Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи воспитания военнослужащих
Цель воспитания - формирование и развитие у военнослужащих качеств и отношений гражданина-патриота, военного профессионала и высоконравственной личности. Данная цель включает в себя: 1. Определение целей воспитания, предписанных государством, Министром обороны Российской Федерации, командиром части (корабля). 2. Постановку дифференцированных целей воспитания различных категорий военнослужащих (генералы и адмиралы, офицеры, прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы по призыву и по контракту, военнослужащие-женщины и др.). 3. Учет и при необходимости корректировку личностных целей военнослужащих, как декларируемых на словах, так и реально осуществляемых во время их учебы и службы.
Основные задачи воспитания:
а) с офицерами: - формирование готовности беспрекословно выполнить приказ, чувства офицерского долга, чести, гордости за службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, профессию офицера; - развитие стремления к повышению профессионального и педагогического мастерства, личной ответственности за обучение и воспитание военнослужащих, заботливое и уважительное отношение к ним; - самосовершенствование, повышение педагогической культуры, этики, такта и др. б) с прапорщиками (мичманами): - формирование личной ответственности за беспрекословное выполнение приказов, воинского долга, уставов Вооруженных Сил; - развитие стремления к повышению профессионализма, компетентности и личной примерности в выполнении служебных обязанностей; - воспитание бережного отношения к сохранности государственного и военного имущества, заботливого отношения к подчиненным, их обучению и воспитанию; - привитие навыков и умений самообучения, самовоспитания и др. в) с солдатами, матросами, сержантами и старшинами, проходящими военную службу по призыву: - формирование гордости и глубокого понимания необходимости службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовности к защите Родины; - воспитание верности Военной присяге; - развитие стремления к преодолению трудностей военной службы, добросовестному освоению воинской специальности; - формирование дисциплинированности; - воспитание уважительного отношения к командирам (начальникам), войскового товарищества и др.
г) с солдатами, матросами, сержантами и старшинами, проходящими военную службу по контракту: - формирование гордости за службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, осознанного отношения к военной службе; - воспитание готовности беспрекословно выполнить приказ; - формирование высокой дисциплинированности и личной ответственности за повышение профессионального мастерства, грамотную эксплуатацию и сбережение техники, вооружения и др. д) с военнослужащими-женщинами: - формирование чувства гордости за военную службу и избранную специальность; - воспитание ответственности за исполнение служебных обязанностей, повышение профессионального мастерства и др.
3. СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ
Направления воспитания: - государственно-патриотическое - воинские - нравственное - правовое - экономическое - эстетическое - физическое - экологическое и др.
ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ
Субъекты воспитания: - общество, государственные институты и учреждения; - органы местного самоуправления; - средства массовой информации; - различные общественные и религиозные объединения; - семьи и близкие родственники военнослужащих; - командиры и начальники всех степеней; - штабы, службы, другие органы военного управления; - органы воспитательной работы; - воинские и трудовые коллективы; - воинские учреждения культуры; - общественные организации в воинских частях и др.
Объекты воспитания: - генералы и адмиралы; - офицеры, прапорщики и мичманы; - солдаты (матросы) и сержанты (старшины), проходящие службу по призыву; - солдаты (матросы) и сержанты (старшины), проходящие службу по контракту; - воинские и трудовые коллективы; - члены семей военнослужащих; - женщины-военнослужащие; - гражданский персонал и др.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1831; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.008 с.) |