Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Плывём в Тамору отвезти рудокопов.
1) Нападение орков. В Таморе находится толпа орков, которые активируются, когда вы телепортируетесь в город или подойдете к воротам. Если хотите спасти людей, то первым делом идем к рудной шахте (где были наемники), там спим до полуночи. Ночью все будут спать за закрытыми дверьми, орки не смогут почти никого убить. Идем в Тамору, убиваем троллей, защищаем охранника ворот. По центру города основная толпа орков будет месить Игоря, у которого почему-то бессмертие. Дальше импровизируем. 2) Боевые тролли. Убиваем 2 тролля у ворот и 2 в городе. 3) Военные корабли орков. Недалеко от места прибытия, на следующем берегу, стоят 2 корабля, на каждом по 5 орков, убиваем их, доклад Бруно. 4) Требуются рудокопы. Говорим со Слимом, затем с Бруно, выбираем строчку «Ненавижу эксплуататоров.», говорим со Слимом, ведем рудокопов к серебряной шахте. У входа, войдя в пещеру на несколько шагов, говорим Шорти «мы пришли», обязательно говорим со Слимом, только потом ведем к рудной шахте, там также на входе говорим, что пришли, говорим с Балто, ведем в соляную шахту, на входе говорим, что пришли, а сами спускаемся и убиваем там монстров. Возвращаемся к Бруно. У меня проблем никаких не было. На случай, если возникнут у вас, вот совет с форума (сам не проверял): Всем добрый день. Застрял с квестом про рудокопов. В серебряной шахте отвязались 3 все хорошо. Остались я так понимаю железная и соляная и нету строчки в разговоре. Читал где то что там очень маленький выйпоинт что бы строчка появилась, но облазив сегодня не нашел где, и кто писал. Подскажите где появляется эта строчка, если же код какой-то, то если можно поподробнее про консоль и прочее, а то я ни разу не пользовался Вам нужна команда F2, открывающая консоль, куда вы вбиваете, goto waypoint У Слима вэйпоинт - EISENMINE_02. У Шорти - SILBERMINE. У Балто - TAM_SALZMINE_01. Поэтому просто телепортируйтесь в нужный вэйпоинт через goto waypoint, запомните место, а потом придите к нему. И главное - не забудьте поговорить со следующим неписем рядом с этим же вэйпоинтом перед тем, как вести его в следующую шахту. Иначе в след. шахте диалога не будет. Венгард. Руда для Короля. Говорим с королем, в соседней комнате отдаем руду управляющему. Прежде чем еще раз заговорить с королем и вернуться на корабль, поговорите с магами, поторгуйте, а в комнате выше этажом статуи Инноса, в одном из сундуков 10 зелий ловкости и 5 зелий силы.
Теперь мы можем выбирать курс корабля. 1) Блудный сын. Плывем на Адормос, говорим со старостой. 2) Непобедимые големы. Говорим с Кайо, несем письмо Пирокару в Хоринис, получаем отказ, возвращаемся к Кайо, берем письмо для Талема, плывем на Тамору, говорим с Талемом. Чтобы украсть ключ у Бруно нужно ловкость 70. Если вы до этого в Венгарде нашли сундук с зельями ловкости, то вам это не доставит проблем. На алтаре берем топор, говорим с Талемом, возвращаемся на Адармос. Прежде чем убивать големов, говорим с Кайо. Убиваем големов, получаем награду. К сожалению, квест «Письмо Талему» повисает в дневнике. 3) Редкое масло. После прохождения квеста «Непобедимые големы.» говорим с Кайо, он покупает масло за 2000 золотых. 4) Древняя магия. Слуги Белиара. Когда мы вернемся в Хоринис, Пирокар скажет нам про костяных воинов. Сперва говорим с ним про древнюю магию, чтобы он вас обучал для борьбы с костяными войнами. Он соглашается, теперь маги в монастыре вас обучают. Спускаемся в катакомбы, убиваем всех костяных воинов и магов, после убийства последнего дневник обновляется. Возвращаемся к Пирокару. Он даст особое зелье. ВАРАНТ Советы: 1) Если играете за Инноса, прежде чем проходить линию квестов «Доступ в Ашдод» необходимо пройти линию квестов «Кочевники», которая откроет квест «Могущественное заклинание», необходимый для разговора с Тартароном. 2) Чтобы игра не тормозила, используйте функции F1 - F4, отвечающие за дальность видимости. Где тормозит, например, в городах, жмем Ф1, в пустыне, если нужно далеко видеть, жмем Ф4. 3) В Уджаре к вам привяжется Абдуллах и будет за вами следить. Не убивайте его, иначе весь город станет враждебным. Выполняйте квест «Доносчик» (см.4). 4) Не забывайте вовремя переодеваться: для Асасинов и орков в легкий доспех асасина или робу ученика темного мага, для кочевников в доспехи паладина или кочевника, для пустынных разбойников в доспех пустынных разбойников (см. 2) С места высадки бежим по берегу, встречаем пещеру. И берег, и пещера ведут к одному месту, поэтому можете сразу зачистить пещеру. Одеваем доспехи ученика темного мага, придется их одевать каждый раз около асасинов и орков.
Проход в пустыню 1) Проход в пустыню. Говорим с Абдулом, с Арамом, с Абдулом, идем выполнять задания людей в лагере: Жена рыбака – Говорим с Лукой, находим его жену в Пещере, ведем ее к мужу, говорим с ним, затем с ней, затем снова с Лукой. Обнаглевшие корсары. Говорим с Винсентом (на корабле пиратов), вызываем его на бой. Теперь ВНИМАНИЕ: на причал вместе с ним выбежит Прайс, но его бить нельзя, так как он умрет (недосмотр разработчиков), а нам нужен диалог с ним. На пристани, когда Винсент начет говорить свою речь перед боем, во время диалога достаем оружие. Прайс достает оружие и кричит «Убери оружие», но не нападает, тем временем нужно быстро избить Винсента, и отбежать от Прайса, пока он не напал. Когда Прайс уйдет, возвращаемся и говорим с Винсентом. Диалог с Лукой и его женой появится только после разговора с Прайсом. Ценный жемчуг. После выполнения вышеописанного квеста, Лука посоветует поговорить с Красной Бородой о жемчуге. Нужно будет принести ему 12 жемчужин. Не знаю, о каком месте в пещере он говорил, у меня в инвентаре уже были жемчужины, по пещере я пробежался, нашел только парочку. Если у вас нахватает, сплавайте на острова, пособирайте креветки и гребешки и вскройте. Монстр – драконий снеппер в пещере. Черепашье мясо – говорим с Асмундом, ему нужно 30 кусков. Придется обойти весь берег, также они появятся в пещере. Если не хватит, несколько ползают на островках около места прибытия. Бедняки. Надеюсь, вы не потратили еду из ящиков с провиантом? Если чего-то не хватит, можно в любое время покинуть варант и поискать где-нибудь. Раздаем еду Араму, Луке с женой, жене рыбака и двум рыбакам. Чтобы появилась строчка в диалоге, нужно с ними пообщаться. Болотник для Гор Асура – собираем ему 12 болотников. Затем он дает квест: Прожорливые крокодилы. Убиваем крокодилов на берегу чуть дальше места где добывали болотник. Говорим с Абдулом, он дает пропуск в пустыню, а также дает важное задание. 2) Староста деревни. Спим до вечера, идем к Араму, ждем. Примерно в 20:30 он встает и идет, идем за ним до статуи Аданоса, когда он молится говорим с ним. Тут нам придется выбирать, за кого мы будем играть, за Аданоса (кочевников) или за Белиара (асасинов), я выбрал за Аданоса и не сдал Арама, отмазав его перед Абдулом. Перед уходом говорим с Гор Асуром, получаем квест. Путь в Уджар. Говорим с привратником, он открывает ворота. Идем вдоль правой стены, никуда не сворачивая, находим Доспех пустынного разбойника, пока не одеваем его, идем дальше. Встречаем Промока, недалеко от него указатель, рядом с ним руна телепорта на побережье. Если хотите, можете выполнить его задание «Жуткие руины» - нужно будет подняться наверх по ближайшему подъему и довести его до тролля, после убийства тролля появляется диалог. Промоку нужно в лагерь. Ведем его в середину пустыни, там увидим палатки. В палатке со статуей Белиара орк Немрош, говорим ему, что привели орка. Рядом будет руна телепортации в лагерь орков. Около лагеря орков, по пути в руины, буде указатель в Ашдод. Бежим по нему, увидим башню с круглой крышей, поднимаемся к ней, далее бежим в пещеру за ней. В башне в сундуке руна телепорта в долину Ашдода. В пещере нас не пропускают в Ашдод, бежим в Уджар по указателю возле башни. Около руин поворачиваем и поднимаемся. По пути встретим бессмертного льва Аслана, его не трогаем. По пути в город встречаем охотников на рабов, а также сбежавших рабов, получаем квест. Кочевники.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1562; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.32.226 (0.011 с.) |