Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Assassin's Creed. Мой блокнот прохождения.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Assassin's Creed. Мой блокнот прохождения. С:\Users\Фндрей Доренков\Application Datd\Ubisoft\Assassin’s Creed\Saved Games\... Версия 1.02. Профиль Dmitrich59. Дезмонт – Альтаир.
Вступительный видеоролик. В игре нет возможности прокрутить (пропустить) видео ролик, наберитесь терпения. Если вы играете с клавиатурой и «мышь», то последняя должна быть 5 клавишной, чтобы настроить кнопки под свою игру. Тест: Обучение в Анимусе. - Осмотреться. - Осторожное толкание. - Высокая и низкая стойка. - Захват и бросок. - Спринт. - Незаметное убийство. - Обнаружение. - Подъём по лестнице. - Укрытие. - Выйти из укрытия. - Смешивание. - Орлиное зрение. Хочется отметить, что прыжки веры в стога или телеги с сеном могут быть летальными, так как из-за глюка игры сено как камень.
Блок памяти 1 «Храм Соломона – Иерусалим». Память: Доставка (начало памяти - КТ). Статус: Забрать артефакт из Храма Соломона. Полоса жизни Альтаира из 13 ячеек, это максимум. Перепрыгните пару разломов, поднимитесь по лесенке и убейте стражника, запустится видеоролик. Спуститесь по паре лестниц и выполните попытку убийства цели. Выберитесь из подземелья Храма. Память: Провал. Статус: Вернуться к Аль-Муалиму. Поднимитесь через поселение к тропе в цитадель ассасинов. В цитадели зайдите во внутренние залы и поднимитесь на верхний ярус. Смотрите сценарный видеоролик. Память: Защитник. Статус: Защитить деревню. Вам надо вернуться к стартовой точке в деревню. Противников много и они бесконечны, пока вы не достигните нужного места. Советую перемещаться по крышам. Если нет противника, то ячейка здоровья восстанавливается за 10-12 секунд. Память: Слава. Статус: Прогнать тамплиеров из Масиафа. Поднимитесь на стену башни, встаньте на мостик и выполните прыжок веры после условного сигнала. Переходите по балкам и заберитесь на стену. Примените атаку на столбах. Видеоролик. Альтаир убит, Альтаир жив, но разжалован до звания ученик (4 ячейки жизни).
Покинув Анимус, пройдите в ванную комнату и подслушайте разговор. Перед повторным погружением в Анимус, пожжете провести пару диалогов с дамой.
Блок памяти 2.1 «Масун – Масиаф». Память: Расследование (1-3). Статус: Выявить и найти предателя в Масиафе.
Дойдите до куратора. Следуйте указаниям подсказки. Статус: Найти корзинщика. Отметьте корзинщика не доходя 5-6м. Выполните лёгкий толчок, чтобы совершить кражу. Статус: Найти Масуана у кипариса. Найдите оратора, отметьте его и последуйте за ним, чтобы избить в укромном месте. Память: Знание. Статус: Отвести Масуана к Аль-Муалиму. Всё это в видеоролике, по окончанию которого Альтаир достигнет 1 ранга (5 ячеек здоровья) с получением оружия. По выходу во двор состоится тренировка «Отражение» и «Комбо-убийство». Защитная стойка, удержание ПКМ. Комбо ЛКМ + ЛКМ. Найдено 18/20 флагов ассасинов в Масиафе, остальные пока не доступны (№№4 и 5). Папка сохранения 2-1. Берите курс на Королевство, используя лошадь или пеший переход.
Дамаск – Бедный район.
Память: Обзор 9/9. Память: Расследование (6/6). Задание – Кража (1_6) в торговом ряду. Цель направиться вглубь торгового ряда. Задание информатора – Эскорт (2_6). Защитить ассасина от 2-3 нападающих. Память: Знание. Статус: Вернуться к начальнику бюро. Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока. Задание - Допрос (3_6). Цель – оратор. Встаньте у него за спиной, чтобы вам не мешала стража и бандиты, после чего отметьте цель и ждите, когда начнётся кулачный бой. Задание - Подслушивание (4_6). Задание информатора – Гонка (5_6). За лимит времени 1:30 минуты добраться до другого информатора. Используйте крыши. Задание – Кража (6_6) возле фонтана. Найдя в квартале флаги сарацинов (33/100) и трёх тамплиеров (11/60), а вернувшись в бюро, прихватите метку начальника (голубиное перо). Память: Убийство. Статус: Убить Тамира. На крыше рынка 5 стрелков. Выйдите на подвесные площадки и с них спуститесь нам рынок, чтобы запустился видеоролик, по окончанию которого убейте цель. Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро. Воспользуйтесь крышами, когда избавитесь от ближайшего противника. Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.
Покинув Анимус, просмотрите на терминал электронную почту Люси. Проведите диалог с Люси 3 раза и лягте в постель. Диалог с доктором и снова в Анимус. После аудиенции с боссом, новый ранг 2 (семь ячеек здоровья) и новое оружие (короткий клинок).
В обители ассасинов отрылся проход в парк братства, найдите в нём 2 флага (20/20). По выходу во двор, тренировка «Контратаки». Папка сохранения 2-3.
Разведайте пути (дороги) к новым пунктам назначения. Следуйте от первой развилки по дороге на юго-запад. Флаг №2 (35/100) найдёте у малого строения на правой ветке дороги. Флаг №5 (36/100) на ограде у точки обзора (6/12) СЦ13_15, которую придётся отбить у 6 стражников или постараться обойти с фланга. В поселении есть 4 тамплиера (15/60) и 8 флагов короля (№№6, 3, 4, 7, 8, 9, 10 и 11 44/100). На пересечении двух дорог в горных тропах есть 4 флага короля (№№12, 13,14 и 15 48/100) и 2 тамплиера (17/60) на южном и восточном направлении дорог (на лошади через пропасть). Далее на юг частокол с точкой обзора (7/12) СЦ14_15 и парой флагов (№№16 и 17 50/100) по обе стороны от прохода. Возле следующего столба направления найдите 3 флага (№18, 19 и 20 53/100). Следуя дорогой к Акре, найдёте флаг (№21 54/100) возле вышки стрелка у скалы. Дорога на Арсуф пока закрыто, так что не приближайтесь к указателю со стражей, а доберитесь до последней точки обзора (8/12) СЦ15_15 на этом пути со второй дорогой на Арсуф и флагом (№22 55/100). Советую проникнуть незаметно левым флангом. У Альтаира стало 8 ячеек жизни. В низине расположен форт и полевой лагерь, где есть тамплиер (18/60) и 7 флагов (№№23-29 62/100). Не используя целевой переход к городу Акра, вернитесь к предыдущему перекрёстку с точкой обзора и последуйте на восток к точке обзора (9/12) СЦ1_15. Попутно можете найти в проходном поселении 3 флага (№№30, 31 и 32 65/100), один справа у дороги, и тамплиера (19/60). Возле точки обзора 4 флага (№№33, 34, 35 и 36 69/100) и тамплиер (20/60). На северной и южной дороге в восточном направлении новой точке обзора есть по тамплиеру (22/60). Точка (10/12) СЦ2_15 хорошо охраняется, есть флаг (№47 70/100). На территории развалин есть 10 флагов, но один пока не взять (№37-46 80(-1)/100). запомните. Советую не брать и самый высокий флаг, так как при подборе флага пишется КТ. В этом случае, когда решитесь добраться до десятого флага, взяв девятый, вам не придётся сто раз карабкаться на верхнюю площадку. Когда у вас появится возможность «Захват уступа», заберите флаг используя режим «Высокая стойка». Совершая прыжок с разбега, удерживайте 3 (прыгнуть) и 4 (захват) клавиши мыши. Во время полёта отпустите 3, удерживая 4, тогда Альтаир зацепится за столб. В развалинах есть и тамплиер (23/60). Если проедите в основное поселение по дороге на севе, то обнаружите 2 флага (№48 и 49 82/100) тамплиера (24/60). Воспользовавшись юго-восточной дорогой из долины к точке обзора (11/12) СЦ3_15, найдёте 4 флага на вышках стрелков (№№83-86 86/100), тамплиера (25/60) за единственным строением. Возле самой точки обзора есть флаг (№87 87/100). На третьей дороге из долины есть тамплиер, тамплиер и на обходном пути точки обзора (27/60). Дорога на юго-восток выведет к последней зоне с поселением. Проследуйте медленно до её конца и за арбой найдите флаг (№89 88/100) и у строения тамплиера (28/60). Вернитесь на пройденное плато за флагом (№88 89/100). За площадкой плато найдите тамплиера (29/60). На площадке ниже флаг (№91 90/100). На реке у левых скал флаг (№90 91/100). Захватите последнюю точку обзора (12/12). Странно, но не зафиксировано СЦ4_15. На левых склонах от точки есть тамплиер (30/60) и 2 флага (№№92 и 95 93/100).
В низине тамплиер (31/60) и флаг (№100 94/100). На последнем участке 2 тамплиера (33/60) и 3 флага (№№93, 94 и 96 97/100). На западной дороге от развалин есть флаг (№97 98/100). На последнем участке 2 флага (№№98 и 99 100/100) на обходной тропе. Папка сохранения 3.
Акра – Бедный район. Память: Обзор 11/11. Память: Знание. Статус: Вернуться к начальнику бюро. Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока. Задание – Кража (3_6). Цель внутри рынка, проникните через крышу. Жертва не выйдет за пределы галереи. Задание информатора – Убийство лучников (4_6). В зачёте два лучника, они подсвечены жёлтым цветом, нужна скрытность. Лучники не курсируют, на разворачиваются. Задание - Подслушивание (5_6). Задание информатора – Убийство (6_6). Цель, одиночный рыцарь на улице. Убить тихо. Память: Убийство. Статус: Убить Гарнье. Убейте одного одиночного стражника перед входом и проскочите за заслон, когда стража отправиться осматривать труп. В другом варианте можно убрать лучников на крыше и спуститься в госпиталь. Смотрите видео при продвижении к центру площадки. Влейтесь в толпу учителей и, найдя цель, покиньте группу и примените скрытый клинок. Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро. Воспользуйтесь крышами, когда избавитесь от ближайшего противника. Выполните быстрое перемещение, с повышением до ранга 3 и получения метательных ножей. У Альтаира 10 ячеек здоровья при СЦ. Ножи вы можете пополнять, входя в тренировочный круг цитадели. Папка сохранения 3.1. Берите коня и доберитесь любой дорогой до нового города. Иерусалим – Богатый район Память: Обзор 9/9. Память: Знание. Статус: Вернуться к начальнику бюро. Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока. Задание – Кража (3_6). Возле цели много бандитов, Жертва пойдёт в правый проход, там его и бейте. Побег по ближайшей лестнице. Задание информатора – Эскорт (4_6). Нападающих 2 (за группой учёных) и 3 после прохода ступеней. Задание информатора – Флаги (5_6). Лимит 3 минуты, на 18 флагов. Бег по крышам, но не по замкнутому кругу. Задание – Подслушивание (6_6). Используйте учёных, чтобы попасть в храм. Память: Убийство. Статус: Убить Талала. Проникните через охрану у арки, верхом, прыгнув на перекладину. Уберите стрелков по периметру и по возможности охрану. После захода на склад, выход закроется.
Подождите загрузку сюжета. Войдите в круг света и сразитесь с 6 мечниками. Восстановите здоровье. Если кто-то остался на ярусе, метните ножи, но не в жертву. Поднимитесь на ярус. и следуйте за целью на крышу, где есть новые стрелки. Переключитесь на клинки и не обращая внимание на стражу, настигните цель. Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро. Воспользуйтесь крышами, когда избавитесь от ближайшего противника. Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.
Покинув Анимус, поговорите с Люси Стиллман 2 раза и осмотрите шкаф в своей комнате. Выйдите из номера люкс и проверьте терминал босса. Нет доступа. Осмотрите терминал Люси, Дезмонд прихватит ручку дамы, лягте в постель. Диалог с доктором не состоится, но при его попытке Дезмонд выкрадет ручку из кармана доктора. Продолжайте игру, снова в Анимус. После аудиенции с боссом, новый ранг 4 (13 ячеек жизни) и новое умения (разбивание захвата и схватить уступ). Теперь, покидая Масиаф, вы можете выбрать быстрое перемещение. Парка сохранения 3-2. Дамаск – Богатый район.
Память: Обзор 10/10. Память: Знание. Статус: Вернуться к начальнику бюро. Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока. Задание – Кража (3_6). Цель в галерее, пойдёт в левый проход. Задание информатора – Убийство (4_6). Лимит 3 минуты, 2 цели (телохранители) Задание информатора – Прилавки (5/6). Лимит на 2 прилавка 3 минуты. Разрушить прилавок, толкнув на каждый стражника, а после скрыться или заманить толпу к ассасину и там всех перебить. Задание информатора – Флаги (6/6). Выйдя со двора, начните с настенной лесенки справа, но сначала лучше убрать лучников Память: Убийство. Статус: Убейте Абу-аль-Нуквода. Проникните на пир и выслушайте речь жертвы. Заберитесь на верхний ярус, используя дворовую беседку уберите стрелков, а поле найдите цель. Для побега открыта задняя дверь. Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро. Воспользуйтесь крышами, когда избавитесь от ближайшего противника или обойдёте его. Статус: Поговорить с Аль-Муалимом. Новый ранг 5, 15 ячеек здоровья. Новое умение «Уклонение». Папка сохранения 4-1.
Акра – Богатый район. Память: Обзор 11/11. Память: Знание. Статус: Вернуться к начальнику бюро. Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока. Задание – Допрос (3_6). Цель оратор. Он пойдёт по правой улице вдоль собора. Доведите его за последнего бандита, чтобы биться один на один. Задание информатора – Убийство (4_6). Лимита нет, 2 цели (рыцари). Они бродят по улочкам раздельно. Задание информатора – Убийство лучников (5_6). В зачёте три лучника, они подсвечены жёлтым цветом, нужна скрытность. Лучники не курсируют на крышах, но разворачиваются. Задание – Кража (6_6). Цель во внутреннем дворе с кучей стражников. Сначала убейте стражу. Цель буде курсировать во дворе. Память: Убийство. Статус: Убейте Виоьяма Монферрата.
Доберитесь до площади перед крепостью и смотрите видеоролик. Снимите всех лучников по периметру. Цель в дальнем правом углу уединится, там его и выловите. Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро. Бегите на стену или сразитесь с дюжиной стражников. Используйте прыжок веры, чтобы покинуть пределы крепости. Статус: Поговорить с Аль-Муалимом. Новый ранг 6, 17 ячеек здоровья. Дополнительные ножи. Папка сохранения 4-2. Иерусалим – Бедный район. Память: Обзор 6/6. Память: Знание. Статус: Вернуться к начальнику бюро. Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока. Задание – Кража (3_6). Цель на улочке, обложенной постами стражи. До начала кражи, уберите стражу в переулке за трио. Цель фиксируйте, встав за спиной стража трио. Жертва ходит вокруг дома. Задание информатора – Эскорт (4_6). Нападающих 2 (после ступеней) и 2 у большой лестнице, но там куча стражи. Одиночка в углу крепостной стены. Задание информатора – Убийство лучников (5_6). В зачёте три лучника, они подсвечены жёлтым цветом, нужна скрытность. Лучники не курсируют на крышах, но разворачиваются. Задание – Подслушивание (6_6). Память: Убийство. Статус: Убить Мажд-Аддина. Идите на место казни и весь периметр зачистите от лучников. Войдя в толпу, запустится видеоролик. Действуйте через правый фланг, где снова есть лучник. И лестница для побега. Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро. Бегите на стену или сразитесь с дюжиной стражников. Используйте прыжок веры, чтобы укрыться в стогу сена.
Анимус, побудка. Личная койка доступна, но надо вернуться к терминалам, а потом спать.
Статус: Поговорить с Аль-Муалимом. Новый ранг 7, 19 ячеек здоровья. Навык «Пробить защиту». Папка сохранения 4-3.
Акра – Обычный район. Память: Обзор 9/9. Память: Знание. Статус: Вернуться к начальнику бюро. Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока. Задание – Допрос (3_6). Цель оратор, у креста на набережной. Его поход по длинной трассе и бандитами, попрошайками и стражей. Лучший вариант, это бить на месте, толкнут цель к перилам, поджидая в паре шагов окончания речи. Побег, через перила, прыжок веры. Задание информатора – Эскорт (4_6). Первых нападающих трое (после ступеней за телегой), но и стража. Вторая атака трио на широкой лестнице + стража. и 2 у большой лестнице, но там куча стражи. Одиночка в углу крепостной стены. Задание информатора – Убийство (5_6). Лимита нет, 3 цели (мечника). Изучите маршруты жертв и найдите удобные места для казни. Сложность в том, что их маршруты рядом. Они бродят по улочкам раздельно, поджидайте их на лавочках. Убив одного, появятся стражи досмотра. Удобно убить первым рыцаря, заходящего за ограду костёла пописать в левый угол, потом второго, проходящего рядом с той же оградой, но справа, надо караулить его с внешней стороны. Последнего по обстановке. Задание – Кража (6_6). Ударьте пьяницу, мешающего в переулке справа, куда направиться жертва, мужик сбежит. Выманите стражника (часового) в переулок за лавкой, там и убейте, чтобы труп отвлекал других стражников. Встаньте возле прохода на достаточном расстоянии. Совершите кражу при проходе жертвы переулка. Память: Убийство. Статус: Убить Сибранда. Проникните в порт и влейтесь в толпу на пристани, запуститься видеоролик. По наружной стороне крепостного вала можно добраться незаметно до точки обзора в порту (не доходя её площадки). Перебраться через вал и по столбам до кормы корабля. Не дайте цели уйти из порта, иначе провал. Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро. Делайте спринт до любой группы наблюдателей, а после укройтесь. Статус: Поговорить с Аль-Муалимом. Новый ранг 8, ячеек здоровья нет (20 максимум). Навык «Усиление короткого клинка». Папка сохранения 5-1.
Дамаск – Средний район. Память: Обзор 7/7. После всех точек обзора СЦ4_15 (резервная ячейка, была бы 21). Раскрыв карту, уничтожьте 3 тамплиеров (57/60) и соберите 34 флага (100/100). Память: Знание. Статус: Вернуться к начальнику бюро. Задание – Допрос (3_6). Оратор пойдёт в переулок справа, стражи там нет, но много бандитов. Сосредоточье кулаки на цели. Задание информатора – Убийство (4_6). Лимита 5:00 минут, 5 целей (5 мечников). Не имея мини карты, на версии РС, играть очень сложно. Изучите маршруты жертв и найдите удобные места для казни. Один на крыше, второй во дворе. Пара курсирует возле костёла и один на улице с оратором Задание информатора – Прилавки (5/6). Лимит на 3 прилавка 3:00 минуты. Изучите территорию и возможные места уйти от преследования. Лучников возле площади уберите заранее. Задание – Кража (6_6). Совершите действия по выходу жертвы на улицу. Память: Убийство. Статус: УбитьЖдубаира. Поднимитесь на крышу медресе и спуститесь на балкон, запустится видеоролик. В городе появятся 6 мест, где собирают книги. Нужное место, дальнее на востоке. Уберите 3 лучников на крыше и приготовьте клинок. Цель побежит через наблюдателей, они её задержат, чтобы вы убили. Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро. Бегите на крышу, пока вам помогают и укройтесь.
Анимус, пробуждение. Проведите 3 диалога с Люси и убедившись, что дама за вами не последует в комнату, ложитесь спать в одиночку. Утренний инструктаж доктора и снова камера Анимуса.
Статус: Поговорить с Аль-Муалимом. Новый ранг не присваивается, ячеек здоровья нет (20 максимум). Навык «Усиление меча» и дополнительные ножи (15). Папка сохранения 5-2.
Иерусалим – Обычный район. Память: Обзор 7/7. После всех точек обзора СЦ4_15 (резервная ячейка, была бы 22). Раскрыв карту, уничтожьте 3 тамплиеров (57/60) и соберите 33 флага (100/100). Память: Знание. Статус: Вернуться к начальнику бюро. Задание – Допрос (3_6). Оратор пойдёт в переулок, бейте его возле скамьи. Задание информатора – Убийство (4_6). Лимита 5:00 минут, 5 целей (5 крестоносцы). Не имея мини карты, на версии РС, играть очень сложно. Найдя маршруты жертв, спланируйте последовательность. Задание информатора – Убийство лучников (5_6). В зачёте четыре лучника, они подсвечены жёлтым цветом, нужна скрытность. Лучники не курсируют на крышах, но разворачиваются. Задание информатора – Гонка (6_6). Лимит времени 1:00, ассасин на улице. Память: Убийство 1. Статус: Убить Робера де Сабле Проникните на кладбище правым флангом, используя крыши. Войдя в толпу, запустится видеоролик. Лидера не будет, его двойник, но и он выставит ещё 3 крестоносцев. Увидите всех к толпе наблюдателей и постарайтесь орлиным зрением определить, ложную цель. Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро. Бегите на крышу, пока вам помогают и укройтесь. Папка сохранения 6.
Память: Убийство 2. Статус: Отправляйтесь в Арсуф и убейте Роберто. Выберите переход на окраину Акры, а там рукой подать. На дороге убейте 3 лучника. Пробейтесь через дюжину стражников у частокола. На тропе засада из лучников на скале и дюжины стражников. До лучников не добраться, так что сразу отступите к созданному барьеру на тропе. На новом участке трио стражи и чуть далее 17. После частокола дюжина рыцарей, так что не спускаясь к ним, метните в нескольких ножи, чтобы разрядить их строй. Далее переговоры с противником и поединок. Сначала в кругу 13 рыцарей, потом и Роберто под финал. Видеоролик диалога с королём Ричардом. Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.
Анимус, побудка. После ухода доктора диалог с дамой, облом и одинокая койка...
Блок 7 «РАЙ». Статус: Убить Аль-Муалима. До цитадели 10 ассасинов. После них ещё группа, важно убить лидера. Диалог с Малеком. Пройдите в сад. Повтор поединков с 9 боссами (атаки и блоки не подчиняются вам, так что следите). Поединок с 9ю АльМуалимами, выбрать истину орлиным зрением и продолжение диалога с боссом. Последний поединок один на один, следите, когда контратаковать, три раза.
Анимус, побудка. Используйте орлиное зрение в своей комнате и смотрите титры. После повторите осмотр ПК, узнаете код и прочтёте шифровку. «Мы скоро будем. Ждите» - удалённое послание с ПК Люси. Пройдя в новую комнату, изучите терминал, а после выключите компьютер, свой компьютер.,
Дополнительные воспоминания (Рибонуклеиновая память): * Память 1: Точки обзора 12/12. * Память 2: Убить всех тамплиеров 60/60. * Память 3: Флаги ассасинов 20/20. * Память 4: Флаги госпитальеров (Акра) 33/33. * Память 5: Флаги тамплиеров (Акра) 34/34. * Память 6: Флаги тевтонцев (Акра) 33/33. * Память 7: Флаги сарацинов (Дамаск) 33/+33/+34/100. * Память 8: Флаги короля Ричарда (Королевство) 34/+66/100. * Память 9: Кресты Иерусалима 35/+32/+33/100. Assassin's Creed. Мой блокнот прохождения. С:\Users\Фндрей Доренков\Application Datd\Ubisoft\Assassin’s Creed\Saved Games\... Версия 1.02. Профиль Dmitrich59. Дезмонт – Альтаир.
Вступительный видеоролик. В игре нет возможности прокрутить (пропустить) видео ролик, наберитесь терпения. Если вы играете с клавиатурой и «мышь», то последняя должна быть 5 клавишной, чтобы настроить кнопки под свою игру. Тест: Обучение в Анимусе. - Осмотреться. - Осторожное толкание. - Высокая и низкая стойка. - Захват и бросок. - Спринт. - Незаметное убийство. - Обнаружение. - Подъём по лестнице. - Укрытие. - Выйти из укрытия. - Смешивание. - Орлиное зрение. Хочется отметить, что прыжки веры в стога или телеги с сеном могут быть летальными, так как из-за глюка игры сено как камень.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1950; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.189 с.) |