ТОП 10:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ



 


Цель воспитания - формирование и развитие у военнослужащих качеств и отношений гражданина-патриота, военного профессионала и высоконравственной личности.

Данная цель включает в себя:

1. Определение целей воспитания, предписанных государством, Министром обороны Российской Федерации, командиром части (корабля).

2. Постановку дифференцированных целей воспитания различных категорий военнослужащих (генералы и адмиралы, офицеры, прапорщики и мичманы, сержанты и старшины, солдаты и матросы по призыву и по контракту, военнослужащие-женщины и др.).

3. Учет и при необходимости корректировку личностных целей военнослужащих, как декларируемых на словах, так и реально осуществляемых во время их учебы и службы.

 

Основные задачи воспитания :

 

а) с офицерами:

- формирование готовности беспрекословно выполнить приказ, чувства офицерского долга, чести, гордости за службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, профессию офицера;

- развитие стремления к повышению профессионального и педагогического мастерства, личной ответственности за обучение и воспитание военнослужащих, заботливое и уважительное отношение к ним;

- самосовершенствование, повышение педагогической культуры, этики, такта и др.

б) с прапорщиками (мичманами):

- формирование личной ответственности за беспрекословное выполнение приказов, воинского долга, уставов Вооруженных Сил;

- развитие стремления к повышению профессионализма, компетентности и личной примерности в выполнении служебных обязанностей;

- воспитание бережного отношения к сохранности государственного и военного имущества, заботливого отношения к подчиненным, их обучению и воспитанию;

- привитие навыков и умений самообучения, самовоспитания и др.

в) с солдатами, матросами, сержантами и старшинами, проходящими военную службу по призыву:

- формирование гордости и глубокого понимания необходимости службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, готовности к защите Родины;

- воспитание верности Военной присяге;

- развитие стремления к преодолению трудностей военной службы, добросовестному освоению воинской специальности;

- формирование дисциплинированности;

- воспитание уважительного отношения к командирам (начальникам), войскового товарищества и др.

г) с солдатами, матросами, сержантами и старшинами, проходящими военную службу по контракту:

- формирование гордости за службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, осознанного отношения к военной службе;

- воспитание готовности беспрекословно выполнить приказ;

- формирование высокой дисциплинированности и личной ответственности за повышение профессионального мастерства, грамотную эксплуатацию и сбережение техники, вооружения и др.

д) с военнослужащими-женщинами:

- формирование чувства гордости за военную службу и избранную специальность;

- воспитание ответственности за исполнение служебных обязанностей, повышение профессионального мастерства и др.

 

3. СОДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ

 

 

Направления воспитания :

- государственно-патриотическое

- воинские

- нравственное

- правовое

- экономическое

- эстетическое

- физическое

- экологическое и др.

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ И ОБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ

ВОСПИТАНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ

 

 

Субъекты воспитания:

- общество, государственные институты и учреждения;

- органы местного самоуправления;

- средства массовой информации;

- различные общественные и религиозные объединения;

- семьи и близкие родственники военнослужащих;

- командиры и начальники всех степеней;

- штабы, службы, другие органы военного управления;

- органы воспитательной работы;

- воинские и трудовые коллективы;

- воинские учреждения культуры;

- общественные организации в воинских частях и др.

 

 

 

Объекты воспитания:

- генералы и адмиралы;

- офицеры, прапорщики и мичманы;

- солдаты (матросы) и сержанты (старшины), проходящие службу по призыву;

- солдаты (матросы) и сержанты (старшины), проходящие службу по контракту;

- воинские и трудовые коллективы;

- члены семей военнослужащих;

- женщины-военнослужащие;

- гражданский персонал и др.

 

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.47.43 (0.005 с.)