Обработка материалов давлением 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка материалов давлением



№ раздела, модуля дисциплины Формируемые компетенции Трудоемкость раздела, (в АЧ)
Раздел № 1 ОК-4, ОК-5  
Раздел № 2 ОК-4, ОК-5  
Раздел № 3 ОК-4, ОК-5  

 

Дизайн

№ раздела, модуля дисциплины Формируемые компетенции Трудоемкость раздела, (в АЧ)
Раздел № 1 ОК-1, ОК-7, ОК-8, ПК-7  
Раздел № 2 ОК-1, ОК-7, ОК-8, ПК-7  
Раздел № 3 ОК-1, ОК-7, ОК-8, ПК-7  

 

Лечебное дело

№ раздела, модуля дисциплины Формируемые компетенции Трудоемкость раздела, (в АЧ)
Раздел № 1 ОК-1, ОК-2, ПК-5, ПК-10, ПК-11, ПК-31  
Раздел № 2 ОК-1, ОК-2, ПК-5, ПК-10, ПК-11, ПК-31  
Раздел № 3 ОК-1, ОК-2, ПК-5, ПК-10, ПК-11, ПК-31  

 

Стоматология

№ раздела, модуля дисциплины Формируемые компетенции Трудоемкость раздела, (в АЧ)
Раздел № 1 ОК-1, ОК-2, ПК-5, ПК-11, ПК-50  
Раздел № 2 ОК-1, ОК-2, ПК-5, ПК-11, ПК-50  
Раздел № 3 ОК-1, ОК-2, ПК-5, ПК-11, ПК-50  

 

Сестринское дело

№ раздела, модуля дисциплины Формируемые компетенции Трудоемкость раздела, (в АЧ)
Раздел № 1 ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-12, ПК-8  
Раздел № 2 ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-12, ПК-8  
Раздел № 3 ОК-1, ОК-8, ОК-9, ОК-12, ПК-8  

 

Культурология

№ раздела, модуля дисциплины Формируемые компетенции Трудоемкость раздела, (в АЧ)
Раздел № 1 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-8, ОК-9, ПК-2  
Раздел № 2 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-8, ОК-9, ПК-2  
Раздел № 3 ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-8, ОК-9, ПК-2  

 

Образовательные технологии

Образовательный процесс по дисциплине строится на основе применения следующей комбинации методов преподавания: модульно-рейтинговое, проблемное обучение и развивающее обучение. В связи с этим организация познавательной деятельности включает в себя элементы пассивного, активного и интерактивного обучения.

Реализация такого рода модели задает соответствующие формы организации образовательного процесса и выражается в использовании следующих образовательных технологий:

· лекция (вводная, проблемная, лекция-презентация, лекция-провокация, информационная лекция);

· практическое занятие (работа в малых группах, обсуждение конкретных ситуаций, презентации индивидуальных работ);

· дискуссия (общая тематическая);

· игровые процедуры (деловая игра);

· исследовательские (анализ источника, составление тезауруса);

· самостоятельная работа студентов (работа с источниками по темам дисциплины, написание эссе по проблеме, подготовка презентаций, выполнение домашних заданий).

В процессе реализации образовательных технологий предусмотрено использование информационных технологий: предоставление информации, выдача рекомендаций по электронной почте, использование мультимедийных средств в лекционных и практических занятиях и т.д.

Предполагаемые формы проведения лекционно-практических занятий по дисциплине представлены в следующей таблице.

 

Таблица 4.

Тема занятий Форма проведения
Раздел 1. История социологии. Методология и методы исследования.
1.1. Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социологический проект О.Конта. Классические социологические теории. Вводная информационная лекция; обсуждение тематики практических, творческих занятий, и т.д..
1.2 История российской социологии Лекция-презентация.
1.3. Современные социологические теории Лекция-презентация.
1.4. Методология и методы социологических исследований Лекция-презентация.
Раздел 2. Общество, социальные процессы и отношения
2.1 Общество и социальные институты Проблемная лекция-презентация.
2.2 Социальные группы и общности. Виды общностей. Общность и личность Лекция-презентация; работа в малых группах.
2.3. Социальное неравенство, социальная стратификация и социальная мобильность Лекция-презентация; проблемный семинар.
2.4 Малые группы и коллективы. Семья как социальный институт и малая группа. Лекция-презентация
2.5 Социальные движения и конфликты. Информационная лекция.
2.6 Проблемы социального поведения Проблемная лекция-презентация  
2.7 Социология общественного мнения. Обсуждение результатов рефлексии; информационная лекция-презентация.
2.8 Социология культуры  
2.9Социальный контроль, девиация и делинквентность.  
Раздел 3. Современные социальные процессы. Социология революций и изменений.
3.1 Особенности социального развития современного российского общества. Место России в мировом сообществе Проблемная лекция-презентация.
3.2Социальные изменения. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Проблемная лекция-презентация; общая тематическая дискуссия.
3.3Мировая система и процессы глобализации Проблемная лекция; презентация и обсуждение результатов презентаций.

 

 

Таблица 5. Темы и формы практических занятий:

№ темы Наименование практического занятия Форма проведения
ПР-1 1.2 История российской социологии. Работа в малых группах
ПР-2 1.3 Современные социологические теории. Работа в малых группах
ПР-3 1.4 Методология и методы социологических исследований. Работа в малых группах
ПР-4 2.1 Общество и социальные институты. Работа в малых группах
ПР-5 2.2 Социальные группы и общности. Виды общностей. Общность и личность. Презентация и обсуждение индивидуального задания
ПР-6 2.3 Социальное неравенство, социальная стратификация и социальная мобильность. Проблемный семинар
ПР-7 2.4 Малые группы и коллективы. Семья как социальный институт и малая группа. Презентация и обсуждение индивидуального задания
ПР-8 2.5 Социальные движения и конфликты. Работа в малых группах
Пр-9 2.6 Проблемы социального поведения. Проблемный семинар
Пр-10 2.7 Социология общественного мнения. Работа в малых группах
Пр-11 2.9 Социальный контроль, девиация и делинквентность. Презентация и обсуждение индивидуального задания
Пр-12 3.1 Особенности социального развития современного российского общества. Место России в мировом сообществе. Работа в малых группах
Пр-13 3.2 Социальные изменения. Социальные революции и реформы. Концепция социального прогресса. Презентация и обсуждение индивидуального задания

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.214 (0.006 с.)