Внедряемся к наемникам орков. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внедряемся к наемникам орков.



4) Сбыт картин. Художник стоит над озером с островком, которое расположено по пути ко двору Онара, где выкапывали клад Грега. Приносим ему бумагу, получаем картины, спускаемся у озеру, спим до вечера, у озера отдаем картину Гонсалезу (только в 8 вечера), затем идем к склепу в лесу, от склепа вдоль забора пробираемся мимо орков к Онару, оттуда идем в бывшую башню бандитов на верху. Охраннику показываем письмо Гарнота. Говорим с Лариусом, следим за ним, говорим с судьей, идем к художнику, получаем юбку, одеваем, бежим в пещеру с телепортом у входа в Хоринис. Говорим с Грантом, идем с ним, говорим с Циордианом, возвращаемся к художнику.

5) Наемники орков в Хоринисе. После выполнения Сбыта картин идем к гранту, получаем квест.

Обстановка. Идем в таверну, говорим со Скотом, идем туда, где был магический голем, на дороге находим труп Харро, читаем записку, относим Скоту, идем к Гранту.

Лояльность наемников орков. Идем к Марку (кузнецу), затем к Кассу (таверна Корагона), затем к Бутчу (порт таверна), Грант, Касс, Бутч – играем в кости, отыгрываем у него 400 золотых, договариваемся, снова Грант, тюремщик (заодно говорим с паладином), Грант, воруем письмо у Марка или бьем и используем забвение (обязательно), Грант, верхний квартал, Карош, возвращаемся к Гранту.

Арена. Для допуска нужно 60% одноручника и сила. Получаем доспех, идем к Тромпоку, спим до 5 часов, вызываем на бой Бутча, Гамлета и Эванса. возвращаемся к Гранту.

Доншак. Идем к Доншаку в дом мэра.

Громок. Идем к кузнецу, тот просит руду.

Идем к склепу за двором Онара, за склепом подъем на скалу. По скале заходим в скрытую долину. Выполняем задания Гилберта, получаем ключ от шахты, изучаем добычу руды до 100% (8раз), добываем руду, около шахты поднимаемся наверх, где черный тролль берем ящики с рудой, говорим с Гилбертом.

Если будем играть за Инноса, отдаем Громоку лишь 30 кусков руды. К Доншаку.

Сообщение для орочьей армии НЕСЕМ СПЕРВА ГАРНОТУ, на следующий день забираем, идем в большой лагерь орков около Онара, отдаем полководцу Мардоку, получаем квест Зелья для орочьей армии, к Доншаку, алхимику Эззо отдаем 24 лечебных растения, на утро забираем зелья, относим Мардоку, идем к Доншаку.

Идем к Гранту, выбираем, за кого будем играть. Я выбрал за Инноса. После разговора идем с ним в пещеру, отказываемся отдать доспеху, убиваем его, забираем ключ от заброшенной шахты. Докладываем Гарноту.

 

 

Задания лорда Андре.

6) Орки у Ферм Онара. Там, где Лариус (см.4), говорим с Андрэ, идем убиваем орков на фермах Лобарта, Акила, Секоба и Бенгара, затем ищем их.

Лобарт – выходим их Хориниса, идем направо до конца долины, там пещера.

Акил – в бижайшей пещере от его фермы.

Секоб – в пещере около таверны.

Бенгар – во дворе Онара где овцы.

7) Свитки для Лорда Андрэ. Над двором Акила убиваем шайку Грегора, у него берем ключ, открываем дверь, ведущую к каменному кругу, где проходил ритуал. Говорим с Дароном.

Опасная пещера. Проходим мост после жилища черного тролля, в пещере ползунов находим Таррока, не убиваем его, говорим уйти. В разговоре с Дароном лучше не сдавать его, так как он найдет нам руны телепортов, и без него не пройти квесты «Художник» и «Разыскивается орк»

Идем к монастырю. Получаем от Пирокара список ингридиентов. Все они продаются у Эрола, который в ближайшей пещере около таверны. На следующий день забираем свитки. Если отдаем и черную жемчужину, то он нам даст свиток Дыхание смерти, который поможет нам в снятии «Осады монастыря».

8) Дезертиры. Находятся за двором Секоба в лесу, где стоит палатка у скалы.

9) Орки у прохода. Убиваем орков, подходим к воротам, дневник дополняется.

10) Доверие наемников. Идем к Каледу – предводителю наемников, говорим о союзе, затем говорим с Андре, Каледом, Андре, Затем Калед дает задание. Идем добиваться уважения наемников.

Корд – Идем в склеп, по одному вытягиваем скелетов, кольцо будет слева от среднего сундука примерно в 1,5 метра от него.

Род – бежим к Сагитте (за склепом вдоль скалы влево), там будут орки. Сагитта дает лекарство.

Дар – ему нужно принести 20 стеблей болотной травы.

Ковалорн – вместе с ним убиваем орков где палатки.

Торлоф – черные волки на месте троллей за лесорубом.

Далее говорим с Каледом, он доволен, идем к Андре.

11) Нападение на лорда Андре. Вульграф говорит о нападении, бежим в дальнюю пещеру за башней, убиваем костяных воинов (ох и трудные они), говорим с Андре.

12) Лагерь Орков. Говорим Андре и Каледу что пора атаковать, они собираются у входа в лагерь наемников. Даем сигнал Каледу, затем Андре. Во время битвы обходим орков и валим шаманов. Некоторых орков придется убить самому, или привести к войскам. Надеваем броню наемника орков, используем огненный дождь, или по-своему. Говорим с Каледом, затем с Андре. Затем снова говорим с Андре, он дает письмо Бладвину.

Задания Сейана.

10) Дневники Ксардаса. Около башни Ксардаса, переодевшись в наемника, выполняем задания магов, затем убиваем их и забираем книгу, которая лежала в шкафу на верху башни.

В монастыре Инноса спускаемся вниз, обходим Таламона по стенам – он близорукий, идем туда, где была карта острова Ирдорат. Там мы должны найти 2 книги темной магии.

В обсерватории идем в центр, где большая колонна, идем в круглую комнату, где несколько шкафов, в одном из них выключатель, спускаемся вниз, берем из сундука ключ и книгу, выходи в дверь, проходим на другую сторону, затем налево до пещеры, в пещере (где мракорисы), находим сундук с книгой.

11) Книги Ксардаса с магией призыва. 10 книг должно быть у вас в инвентаре, 2 книги в круглых комнатах в центре обсерватории, далее идем из комнаты, где стоял Сейан, в комнату с кроватью, оттуда наверх, в сундуке книга и ключ, в следующей комнате шкаф со следующей книгой, затем, по пути к телескопу заходим в дверь, в сундуке берем ключ от сундука, который находится выше, в нем последняя книга. Читаем их, убиваем призванных монстров, отдаем Сейану.

12) Обсерватория. Где пирамида, за торчащими колоннами подъем на скалу. Идем по нему, затем идем направо, затем сразу налево, идем вдоль правой скалы, затем поднимаемся наверх, проходим маленький мост, еще наверх, проходим по большому мосту, по лиане забираемся в окно. Находим Сейана, приносим ему 5 дневников Ксардаса (книги темной магии), смотрим заставку, спим, снова заставка, идем к телескопу, говорим с Сейаном, встаем напротив телескопа (где Сейан), еще заставка, говоиим с ним.

Гробница паладинов. Выходим их комнаты. Где нашли 5-й дневник Ксардаса, проходим на другую сторону, идем направо. Доходим до больших ворот, вертим лебедку, внизу убиваем лорда Дракона, его ключом открываем сундук, появляется Цион, убиваем его, перед телепортацией можно убить костяных войнов. Телепортируемся в обсерваторию, смотрим заставку, говорим с Сейаном там, где он был вначале.

После выполнения «Темные маги в Хоринисе» снова с ним беседуем.

13) Темные маги в Хоринисе. Идем к Доншаку, убиваем его, читаем его письмо, несем Гарноту.

Остальные.

14) Схваченный паладин. После выполнения «Наемники орков в Хоринисе» и «Темные маги в Хоринисе» рассказываем ему все, ночью выводим его, убиваем 2 шаманов и элитного орка в комнате, потом придется убить еще несколько, далее ведем паладина к стене за казармой, с которой спрыгиваем, Седрик спрыгивает следом. Ведем его к Андре, затем говорим «Мы пришли».

15) Руда для короля. Там, где раньше был проход через пещеру в рудниковую долину, находится заброшенная шахта Хориниса, дверь в которую открывает ключ Гранта. Там 10 ящиков – 2 из них под водой.

Еще 2 ящика у отшельника (Идем к склепу за двором Онара, за склепом подъем на скалу).

После выполнения вышеперечисленных у Гарнота появится строчка об отплытии.

16) Требуются рудокопы. Поднимаемся по подъему за колоннами у пирамиды, идем налево, затем в пещеру, выходим в долине с рудокопами. Они просят принести их кирки. Выходим из комнаты, где нашли 5 дневник Ксардаса, переходим на другую сторону, идем налево мимо пещеры, идем по проходу между скал, затем «одолеваем» огров на пути и в каменном кругу. Собираем кирки. Отдаем Слиму, он показывает вход в скрытую пещеру, говорит, что их нужно доставить на корабль.

Если он не показал, за лагерем рудокопов идем вдоль скалы, находим скрытую пещеру. Проходим через нее, выходим около деревни рыбаков. Спускаемся, убиваем орков, находим руну телепорта, возвращаемся. Говорим рудокопам идти в рыбацкую деревню, телепортируемся туда (если идти с ними, то они падают в лаву). В рыбацкой деревне проверяем, живы ли рудокопы Слим, Шорти и Балто. Говорим со Слимом, говорит им нужен лодочник. Над деревней находим руины, в них рыбак, говорим ему что убили орков, он соглашается отвезти рудокопов на корабль. Докладываем Слиму.

Дополнительные квесты.

1) Шайка Грегора Получаем у Драгомира, идем к двору Акила, от него к каменному кругу, недалеко будет подъем на скалу. Идем, убиваем всех, берем у Грегора ключ от двери, ведущей к ритуальному кругу и родителям.

2) Родители. Письмо родителям. Рядом с бывшим жилищем черного тролля лагерь выживших горожан. Там находим Мать, помогаем ей. Отец Боспер будет в руинах, там, где был портал в Яркендар.

3) Руны Таррока. Во время прохождения «Опасная пещера» не сдаем Таррока, затем находим его недалеко от пещеры в деревьях. Говорим о рунах, бежим в пщеру, где его нашли, только в логово ползунов. В моей версии там был баг с текстурами, нельзя было пройти. Пришлось воспользоваться кодами – в режиме marvin нажимаем К – герой проходит сквозь препятствия.

Говорим с Тарроком, встречаемся с ним у таверны, идем на кладбище, руна будет за плитой Оскар Сорн, далее Таррок говорит идти за ним, плывем на островок, руна будет в камышах справа. Идем с Тарроком к пещере мракорисов, убиваем орков, берем руну. Последняя руна будет в сундуке Гранта в комнате, где он находился.

4) Пропавший послушник. Стоит около Драгомира, где палатки недалеко от таверны. После моста, ведущего из фермы Акила к таверне, справа будет проход между скалами. За варанами будет книга. Отдаем книгу, выполняем «Осада монастыря», послушник возвращается.

5) Где Гекард. Сидит на лавочке у дома рядом с озером с островком.

6) Проблема со шныгами. Арбалет Гекарда. Рядом с водопадом у прохода убиваем шныгов, берем их кровь, напротив водопада примерно в метре от воды находим арбалет.

7) Изгнанник. После разговора с Фелланом недалеко от него говорим с Лемаром, узнаем про тарелку. Говорим о тарелке с женой Гербранта, которая находится недалеко от него, покупаем за 250, несем лорду Андре, дважды с ним говорим, возвращаемся к Феллану.

8) Разыскивается Орк. После выполнения «Руны Таррока» он согласится пойти к художнику.

9) Рассорить рыцарей. После разговора с Рагнаром говорим с рыцарями, потом снова с ним, говорим, что есть план, воруем у одного из них ключ, идем в башню, где Лариус, в 3 часа дня он выходит, взламываем сундук, достаем арбалет, кладем в другой сундук, говорим с Рыцарями, затем с Рагнаром.

10) Дурная компания. По дороге к пирамиде встречается Эним, говорим с ним, он нападает. Вместе с ним из засады нападают бандиты. Отводим его в сторону, бьем, говорим с ним. Затем наверху в засаде находим Эгила, тоже самое делаем с ним. Возвращаемся к Акилу.

11) Блудный сын. На перекрестке около пещеры с Акилом будет Гаррик, он даст задание Тилл в опасности. Выполняем, возвращаемся к нему.

12) Тилл в опасности. Рози на ферме Онара. Тилл – в пещере «Заводик Вино». Самая дальняя пещера в лесу у фермы Акилла. Иди по направлению к морю, увидишь дымящиеся останки костей и телег каких-то с варанами, вот там рядом пещера. Ведем Тилла к Рози (чтобы миновать орков дойди до склепа, от него вдоль забора.

13) Телепортеры. Ключ от двери к телепорту за таверной будет доступен после освобождения таверны в товарах продавца. Ключ к телепорту в руинах лежит на алхимическом столе, где вы встретите отца.

14) Гомер. Находим Гомера в таверне Корагона в Хоринисе, говорим с ним, затем говорим о нем с Каледом, предводителем наемников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1667; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.207 (0.014 с.)