Служебные помещения «Ядер-Мира». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Служебные помещения «Ядер-Мира».



В помещении муравьи. Далее территориямарадёров. Возле турели труп Иэн (голозапись Иэна).

 

«Арена «Ядер-Мобильщиков»» (№).

2.2 – Войти в раздевалку.

В раздевалке труп Аниза (предсмертная записка Аниза). В одном из шкафчиков водяной пистолет «Жаждоутолитель». Через разлом стены в туалете можно добраться до ядерного блока.

2.3 – Поговорить по интеркому.

В диалоге с Гейджем можно под сохранение добиться большего.

2.4 – Выйти на арену «Ядер-Мобильщиков».

2.5 – Победить босса Кольтера.

2.6 – Поговорить с Гейджем.

 

* Задание 3 – Амбициозный план.

3.1 – Поговорить с Гайджетом в жилище босса.

До выхода на улицу возле касс найдите Буклет с картой парка.

 

Выйдя на улицу, найдите робота ЛИЮ и поговорите с ней.

* Задание 4 – Драгоценные медальоны.

*4.1 – Получить медальон «Мир свежести».

*4.2 – Получить медальон «Волт-Тек»: среди звёзд.

*4.3 – Получить медальон «Ядер-Гонщики».

*4.4 – Получить медальон «Домик на дереве».

*4.5 – Получить медальон «Ядер-Галактика».

*4.6 – Получить медальон «Шахта Безумного Маллигана».

*4.7 – Получить медальон «Колесо обозрения».

 

* Задание 1р – Поговорить с Харви.

* Задание 2р – Поговорить со Сьеррой Петровитой.

 

Харви найдёте в локации «Ядер-Таун, США» (№).

Не вините парня.

 

«Рынок Ядер-Тауна» (№).

Чип Морс

Кейтлин Олден.

Маккензи Бриджман.

Шелби Чейз.

Аарон Корбетт.

Мэддокс – врач, есть задание на изгнание всех рейдеров.

 

«Амфитеатр Брэдбертона» (№).

Территория группировки Стая. Лидер Мэйсон.

«Арьерсцена «Ядертауна»».

Голозапись «Проклятые Операторы», «Иди, скажи Мэйсону», «Запись Базза», «Записка Коротышки».

 

«Кафе Мистера Крышки».

Лорен Пламмер (232 крышки).

Кит Докинз.

На кухне есть книга «Рецепт «Ядер-Цида»».

 

«Ядер-Аркада».

При входе автомат с жетонами «Ядер-Аркады» в обмен на довоенные деньги.

Фритч. Играйте на жетоны и получайте билеты.

В генераторной есть ядерный блок.

 

Даму Сьерру найдёте возле локации «Салон» (№).

Она хозяйка музея «Ядер-Колы». Её можно уговорить на задание.

* Задание 5 – Крышка в стоге сена.

5.1 – Надеть очки Мистера Крышки.

5.2 – Найдите спрятанные изображения Мистера Крышки на заводе по разливу напитков.

5.3 – Найдите спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари».

5.4 – Найдите спрятанные изображения Мистера Крышки в «Детском королевстве».

5.5 – Найдите спрятанные изображения Мистера Крышки в «Галактике».

5.6 – Найдите спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье».

5.7 – Найдите спрятанные изображения Мистера Крышки в «Ядер-Тауне».

 

Если зайдёте в салон, получите задание по наводке.

* Задание 3р – Узнать больше о хабологах.

Терминал Лиззи Уфйет (л). Голозапись «Убеждение – тест номер 8».

В салоне Уильям и Мэгги Блэк, они руководят группировкой Операторы. Задания можно брать от Мэгги.

Дверь (сл) в комнату Мэгги. Терминал (сл), пара голозаписей, сейф (ср) и оружие «Стая автомат».

 

«Гора Физзтоп» (№).

Лидер группировки Адептов – Ниша, её терминал (сл).

* Задание 4р – Осмотреть Загадочный особняк Грандчестер.

Савой и Дикси. Голозаписи «Сувенир Дикси».

 

«Гриль-бар «Физзтоп»» (№).

Используйте лифт. Терминал Кольтера, напольный сейф (л).

Выход на веранду.

Голозапись Лии, сейф (сл).

3.2 – Встретиться с лидером Адептов.

3.3 – Встретиться с лидером Операторов.

3.4 – Встретиться с лидером Стаи.

3.5 – Вернуться к Гейджу.

По завершению задания 3 Портер Гейдж может стать спутником.

 

* Задание 6 – Большой тур.

6.1 – Захватить зону «Галактика».

6.2 – Захватить зону «Сухое ущелье».

6.3 – Захватить зону «Детское королевство».

6.4 – Захватить зону «Сафари».

6.5 – Захватить зону «по розливу напитков».

Банд три, а зон захвата 5.

 

Сделайте активным задание 3р и продвигайтесь к целевому маркеру. Очистившийся, поговорите с ним.

* Задание 7 – Путь к звёздам.

7.1 – Следовать за Очистившимся.

7.2 – Поговорить с Дарой.

Не спешите, будут попадаться скорпионы и крысы.

 

«Лагерь хабологов» (№).

Поговорите с Дарой Хаббелл.

7.3 – Добыть скафандры.

В кафе есть книга рецепт «Ядер-Фрутти».

 

Маркер палатки на юго-востоке «Дом Эвана» (№).

Если с парнем поговорить по душам, то получите книгу «Рецепт «Ядер-Любви»».

 

Возле таинственного замка логово болотников во главе мамаши.

«Загадочный особняк Грандчестер» (№).

Билет можно не покупать. В последней комнате Захарий с ключом выхода. Дверь (сл) на чердак.

На чердаке, на ящике журнал «Мусорщик» №4 – +5% к урону от взрыва.

 

«Ферма Данморов» (№).

 

«Свалка «Ядер-Мира»» (№).

Роботы и крысы. На скале сверх НЛО.

В разрушенном здании сейф. В ангаре роботы, ядерный блок, анимированный пришелец, сейф (ср), распределительный элемент, звёздное ядро и журнал «Мусорщик» №2 – +25% к урону от боевого ножа и выкидного ножа.

 

«Электростанция «Ядер-Мира»» (№).

Возле локации гули. Они же и в здании. На первом уровне 8 противников до лестниц.

На нижнем уровне перехода 3-4 гуля, есть автомат Ядер-Смешивания (Кола, вишня, Бац, Близнец, Изыск, Любовь, Свобода, Фрутти, Цид).

Перейдя в следующий отсек, взломайте дверь слева, так удобней расстрелять гулей.

Терминал (ср) к силовой броне Х-01 тип III.

В следующем отсеке есть рейдеры группировок. За ними на уровне выше 4 гуля.

На лестничной площадке дверь (ср) в кладовую. На завершающем уровне 4 гуля.

Возле терминала сотрудника есть книга рецепт «Ядер-Силы».

На крыше никого, но для центра управления нужен ключ.

Дверь (л) под ближайшую вышку ЛЭП. Войдя в помещение, нарвётесь на гуля. С терминала (ср) можно получить доступ к силовой броне Х-01 тип III.

 

«Галактика» (№).

Склад возле северо-западной стены под контролем рейдеров. Есть сейф (ср).

Подойдя к северному входу, получите задание.

* Задание 8 – Звёздный диспетчер.

8.1 – Осмотреть место сражения.

8.2 – Прочитать дневник Тианы.

8.3 – Разыскать «Звёздный диспетчер».

В правом (основном) проходе пара турелей и роботы. Диспетчерская в высокой башне, но роботов и турелей хватает.

 

«Ядер-Космопорт» (№).

8.4 – Осмотреть центральный компьютер.

Поднимитесь сначала на верхний ярус. Дверь (л) в комнату с рулоном билетов (960), терминалом и ключом администратора. С витрины заберите звёздное ядро (1/7).

8.5 – Установить звёздное ядро (1/35).

Имея ключ, осмотрите технические помещения за диспетчерской.

На нижнем уровне, проходя за левую калитку, найдёте слева на стене МК (S), а на ящике журнал «Мусорщик» №1 – Повышает вероятность пройти проверку на убедительность. В левом закутке есть звёздное ядро (2/7).

Возле трупа Кендала около терминала звёздное ядро (3/7).

8.6 – Перезагрузить центральный компьютер.

8.7 – Починить центральный компьютер (1/20).

8.8 – (Дополнительно) Зачистить «Галактику» или при выполнении 8.7 Захватить зону с помощью центрального компьютера.

8.9 – Найти Звёздные ядра на территории «Галактики» (3/7).

8.10 – Найти Звёздные ядра в других секторах парка» (2/5).

Информация из терминала (сеть ЗЯ):

(0) – В комнате «Звёздного диспетчера».

(4) – На территории «Галактики».

(7) – В «Ядер-Галактике».

(4) – В кинотеатре «Звёздный свет».

(6) – На экспозиции «Вол-Тек»: среди звёзд.

(6) – На арене «РобКо».

(3) – В других секторах парка.

Если вернуться к основному проходу в парк и придерживаться правого фланга, то поднявшись к наклонному туннелю с турелями (Spacewalk), найдёте слева на стене МК (R).

В конце туннеля есть звёздное ядро (1/4), а слева новая локация, но сначала уничтожьте роботов.

 

«Арене «РобКо»» (№).

Не основной вход (ср), им проходите.

8.11 – Найти Звёздные ядра на Арене «РобКо» (0/6).

После избавления от ближайших роботов, в киоске слева найдите книгу рецепт «Ядер-Луча» и ЗЯ (1/6).

Уничтожьте 6 не активных роботов над трибунами и откройте дверь (сл) возле главного входа.

Возле рулона билетов (800) настенный сейф (ср).

Дверь (л) в комнату терминала центра управления, где есть ЗЯ (3/6) и ключи от Арены.

Откройте левую дверь возле Арены и в подвале уничтожьте 4 роботов (не активны, ЗЯ4/6),

На Арене убейте робота одиночку и возле двери переждите шоу (три раунда, ЗЯ 6/6).

 

Если вернуться к основному проходу в парк и придерживаться левого фланга, то свернув под арку и избавившись от роботов, зафиксируете локацию «Кинотеатр «Звёздный свет»» (№).

8.12 – Найти Звёздные ядра в кинотеатре «Звёздный свет» (0/4).

Зачистите правое крыло с кухней, там робот, турель, сейф (сл) и ключи от кладовой (ср). В кладовой турель и ЗЯ (1/4).

В смотровом зале 2 турели и 2 робота. Возле барной стойки на полу книга рецепт «Ядер-Пустоты» и ЗЯ (2/4).

В левом крыле проход к туалетам, там турель и пара роботов. В туалете в нише труп с ЗЯ (3/4).

На уровне рамп робот и проход в кинобудку с роботом, сундуком и ЗЯ (4/4).

 

Пройдя на уровень выше, зафиксируете локацию ««Волт-Тек»: среди звёзд»» (№).

8.13 – Найти Звёздные ядра на экспозиции «Вол-Тек»: среди звёзд (0/6).

В приемной есть ключи сотрудника и сейф. Откройте доступную дверь и шлюз, за которой робот.

За раздвижной дверью (оч.сл) слева сундук и ЗЯ (3/6).

За центральной дверью найдёте ключ от лаборатории. В узком проходе 2 турели. В сквере 3 робота (4-й на ярусе)

За правой дверью личные покои с генераторной комнатой, где есть ЗЯ (4/6), ключ от зала управления, терминал сотрудника и ключи от лаборатории. Оба других прохода через лабораторию с турелями и роботами. В помещении с ядерной установкой большой фон, но там ЗЯ (5/6) и скафандр (1/6).

Вернитесь в холл. Справа от звёздной дорожки по мосткам есть автомат с медальоном (см.4.2).

Пройдя мостик, найдите слева пару скафандров (3/5). За дверью планетария труп с сумкой.

Лестница из жилого отсека на уровень выше с парой роботов и турелей. За раздвижной дверью скафандр (4/5)

Возле демонстрационной дорожки слева 3 робота и скафандр (5/5).

7.4 – Отнесите скафандры Даре.

Слева от ракеты есть дверь к скафандру и ЗЯ (6/6). Далее выход из здания.

Установите все имеющиеся ЗЯ, но пока не выполняйте ни каких процедур на компьютере.

8.14 – Захватить зону с помощью центрального компьютера.

8.15 – Отдать «Галактику» одной из банд.

Поднимите флаг за Стаю.

 

Если в лагере с хабологов пройти выравнивание, поговорив с Филом Роллером, то ваша харизма увеличиться с получением костюма этой шайки.

Первый взнос можно игнорировать 50 крышек (НИК1-Харизма+1).Второй взнос можно игнорировать под сохранение100 крышек (НИК2-Харизма+2). Третий взнос 250 крышек (НИК3-Харизма+3 (Итог 16)).

Свалку вы уже зачистили от роботов, так что передайте скафандры.

7.5 – Поговорить с Дарой.

7.6 – Выслушать Дару.

7.7 – Поговорить с Дарой на свалке.

7.8 – Поговорить с Дарой после того, как она произнесёт речь.

В подарок от дамы «Бластер Чужих – Хабологи».

7.9 – Включить звездолёт с помощью трёх ядерных блоков.

7.10 – Установить распределитель энергии.

Распределительный элемент в этом же ангаре и наверняка он уже при вас.

На свалке снова роботы. В коробке для ядерных блоков 4 свободных места, ставьте 3.

7.11 – Поговорить с Дарой.

7.12 – Запустить аттракцион.

По завершению задания в награду боеприпасы к подаренному оружию.

 

Вернитесь в «Галактику» и найдите в ней локацию «Ядер-Галактика» (№).

Справа от входа за калиткой в будке есть ЗЯ (2/4), а перед входом на вершине смотровой площадки ЗЯ (3/4).

На парковке за воротами слева от входа между контейнерами сейф (л). ЗЯ (4/4) найдёте после подачи напряжения для лифта, он на вершине башни.

8.15 – Найти Звёздные ядра на экспозиции «Ядер-Галактике» (0/7).

Первый проход под контролем трёх роботов и турели. Одиночка стоит за поворотом, подойдите к нему с тыла через дверь слева. Проход во второй зал под контролем пары роботов в сторожке. В зале три робота, в будке терминал управления.

Тыловая дверь платформы (оч.сл), но через неё можно попасть в сторожку, попутно найдя ключ сотрудника, сундук и ЗЯ (2/7).

На следующей станции робот и ЗЯ (3/7). Если есть желание, снимите костюм с рекламной дамы На выходе со станции в переход к выходу на свежий воздух, есть справа автомат медальонов (см.4.3).

Планетарный зал под контролем 5 турелей и 5 роботов. Обойдя зал по периметру, найдёте ЗЯ (4/7).

На участке спуска 2 турели и робот. За контейнерами внизу есть труп.

На пещерной лужайке робот и пара пришельцев, те же по выходу. На лестнице ЗЯ (5/7).

На участке подъёма 3 турели, но восхождение удобно делать по монорельсу.

ЗЯ (6/7) возле следующего робота. В зале пара роботов на входе и трио на мостках.

Проходная комната с парой пришельцев. При переходе лестниц, найдите труп за макетом слева.

Выход через сторожку в начале исходной платформы с парой роботов, сейфом (сл) и ЗЯ (7/7).

 

500 крышек (НИК4-Хармзма +4(14)), 1000 (НИК5-Харизма+5 (19)),2500-6(25), 5000 - 7(32). Далее НИК может повысить только Дария за 10000 - 8(40), но не более, так как она сама НИК9.

 

Задания боссов не предсказуемы, так что сохраняйте игру перед получением каждого задания, чтобы была возможность переиграть. Так же можете расспрашивать о жертве.

*Задание 1 (Мэйсон) – Раз и навсегда (генерируется).

1.1 – Убить (Стрелка-командира) в (СГН).

1.2 – Вернуться к (Мэйсону).

ХР108 / 249к.

 

*Задание 2 (Мэйсон) – На страже товара.

2.1 – Встретиться с отрядом.

Перейдите в Содружество, место встречи генерируется.

2.2 – Перебить противника.

Группа синтов (генерируется).

2.3 – Вернуться к (Мэйсону).

ХР108 / 249к. Сохраните игру до получения следующего задания.

 

*Задание 3 (Мэйсон) – Строгая Дисциплина (генерируется).

3.1 – Скамья запасных: надеть ошейник на цель (Мусорщик).

Перейдите в Содружество, место разборки в Даймонд-сити.

Под сохранение заманите цель в локацию «Канализация Фенс-стрит и предложите одеть ошейник, застрелить не получиться.

3.2 – Вернуться к (Мэйсону).

Вернитесь в городок, чтобы проверить, не испорчены ли отношения, ХР108 / 249к.

 

* Задание 4 (Мэйсон) – Было тайное, станет явным.

4.1 – Встретиться с отрядом.

Перейдите в Содружество, место встречи генерируется. Сохраните игру, если потребуется переселить Престона Гарви.

4.2 – Убить охранников возле тайника.

В качестве охраны оказалось 5 минитменов (синты). Вы не враг, в перестрелке не участвуйте, но с Престоном больше не встречайтесь (бессмертный).

4.3 – Вернуться к (Мэйсону).

 

*Задание 5 (Мэйсон) – Под ошейником.

5.1 – Пирс береговой охраны: надеть ошейник на цель (Супермутант-мясник).

Этого громилу надо подстрелить, а после шока поговорить, нажав «R».

5.2 – Вернуться к (Мэйсону).

ХР108 / 244к.

 

*Задание 6 (Мэйсон) – Нужно выкинуть мусор.

6.1 – Убить (Мусорщик) в (Даймонд-сити).

6.2 – Вернуться к (Мэйсону).

ХР108 / 244к.

 

*Задание 1 (Мэгги) – Было тайное, станет явным.

*Задание 2 (Мэгги) – На страже товара.

*Задание 3 (Мэгги) – Под ошейником.

*Задание 4 (Мэгги) – Строгая Дисциплина.

*Задание 5 (Мэгги) – Раз и навсегда (генерируется).

Выполнив любые 12 заданий (любой группировки), разблокировано достижение «Рейдерская жизнь».

 

«Сухое ущелье» (№).

Под охраной гулей дорожный конвой с силовой бронёй Х-01 тип III к западу от «Сухое ущелье».

 

«Сафари» (№).

 

«Злая анаконда» (№).

Место обитания крокодилокоготь. Есть ядерный блок, дверь фургона (сл), где есть пароль доктора Хейна.

 

«Северная платина» (№).

Убив несколько речных болотников, выплывет матка.

 

«Брэдбертон» (№).

Людей нет, одни гули. Труп Рейчел с голозаписью. В соседнем доме сейф (ср), на террасе в ванной сумка..

Магазине есть терминал (л).

 

«Дом Мортона» (№).

Вход закрыт изнутри, проход через канализацию. В подвале сейф (сл), пара тараканов. В доме не полный комплект силовой брони Х-01.

 

««Красная ракета» в Ядер-Мире» (№).

Есть станция обслуживания брони и верстак.

 

«Эстакада Брэдбертона» (№).

Позиция стрелков, есть парочка в силовой броне в компании со штурмотронами.

Из терминала капрала Торнин в «Детском королевстве ядовитый туман», на заводе болотники и роботы, есть чёрный вход.

 

«Виксоновский музей лопат» (№).

Локация отбитая бандами у супермутантов. Есть напольный сейф (ср).

 

Исследуйте завод.

Если к нему подойти с южной стороны, то зафиксируете локацию «Мир свежести» (№).

Возле экскурсионного канала есть автомат с медальоном (см.4.1). Проникайте через экскурсионный канал.

Если к заводу подойти с северной стороны, то зафиксируете «Завод по разливу напитков» (№).

* Задание 9 – Мир свежести.

9.1 – Зачистить всё вокруг завода по разливу «Ядер-Колы».

9.2 – Зачистить завод по разливу «Ядер-Колы».

Воспользуйтесь восхождением на западную стену и разберитесь с группой крабов, пока не появиться их момаша.

9.3 – Убить матку ядер-крабов.

После гибели матки с восточной стороны прибежит пара королей. На завод можно попасть через канализацию под западной стеной, а пока поднимитесь на крышу и найдите последних противников.

В строении на крыше есть пароль Кейси.

Если следовать верхним путём, но в цехе погрузки 2 штурмотрона, в основном один.

9.4 – Поднять флаг, чтобы захватить завод по разливу напитков.

Поднимите флаг за Операторов.

 

Найдите голозапись рапорта капрала Дауни. Возле трупа стрелка ЗЯ (4/5). Терминал пока не использовать.

В конвейерном цехе турель, в следующем разлом стены, ведущий к чёрному входу через канал.

Если проникнуть на завод по экскурсионному каналу, то при входе краб и пара кладок. Ниша с лабораторией Брэдбера и дверью (сл) на лестницу.

Дверь (ср) нижнего уровня сокращает обход по каналу, переходом в нишу Ядер-Бар.

Дверь верхняя в технические проходы над каналом, которые контролирую штурмотронны и турели.

Дверь на площадке с терминалом в технический отсек, где можно найти рулон билетов (1000), который на линии огня верхней турели. Дверь (ср) выход на канал и технический отсек над каналом.

На домике с моделью ковбоя, с левой стороны экскурсионного русла МК (R).

По завершению заплыва, на выходе турель.

 

1 Новая, 2 Бац, 3. Близнец, 4 Бомбочка, 5 Близер, 6 Изыск, 7 Свобода, 8 Луч, 9 Любовь, 10 Пустота, 11 Свобода, 12 Сила, 13 Фрутти, 14 Цид, 15 Ликсир, 16 Ягода, 17 Натиск, 18 Рассвет, 19 Спортсмен, 20 Удар, 21 Экстрим.

 

Одев защитный комплект, исследуйте локацию «Детское королевство» (№).

Воспользуйтесь южным входом на территорию.

* Задание 10 – Волшебное королевство.

10.1 – Обыскать театр.

10.2 – Обыскать Павильон смеха.

10.3 – Обыскать тоннели.

Возле работающего аттракциона 3-4 гуля и локация «Колесо обозрения» (№).

В этой локации возле ограды есть автомат с медальонами (см.4.7).

Возле западного входа турель и 3 гуля.

 

Перейдя в юго-восточную часть, обнаружите проход в «Технический туннель».

В отсеке с саженцами есть второй выход в парк. В жилом отсеке есть терминал беженца.

Восточный выход в парк к аттракциону «Бегущие по рельсам».

Западный выход в парк к наружно к аттракциону «Бегущие по рельсам».

Проход в затопленном зале открывается с терминала по другую стону.

С терминала можно выключить распылители.

Поговорите с гулем Освальд Шокирующий (немой).

 

Слева от моста есть высокое здание. На верхнем этаже на стене размытый рисунок МК.

Пройдя за дверь на мосту, отбейтесь от группы гулей. В магазине есть сейф (ср).

На пути к театру трио шлангующих гулей.

 

«Замок Ядер-Короля» (№).

Не заходя в театр, перейдите мост и посетите «Башня замка Ядер-Короля».

Терминал Рейчел (л), чей труп находили ранее и сейф (сл).

В театре придётся сразиться с Освальдом и парой оживших гулей.

В комнате оператора есть рулон билетов (850).

В гримёрной на столе книга «Рецепт «Ядер-Ягоды»».

 

«Павильон смеха» (№).

Проходы минированы, есть гули.

Пройдите по движущей дорожке и переберитесь к двери через вращающиеся площадки. При падении в воду будут появляться гули.

Во вращающихся проходах можно найти труп и книгу «Мусорщик» №3 – 10% к урону в рукопашном бою.

Пройдя вращающиеся проходы, достигните перевёрнутой комнаты.

В зале с вращающимся полом гули и комнатка с МК (F) и рулоном билетов (950).

10.4 – Разобраться с Освальдом Шокирующим.

В помещении с терминалом системы управления есть книга «Рецепт «Ядер-Ликсира»».

 

Покинув локацию и пройдя навесу над колеёй с машинами найдите у ограды автомат с медальонами (см.4.3).

Вернитесь в театр и воспользуйтесь лифтом. Не убивайте гуля, а предложите ему уйти, так как у вас есть уже записи Рейчел. В награду «Меч чудес» - Игнорирование 30% сопротивляемости цели урону и энергии.

«Цилиндр Освальда» - Повышение скорости перемещения на 10%.

10.5 – Назначить банду, ответственную за «Детское королевство».

Поднимите флаг за Адептов.

 

Отправляйтесь в локацию «Сафари».

Возле локации сарай (сл) с неполным комплектом силовой брони.

* Задание 11 – Волшебное королевство.

11.1 – Выяснить, откуда взялись крокодилокогти.

Возле главного входа есть парень по имени Цито, поговорите с ним.

11.2 – Следовать за Цито.

На территории этого парка 6-7 крокодилов.

 

««Сафари» - дом приматов» (№).

За строением есть сейф (ср). Само строение является жилищем Цито. Справа от входа на постаменте обезьяны есть МК (N).

11.3 – Прослушать голозапись доктора Макдермота.

Прочтите «Дневник доктора Макдермота, запись 47В». Пароль Хейна уже находили.

11.4 – Поговорить с Цито.

11.5 – Войти в большой треугольный дом.

 

«Центр приёма посетителей».

11.6 – Осмотреть треугольное здание и найти вход в отдел клонирования.

Убив когтя, найдите возле терминала книгу «Рецепт «Ядер-Натика»».

11.7 – Осмотреть терминал у двери.

11.8 – Выяснить, известно ли Цито что-нибудь о «Злой анаконде».

11.9 – Добраться до гигантской металлической змеи.

11.10 – Пробраться в отдел клонирования.

Проходите за дверь.

11.11 – Отключить неисправный аппарат клонирования.

В зале коготь и терминалы докторов.

В подтопленном зале 2 когтя. Есть сундук, ядерный блок и рулон билетов (1000). Терминал чёрного входа.

11.12 – Перебить оставшихся крокодилокогтей (18/21).

Пара сразу появиться в помещении по выходу с терминала.

 

«Домик на дереве Мистера Крышки» (№).

В лабиринте есть стена с изображением КМ (Е). Если на подъёмнике подняться в домик, то там робот и автомат с медальонами (см.4.4).

На верхнем этаже домика есть сундук и рулон билетов (850).

 

В загоне с медведем есть берлога с проходом к терминалу техобслуживания и выходу через люк.

 

««Сафари» - дом рептилий» (№).

11.13 – Разобраться с Цито и его семейкой.

Никого не убивайте, а предложите Цито остаться с рейдерами.

В награду «Блестящая дубина Цито» - Критические попадания восстанавливает ваши ОД.

11.4 – Назначить банду, ответственную за «Сафари».

Поднимите флаг за Стаю.

 

Отправляйтесь в локацию «Сухое ущелье».

На южном входе несколько червей.

* Задание 12 – Разборка в «Сухом ущелье».

12.1 – Осмотреть «Сухое ущелье».

Переговорите с шерифом роботом.

12.2 – Собрать части шифра от сейфа.

«Театр «Сухого ущелья» (№).

Дверь (сл) в комнату с сундуком, рулоном билетов (850) и книгой «Рецепт «Ядер-Рассвета»». Дверь (ср) выхода на участок муравейника.

В сарае сейф с шифром, голозапись «Дневник Калеба» и «Дневник Джесси».

На левом фланге от шерифа есть закуток с трупом торговца и ЗЯ (5/5).

Установив на место последний ЗЯ, цель измениться.

* Задание р – Открыть диораму «Звёздного диспетчера».

Выполнив задачу, получите доступ к силовой броне «Квант Х-01 тип V»/

 

Вернитесь к шерифу. Поговорите с роботом Скаут, но сначала избавьтесь от червей на кладбище.

На одном из надгробий рисунок МК (Е).

12.3 – (Дополнительно) Отвести «Лютика» в загон.

Робопони «Лютик» найдёте на месте последнего ЗЯ.

 

«Салун Дока Фосфата» (№).

За стойкой робота Фосфат есть рулон билетов (900).

12.4 – (Дополнительно) Подать напитки.

Разнося напитки по улице, уничтожьте группу червей.

 

Поговорите с роботом Одноглазый Айк.

12.5 – (Дополнительно) Победить в перестрелке.

Уничтожьте Айка и заберите часть шифра.

12.6 – Найти ключ от «Шахты Безумного Маллигана».

12.7 – Войти в «Шахту Безумного Маллигана».

В одном из киосков голозапись Кристи, а рядом на лотке книга «Рецепт «Ядер-Бомбочки»».

 

«Вагонетки Безумного Маллигана» (№).

12.8 – Уничтожить логово кровочервей».

На первом строении есть рисунок МК (Н), ечсть черви.

5.8 – Вернуться к Сьерре Петровите.

Это пока подождёт. В логове 6 червей.

12.9 – Поговорить с шерифом.

В боковой комнате есть труп Сэма. За дверь выхода из комнаты группа червей и труп Рикки Брэкстон.

В магазине автомат с медальонами.

*4.8 – Получить награду от ЛИИ.

 

От шерифа 200 крышек.

12.10 – Назначить банду, ответственную за «Сухое ущелье».

Флаг за Операторов.

6.6 – Поговорить с Гейджем.

 

По завершению 4 задания, получите различные напитки.

5.9 – Воспользоваться цифровой панелью.

5.10 – Обыскать кабинет.

Возле терминала хозяина есть голозапись «Чистая Ядер-Кола». Сейф (сл), в нём голозапись «Визит генерала Брзкстона».

Активизируйте кнопку на автомате газировки, получите доступ к лифту.

5.11 – Осмотреть Убежище.

5.12 – Поговорить с головой.

5.13 – Принять предложение Сьерры ЛИБО отключить энергоснабжение.

Комбинезон «Ядер-Мира» не ахти, так что выполните просьбу хозяина головы.

5.14 – Отключить энергоснабжение.

5.15 – Найти формулу «Ядер-Колы».

Заберите оружие, чертёж «Ядер-Заряда» и «Рецепт «Ядер-Колы»».

5.16 – Отдать Сьерре формулу «Ядерколы».

По завершению задания от дамы 500 крышек.

 

По завершению 6 задания разблокируете достижение «Большой тур».

 

* Задание 13 – Дом, милый дом.

13.1 – Поговорить с Шэнком.

13.2 – Захватить форпост для банды.

Адепты / Ресторан.

Задание р – Соорудить сигнальный флаг для вашей банды в мастерской поселения «…».

Престон в гневе.

13.3 – Встретиться с отрядом.

13.4 – Поговорить с Шэнком.

Стая / Эбернети.

13.5 – Заставить поселение снабжать вашу базу припасами.

13.6 – Поговорить с Шэнком.

13.7 – Ресторан «Старлайт» встретиться с отрядом рейдеров.

13.8 – Ресторан «Старлайт» защитить поселение.

13.9 – Поговорить с Шэнком.

Так как поселение уже было обеспечено, то можете браться за следующее.

Стая селится (2/3).

Операторы селятся (3/3).

Навык «Владыка пустоши».

Задание р – Построить форпосты (2/8), чтобы получить доступ к сундуку с данью.

Достижение «Дом, милый дом».

 

* Задание 14 – Демонстрация силы.

14.1 – Поговорить с Шэнком.

Торговцы стали врагами в ЯМ. Адепты предатели.

14.2 – Встретиться у электростанции с лидерами банд.

Станцию блокировали 9 Адептов, 6 на крыше.

14.3 – Поговорить с Мэгги.

14.4 – Найти и убить Нишу.

Внутри 10 противников и турель. Шиша на крыше

14.5 – Забрать ключ от центра управления.

При Ниши есть и голозапись.

14.6 – Добраться до центра управления.

14.7 – Активировать главный рубильник.

14.8 – Поговорить с Гейджем.

Навык от Операторов «Профессионал», от Стаи «Лидер Стаи».

Достижение «Демонстрация силы».

 

Теперь можно освоить несколько мест, которые были не доступны из-за отсутствия эл.энергии.

В локации «Красная ракета» доступна мастерская.

В локации «Завод по разливу напитков» терминал СБ в лабораторию напитков.

В лаборатории 2 турели возле лифта. На нижнем уровне в основном зале рулон билетов (850) и голозапись с Мичем АВ35, в соседних помещениях голозапись АВ30, АВ42 и «План проекта «Кобальт»». На верхнем АВ27.

Проход через реактор с большим фоном с переходом в технические тоннели локации «Детское королевство».

 

В локации «Сухое ущелье» теперь можно использовать наружный терминал СБ, чтобы попасть на территорию локации «Зона для сотрудников «Сухого ущелья»» (№).

Территория минирована и под контролем гулей.

На крыше центрального строения есть журнал «Мусорщик» №5. Забрав его, разблокируете достижение «Библиоманьяк».

В гараже есть сейф (ср). При осмотре мастерской, восстанут 8 гулей.

 

* Задание 15 – Нужно выкинуть мусор.

15.1 – Уничтожить вражеские форпосты.

Вернуть тот, который был отдан Адептам (3/8).

Доведя показатель (8/8), вы получаете максимальный уровень «Владыка Пустоши», а так же разблокируете достижение «Принудительное поглощение».

 

Загрузите сохранение игры.

* Задание – Сезон охоты.

.1 – Найти и убить Мэйсона.

.2 – Найти и убить Ульяма Бдэка.

.3 – Найти и убить Мэгги Блэка.

.4 – Найти и убить Шину.

Стоит убить одного лидера, все враги и новая задача.

* Задание р – Восстановить работу электростанции «Ядер-Мира».

Уничтожив всех лидеров, новая задача.

.5 – Поговорить с Маккензи Бриджм.

 

Фритч имеёт за задание на Арене и 219 крышек, как торговец.

* Задание – Аморальная битва.

.1 – Выйти на арену «Ядер-Мобильчиков».

.2 – Победить претендента.

 

В локации «Ферма Данморов» от поселенцев можно получить ключ их спрятанного сейфа.

Разблокировано достижение «Быстрые углеводы».

 

Статистика заданий:

Заданий выполнено – 268 / 304 / 333 / 389 / 392.

Дополнительных заданий выполнено – 109 / 128 / 139 / 384 / 386.

Основных заданий выполнено – 11.

Задач выполнено – 41 / 60 / 87 /126 / 126.

Заданий Братства Стали выполнено – 120 / 120 / 120 / 120 / 120.

Заданий Института выполнено – 17 / 18 / 18 / 18 / 18.

Заданий минитменов выполнено – 39 / 40 /40 / 40 / 40.

Заданий «Подземки» выполнено – 34 / 38 / 39 / 47 / 50.

(20д17ч53м)

 


Когда уровень героя перевалил за 100, сохранил игру и начал проигрывать сценарий за БС, Институт и Подземку.

Сценарий за минитменов нужно было выполнять чуть ранее, когда вы ещё не выполняли задание БС по захвату локации «Форт-Стронг».

Если у вас есть раннее сохранение, то сыграйте за Минитменов, но в итоге вы завершите игру не нарушав отношения с БС и Подземкой, зато будите урезаны в заданиях этих группировок.

 

Чтобы начать сценарий, вернитесь в «Институт» и застрелите Шона в его комнате.

* Задание – Изгнание (м).

Убив сыночка, совершите побег через главный лифт, по которому попали в «Институт» первый раз.

 

* Задание – Защитить замок (м).

- Добраться до Замка.

- Защитить замок.

- Поговорить с Ронни Шоу.

- Поговорить с Престоном Гарви.

 

* Задание – Критическая масса (м).

- Поговорить с Престоном Гарви.

- Поговорить со Струджестом.

- Проникнуть в Институт.

Целевой маркер на карте указывает не верно, нужно искать на набережной трубу водостока в зоне локации «Гринтек Дженетикс» у моста.

 

«Техническая зона» (проход с набережной).

- Активировать телепорт.

Дверь с терминалом (ср) к сундуку. Используйте цифровую панель, откроется переборка в трубе под комнатой с сундуков. После падения с потоком, возврата нет. В коллекторе 2 лазерные турели. Дойдя до тупика, откройте слева люк в техническое помещение.

В коллекторе слива мать выводка кротокрыса и группа сильных гулей у перехода в соседний коллектор.

В соседнем коллекторе лазерная турель на перекрёстке.

В техническом помещении 2 синта, расстреляйте их через разлом стены до использования терминала (сл) двери.

В конце коллектора есть доступный разлом стены и турель. Через этот разлом можно добраться до ядерного блока под контролем лазерной турели.

На уровне есть ещё пара синтов и помещение класса с сейфом (л).

Там, где убили первую пару синтов, есть проход далее через трубу.

«Институт».

Выход из трубы с терминалу, который возле телепорта прибытия. В телепорте не используйте реле, чтобы не стать врагом БС. На терминале загрузите голозапить «Шифр телепорта Института».

- Поговорить с Престоном Гарви.

- Добраться до реактора

- (необязательно) Объявить эвакуацию.

«Олд-роботикс».

Две турели и 3 синта. 4 турели, робот охранник и 9-10 синта при пуске в цех.

После спуска через диафрагму ядерный блок.

«Отдел бионаук».

В обходном коридоре 4 синта. В лаборатории обезьяны и группа синтов.

Зачистить холл, добраться до терминала сыночка.

«Реактор Института».

Проход с турелями. Возле реактора надо убить синта А-2018, чтобы его обыскать.

- Заложить импульсный заряд в реакторе.

- Поговорить с Престоном Гарви.

- Поговорить со Струджесом.

- Поговорить с Шоном.

- Войти в телепорт.

- Активировать детонатор.

- Поговорить с Престоном Гарви.


Сценарий за БС (20д17ч57м / 21д2ч27м).

* Задание (БС) 121б – Вылазка.

121б.1 – Вернуть голозапись с вирусом.

На текущий момент запись у минитмена Стурджеса.

121б.2 – Отдать голографические записи проктору Инграм.

Она в аэропорту, по пока не состоится передача записи..

 

Задание (Институт или БС) 5и – Масс фьюжн.

- 5и.1 – Поговорить с Джастином Айо.

- 5и.2 – Поговорить с Элли Филмор.

* 5и.3 – Телепортироваться в Масс фьюжн или Проинформировать Братство.

 

При диалоге с Инграм, первоначально состоится разговор про миссию «Института», пусть дама идёт с вами.

Компаньона Х-6 не оставляйте в аэропорту, чтобы его БС убивало (собьёте диалоги).

 

* Задание (БС) 122б – Военная добыча.

122б.1 – Долететь до «Масс фьюжн».

Винтокрыл на Придвен, сев в него, выполните 5и.3, но вы враг «Института».

 

*Задание (БС) 123б – Изгнание.

123б.1 – Вернуться в Институт.

Попрощайтесь с Шоном.

 

«Кабинет руководителя «Масс фьюжн»» (№).

Пока винтокрыл не завис над крышей, максимально зачистите место высадки от синтов (10).

122б.2 – Спрыгнуть на крышу «Масс фьюжн».

122б.3 – Найти бериллиевый импеллер.

После зачистки крыши нужно подать питание на лифт с терминала на уровне выше.

122б.4 – Забрать пропуск руководителя.

Осмотрите стол на данном уровне. На терминале изучите первую запись.

122б.4 – Проникнуть на уровень реактора.

Возле терминала (ср) голозапись из офиса Ослоу. На верхнем ярусе дверь (ср) в кладовую.

Спускайтесь на лифте.

 

«Здание Масс-фьюжн».

После переходного момента спуска начнут появляться группы синты на промежуточных этажах (более дюжины).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.193.29.184 (0.399 с.)