Прохождение gothic 2 odyssee за инноса (версия1. 3) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прохождение gothic 2 odyssee за инноса (версия1. 3)



Прохождение gothic 2 odyssee за ИННОСА (версия1.3)

Я не разработчик, и не мастер создания прохождений, делаю это первый раз, так что не ждите, что оно будет идеальным. Я никогда такого не делал, просто, поиграв в этот мод, я представил, сколько русских людей травмируют свою психику этим модом. Сначала мод постепенно затягивает оригинальной идеей и интересными квестами. Потом, пройдя пару глав и пристрастившись к моду, вы узнаете, что такое боль. Никакой информации о том, что делать и в каком прядке. Если проходить квесты в неправильном порядке, то натыкаешься на очередной баг, заставляющий начинать главу заново. И все это сопровождается невыносимыми тормозами и багами. Благодаря моему прохождению вы сэкономите уйму времени и нервов.

Делая прохождение, я старался сделать его максимально кратким, а также как можно меньше раскрывать суть происходящего, чтобы вам было интереснее играть. Если что-то не нравится, сделайте лучше.

Советы к игре:

Главный совет: Перед началом каждого острова делайте резервное сохранение, так как есть вероятность, что придется играть заново.

1) обязательно сохраните в инвентаре все книги магии призыва и книгу темной магии 1, в Хоринисе без них не пройти основные задания. После первой главы сохранить святую воду. Сохраняйте все руны телепорта.

2) Чтобы пройти линейку квестов по внедрению к наемникам орков в Хоринисе, которая является обязательной, необходимо иметь навык одноручного оружия минимум 60%, чтобы вас допустили для боя на арене. Если вы качаете двуручное оружие, то вам придется ввести коды, так как разработчики это не учли, либо потратить драгоценные очки обучения на навык одноручного оружия. Так же там требуется сила.

3) Ни в коем случае не убивайте именных НПС, даже если они враждебны, до тех пор, пока не начнете выполнять связанный с ними квест.

4) Оставляйте зелья увеличения силы\ловкости на потом, так как стоимость обучения увеличивается через каждые 30 очков. Также изучайте навыки до 29/59/89 и т.д., затем +5, чтобы сэкономить очки обучения.

5) Говорите с НПС до тех пор, пока не останется ни одной темы, либо повторяющиеся реплики.

 

Глава 1. АТАНОС.

Советы к главе:

1) Заранее зачистите местность вокруг замка от монстров, чтобы не потерять опыт, так как они появятся снова после получения квеста «Проблема со шныгами». Не забудьте предварительно изучить навыки охоты, так как для сдачи квеста требуются трофеи, так же без них не пройти дальнейшие главы.

2) Если случайно найдете логово контрабандистов, не зачищайте его, пока не получите задание, связанное с пропажей оружия, так как вы должны будете встретиться с одним из них в условленном месте и будет диалог.

3) По началу не тратьте и не жарьте сырое мясо. Вам потребуется 50 кусков мяса для выполнения квеста охотника, который научит вас охоте.

4) Первым делом изучите навык взлома замков (10 очков обучения), так как он потребуется для выполнения последующих квестов. Учитель – Ральф. Обучает после выполнения квеста «Новости из Венгарда».

5) Тратьте очки обучения только на навыки, предусмотренные квестом «Базовая подготовка» - сила и ловкость 30, владение одноручным и арбалетом – 10%. Но, прежде чем качать навык, прочитайте по нему книгу, чтобы не тратить на него лишние очки обучения, если он вам не нужен. Места расположения книг в прохождении задания «Базовая подготовка».

Квесты.

1) Арест. Говорим с Гюнтером (до тех пор, пока не закончатся темы, и так во всем прохождении), спим до сл. утра, снова говорим с Гюнтером, получаем ключ, выходим в дверь, сразу поворачиваем налево, берем ящик с провиантом, залазим на ящики, берем ключ между ними. Спим до полуночи, вскрываем сундук Гюнтера, берем ключ, открываем сл. дверь. Говорим поочередно с Кунцем и Хинцем до тех пор, пока у Хинца не появится строчка «Ну как, ничего не напоминает?», после вскрываем ящик с провиантом, отдаем ему молоко, получаем ключ. Также говорим с ним об обучении – он учитель акробатики. Перед уездом с острова обязательно изучить, в некоторые места без него не попасть (например, красная шахта). Выходим, говорим с Бруно, сдаем квест, получаем другие. Спускаемся ниже этажом, говорим с Ральфом.

2) Пропавшая трубка. Трубка находится под лестницей на ящиках при выходе из тюрьмы. Тюрьму сами найдете, не маленькие. Сдаем, получаем инфу и новые квесты.

3) Новости из Венгарда. Получаем у Ральфа, бежим в комнату где Марбог, говорим с Эриком (возможно, до выполнения квеста «пропавшая трубка» строчек диалога не будет), возвращаемся к Ральфу, сдаем. Спрашиваем, где книги. Когда появятся очки обучения, сразу изучаем у него взлом, у него же покупаем отмычки.

4) Потерянный ключ. Оруженосец Гоэти стоит недалеко от рыбака Фреда. Ключ находится около выхода из деревни, где стоит паладин, он валяется под шныгами. Ключ открываем башню рядом с рыбацким причалом, там вы найдете руну телепорта в замок.

5) Алхимик. В процессе прохождения заданий Бруно, у него появится реплика о ключе к алхимику. Он скажет, что даст его потом, когда Оливер попросит у него зелья. Потом, после еще нескольких заданий, у него появится снова строчка об Алхимике, и он даст ключ.

6) Найм на корабль. Говорим с Марбогом, затем с Эриком в этой же комнате, затем показываем Марбогу приказ, данный Эриком, далее выполняем задание Бруно:

Базовая подготовка. Изучив взлом, начинаем с поиска книг. 1-я у Ральфа в сундуке, он сам даст ключ. 2-я на шкафу в комнате, где спит Бруно и паладины, которая над кухней. 3-я у Герберта. Говорим с ним, после разговора взламываем его сундук. 4-я: выходим из замка, подходим к мишеням, поворачиваем налево, бежим вдоль стены, которая за мишенями, до множества бочек, книга за ними.

Дополнительно – ночью взламываем сундук Морборга, берем ключ, днем заходим в его комнату, что над спальней Бруно, в сундуке книга одноручка + 5%. Еще где тюрьма на столе книга мудрецов - очки обучения +2.

После прокачиваем Силу и ловкость до 30, одноручное и арбалет до 10. Для сдачи квеста можно использовать кольца и амулеты, увеличивающие навыки, если вам какой-то навык не нужен, и вы не хотите тратить на него очки обучения. Говорим с Бруно, затем идем к Марбогу.

Испытания: Проблема со шныгами. Нужно принести Марбогу шкуры шныгов. Навык снятия шкур у охотника Клауса, который сидит у костра вне деревни, ему нужно за это 50 кусков мяса.

Говорим с Оливером, тот посылает к Бруно, тот дает задания. Идем к Повару, выполняем «Распределение пищи» и «Мясо для Джонатана».

Идем в деревню, говорим с Йоханом. Вор сена. Выходим из деревни со стороны паладина, идем к гоблинской горе, по пути собираем стоги сена. Через пещеру поднимаемся вверх, на самом верху главарь гоблинов. Всего нужно найти 5 стогов сена и вернуть Йохану.

Зять для Йохана. Говорим с Йоханом, Фредом, Шарлоттой, затем идем к Клаусу, то говорит, что не хочет свадьбы, говорим с Йоханом, отдаем ему 1000 золотых, затем говорим с Шарлоттой, Фредом.

Атаносские волки. Говорим с пастухом, идем убиваем волков, когда все волки будут убиты, дневник обновится, возвращаемся к пастуху.

Докладываем с Бруно. После разговора он должен сам с вами заговорить и послать вас в Ночной патруль. Говорим с паладином у прохода к кораблю, берем у него ключ, спим до полуночи. Теперь нужно заметить 5 происшествий. Между 1 и 2 выходят Фред и Шарлотта, начинают беседовать. При разговоре с ними дневник должен обновиться. Между 2 и 3 из замка спускается Флинт, говорим с ним 2 раза. Между 2 и 3 около малой башни появляются крысы, убиваем их. Между 3 и 4 в центре деревни появляется овца, слышится блеяние и дневник обновляется. Овцу нужно отвести к статуе инноса. Между 4 и 5 появляется шныг, убиваем его. Спим до 8 утра, докладываем паладину обо всем, затем докладываем Бруно.

Докладываем Оливеру, что выполнили задания Бруно.

Испытание Гербранта. Пропавшее оружие. После разговора с Гербрантом говорим с Куно, идем к гоблинской горе, поднимаемся по лестнице, говорим со Стоуном (диалог должен быть обязательно, без него задание не пройдешь), убиваем его, забираем ключ, читаем письмо. Говорим с Гербрантом, с Тюремщиком, затем с Бадом.

Предатель. Говорим с Флинтом. После полуночи выходим из замка, примерно в 3 часа ночи Флинт появится на дороге около гоблинской горы, или на самой горе. Говорим с ним, побеждаем его, он убегает, ловим его, начав диалог набегу, ведем в тюрьму, докладываем Гербранту.

Логово Контрабандистов. С побережья где падальщики плывем влево, находим логово. Убиваем контрабандистов.

Для завершения испытания нужно найти 3 меча паладина, и сдать их Гербранту или Куно, не помню уже.

Докладываем Марбогу что прошли испытания Оливера и Гербранта, затем говорим с Ральфом, Сейаном и Эриком.

7) Меч паладина. После нахождение 1 меча паладина появится квест. Он завершится в процессе выполнения «Пропавшее оружие».

8) Рог мракориса. В логове контрабандистов есть лебедка, крутим ее, открывается проход в пещеру, там мертвый мракорис.

9) Крысиный король. В логове контрабандистов есть решетка. Превращаемся в мясного жука, пролазим через решетку, находим короля крыс, убиваем.

10) Старая библиотека. После получения доступа к алхимику, узнаем у Сейана, что он пытается изготовить руну, приносим ему святую воду (лежит около большого памятника Инноса за гоблинской горой), телепортируемся туда (только в определенное время). Находим ключ, входим в первую комнату. Там нужно найти несколько книг магии призыва, читаем, убиваем монстров, заходим во вторую дверь, находим Книгу черной магии 1 – это дневник Ксардаса, также обязательно находим остальные книги магии призыва (всего 10), читаем их, убиваем монстров, говорим с призраком, его не убиваем. Читаем книгу, телепортирующую вас к каменному кругу, докладываем обо всем Сейану.

11) Затонувший флот. От рыбацкой пристани плывем к торящим из воды обломкам, затем направо, под водой находим обломки корабля, должно появиться сообщение в центре экрана, что найден Атаносский корабль, плывем в носовую часть, заплываем в обломки ящиков, там должен обновиться дневник. Редкое масло не продавайте, в будущем у вас его купит маг огня Кайо за 2000 золотых. (после выполнения квеста «Непобедимые големы»)

12) Красная шахта. Выходим из деревни со стороны паладина, идем по дороге, слева увидите подъем на дальнюю скалу, там охотничий домик. Прыгаем в воду, проплываем через дыру в пещеру, в конце пещеры будет пропасть, чтобы ее перепрыгнуть нужен навык акробатики, так же, чтобы выбраться нужна руна телепорта (см. 4). В шахте будет дверь, под ней проползаем жуком. Тратить время на добычу необязательно, прибыль небольшая, а для квестов не потребуется.

13) Старые истории. После выполнения квестов Логово Контрабандистов, а также 9,10,11,12, говорим с Венцелем, получаем награду.

14) Разведчик. В шахте около охотника находится орк. Его лодка находится по пути на старую башню на скрытом берегу.

15) Сбор яблок. Лестница лежит около сарая с сеном за стогами сена или ящиками, напомню уже. Подходим к дереву, лестница ставится сама.

16) Рыбалка. Нажимаем на кнопку на столбе, встаем на лодку, в конце пути собираем рыбу из сети, остальную находим в воде около берегов островка с кротокрысами.

17) Лютня Олега. Говорим с Ральфом. Говорим с Гюнтером, который стоит в комнате с обломками вне замка. После разговора он начинает идти. Идем за ним. По пути поднимаем кирку около спуска к двери. Ждем, когда он откроет дверь. После говорим с ним. Затем из кучи мусора, где рядом растут лечебные растения, выкапываем Лютню, возвращаем Олегу. Далее Олег попросит принести его текст (Песня Олега), он будет в пещере с гоблинами (как выйдешь из замка, после мостика нужно идти в обратную сторону.

Глава 2.

1) Пропавший матрос. Напротив, корабля тропинка, идем по ней до конца, говорим с кнутом, возвращаемся, сдаем квест, получаем ключ от каюты экипажа, заходим туда, начинается загрузка.

После загрузки говорим с Эриком, после говорим с Гарольдом, получаем квесты Боцман, Доспехи получше и Служба на борту. Говорим с другими боцманами, получаем задания, чтобы стать боцманом: Украденный провиант, Кто кого перепьет, и Битва с орками (остается на потом. Нужно принести 12 оружия орков).

2) Украденный провиант. Говорим с Вольфгангом о экипаже, говорим с Эрнестом, затем сначала со Свеном (2раза), затем с Беовульфом. После спим до полуночи, спускаемся в трюм, ждем до часа ночи и появляются крысы. Убиваем и сдаем квест.

3) Кто кого перепьет. Бросаем вызов Хальвору, проигрываем. Бежим к Вольфгангу, узаем про тайник. Находим тайник около Вольфганга за ящиками (Бутылка рома с надписью заначка Хальвора). Относим ее Вольфгангу, соглашаемся на его предложение, также покупаем у него бутылок 10 рома, идем к Хальвору, он проигрывает. Докладываем Вольфгангу, идем опять к Хальвору, когда он выспится, он скажет что потерял секстант. Он лежит на верху мачты, куда ведут лестницы. Возвращаемся к Хальвору, затем относим секстант Гарноту.

4) Служба на борту. Получаем задание от Гарольда подметать, идем в комнату с метлами, берем одну метлу. Роланд разговаривает сам с собой. Далее идем к Дандоле, просим помощи, получаем квест «Обломки корабля». Плывем на островок, обследуем обломки, заодно можно и весь островок, возвращаемся к Дандоле, даем ему 100 золотых, он мете палубу.

5) Помочь коку. Говорим по очереди с Альваресом и Вульфгангом пока Альварес не пошлет вас к Гарноту. Вместо этого идем к Гарольду за советом. Покупаем сковороду у Вульфа (не в торговле, должна быть строчка в диалоге), несем коку.

6) Рыба для Альвина. Приносим 24 рыбы. Возвращаемся к Гарольду. Он дает квест

7) «Уважение» Для выполнения этого квеста нужно выполнить квесты «Мерзкий задира» и «Заклинания света для Эрнеста». После спрашиваем у Гарольда про репутацию, он говорит, достаточно или нет. После выполнения получаем жалование у Гарнота.

8) «Мерзкий задира» Говорим с Кнутом два раза, не нападаем на него. Говорим «о кнуте» с Эрнестом, затем с Дандолой, возвращаемся к Кнуту, тот назначает дуэль на полночь в трюме. Выигрываем дуэль, говорим с Кнутом.

9) Заклинание света для Эрнеста. Говорим с Эрнестом, затем с тем паладином, затем идем к магу Вульфиасу, делаем пожертвование, узнаем про обмен, идем снова к паладину, обмениваем святую воду на свиток, отдаем свиток Эрнесту.

10) Пиратское золото. Находим на островке 5 дневников, рядом с пятым ключ, который открывает сундук с картой. Карту показываем сначала Дандоле, потом Хальвору. Хальвор говорит, что Мендоса обитает в Варанте. Квест остается на потом.

11) Торговля болотником. Говорим со Свеном, узнаем про болотник, затем говорим с Вольфгангом о Свене. Затем находим улику радом с Вольфгангом за ящиками напротив тех, за которыми был тайник Хальвора. Если улики еще нет, беседуем с членами экипажа, выполняем задания, описанные ранее. Возвращаемся к Свену, дальше вам решать, сдавать его или нет. Если сдадите, то потом ему придется заплатить за обучение карманной кражи.

12) Растения для Вульфиаса. Нужно собрать для мага Вульфиаса растения.

Когда все квесты будут выполнены, у Гарнота появится строчка «Куда плыть дальше».

Кандера

1) Сразу выполняем задания Гризельды, так как после возвращения статуэтки Оскар пропадет. Сверчковая крапива за серым волком. Когда Гризельда занервничает, выбрать строчку «Это я, Гигес», иначе она заглючит.

2) Берем квест у Гигеса «Серый волк», выполняем, и сразу сдаем, иначе он не удалится из дневника.

3 ) Пропавший алтарь Иноса. Говорим с Оскаром, затем с пастухом, бежим дальше, поднимаемся на три ступени на скалу, после чего в углу будет расселина, в которую можно упасть. Прыгаем туда, можно сразу найти в воде недалеко от места падения статуэтку иноса, чтобы потом не возвращаться. Также в глуби пещеры вы найдете красную табличку. После говорим с Сандроком в Аванпосте, он указывает на Гигеса (пастуха), бежим к Оскару, затем к Гигесу, затем устанавливаем статуэтку на пьедестал в каменном кругу, который на вершине горы над поселением. Возвращаемся к Оскару.

4) Аделина и Брозиус 5) Сандроку скучно. Для выполнения этих заданий нужно найти три таблички. Красная в пещере. Голубая – в дымящейся воде недалеко от аванпоста. Зеленая появляется после прочтения книги этажом ниже Сандрока. Чтобы ее найти, нужно подняться на скалу после поселения, затем идти не туда где каменный круг, а в другую сторону. Табличка будет между 2 деревьев в траве недалеко от каменной «картины». Затем таблички нужно вставить в ниши двумя этажами ниже сандрока. ОСТОРОЖНО, если вставлять в неправильной последовательности, будет провал – зеленая превратится в голубую и у вас будет 2 голубых. Вставляем левую – правую – среднюю. В склепе читаем книги, в шкафу находим Любовный роман для сдачи квеста Аделине. Далее рассказываем Сандроку о библиотеке.

5) Флот орков 6) Затонувший корабль. Сандрок рассказывает про корабль орков. Говорим с Олдерсоном. Затем идем к лодке, плывем к первой торчащей из воды скале, за ней будет корабль. Чтобы квест выполнился, нужно заплыть в каюту с троном. После выполнения и сдачи квест Флот орков остается.

6) Гоблины-пираты В аванпосте вы найдете 2 дневника гоблины-пираты. Там будет написано, что гоблины уплыли на 7 плотах. Вы будете встречать эти плоты частями на других островах.

Возвращаемся к гарноту, докладываем, уплываем на Тамору.

Тамора

1) Обязателен охотничий навык для взятия сердец големов, без которых не пройти квест «Штамлер».

2) Будут попадаться книги «Хроники Таморы» - не читайте их, так как квесты «Хроники таморы» и «Ценная книга» недоработаны разработчиками (в версии 1.3)

3) В сундуке Бруно книга Двойной блок о двуручном оружии. Приберегите на потом, когда будет за 60%. Проход в комнату Бруно слева от трона, там два рычага.

4) Не убивать именных наемников до получения квеста на их убийство.

Сразу после прибытия на 2 этаже домика находим руну телепорта. Затем от пляжа бежим вверх, пока не упремся в скалу. Ежим влево до подъема, поднимаемся, видим второй подъем, пробегаем мимо него, после поворачиваем налево, бежим между скал, пока не увидим замок. У охранника ворот получаем квест «Путь к губернатору». На верху башни над воротами найдете руну телепорта.

1 ) Путь к губернатору. Идем к Стефану, говорим с ним. Идем к Финко, получаем квест «Финко нужны стрелы», выполняем его, также «Лук Ханса» и «Шкуры для Маркуса», после платим Стефану 500 золотых, спрашиваем, можем ли пройти к Бруно, он разрешает. Также говорим с трактирщиком, получаем квест «Заключенный».

2) Финко нужны стрелы. Покупаем карту у Финко, открываем, видим на севере небольшое озеро, бежим к нему. У охотников получаем задания «Лук Ханса» и «Шкуры для Маркуса», выполняем, получаем пакеты со стрелами, возвращаемся к Финко.

3) Лук Ханса. Бежим от охотников в сторону обрыва, затем направо, убиваем стаю волков, на месте, где паслась стая находим лук.

4) Сторожевая башня Таморы. Открываем карту, бежим к перекрестку около замка. Следуем по указателям «к наблюдательной вышке». По пути будет пастух с овцами, у него квест Гриф. На 2 этаже вышки находим труп охранника, у него будет записка. Убиваем наемников, возвращаемся к Стефану.

5) Гриф. По пути на сторожевую вышку будет подъем, бежим по нему, затем взбираемся на скалу, после будет два выступа – слева и справа. Забираемся налево, там будет Гриф. За грифом будет «Заброшенный дом».

6) Заброшенный дом принадлежит отшельнику, который находится на пляже. От лодки идем вдоль пляжа до конца, встречаем его.

7) Вор. После разговора с Клаусом говорим с магом Талемом, затем с трактирщиком (или тавернщиком). Выходим из замка, поворачиваем направо, бежим до скалы. В скале будет пещера с костром и вором. Говорим с Игорем, побеждаем его, забираем амулет, и ведем к Клаусу. Возвращаем Амулет Талему.

8) Алтарь Аданоса. Бежим по указателю к Сторожевой башне до овец, около овец ищем указатель к алтарю Аданоса. Убиваем скелетов гоблинов, возвращаемся к магу.

9) Затопленная башня. По пути к магу, на первом этаже, около лестницы под окном выключатель – двигает камин, за ним записка. Читаем, на северо-восточный берег плывем (западнее плотов гоблинов-пиратов), от берега плывем в сторону океана, под водой увидите башню, в ней сокровища. Квест завершится после открытия кошельков.

10) Гоблины пираты. 2 плота будет на северо-восточном берегу, где будет пещера с гоблинами.

11) Полуночник. Узнаем от жителей о Фулько, потом говорим с Фулько и Бруно, после говорим со слугой Янусом, получаем квест «секрет слуги».

Секрет слуги. Крадем у Януса ключ, идем к нему в комнату на втором этаже, в сундуке берем дневник, читаем. Возвращаемся к нему. После Янус просит выполнить квест «Вор» (см.7), затем рассказывает вам про призрака. Спим в комнате Бруно или рядом до полуночи, смотрим заставку. На утро говорим с Фулько, затем с Янусом, получаем квест «Полтргейст».

Полтргейст. Идем в комнату Януса, выходим в дверь на крышу, убиваем 2 асасинов (второй будет за крышей), возвращаемся к Янусу, говорим про заключенного, идем к Стефану.

Заключенный. Воруем у Стефана ключ, если не получается, и он нападает, ведем его за угол, бьем, берем ключ, ваши 500 золотых и меч с уроном 120, и используем на Стефана свиток Забвения. Далее бежим в комнату Стефана, которая над комнатой Бруно. В сундуке берем ключ от тюрьмы, идем туда. Говорим с заключенным, узнаем про письмо. (После казни Фулько не забываем поговорить с заключенным снова, чтобы завершить квест.)

Говорим с Янусом, крадем ключ у Фулько (треб ловкость 40), на охранника используем свиток Сон, заходим, берем из сндука письмо, идем к Яносу, советуемся, идем к Фулько, он нападает, казним его, докладываем Бруно. Получаем квест «Переговоры с Яко».

12) Переговоры с Яко. Идем туда. Где поймали вора, справа от пещеры будет Яко. Говорим с ним, не убиваем его, так как может повиснуть квест «наемники орков», возвращаемся к Бруно, получаем задания и карту с шахтами.

13) Шахты Таморы. Около рудной шахты убиваем наемников. Добываем 5 железной и 5 магической руды.

Соляная шахта вход: от пещеры вора идем вправо вдоль скалы, не поднимаясь наверх. Убиваем всех монстров, добываем 5 кусков.

Серебряная шахта. От заваленного входа справа будет подъем, идем на верх, убиваем мракориса, находим сундук со свитками превращения в Муху, превращаемся, падаем в пропасть, обязательно убиваем всех монстров в шахте, добываем 5 кусков, завал изнутри разбиваем киркой. Сдаем Бруно.

14) Штамлер. Дает трактирщик. Строчка диалога у Бруно появится после казни Фулько. После говорим с Янусом, с Магом, с Адамом (в доме недалеко от ворот), с Бруно, с Адамом, идем в библиотеку (Где решетка и рядом с ней кнопка), находим книгу Штамлер, читаем и получаем ключ. Идем в «Заброшенный дом» (см. 5), открываем сндук, читаем, бежим в соляную шахту. Теперь внимательно – после спуска по лестнице держимся левой стороны, и не доходя пару шагов до кучи, начинаем щелкать мышкой наводя на левый край кучи и медленно подходить. Находим фоук-камень, идем на кладбище. С северного берега идем к водопаду, около него поднимаемся по тропинке, на верху будет указатель «к старому кладбищу». У склепа вставляем камень в пьедестал, спускаемся, говорим со Штамлером. После идем к Гарногу, затем к Талему, затем идем на южный берег, зачищаем болото, находим пещеру, через нее поднимаемся к мосту. Мост поднят. Превращаемся в Муху и прыгаем влево от моста, где гоблины-скелеты. Оттуда проходим до конца, где будут выступы для подъема на скалу. По скале заходим в Храм, убиваем големов, берем их сердца. Освещаем меч у алтаря. Если у вас нет сердца каменного голема, то идем за ним (один из них около алтаря Аданоса). После идем к каменному кругу (пройти через пещеру гоблинов пиратов и повернуть налево), нужно подойти к камню с определенной стороны, ритуал начнется сам. Убиваем мага, идем к Штамлеру, затем к Бруно, затем к трактирщику.

15) Наемники орков. После завершения квеста «Переговоры с Яко», идем к указателю на кладбище (см. 14), поворачиваем в противоположную сторону, находим указатель «к охотничьему домику». Убиваем наемников, главное убить Яко. Возвращаемся к Бруно.

По завершению всех заданий возвращаемся к Гарноту. В дневнике должны остаться «Требуются рудокопы» и «Меч павшего паладина».

Адармос

1) Кузнец Вико. Говорим со старостой, затем с Вико, приносим ему 3 куска руды из обломков, плавающих у берега, возвращаемся к старосте.

2) Найденная записка. Над местом заточения мага огня на вершине скалы в дереве будет торчать кинжал с запиской. Читаем записку, идем к Эмилио, говорим про записку, ни в коем случае не выбираем «Я тебе помогу», так как получите невыполнимый квест (в версии 1.3), выбираем верхнюю строчку, получаем деньги.

3) Путь у Рошу. Говорим с Костой у входа к Рошу. Получаем доспех бандита, одеваем, бежим к пиратам, говорим с охотником пиратов, получаем квест «Свежее мясо для лагеря», отдаем мясо Маунту, говорим с ним, получаем квест

«Шпион корсаров», бежим от водопада вдоль скалы, находим скрытую пещеру, говорим с Альваресом, побеждаем его, получаем от него информацию, возвращаемся к Маунту.

Амулет Эрика. Говорим с пиратом Эриком, затем идем к Ковальо, соглашаемся отдать ему 50 зол, говорим с Эверальо, убиваем орков, отдаем ему их оружие, либо просто платим ему 200 зол, забираем алулет, возвращаемся к Эрику.

Сокровище деревни. Говорим с Боцманом пиратов, получаем квест, идем к Старосте деревни, спим до след. Утра, забираем у Старосты мешки с золотом, возвращаемся к Боцману.

Темный маг Цион. Говорим с Бьорном, то посылает к магу, идем к грегору, говорим с Ционом (можно изучить 2 круг магии), тот посылает к магу огня, спрашиваем, как выйти, по пути к Кайо говорим с призраком, идем к Кайо, тот рассказывает, как убить Циона, снова идем к Грегору, говорим с Ционом, тот удирает, говорим с Кайо, возвращаемся к Косте, затем говорим с Рошем, рассказывает что пираты украли у них золото, и обновляем квест «Флот орков». Остается только доложить Гарноту.

Не продавайте найденные топоры орков.

Хорос.

Совет: Если убить орков в деревне до разговора с жителями деревни, спрятавшимися в руинах, то квест «освобождение Хороса» повиснет в дневнике. Заранее делаем резервное сохранение, проходим по инструкции, следим, чтобы после сдачи квеста Мортису этот квест не повис в дневнике.

1) Боцман. Доспехи по лучше. Битва с орками. Высаживаемся, говорим с напарниками, бежим по берегу влево если смотреть на скалу. Добегаем до орков, убиваем их, набираем 12 топоров орков, сдаем их Хоуку, говорим с Гарнотом, покупаем доспех у Гарольда (тренируется возле мачты).

2) Освобождение Хоруса. Там, где мы встретили орков, поднимаемся наверх, говорим с охотниками, выполняем их задания, затем идем в руины на обрыве, говорим с жителями, получаем кучу заданий. Выполняем «патруль орков», «Викус» и «орки в маяке», сдаем, говорим с Гарнотом, после освобождаем деревню, докладываем Мортису, квест должен завершиться.

3) Викус. От места высадки, если смотреть на скалу, то справа будет пещера, в ней Викус.

4) Орки в маяке. Недалеко от каменного круга рядом с целительницей смотритель маяка. Нужно убить орков в маяке.

5) Священная книга. Книга «О богах» находится в дальнем доме деревни, где пещера с полевыми хищниками.

6) Фарел. На складе берем веревочную лестницу, киркой разбиваем завал у входа в шахту, у обрыва открываем инвентарь, используем веревочную лестницу, спускаемся, убиваем всех монстров, в самом низу, где голем, в слизи яйца ползунов. Хз, может и пригодятся когда-нибудь, я пока что дальше не дошел. Говорим с Фарелом, выводим его к лестнице, там он скажет спасибо. Если по пути он будет постоянно падать, можно усыпить его заклинанием и убить всех монстров на пути.

7) Поиск провианта. После освобождения Хоруса Мортис даст ключ от склада, где лежат 5 ящиков и бочек. Отдаем Гарноту, получаем квест, лезем на мачту.

Корабль орков.

Код на кнута insert MIL_9006_Knut. Хотя он не нужен совсем.

Если залезть на мачту пока все спят, то будете сражаться с орками в одиночку.

После заставки начинается битва с орками. Зачищаем корабль, бежим в трюм орков, в сундуке берем письмо и меч Мартина, находим Мартина, отдаем ему меч, ведем на свой корабль, говорим, что мы на месте, спрашиваем его обо всем, докладываем обо всем Гарноту, затем говорим с Бладвином, затем читаем письмо орков, говорим с Гарнотом, несем магу, на следующий день забираем, несем Гарноту, говорим с Бладвином, он дает ключ от своей каюты, начинается 3 Глава, идем в его каюту, начинается загрузка.

 

ГЛАВА. Хоринис.

Советы:

1) обязательно сохраните в инвентаре все книги магии призыва и книгу темной магии 1, в Хоринисе без них не пройти основные задания.

2) До выполнения квеста «Наемники орков в Хоринисе» нельзя убивать: наемников в таверне, полководца орков в большом лагере орков около усадьбы Онара, именных орков и наемников в Хоринисе. Лучше выполнить этот квест сразу после сбыта картин. До выполнения «Сбыт картин» не стоит убивать Грегора с его шайкой. Прежде чем убить магов у башни Ксардаса, получите доспех наемника и выполните их задания, потом нужно их убить и забрать книгу.

3) Фермы Лобарта, Акила, Секоба и Бенгара, Маяк, а также проход в долину рудников можно зачистить сразу.

4) Для борьбы с сильными орками эффективно использовать свитки огненного дождя, для изготовления которых нужен огненный язык, сера и смола.

Важные миссии в Хоринисе.

1) опасные вараны. Говорим с Гарнотом, убиваем варанов в пещере и поблизости, говорим с гарнотом, затем у мага получаем руну телепорта, плывем на берег контрабандистов слева от входа в ги. воров.

2) Маяк хориниса. Говорим с Фаримом, лезем по лестнице, зачищаем маяк, не забываем про крышу, у одного из орков будет телепорт, возвращаемся.

3) Эвакуация. Говорим с Бальтрамом, берем у Гарнота письмо, показываем Бальтраму, плывем в убежище ги. воров, говорим с Альриком, затем с Гриттой, с Альриком, с Гриттой, говорим Альрику «пора», затем спим до 3 часов ночи, говорим Гритте «пойдем», и крадучись выводим ее из Хориниса. Орки будут спать на своих постах. (красться обучает Ковалорн на ферме Онара)

Есть более простой вариант – говорим Гритте пойдем, спим, она пропадает, телепортируемся на маяк, находим ее внутри (баг).

Задания лорда Андре.

6) Орки у Ферм Онара. Там, где Лариус (см.4), говорим с Андрэ, идем убиваем орков на фермах Лобарта, Акила, Секоба и Бенгара, затем ищем их.

Лобарт – выходим их Хориниса, идем направо до конца долины, там пещера.

Акил – в бижайшей пещере от его фермы.

Секоб – в пещере около таверны.

Бенгар – во дворе Онара где овцы.

7) Свитки для Лорда Андрэ. Над двором Акила убиваем шайку Грегора, у него берем ключ, открываем дверь, ведущую к каменному кругу, где проходил ритуал. Говорим с Дароном.

Опасная пещера. Проходим мост после жилища черного тролля, в пещере ползунов находим Таррока, не убиваем его, говорим уйти. В разговоре с Дароном лучше не сдавать его, так как он найдет нам руны телепортов, и без него не пройти квесты «Художник» и «Разыскивается орк»

Идем к монастырю. Получаем от Пирокара список ингридиентов. Все они продаются у Эрола, который в ближайшей пещере около таверны. На следующий день забираем свитки. Если отдаем и черную жемчужину, то он нам даст свиток Дыхание смерти, который поможет нам в снятии «Осады монастыря».

8) Дезертиры. Находятся за двором Секоба в лесу, где стоит палатка у скалы.

9) Орки у прохода. Убиваем орков, подходим к воротам, дневник дополняется.

10) Доверие наемников. Идем к Каледу – предводителю наемников, говорим о союзе, затем говорим с Андре, Каледом, Андре, Затем Калед дает задание. Идем добиваться уважения наемников.

Корд – Идем в склеп, по одному вытягиваем скелетов, кольцо будет слева от среднего сундука примерно в 1,5 метра от него.

Род – бежим к Сагитте (за склепом вдоль скалы влево), там будут орки. Сагитта дает лекарство.

Дар – ему нужно принести 20 стеблей болотной травы.

Ковалорн – вместе с ним убиваем орков где палатки.

Торлоф – черные волки на месте троллей за лесорубом.

Далее говорим с Каледом, он доволен, идем к Андре.

11) Нападение на лорда Андре. Вульграф говорит о нападении, бежим в дальнюю пещеру за башней, убиваем костяных воинов (ох и трудные они), говорим с Андре.

12) Лагерь Орков. Говорим Андре и Каледу что пора атаковать, они собираются у входа в лагерь наемников. Даем сигнал Каледу, затем Андре. Во время битвы обходим орков и валим шаманов. Некоторых орков придется убить самому, или привести к войскам. Надеваем броню наемника орков, используем огненный дождь, или по-своему. Говорим с Каледом, затем с Андре. Затем снова говорим с Андре, он дает письмо Бладвину.

Задания Сейана.

10) Дневники Ксардаса. Около башни Ксардаса, переодевшись в наемника, выполняем задания магов, затем убиваем их и забираем книгу, которая лежала в шкафу на верху башни.

В монастыре Инноса спускаемся вниз, обходим Таламона по стенам – он близорукий, идем туда, где была карта острова Ирдорат. Там мы должны найти 2 книги темной магии.

В обсерватории идем в центр, где большая колонна, идем в круглую комнату, где несколько шкафов, в одном из них выключатель, спускаемся вниз, берем из сундука ключ и книгу, выходи в дверь, проходим на другую сторону, затем налево до пещеры, в пещере (где мракорисы), находим сундук с книгой.

11) Книги Ксардаса с магией призыва. 10 книг должно быть у вас в инвентаре, 2 книги в круглых комнатах в центре обсерватории, далее идем из комнаты, где стоял Сейан, в комнату с кроватью, оттуда наверх, в сундуке книга и ключ, в следующей комнате шкаф со следующей книгой, затем, по пути к телескопу заходим в дверь, в сундуке берем ключ от сундука, который находится выше, в нем последняя книга. Читаем их, убиваем призванных монстров, отдаем Сейану.

12) Обсерватория. Где пирамида, за торчащими колоннами подъем на скалу. Идем по нему, затем идем направо, затем сразу налево, идем вдоль правой скалы, затем поднимаемся наверх, проходим маленький мост, еще наверх, проходим по большому мосту, по лиане забираемся в окно. Находим Сейана, приносим ему 5 дневников Ксардаса (книги темной магии), смотрим заставку, спим, снова заставка, идем к телескопу, говорим с Сейаном, встаем напротив телескопа (где Сейан), еще заставка, говоиим с ним.

Гробница паладинов. Выходим их комнаты. Где нашли 5-й дневник Ксардаса, проходим на другую сторону, идем направо. Доходим до больших ворот, вертим лебедку, внизу убиваем лорда Дракона, его ключом открываем сундук, появляется Цион, убиваем его, перед телепортацией можно убить костяных войнов. Телепортируемся в обсерваторию, смотрим заставку, говорим с Сейаном там, где он был вначале.

После выполнения «Темные маги в Хоринисе» снова с ним беседуем.

13) Темные маги в Хоринисе. Идем к Доншаку, убиваем его, читаем его письмо, несем Гарноту.

Остальные.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 6371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.102 с.)