Флагман Братства «Придвен» (№). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Флагман Братства «Придвен» (№).



7б.4 – Прослушать отчёт.

7б.5 – Поговорить с пилотом-капитаном Келсом.

7б.6 – Выслушать речь старейшины Мэксона.

7б.7 – Поговорить со старейшиной Мэксоном.

Став рыцарем братства, и получив права доступа к силовой броне, продолжайте осмотр палуб.

7б.8 – Поговорить с паладином Дансом.

 

* Задание 78р – Открыть личное хранилище.

Поднимитесь на главную палубу.

В торце комната старейшины. Всё под запретом, но терминал доступен.

В соседней каюте всё доступно, там есть терминал капитана Келса.

Слева от основного прохода медблок капитана Кейда с его терминалом голографической записью.

Справа от основного прохода отсек проктора Квинлана с его терминалом голографической записью.

Среди комплектов силовой брони есть и ваш, он слева модель Братства II T-60b.

На нижней палубе хлам и рекреационный терминал (новый маркер «Парк Непонсет», если бы его не находили).

На средней палубе найдите свою койку и ящик как «Хранилище».

При диалоге с Дансом согласитесь его принять в напарники, отправив, пока, Пса стоянеу грузовиков.

 

* Задание (БС) 8б – Командировка.

8.1 – Встретиться с протектором Играм.

8.2 – Встретиться с протектором Тиганом.

8.3 – Встретиться с протектором Квинланом.

8.4 – Встретиться с рыцарем-капитаном Кейдом.

Чтобы не запутать себя в заданиях, следуйте списку.

По списку встреча с Играм, она в силовой броне и под сохранение можно добиться большего в диалоге.

Второй по списку лавочник Тиган и у него есть работёнка, но об этом потом (не берите).

При встрече с Квинландом, затроньте тему о книгах.

* Задание 79р – Забрать у проктера Квилана техническую документацию.

Задача немного противоречит. Это вы должны принести техническую документацию, которая теперь будет попадётся в локациях. Согласитесь войти в состав исследовательской группы. Задача не иссекаемая.

Ответьте на вопросы последнего начальника из списка.

 

* Задание (БС) 9б – Без пощады.

9б.1 – Встретиться со старейшиной Мэксоном.

 

Найдите скриптона Нери и поговорите с ней.

* Задание 80р – Получить у скриптона Нери образцы крови.

Задача немного противоречит. Это вы должны принести образцы крови. Задача не иссекаемая, нужно приносить нормальную кровь, но когда вам дадут результат, покрыто мраком.

 

Поговорите с оружейником проктором Тиганом о работе (не выполняю).

Задание (БС) – Провиант (фермы генерируются).

.1 – Ферма Уорвиков: забрать съестные припасы.

Явитесь на ферму и под сохранение предложите передать братству часть припасов. Если получиться, то ферма перейдёт под покровительство БС.

.2 – Вернуться к Проктор Тиган.

Отчитавшись за задание новое пока не берите. Если решитесь, то только под сохранение, так как дважды на одну ферму, испортите отношения поселенцев.

 

9б.2 – Сесть в боевой винтокрыл.

9б.3 – Убить супермутанта-чудище.

9б.4 – Зачистить Форт-Стронг.

9б.5 – Зачистить арсенал базы Форт-Стронг.

Сначала расстреляйте мелочь, а после чудище. Как можно быстрее покиньте винтокрыл и прыгайте в воду, чтобы проплыть за мост и там занять огневую позицию против группы супермутантов во главе Легендарного.

Арсенал зачищали, придётся повторить, но противник будет слабее (7-8).

Завал к лифту будет расчищен. После спуска на лифте 2 гончих и 5 супермутанта во главе Легендарного.

9б.6 – Поговорить с паладином Дансом.

В одной из комнат есть напольный сейф (л). Диалог можно провести под сохранение.

9б.7 – Поговорить со старейшиной Мэксоном.

Прихватите себе пару мини зарядов и возвращайтесь на дирижабль. Наградой станет сигнальная шашка для вызова винтокрыла.

 

К этому времени Данс вызвал на первый диалог дружбы под сохранение.

Если вы хотите достичь последнего диалога, то нужно сыграть за БС до момента ухода Данса из его состава (квест), а точнее, основной сценарий за БС.

 

На дирижабле снова пригласите в напарники Данса.

Продолжайте выполнять задания представителей Братства и оказывать поддержку поселениям, чтобы увеличить свой уровень.

При поддержке поселений от минитменов не докладывайте, что вы их представитель, а просто сразу переходите к делу, Дансу это по душе.

 

Навестите пилота-капитана Келс, у него есть задание.

* Задание (БС) 10б – Честь и бесчестие.

10б.1 – Поговорите с рыцарем-сержантом Гэвилом.

Перейдите в локацию «Аэропорт», всё осмотрите, чтобы знать где и кто, если будите играть против БС. Можете воспользоваться мастерской (ничего не строя), а после переговорите с Гэвилом.

10б.2 – Допросить рыцаря Люсию.

10б.3 – Допросить послушника Кларка.

Диалоги ведите под сохранение. По слухам от послушника, рейдеры.

10б.4 – Проследить за послушником Кларком.

В режиме скрытности проследите выход Кларка на берег и проводите его до наружной двери «Руины Бостонского аэропорта» (№).

10б.5 – Найти послушника Кларка.

Спустившись в холл к лифту, проверьте дверь (л) под лестницей. Откройте двойную дверь справа от лифта и подстрелите тихо пару гулей.

10б.6 – (необязательно) Истребить гулей.

Подстрелив ещё пару, осмотрите в левой нише труп рыцаря Райлана. В затопленном проходе 4 гуля, на парковке 5 во главе легендарного, чуть ниже ещё 5 гуля и ящик в машине на подходе к лифту, есть вероятность Легендарного.

Возле светящегося есть сумка.

На станции 6 во главе Легендарного. На второй станции 6 гулей и турель, есть терминал СБ (л).

По выходу со станции 7 гулей в багажном отделении.

Найдя Кларка, убедитесь, что он кормит гулей возле генераторов.

10б.7 – Поговорить с послушником Кларком.

Проведите диалог под сохранение и убедите парня убить гулей. Иначе придётся его убить.

Пройдите в комнатку с лифтом и сундуком.

10б.9 – Доложить капитану Келсу.

Вы можете теперь истребить гулей сами или роботами, используя терминал (сл). В зачёте светящийся гуль, возле него сейф (ср).

В награду Т-60с Идеала: Туловище – Уменьшение расхода ОД в VATS на 10%.

 

От капитана Келсу можете брать задания из его серии.

* Задание (БС) 11б – Подавай пример.

11б.1 – Поговорите с оруженосцем братства.

11б.2 – Станция «Бедфорд»: провести зачистку вместе с оруженосцем.

Локации генерируются. Ребёнка в бою не гибнет и не теряется. Всех поголовно можно не уничтожать, цель лидер.

11б.3 – Поговорить с оруженосцем Братства.

11б.4 – Вернуться к пилоту-капитану Кеслу.

Максимум 430ХР.

 

От Квинланда можете брать задания из его серии, выходя в патруль.

* Задание (БС) 12б – Кривая обучения.

12б.1 – Поговорить с оруженосцем Братства.

Локации генерируются, но главное не утратить скриптора в бою и довести его до целевого терминала.

12б.2 – СГН: сопроводить скриптора к терминалу.

СНГ – Здание Стрелков. Старайтесь не отвлекаться на посторонние бои, чтобы скриптор от вас не сбежал.

12б.3 – Защитить скриптора Братства: сопроводить скриптора к терминалу.

12б.4 – Вернуться к Проктор Квинлан.

Максимум 430ХР.

 

Вместе с Дансом посетите и исследуйте локацию «Лаборатории «Кембридж Полимер»».

Если хотите исследовать, то прихватите защитный комплект. Пройдя в приёмную, с парой отключенных лазерных турелей, поговорите под сохранение с секретарём Молли (роботом).

Согласитесь на предлагаемую должность, а после на инструктаж. Сразу не идите за секретарём, а поднимитесь на верхний этаж.

Верхняя дверь (оч.сл) к директору гулю. На его столе журнал «Массачусетский хирургический журнал» (9/9).

С терминала снимите аварийную блокировку в разделе «Чистая комната».

Задание (задача) 36з – Лаборатория «Кембридж Полимер».

36з.1 – (необязательно) Найти другой выход из лаборатории.

36з.2 (провал) – Завершить исследование.

В соответствии с терминалом нужно найти капсулы, определить образцы и соответственно их разместить.

1 - Гидрид лития (образец 3111).

2 – Золото (образец 611).

3 – Изотоп уран (U-238).

Образец 11317 - Соляная кислота, не годиться.

В холле есть 2 лазерные турели слева (по вам не стреляют) и 5 гулей на двух уровнях. Уничтожьте и тех и других.

В левой комнате гуль образец 3111 (гидрид лития). В соседней лаборатории (С4-С5) 2 гуля.

В первой комнате образец 413 (галлий), а во второй образец 65 (вольфрам) и терминалом (л) отдела хранения изотопов.

После открытия дверей отдела, уничтожьте светящегося в нём на стеллажа прихватите U-238.

На этаже выше проснуться 2 гуля. В левой части яруса есть сейф (сл) и его терминал (л).

В лаборатории (С1) 2 гуля и образец 49 (кобальт).

В отдел (С3) с гулем можно попасть через вентиляцию из лаборатории (С1) или воспользовавшись терминалом двери (сл).

За порогом лаборатории лазерная ловушка, есть образец 611 (золото) и терминал Бергмана.

Разместив в нужной последовательности вещества, получите Пьезоядерная силовая броня: грудь – Радиация увеличивает скорость восстановления ОД.

На выходе уничтожьте Молли, а лучше перепрограммировать.

36з.3 – Следовать за Молли и поговорить с директором.

Предав в награду купюры, Молли отбросит копыта, но завершение исследования не будет выполнено (???).

 

Данс сам начнёт второй диалог дружбы. Под сохранение можно провести флирт.

 

Далее на выбор любые задания БС, чтобы как можно больше поднять уровень, пока вам не надоест. Иногда у некоторых работодателей задания зацыкливаются на одной локации (в список не вношу).

 

* Задание (БС) 13б – Квартирмейстер.

13б.1 – Излучина Катлера: раздобыть...

Ящик на катере.

* Задание (БС) 14б – Квартирмейстер.

14б.1 – Пирс Береговой охраны: раздобыть...

Ящик на крыше.

 

* Задание 81р – Потогонка: помочь защитить.

Атака малой группы стрелков.

 

* Задание (БС) 15з – Квартирмейстер.

15з.1 – Региональный офис Бкоантоло: раздобыть..

Ящик в отсеке вещдоков.

 

Данс сам начнёт третий диалог дружбы. Под сохранение можно провести флирт.

 

* Задание (БС) 16з – Квартирмейстер.

16з.1 – Бостонское кладбище старых автомобилей: раздобыть Рефлекторный конденсатор.

В этой локации ещё не были. Перейдите по карте в локацию «Ферма Финча» и следуйте на маркер свалки, расположенной у виадука, переплыв на противоположный берег к двери бункера.

«Насосная станция».

Код на стене «0451».Сундук, силовая установка и револьвер «Победитель» - Цель получает 15% урона от огня.

 

Выйдя со станции, поднимитесь по ступеням и пройдите на восток к маркеру офиса.

«Парковка в Линн-Пир» (№).

3 таракана, пара робоглазов и робот-охранник.

 

«Бостонское кладбище старых автомобилей» (№).

В обороне штурмотрон и 7 стрелка и турель. Проход через вагон минирован и с лазерной ловушкой.

С терминала можно опустить кран и обеспечить проход на часть виадука. В мастерской лазерная ловушка с огнемётом, есть закрытая дверь к сумке. На виадуке лидер капитан Бриджет, сундук (целевой).

 

* Задание (БС) 17б – Квартирмейстер.

17б.1 – Монсиньор-Плаза: раздобыть Сенсор потока.

Локацию находили, но не зачищали полностью.

«Монсиньор-Плаза».

Здание имеет три входа, один укреплён турелью и тремя рейдерами.

Воспользуйтесь входом с восточной стороны (сл).

За дверью лестница с фоном, погремушками из банок и растяжкой у двери выхода с лестницы. Целевой сундук будет за порогом слева, но справа 2 рейдера и турель. В боковой комнате ловушка у кассы, есть терминал с голозаписью стихов Гризвольда. Спустившись на ярус ниже, уничтожьте турель и рейдера. Пара рейдеров на верхнем ярусе.

Рядом у кассы напольный сейф (л), холодильник с ловушкой. Возле выхода терминал (л) протектрона.

 

* Задание (БС) 18б – Квартирмейстер.

18б.1 – Массачусетский центр переливания крови: раздобыть Тактический привод.

Ящик в подвале.

* Задание (БС) 19б – Квартирмейстер.

19б.1 – Наркопритон: раздобыть Сенсор потока.

«Наркопритон» не локация.

Доберитесь до места от ближайшей локации. Нужный ящик на верхнем этаже.

У входа в здание рейдер и 2 рейдера внутри.

* Задание (БС) 20б – Квартирмейстер.

20б.1 – Убежище мэра Бостона: раздобыть Сенсор потока.

Ящик на нижнем уровне в спальне.

* Задание (БС) 21б – Квартирмейстер.

20б.1 – Резервуар «Посейдона»: раздобыть Сенсор потока.

Ящик в затопленном отсеке со светящимся гулем.

* Задание (БС) 22б – Квартирмейстер.

22б.1 – Хьюбрис Комикс: раздобыть Сенсор потока.

Ящик на верхнем этаже в студии.

* Задание (БС) 23б – Квартирмейстер.

23б.1 – Станция «Уэст-Роксбери»: раздобыть Тактовый привод.

Ящик за дверью на цепочке.

 

* Задание 82р – Лодочный домик Таффингтона: помочь защитить.

Атака малой группы супермутантов.

 

* Задание (БС) 24б – Квартирмейстер.

24б.1 – Офис «Вол-тек»: раздобыть Тактический привод.

Эту локацию ещё не посещали.

«Региональная штаб-квартира «Волт-Тек»» (№).

Есть два входа, но один закрыт (сл), или откроете изнутри с терминала.

В приёмной 2 гуля. На этаже хлам. На втором уровне есть комната с терминалом Доктора Рида.

В комнате третьего уровня гуль в туалете справа. Сейф (ср) и терминал Фрэнка Дэвидсона.

Если на лифте спуститься в подвал, там целевой ящик и 2 гуля.

Есть терминал (л) Уолтера Скотта с него откроете дверь на улицу.

 

* Задание (БС) 25б – Квартирмейстер.

25б.1 – Брейкхарт-Бэннкс: раздобыть...

Ящик в строении лидера супермутантов.

* Задание (БС) 26б – Квартирмейстер.

26б.1 – Супермаркет: раздобыть...

Ящик на складе магазина в окружении гулей.

* Задание (БС) 27б – Квартирмейстер.

26б.1 – Пирс Гибсон-Пойнт: раздобыть...

Ящик в сарае на причале.

* Задание (БС) 28б – Квартирмейстер.

28б.1 – Хранилище лодок «Викед Шиппинг»: раздобыть …

Ящик в фургоне.

* Задание (БС) 29б – Квартирмейстер.

29б.1 – Свалка братьев Джалбертов: раздобыть Т...

Ящик в сарае с большим фоном.

 

* Задание 83р – Станция «Оберленд»: помочь защитить.

Атака малой группы супермутантов.

 

* Задание (БС) 34б – Квартирмейстер.

34б.1 – Станция «Бедфорд»: раздобыть...

Ящик в строении у платформы.

* Задание (БС) 35б – Квартирмейстер.

35б.1 – Бэк стрит аппарел: раздобыть...

Ящик в комнате первого этажа, где был лидер рейдеров.

* Задание (БС) 36б – Квартирмейстер.

36б.1 – Церковь троицы: раздобыть …

Ящик на кафедре.

* Задание (БС) 37б – Квартирмейстер.

37б.1 – Дом в кратере: раздобыть …

Используйте защитный комплект. Ящик в строении с турелями.

* Задание (БС) 40б – Квартирмейстер.

40б.1 – Фанел-Холл: раздобыть …

Ящик на верхнем этаже.

* Задание (БС) 41б – Квартирмейстер.

41б.1 – Рыбный завод «Мэхкра»: раздобыть …

Ящик на нижнем уровне возле лидера синтов.

* Задание (БС) 42б – Квартирмейстер.

42б.1 – Рыбный завод «Четырёхлистник»: раздобыть …

Ящик в раздевалке подвала.

* Задание (БС) 43б – Квартирмейстер.

43б.1 – СГН: раздобыть …

Ящик на ярусе в подвале, воспользуйтесь лифтом на крыше.

* Задание (БС) 44б – Квартирмейстер.

44б.1 – Парк Непонсет: раздобыть …

Ящик заперт в хижине.

* Задание (БС) 45б – Квартирмейстер.

45б.1 – Парк Роки-Нэрроуз: раздобыть …

Ящик в трейлере с фоном.

 

* Задание 84р – Теплица «Гриптоп»: помочь защитить.

Атака малой группы гулей.

 

* Задание 85р – Ферма Эбернети: помочь защитить.

Атака малой группы рейдеров.

 

* Задание 86р – Сомервилл-Плейс: помочь защитить.

Атака малой группы стрелков.

 

* Задание 87р – Тенпайнс-Блафф: помочь защитить.

Атака большой группы супермутантов с установками.

 

* Задание 89р – Ресторан «Старлайт»: помочь защитить.

Атака малой группы супермутантов.

 

* Задание 90р – Джамайка-Плейн: помочь защитить.

Атака большой группы рейдеров.

 

* Задание (БС) 79б – Подавай пример.

79б.1 – Поговорите с оруженосцем Братства.

После 79 задания данная серия прервалась.

 

* Задание (БС) 92б – Кривая обучения.

92б.1 – Поговорить с оруженосцем Братства.

 

* Задание 91р – Ресторан «Старлайт»: помочь защитить.

Атака малой группы супермутантов.

 

* Задание (БС) 100б – Кривая обучения.

100б.1 – Поговорить с оруженосцем Братства.

 

* Задание 92р – Ресторан «Старлайт»: помочь защитить.

Атака малой группы рейдеров.

 

* Задание 93р – Особняк семьи Крупов: помочь защитить.

Атака малой группы стрелков.

 

* Задание (БС) 112б – Кривая обучения.

112б.1 – Поговорить с оруженосцем Братства.

 

* Задание 94р – Ферма Эбернети: помочь защитить.

Атака малой группы рейдеров.

 

* Задание 95р – Тенпайнс-Блафф: помочь защитить.

Атака малой группы гулей.

 

* Задание (БС) 119б – Кривая обучения.

119б.1 – Поговорить с оруженосцем Братства.

 

Встретьтесь с Верджилом в его пещере, но в диалоге сошлитесь на друзей.

9.3 – Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.

+9.4 – (необязательно) Поговорить с минитменами.

Обратиться к Престону Гарви.

9.4 – (необязательно) Поговорить с БС.

Обратиться к старейшине Мэксон.

9.4 – (необязательно) Поговорить с «Подземка».

Обратиться к Дездемоне.

После этой задачи (9.4) нужно строить телепорт, но весь хлам храниться в деревеньке. Там же есть место для строительства, что отсутствует у других группировок. Поговорите с минитменами.

+9.5 – Поговорить с Струджес.

9.5 – Поговорить с Проктор Инграм.

Инграм базируется в аэропорту.

9.5 – Поговорить с Техник Том.

9.6 – Построить платформу отражатель.

Алюминий – 10.

Проводка – 3.

Сталь – 5.

Из раздела «Особое» выберите постройку «Стабилизированная платформа-отражатель».

Выберите центр фундамента от разобранного строения при минитменах, часть аэропорта при БС и на острове «Станция Мерсер» при «Подземке» (есть и другая локация, если остров не принадлежит группировке).

+9.7 – Поговорить с Струджесом.

9.7 – Поговорить с Проктор Инграм.

9.7 – Поговорить с Техник Том.

9.8 – Построить консоль.

Резина – 2.

Медь – 3.

Сталь – 5.

Биометрический сканер – 1.

9.9 – Построить антенну ретранслятор.

Медь – 3.

Сталь – 3.

Текстиль – 6.

Золото – 3.

9.10 – Построить излучатель.

Резина – 2.

Сталь – 10.

Медь – 5.

Военная электроника – 1.

Проводка – 3.

9.11 – (необязательно) Раздобыть сенсорный модуль на одной из коммуникационных станций.

«Спутниковая станция ВВС США «Оливия»». На нижнем уровне в столе проходной комнаты.

«Радиостанция WRVR». Под запретом в первом столе.

9.12 – (необязательно) Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц.

«Медфорская больница». На втором этаже левого крыла, на полке в комнате кладовой.

9.13 – (необязательно) Раздобыть на военной базе электросхему.

«Пост наблюдения «Браво»». Возле лифта на стеллаже.

«Тренировочная площадка Национальной гвардии». В сундуке дальней левой комнаты второго этажа казармы.

 

Поройтесь в не разобранном хламе и найдите пару вещей: Военная электросхема и Биометрический сканер.

Поставьте излучатель на платформу отражателя и рядом два генератора по 10 ед.

Шестерёнка – 6х2.

Болт – 5х2.

Резина – 4х2.

Медь – 10х2.

Алюминий – 12х2.

Ядерный материал – 3х2.

Суммарная энергия в локации должна быть (20+5+2=27). У минитменов вы уже ставили генератор, У БС нет источника, «Подземка» имеет 20 ед.

Их соедините кабелем с излучателем. Постройте консоль, антенну и ещё генератор, в зависимости от локации.

9.14 – Включить перехватчик сигнала.

Проведите кабели на консоль, антенну и на излучатель.

+9.15 – Струджес: поговорить.

9.15 – Старейшина Мэксон: поговорить.

Задание (БС) – Вылазка.

– Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института.

ИЛИ

– Вернуть голозапись с вирусом

– Отдать голографическую запись проктору Инграм.

9.15 – Дездемона: поговорить.

Задание («Подземка») – Под землёй и под прикрытием.

– Запустить зашифрованную голозапись на любом из терминалов Института (чтобы выйти на связь с Патриотом).

По возвращению в Содружество, вы будите в компании синта охотника, так что выберите другого напарника, но до выполнения задачи.

Пёс хорош, хоть и гавкает, но мнения не высказывает. Если Пса не найти, берите Кюри (робот в теле синта) или Силача.

9.16 – Задействовать перехватчик сигналов.

Встаньте на платформу и ждите перемещения в Институт.

 

* Задание 10о – Инсайдерская информация.

10.1 – Вставить голографическую запись с вирусом в терминал Института.

 

Если вы играете за «Подземку», то воспользуйтесь сразу ближайшим терминалом, установив голозапись «Вирус» и запустите сканирование.

– Прочитать ответ Патриота.

Выполните действия по получению отчёта от Патриота.

– Встретиться с Патриотом.

Место встречи в отделе высших систем.

Играя за другие группировки, выполните загрузку «Вирус» и следуйте цели.

10.2 – Отдать голографические записи Струджесу.

 

* Задание 11о – Учреждение закрытого типа.

11.1 – Войти в лифт.

Не трогая красную кнопку, пройдите к первому лифту, потом воспользуйтесь вторым.

В камере за стеклом не ваш сын, а синт, созданный Шоном.

Задайте пару вопросов, тогда выйдет на встречу настоящий сын - Отец.

Вам надо внедриться в Институт (цель группировок).

Если вы откажитесь от сотрудничества, то на обратном пути встретите 2 пары синтов среднего уровня. Для Института вы враг. Игра по сюжету будет урезана.

По этой причине соглашайтесь на сотрудничество. Диалог длинный, поддерживайте его. Есть возможность диалога под сохранение.

11.2 – Встретиться с руководителями отделений.

По словам Отца, их 4. В Институте 4 уровня (этажа), вы на втором.

Периметр разделён на сектора, вы на текущий момент в жёлтом секторе (жилой), их 4 и 4 технических.

Пройдите за дверь, которая за спиной и поднимитесь на третий уровень (комната отца верхний этаж, есть внутренняя лестница).

Изучите материалы в терминале (л) Отца, пароль есть в офисном шкафчике слева. Отключить синтов вы не сможете, нет доступа.

Вернитесь на лестницу и спуститесь в холл.

Поговорите с первым руководителем отдела Элли Филмор. Вы из-за сына в Институте и готовы сотрудничать.

После ухода дамы, взломайте терминал двери (оч.сл) кладовой возле лестницы, хлам не берите.

 

Следуйте в красный сектор и загляните в «Отдел Роботехники».

Изучите терминал отдела и поприветствуйте персонажей Алана Бинэ и Макса Локен.

Покинув отдел, следуйте по часовой стрелке.

Во втором жилом секторе проверьте кладовую за дверью у лестницы. В первом помещении изучите записи терминала за дальним стеллажом. За второй дверью лифт на «подуровень Института 21-D».

Этот уровень свидетельствует о расширении Института, можно не спускаться. Если спустились, то на стеллаже есть запись «Обновление имплантатов, сеанс №7».

 

Вернитесь в холл и пройдите в чёрный сектор, где познакомитесь с Ньютоном Оберли.

Пройдите в «Бюро Робоконтроля».

Собрав боеприпасы, поговорите с руководителем отдела Джастином Айо под сохранение.

 

Перейдите в третий жилой сектор и познакомьтесь с Дином Фолькерт (врач).

Взломайте терминал (л) у лестницы и переходите в голубой сектор, там «Отдел Высших систем».

Соберите боеприпасы и познакомьтесь с персонажами Розалиндой Орман, Натаном Филмор, Эваном Уотсон, Джанет Томпсон.

Изучите терминал отдела и пройдите в кабинет руководителя Мэдисон Ли. Если вы от БС, то она ваша цель.

(БС) – Поговорить с доктором Ли из отдела высших систем.

Найдите на столе голозапись и незаметно изучите терминал, а после вступайте в диалог с доктором Ли, но под сохранение.

(БС) – Доложить старейшине Мэксону.

 

Перейдите в четвёртый жилой сектор и проверьте кладовую у лестницы. Если вы играете от «Подземки», то в правой комнате найдёте Лайам Бинэ (Патриот). Расскажите ему всё о «Подземки» и похвалите его за спасённых синтов.

– Следовать за Лайамом.

Дойдя до целевого синта Z1-14, поговорите с ним под сохранение.

– Поговорить с Лайамом.

– Поговорить с Дездемоной.

На этом пока прервите задание.

 

Вернитесь к лестнице и поднимитесь на 4 уровень, пройдя в комнату за левую дверь с выходом на балкон, там журнал «Потрясающие крутые истории» №12 – Псина получает на 10% меньше урона.

 

Следующий зелёный сектор, там «Отдел Бионаук».

Дверь справа пока не открывайте, а найдите в отделе Брендона Фолькерт, Айзека Карлин и с руководителем отдела Клейтон Холдрен.

Если вы не играете за «Подземку», то нужно выполнить следующую основную задачу.

– Воспользоваться голографической записью с вирусом.

 

Поговорите с Айзеком, есть задание.

* Задание (Институт) 1и – Борьба за урожай.

1и.1 – Доставить семена Роджеру Уорвику.

 

Вернитесь к пропущенной двери в «Отделе Бионаук» и доберитесь до двери (направо, налево и прямо) «Лаборатория ВРЭ».

Обезвредьте лазерную ловушку. Откройте кабинет, кнопки от дверей не трогайте.

За следующей дверью первые 3 лазерные турели. Откройте большую дверь (ср) взломом или с терминала (л), но скрытно, окажитесь на складе с штурмотроном.

Имея навык перепрограммирования, выловите момент отключите его, а после расстреляйте.

Далее две фланговые турели за тележкой и две в помещении с лазерной ловушкой.

Терминал (л) от новой двери. В самой лаборатории найдите и прослушайте 3 голозаписи, изучите записи терминала и со стола со щитами контроля заберите «Экспериментальная сыворотка» (квест).

* Задание 99р – Отнести сыворотку Верджилу.

Покиньте лабораторию через следующую дверь и отключите лазерный барьер.

Вернитесь в холл и, завершив обход, вернётесь в первый жилой сектор.

Поднимитесь к терминалу Отца и активизируйте запись «Вирус», если ранее не делали.

Завершите основное задание и разблокируете достижение «Учреждение закрытого типа».

 

* Задание (Институт) 2д – Задержание.

2и.1 – Поговорить с Отцом.

Он сам придёт на этаж. Проявите в диалоге восхищение.

2и.2 – Встретиться с охотником.

 

Вернитесь по карте в деревеньку за защитным комплектом. Передайте данные «Вирус» заказчику, чтобы завершить 11о задание и доставьте сыворотку Верджилу. Проверите его повторно через недельку.

Если с вами Кюри, то она будет на 7 небе, Псина промолчит.

 

Навестите ферму Уорвиков с Кюри (Псиной) и произнесите кодовую фразу.

1и.2 – Следовать за Роджером Уорвиком.

1и.3 – Поговорить с Роджером Уорвиком.

1и.4 – Выяснить, что задумал Билл.

Переговорите с членами семьи (с сыном) под сохранение.

1и.5 – Поговорить с Седриком Хоптоном.

Перейдите по карте в «Добрососедство». Седрика можно подкупить (500) или поговорить (убедить) под сохранение.

1и.6 – Поговорить с Биллом Саттоном.

Вернитесь на ферму. Билл держит на прицеле Роджера. Переговоры, дети (убеждение) под сохранение. При мирном исходе 250 крышек.

1и.7 – Поговорить с Роджером Уорвиком.

1и.8 – Поговорить с Айзеком Карлином.

Награда 20 стимуляторов.

 

На встречу с охотником берите Псину. Лучше подойти из локации «Особняк семьи Крупов», так как он в таком месте, где патрулирует БС и возможно попасть в конфликт. В напарниках лучше иметь Пса.

Дойдя до берегового кафе, займите огневую позицию на его крыше и уберите роботов на переправе.

Если винтокрыл разобьется, вам будет проще.

2и.3 – Вернуть сбежавшего синта.

Охотник заливает, все рейдеры целевой локации на своих местах, так что выполните зачистку до верхней рубки как в первый раз. По мосткам охотник с вами пройдёт, но он не умеет плавать, так что ярусы придётся зачищать с напарником до самой капитанской рубки.

В рубке появиться и охотник, чтобы дать инструктаж. По выходу из рубки окажитесь перед 3 рейдерами. В определённый момент вам предоставят выбор. Произнесите код и сразу отмечайте крайние цели и уничтожайте их, хотя Кюри это не понравиться, если она с вами, но любовь крепка, стерпится.

2и.4 – Вернуться к отцу.

2и.5 – Посетить свою комнату.

 

* Задание 100р – Поговорить с Верджилом.

После диалога можно всё вынести из пещеры, на что глаз положите.

 

* Задание 101р – Станция «Оберленд»: помочь защитить.

Малый отряд рейдеров.

 

* Задание (Институт) 3и – Битва за Банкер-Хилл.

3и.1 – Поговорить с Отцом.

3и.2 – Добраться до Банкер-Хилл.

3и.3 – (необязательно) Проинформировать Братство (не выполняйте).

3и.4 – (необязательно) Проинформировать «Подземку» (не выполняйте).

 

* Задание 102р – Переулок висельников: помочь защитить.

Малый отряд супермутантов с базуками.

 

* Задание (Подземка) 28п – Удаление переменной: Юниверсити-поинт.

28п.1 – Устранить охотника.

Охотник на наружной территории с 4 синтами из локации. Если его сразу не убьёте, он телепортирует ещё трио и станет невидимым. Займите огневую позицию на крыше здания на берегу, есть вероятность пары Легендарных.

28п.2 – Поговорить с ПАМ.

 

Можно выполнить задание сыночка, но так как вы не враждебны БС и «Подземке» придётся никого не убивать, тем более, что навык скрытности высокий и это возможно, главное оторваться от своего напарника охотника.

Новый охотник Х4-18.

3и.5 – Найти беглых синтов.

Доберитесь спринтом до люка, не убивая братьев стальных и синтетических, пусть они стреляют в охотника и друг в друга. Охотник бессмертен. Не обращая внимания на перестрелки бегите через крышу фуры за ограждение и обойдя в проход между стелой и зданием, свернув налево, найдите люк в подвал за первого прилавка у основания здания, осуществите переход.

«Подвал».

На хвосте будут стрелки, так что сразу перейдите через разлом стены и переждите в нише слева.

Когда тыл будет свободен спрыгните к сражающимся и взяв вправо проскочите через кухню в проход к лестнице. На следующем этапе надо проскочить бойцов «Подземки» и пару турели с заходом в распахнутые двери.

Пока перестрелка в новом проходе никого, бегом к мирным беглецам.

3и.6 – Разобраться со сбежавшими синтами.

В диалоге с каждым выберите код отключения.

3и.7 – Поговорить с Отцом в развалинах института.

Теперь задача без вашей стрельбы покинуть подвал. Добежав до перил, прыгайте через них и у выхода укройтесь в той же нише, чтобы тревога стихла. Выйдя из подвала, обойдите стелу против часовой стрелки и укройтесь в любом строении у забора. Если тревоги нет, вас не видят, по карте перейдите в целевую локацию или в штаб Подземки.

 

* Задание (Подземка) 29п – Удаление переменной: Рыбный завод «Мэхкра».

29п.1 – Устранить охотника.

Цель на нижнем уровне завода.

29п.2 – Поговорить с ПАМ.

 

Возле развалин института нет противников, только дежурный рыцарь БС.

Вам на крышу института, так что заходите через главный вход и, не вступая в разборку синтов с супермутантами, пройдите к дальней лестнице справа.

За задание от сыночка Отца 500 крышек.

 

* Задание (Подземка) 30п – Удаление переменной: Юниверсити-поинт.

30п.1 – Устранить охотника.

 

Задание (Институт) 4и – Новый облик человечества.

4и.1 – Поговорить с Отцом.

4и.2 – Посетить совещание Директоров.

Вернитесь в Институт и сначала явиться на заседание совета, чтобы знать, что делать дальше.

4и.3 – Поговорить с Отцом.

По окончанию совещания разблокируете достижение «Новый облик человечества».

 

СОХРАНИТЕ ИГРУ НА ЭТОЙ РАЗВИЛКЕ, ЕСЛИ РЕШИТЕСЬ СЫГРАТЬ ЗА БС.

Задание (Институт) 5и – Масс фьюжн.

5и.1 – Поговорить с Джастином Айо.

Этот персонаж из Института, Он в «Бюро Робоконтроля».

5и.2 – Поговорить с Элли Филмор.

Она в «Отделе Высших систем» или в холле.

5и.3 – Телепортироваться в Масс фьюжн или Проинформировать Братство.

Воспользуйтесь лифтом холла. Если вы телепортируетесь, то навсегда станете врагом БС, полученные задания братства будут провалены. Пока не выполняйте текущее задание.

Выбор сценария между Институтом и Подземкой можно провести под финал игры.

 

Вы можете отыскать последнего напарника в основной игре, охотника Х6-88 в «Бюро Робоконтроля».

Найти синта Шона в лаборатории Мэдисон Ли.

Для повышения уровня можете выполнять задания ПАМ и собирать кровь (+15) с технической документацией (+54) для БС.

Так же можно поговорить с лидером БС и получить пару заданий.

Если с вами нет Х6-88, то получите задание из Института.

 

* Задание (Подземка) 31п – Удаление переменной: Гавань Риб.

31п.1 – Устранить охотника.

 

* Задание (БС) 120б – Изнутри.

120б.1 – Разыскать доктора Ли.

120б.2 – Поговорить с доктором Ли из отдела высших систем.

Диалог под сохранение на убеждении.

120б.3 – Доложить старейшине Мэксону.

 

* Задание (БС) 121б – Вылазка.

121б.1 – Вернуть голозапись с вирусом.

Пока не выполняйте.

 

* Задание (Подземка) 32п – Удаление переменной: Убежище мэра Бостона.

32п.1 – Устранить охотника.

 

* Задание (Институт) 6и – Раздор.

6и.1 – Поговорить с Ньютоном Оберли.

Выполните с напарником Х6-88 мирным путём.

6и.1 – Поговорить с Ньютоном Оберли.

6и.2 – Следовать за Ньютоном Оберли.

6и.3 – Добраться до комнаты испытаний в отделе бионауки.

На пути 2 синта и 2 лазерные турели.

6и.4 – Поговорить с Лоуренсом Хиггсом.

Диалог через окно. Убеждение под сохранение.

6и.5 – Поговорить с Ньютоном Оберли.

Без наказания, тогда напарнику это понравиться.

 

Поговорите с Клейтоном Холдреном (Бионаук).

* Задание (Институт) 7и – Гипотеза.

7и.1 – Взять образец ткани.

Целевого супермутанта найдёте с Х6-88 в локации «Универмаг «Фэллонс»», проход через крышу.

7и.2 – Отнесите образец ткани Клейтону Холдрену.

Х6-88 вызвал на первый диалог дружбы.

(Это задание не ограничено 573ХР).

 

Поговорите с Эваном Уотсом (Высших систем).

* Задание (Институт) 8и – Приобретение.

8и.1 – Забрать чертежи.

Паладины возле церкви Гайд-Парк. Целевой ящик на верхнем уровне. Действуйте скрытно.

8и.2 – Отнесите чертежи Эвану Уотсону.

(Это задание не ограничено 502ХР).

 

Поговорите с Джайстином Айо (Робоконтроль).

* Задание (Институт) 9и – Политическая симпатия.

9и.1 – Поговорите с мэром Макдонахом.

9и.2 – Отнесите донесение мэра Джастину Айо.

(Это задание не ограничено 108ХР).

 

Поговорите с Аланом Бинэ.

* Задание (Институт) 10и – Борьба с вредителями: Колледж-Сквер.

10и.1 – Уничтожить диких гулей.

10и.2 – Вернуться к Алану Бинэ.

(Это задание не ограничено 573ХР).

 

Поговорите с Аланой Секорд (Робоконтроль).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.244 (0.341 с.)