницей), Санчес (мельница), Карим (Амарна). Идем к Хариму, запоминаем цены, продаем товары, возвращаемся к Хариму.

После выполнения всех вышеперечисленных Альварес допускает к Альмансору.

10) Доступ к Храму. Школа Темной магии.

Альмансор отправляет к Тартарону, тот говорит пройти испытания

Шарон – стоит около Тартарона, ему нужны 6 сердец огненных големов, их можно найти в нижней пустыне.

Белазар. Аудиенция у Белазара. Доступ к Амарне получаем в процессе квеста «Мука для Торреса». В Амарне говорим с Хасаном. Выполняем задания жителей.

Руда Байара – говорим с Гаспарино, с Тураном, с Гаспарино, с Геро (если квест «Тайная торговля» выполнен он поможет), с Байаром, несем кинжал Турану, тот отдает руду.

Охота за головами в Амарне – Баруд со своей бандой находится прямо над лагерем кочевников. Около мельницы есть спуск вниз.

Амулет Хасана – на побережье рыбаков в 2 этажно сарае за ящиками.

Сообщение для Малика – несем Малику в сторожевую башню, на утро забираем, несем Торресу, на утро забираем, несем Малику, получаем награду, возвращаемся.

Этих заданий достаточно, чтобы Хасан дал ключ от башни Белазара.

Белазар просит убить Демонических духов. После сторожевой башни идем в сторону Иштара, внизу будет поля боя с обломками, там будут демоны-призраки.

Альмансор попросит 24 кости скелета.

Докладываем Тартарону о выполнении, он дает доступ в храм, затем нужно поговорить с Альмансором и получить квест Гробница.

11) Гробница. Каин. На втором этаже Храма комнаты с решетками. В левом шкафу альманах-кнопка, открывает левую комнату, в ней рычаг и ключ от двери, в одну из комнат попадаем превратившись в мясного жука, там жмем 2 рычага, в другую комнату попадаем, превратившись в кровяную муху, нажимаем на старую книгу и рычаг, нажимаем рычаг в комнате напротив, в комнате справа от огня находим кольцо защиты от огня 500 – теперь мы практически неуязвимы к огню. Для открытия комнаты напротив нужен обычный молоток. Проходим через огонь, через магию, в сундуке находим ключ от гробницы. На выходе нас встречает Каин, пытается нас убить, у него 2 важные записки, читаем, идем в пещеру недалеко от Ашдода в той стороне, где были снепперы. После попадаем в пещеру с механизмами, 3 механизма выдвигают мосты, убиваем демонов, заходим в дверь, обчищаем гробницу, читаем старую книгу, двигаем факел у стены, стена открывается, чуть дальше - толпа костяных воинов. Убиваем костяного мага, говорим с появившимся призраком, берем ключ и карту острова, докладываем Бладвину. После мы можем освобождать долину или просто уплыть с Варанта. Советую сперва пройти дополнительный квест Дрейк для Амру.

Освобождение Ашдода.

1) Братья Тамары. Амир около сторожевой башни, Бахрам под лагерем кочевников. Говорим с Амиром, затем с Бахрамом, выполняем задания Бахрама (12 шкур снепперов, затем убить всех монстров на пути из Уджара в лагерь кочевников – это не тот путь, по которому мы пришли в Уджар чрез охотников за рабами), он перемещается к южным воротам Уджара и ждет команды напасть.

Чтобы Амир присоединился, для него нужно освободить башню и пленника. Выполняем Башня воинов Белиара и Схваченный кочевник, говорим с Амиром, сенова с ним говорим в башне, он перемещается к воротам Уджара.

Освобождение Уджара. Доем кочевникам команду атаковать, убиваем всех на пути, затем нужно заглянуть в каждый угол и убить оставшихся асасинов. У Тартарона берем ключ от сундука, в сундуке берем ключ от прохода в Иштар, получаем квест «Великие врата прохода».

Освобождение Амарны. Получаем у Стена. Говорим с саидом, затем с русланом (где кузнец), встречаем руслана на спуске около мельницы, даем команду атаковать, убиваем всех врагов в Амарне, затем убиваем врагов на мельнице, говорим с Русланом, Стеном, затем Саидом.

Возвращаемся к Тамаре, квест завершен.

2) Великие врата прохода. Берем ключ в сундуке Тартарона, идем к проходу (если еще там небыли, то от сторожевой башни идем в пещеру, затем через поле с обломками, далее прямо до подъема на верх, на верху проход). Убиваем всех у прохода, в башне на 2 этаже дергаем рычаг.

Если хотите, можете сбегать в северный варант, но сразу говорю, делать там нечего, квест «Поиски Ксардаса в Варанте» недоделан (версия 1.3), в башне ничего нет.

Идем к указателю Иштар. Сначала ГГ говорит, что не хочет туда идти, идем туда еще раз, будет заставка. После нее появится Безымянный, Диего и Лестер. Для выполнения квеста Безымянного ему нужно принести табличку из руин Тадмора (см. «Божественный артефакт»). После беседы с безымянным квест завершается.

3) Штурм Ашдода. Идем к Саиду, докладываем о вратах в Иштар, докладываем, что все асасины там убиты, объединяемся с кочевниками и идем освобождать Ашдод. Окло ворот, где мы встретили Альвареса стоит толпа во главе с Джаударом, даем команду атаковать, зачищаем город и храм, говорим с Джаударом, докладываем Саиду и магу воды.

Божественный артефакт.

Маг воды в лагере кочевников просит вас помешать оркам найти божественный артефакт.

Загадочная пещера. Бежим через Саида до статуи каменного война, за ней пещера с порталом и пьедесталом, на который нужно установить фокус камень храма Тадмора, который под лагерем орков в самой глуби. Устанавливаем, телепортируемся в храм.

Встаем на ящики, нажимаем кнопку, убиваем каменных воинов, слева снова кнопка, бежим налево вдоль правой стены, нажимаем кнопку, заходим, убиваем стражей, читаем книги, за алтарем рычаг, слева от рычага невидимая кнопка. Бежим к открывшейся двери, забегаем в лабиринт, убиваем мага-нежить, СОХРАНЯЕМСЯ.

Ох, если бы вы знали, как я за#бался исследовать этот «чудесный» лабиринт. Внимательно все делаем по инструкции (чтобы вы не сбились с пути, описаны все встречающиеся повороты): бежим прямо, направо к кувшину, от него вдоль правой стены, влево, вправо, влево, огибаем стену, следующий поворот дважды направо, вдоль правой стены, влево, у 3 факелов забегаем между 2 торчащих стен, дважды направо (огибаем стену), затем налево, направо огибаем стену, вправо и влево, вдоль правой стены, влево, вправо, огибаем стену, прямо до упора, бежим вдоль правой стены, вправо и сразу влево, направо и прямо до стены, вправо, вправо, дважды влево (сразу), дважды вправо, влево, до стены, направо, огибаем стену, направо, направо к сундуку, снова направо, налево, огибаем стену, направо, сразу направо–направо-налево, налево, огибаем стену, направо к 2 фонарям, огибаем стену, вдоль левой стены у поворота будет кнопка, нажимаем, открывается вход, дальше один путь.

Если вы где-то ошиблись и заблудились, у вас не получается, не расстраивайтесь, загружайтесь, от входа идите к кувшину, от кувшина до следующего поворота, затем поворачиваемся лицом к правой стене, вводим код марвин, жмем к – проходим сквозь стену, справа будет кнопка.

Убиваем огненных големов, мага, скелетов, в сундуке лежит табличка, изучаем у мага воды чтение табличек, читаем, докладываем магу воды. К сожалению, я не знаю, как завершить этот квест, чтобы он удалился из дневника.

Дополнительные задания (не все).

1) Сокровище в руинах монастыря. Там, где мы должны повернуть и подняться на гору, стоят руины. За башней сундук с первым ключом, 2-й наверху, 3-й на 1 этаже, 4-й в подвале, затем там же открываем орнаментом могилу.

2) Катакомбы Уджара. Нужно найти все 5 ключей от катакомб. Я нашел только 4, так что извиняйте.

3) Заброшенный дом. От трактирщика узнаем. Рядом с шахтой с забитыми окнами и дверьми стоит дом. Со стены города запрыгиваем на крышу, проваливаемся в дырку, на тумбочке ключ, в комнате рычаг, спускаемся, дергаем за кольцо, дверь открывается, говорим с духом Алхимика, дергаем рычаг рядом с ним, идем в низ мимо комнаты с водой, выходим в комнате с колоннами, бежим в право, забегаем в 3-й проход, там маг. Убиваем, возвращаемся.

4) Телепорты Варанта.

Неизвестный телепорт – от Саида бежим в сторону, противоположную той, где вы поднимались, справа будет подъем и грифы, в пещере телепорт.

Телепорт в Амарну- у торговца Карима.

Телепорт к проходу в Иштар – воруем у Кабира около ворот.

Телепорт в руины Тадмора у орка Гемнока около пирамиды.

Телепорт в башню воинов Белиара в сундуке в сторожевой башне.

Телепорт к храму Ашдода – у торговца Альфонсо там, где храм.

Остальные телепорты описаны в основных квестах и выделены жирным шрифтом.

Докладываем магу воды.

5) Пиратское золото. В сундуке Красной бороды на корабле на побережье рыбаков найдем записку. Далее плывем от места прибытия в другую сторону, там, где другой корабль пиратов, наверху руины, в них пират Пайк, убиваем, читаем записку, идем в пещеру неподалеку, в ней встречаем пирата-зомби, за ним поворот и подъем наверх. Наверху пираты-нажить и сундук с запиской и добычей.

6) Дрейк. Говорим с Амру, затем с Санчо -тем, кому мы показывали пропуск в Ашдод. От сторожевой башни спускаемся вниз на один уровень, затем идем в другую сторону, находим пещеру, на дне пещеры гигантский драконий снеппер.

7) Торговля рабами. Если играете за Инноса, то спасаем рабов. Говорим с Гуламом, Махмудом, Хасаном, Махмудом, с Брусом, идем к спуску возле мельницы, дневник дополняется, внизу можно сразу разобраться с асасинами. Берем рабов, ведем вниз, второй спуск будет недалеко от первого, его сложно заметить, но он совсем рядом. Отводим рабов магу воды. Говорим с Меркуриусом, затем с Брюсом.

8) Духи мертвых. Дает Малик. От сторожевой башни идем в сторону Иштара, внизу будет поле боя с обломками, там призраки.

9) Мертвый торговец драгоценностями. Сразу можете обчистить набитый драгоценностями труп этого торговца, он лежит за прилавком.Говорим с хозяином таверны, после говорим с Арамисом- днем он в доме на самом обрыве на краю Уджара около ящиков, бочек и ваз. Говорим с ним. Есму нужно показать знак воров, для этого нужно выполнить задание Педро (Раба, которого вы отправляли на плантацию. Нужно принести 4 сорта табака из дома, который рядом с домом Тартарона). Арамис спрашивает причину интереса – рассказываем правду. Дом Мансура с другой стороны таверны на 2 этаже, его охраняет Самсон. В полночь там, где стоял Самсон, под бутылкой вина на верхней полке ключ, в сундуке письмо. Говорим с Арамисом, воруем ключ у Мансура, идем к ближайшему дому со статуей Белиара, на колонне кнопка, вход за статуей, по пути вниз справа будет решетка с кнопкой, туда нам и надо. Убиваем Ассора, берем его шкатулку, несем Торресу.

10) Оружейник. После освобождения Уджара, освобождаем Пьера из темницы, говорим с ним снова в таверне, на следующий день идем с ним в катакомбы, там он делает нам мушкет.

12) Зов предков. Завершается, когда показываете Безымянному табличку, найденную в руинах Тадмора.

13) Поиски Ксардаса в Варанте – недоработан (версия 1.3). В башне пусто.

Глава 5.

АТАНОС 2.

Не зачищайте замок до выполнения квеста Поиск выживших, иначе у них не будет строчек диалога.

Поиск выживших. Говорим с Бладвином, выполняем задания «Нежить в порту» и «Нежить в деревне», в замок не бежим. У встретившегося зомби Куно руна телепорта.

В пещере рядом с овцами говорим с Фредом, идем в шахту, говорим с Ральфом, говорим с Клаусом в охотничьем домике. Далее прыгаем в воду, выплываем в пещере, идем в красную шахту и зачищаем ее, чтобы Шарлотта не падала в пропасть. Далее плывем в логово контрабандистов, говорим с Хинцем и Кунцем, идем в логово крысиного короля, говорим со всеми, докладываем про Клауса и Фреда, предлагаем всем на корабль, они отказываются. Если Шарлотта упала в пропасть, идите поспите, она вернется на место, если вы зачистили красную шахту. После бежим к Фреду, отводим его на корабль, отводим на корабль Клауса. На корабле говорим им, что мы на месте.

Телепортируемся в старую библиотеку, говорим с Сейаном. После докладываем Бладвину, что «все выжившие в безопасности». Если строчка не появилась, значит вы не со всеми поговорили (или не обо всем).

Путь в Замок. Руна лорда Синрама. Сейан скажет про руну телепорта, идем к каменному кругу, когда светло, подходим к пропасти со стороны замка, внизу смотрим выступ с сундуком, спрыгиваем, в сундуке ключ. В гробнице открываем гроб, берем руну, несем Сайану, на следующий день забираем свиток «телепорт неизвестно куда», используем, убиваем скелет Марбога, квест завершен.

Армия нежити. В замке, окруженный войнами и магами, ждет Костяной лорд Финистер, убиваем его, берем его кольцо, доклад Сейану и Бладвину.

После говорим Бладвину «мир все еще в большей опасности», после выбираем куда плыть.

НОРДМАР.

Поиски Ксардаса.

Робар даст руну, которая телепортирует в толпу орков. Я ей воспользовался и сразу дважды применил огненный дождь, затем переоделся темным магом, чтобы орки первыми не нападали, и перебил остальных. Есть и другой путь – телепорт на корабль, с него спускаемся, около Венгарда прыгаем в воду и плывем к следующему мосту.

Около моста к Воротам есть указатель «Нордмар». По нему бежим, встречаем человека. Рядом с ним можно сбегать наверх, там все равно тупик. Идем вперед, убиваем бандитов, зачищаем деревню, приходим на поле боя рядом со сторожевой башней Фаринга. Там вы найдете труп паладина с руной телепорта и письмом, на 4 этаже башни меч для выполнения квеста «Меч павшего паладина» (нужно потом доложить Бладвину).

На поле боя находим указатель в Нордмар, бежим по нему, встречаем подъем на скалу (под ним Мильтен, его нужно будет отвести наверх), идем наверх, проходим несколько мостов, заходим в Рудный клан. В большом доме находим руну телепорта. Говорим с Леф, получаем задания «Шахта рудного клана», также говорим о Ксардасе, просим дать проводника.

Бьорн стоит у входа в пещеру за домами. Идем в ним, он доводит до указателя. От указателя идем до мостика, с которого нужно спрыгнуть чуть ниже, чтобы пройти к следующему мостику.

Говорим с Ксардасом, берем руну телепорта.

Книга из старой башни. Из башни Ксардаса спрыгиваем под деревянную лестницу на выступ, с выступа вниз. Если разбиваетесь, введите коды. Я лично нормально долетел. От места падения идем к мосту, у моста останавливаемся, разворачиваемся, бежим наверх. Этот путь приведет вас к указателю и башне. Сундук в подвале.

Камень предков. Чтобы пройти к Шахте рудного клана, вернитесь к месту встречи Милтена, затем внизу и налево до указателя, поднимаемся к следующему указателю, который указывает наверх. Там шахта с орками. Чтобы найти камень предков, идем в обратную сторону от указателя к краю скалы, внизу будет выступ с пещерой, в которой куча скелетов и Снорре, у которого камень.

Яйца ледяных ползунов. От места встречи с Милтеном бежим вниз и направо (где куча ледяных големов), в большом каньоне с саблезубами есть еле заметная пещера, яйца в ней.

Ледяной демон. Пещера отмечена на карте Ксардаса крестиком, по карте ее найти будет не сложно. В пещере нужно подняться наверх, там демон.

Ксардас дает амулет, начинается.

Дополнительные задания.

Поиск добычи. На поле боя бежим в сторону, противоположную башне, встречаем подъем на скалу, идем по нему до самого верха, в конце пути будет «красивый» каменный круг, рядом с ним пещера, на дне пещеры зарыт клад.

Поручение управляющего. Нужно принести ему 10 ящиков с рудой. 3 шт. в толпе орков, куда ведет телепорт, данный Робаром, 3 шт. у сторожевой башни Фаринга, 4 шт. в шахте рудного калана, и еще один (запасной, наверное) в рудном клане в пещере. Все остальное, описанное в дневнике (свитки с огненным дождем и пр.), приносить не надо.

Милтену нужно в рудный клан. Встречаем его под тропинкой наверх в начале Нордмара, говорим с ним, затем идем наверх в рудный клан, появляется надпись, что нашли рудный клан, возвращаемся к нему, ведем его наверх, около домов говорим, что мы пришли.

Лагерь орков у башни Ксардаса. Из башни идем до костра, у костра спрыгиваем вниз, поднимаемся на соседний подъем, идем прямо до лагеря орков, там дальше будет здание с орками. Зачищаем, возвращаемся, получаем очень ценную награду.

В Миртане есть еще задания. Около моста в в Венгард можно пробежаться в другую сторону – в сторону Монтеры, встретить там Горна. Но я бы не советовал вам тратить на это время. Та местность как северный Варант – только животные и монстры, ничего интересного.

Путь в долину рудников В дневнике появится запись о том, что теперь есть время заглянуть в долину рудников. В моей версии 1.3 долина даже не начата. При помощи кодов я туда прошел сквозь ворота, а после загрузки оказался в абсолютной темноте.

 

ИРДОРАТ.

Первым делом говорим с Бладвином обо всем, обновляем задания.

Предательство Ганелуна. Сначала идем по обычному пути, как в Г2. В комнате военачальников орков дергаем 2 факела, убиваем дракона, обязательно берем яйца, у моста стреляем в 2 выключателя, убиваем Стража зала, берем его ключ, входим в зал с загадкой.

В зале 2 нижние комнаты, 2 верхние, 2 комнаты с рычагами за запертой дверью и магическая дверь, которую нужно отрыть. Идем в нижнюю комнату, появляется ключник. Убиваем, берем ключ, открываем комнаты с рычагами, тянем все 4 рычага. В верхней комнате что слева от магической двери наерху нажимаем на кнопки в таком порядке: средняя, правая, левая. Появляется выключатель – используем. Во второй верхней комнате нажимаем: средняя, левая, правая. Появляется выключатель – используем. Снова тянем 4 рычага. Идем в нижние комнаты. В одной из них после нажатия кнопки появятся еще 2, жмем левая, правая. Около магической двери нажимаем все кнопки, заходим в большой зал. У ворот говорим с магом, убиваем его, его ключом открываем сундук неподалеку, берем жемчужину, читаем записку, входим. У меня почему – то ворота не открылись. Я применил коды. Говорим с Лордам Синистером, убиваем его, обыскиваем. Идем в портал.

Нас встречает Ганелун, пытается убить. Идем направо, возвращаемся на корабль, докладываем Балдвину.

Дракон. Яйца драконов. От корабля идем до 1 костра, где были орки, поворачиваем налево, упираемся в скалу, идем вдоль нее влево, находим незаметную пещерку. Через нее проходим в лабиринты скал, там вы должны найти еще 4 драконов, рядом с каждым собрать яйца. Первый будет в пропасти под выходом из пещерки. Второй в темном лесу – нужно подняться наверх. 3-й около берега – нужно пробежать от берега в большую пещеру или от пещеры, через которую мы пришли от корабля идти в сторону берега. Последний дракон около обломков корабля. От обломков подойдите к скале, торчащей из воды (самой большой), обплывите ее вокруг и найдите подъем на нее (вы увидите варанов). Там будет еще 10 яиц. Еще 1 дракон находился чуть дальше комнаты военачальников орков. Всего 5 молодых драконов и 40 яиц.

 

Не упокоенный маг.

Возвращаемся на то место, где дрались с Ганелуном, только теперь бежим НАЛЕВО, этот путь ведет к мосту. Идем по длинному мосту и перед нами предстает огромная башня. На самом верху Баал Хендшар.

У Баала Хандшара защита от всего 550 и 2720 здоровья. Если мы будем его бить мечом, то будем отнимать по 5 здоровья за удар, в то время, как он будет призывать снова и снова костяных воинов по 3 штуки за раз, которые сносят нас за несколько секунд. Еще он лечится. А самое главное, наши удары не мешают ему колдовать заклинания. И что же делать? Как его победить? Очень просто. Я бы сказал даже проще пареной репы. Все, что нам нужно, это 2 свитка – ледяной блок и вызов голема. После речи Баала нужно быстро применить ледяной блок, чтобы он не успел сколдовать огненный дождь. Затем вызываем голема с такой стороны, чтобы Баал от его удара не вылетел в окно. Голем зажимает Баала у стенки, его удары роняют Баала, не давая колдовать заклинания, а также пробивая его защиту. Честно говоря, не понимаю, почему здесь у големов такой большой урон. Может специально для главного босса?

Так же не забудьте порыться в сокровищах – там вы найдете странный мешочек.

 

Доклад королю.

После доклада мод заканчивается. У меня в дневнике остались зависшими следующие квесты: Немрош, Дом Зораба, Божественный артефакт, Катакомбы Уджара, Письмо талему, Поиск Ксардаса в Варанте, Путь в долину рудников, Отвоевание Хориниса, Пиратское золото.

Надеюсь, в будущем разработчики исправят все свои баги, из-за которых мне пришлось изрядно понервничать, да и, наверное, не только мне. Все равно скажу, что мод суперский.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1650; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.31 (0.098 с.)