Assassin's Creed. Мой блокнот прохождения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Assassin's Creed. Мой блокнот прохождения.



Assassin's Creed. Мой блокнот прохождения.

С:\Users\Фндрей Доренков\Application Datd\Ubisoft\Assassin’s Creed\Saved Games\...

Версия 1.02. Профиль Dmitrich59. Дезмонт – Альтаир.

 

Вступительный видеоролик.

В игре нет возможности прокрутить (пропустить) видео ролик, наберитесь терпения.

Если вы играете с клавиатурой и «мышь», то последняя должна быть 5 клавишной, чтобы настроить кнопки под свою игру.

Тест: Обучение в Анимусе.

- Осмотреться.

- Осторожное толкание.

- Высокая и низкая стойка.

- Захват и бросок.

- Спринт.

- Незаметное убийство.

- Обнаружение.

- Подъём по лестнице.

- Укрытие.

- Выйти из укрытия.

- Смешивание.

- Орлиное зрение.

Хочется отметить, что прыжки веры в стога или телеги с сеном могут быть летальными, так как из-за глюка игры сено как камень.

 

Блок памяти 1 «Храм Соломона – Иерусалим».

Память: Доставка (начало памяти - КТ).

Статус: Забрать артефакт из Храма Соломона.

Полоса жизни Альтаира из 13 ячеек, это максимум.

Перепрыгните пару разломов, поднимитесь по лесенке и убейте стражника, запустится видеоролик.

Спуститесь по паре лестниц и выполните попытку убийства цели.

Выберитесь из подземелья Храма.

Память: Провал.

Статус: Вернуться к Аль-Муалиму.

Поднимитесь через поселение к тропе в цитадель ассасинов. В цитадели зайдите во внутренние залы и поднимитесь на верхний ярус. Смотрите сценарный видеоролик.

Память: Защитник.

Статус: Защитить деревню.

Вам надо вернуться к стартовой точке в деревню. Противников много и они бесконечны, пока вы не достигните нужного места. Советую перемещаться по крышам. Если нет противника, то ячейка здоровья восстанавливается за 10-12 секунд.

Память: Слава.

Статус: Прогнать тамплиеров из Масиафа.

Поднимитесь на стену башни, встаньте на мостик и выполните прыжок веры после условного сигнала.

Переходите по балкам и заберитесь на стену. Примените атаку на столбах.

Видеоролик. Альтаир убит, Альтаир жив, но разжалован до звания ученик (4 ячейки жизни).

 

Покинув Анимус, пройдите в ванную комнату и подслушайте разговор. Перед повторным погружением в Анимус, пожжете провести пару диалогов с дамой.

 

Блок памяти 2.1 «Масун – Масиаф».

Память: Расследование (1-3).

Статус: Выявить и найти предателя в Масиафе.

Дойдите до куратора. Следуйте указаниям подсказки.

Статус: Найти корзинщика.

Отметьте корзинщика не доходя 5-6м. Выполните лёгкий толчок, чтобы совершить кражу.

Статус: Найти Масуана у кипариса.

Найдите оратора, отметьте его и последуйте за ним, чтобы избить в укромном месте.

Память: Знание.

Статус: Отвести Масуана к Аль-Муалиму.

Всё это в видеоролике, по окончанию которого Альтаир достигнет 1 ранга (5 ячеек здоровья) с получением оружия.

По выходу во двор состоится тренировка «Отражение» и «Комбо-убийство».

Защитная стойка, удержание ПКМ. Комбо ЛКМ + ЛКМ.

Найдено 18/20 флагов ассасинов в Масиафе, остальные пока не доступны (№№4 и 5).

Папка сохранения 2-1.

Берите курс на Королевство, используя лошадь или пеший переход.

 

Дамаск – Бедный район.

Память: Обзор 9/9.

Память: Расследование (6/6).

Задание – Кража (1_6) в торговом ряду.

Цель направиться вглубь торгового ряда.

Задание информатора – Эскорт (2_6).

Защитить ассасина от 2-3 нападающих.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание - Допрос (3_6).

Цель – оратор. Встаньте у него за спиной, чтобы вам не мешала стража и бандиты, после чего отметьте цель и ждите, когда начнётся кулачный бой.

Задание - Подслушивание (4_6).

Задание информатора – Гонка (5_6).

За лимит времени 1:30 минуты добраться до другого информатора. Используйте крыши.

Задание – Кража (6_6) возле фонтана.

Найдя в квартале флаги сарацинов (33/100) и трёх тамплиеров (11/60), а вернувшись в бюро, прихватите метку начальника (голубиное перо).

Память: Убийство.

Статус: Убить Тамира.

На крыше рынка 5 стрелков. Выйдите на подвесные площадки и с них спуститесь нам рынок, чтобы запустился видеоролик, по окончанию которого убейте цель.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Воспользуйтесь крышами, когда избавитесь от ближайшего противника.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

 

Покинув Анимус, просмотрите на терминал электронную почту Люси. Проведите диалог с Люси 3 раза и лягте в постель. Диалог с доктором и снова в Анимус.

После аудиенции с боссом, новый ранг 2 (семь ячеек здоровья) и новое оружие (короткий клинок).

В обители ассасинов отрылся проход в парк братства, найдите в нём 2 флага (20/20).

По выходу во двор, тренировка «Контратаки».

Папка сохранения 2-3.

 

Разведайте пути (дороги) к новым пунктам назначения.

Следуйте от первой развилки по дороге на юго-запад. Флаг №2 (35/100) найдёте у малого строения на правой ветке дороги.

Флаг №5 (36/100) на ограде у точки обзора (6/12) СЦ13_15, которую придётся отбить у 6 стражников или постараться обойти с фланга.

В поселении есть 4 тамплиера (15/60) и 8 флагов короля (№№6, 3, 4, 7, 8, 9, 10 и 11 44/100).

На пересечении двух дорог в горных тропах есть 4 флага короля (№№12, 13,14 и 15 48/100) и 2 тамплиера (17/60) на южном и восточном направлении дорог (на лошади через пропасть).

Далее на юг частокол с точкой обзора (7/12) СЦ14_15 и парой флагов (№№16 и 17 50/100) по обе стороны от прохода.

Возле следующего столба направления найдите 3 флага (№18, 19 и 20 53/100).

Следуя дорогой к Акре, найдёте флаг (№21 54/100) возле вышки стрелка у скалы.

Дорога на Арсуф пока закрыто, так что не приближайтесь к указателю со стражей, а доберитесь до последней точки обзора (8/12) СЦ15_15 на этом пути со второй дорогой на Арсуф и флагом (№22 55/100). Советую проникнуть незаметно левым флангом.

У Альтаира стало 8 ячеек жизни.

В низине расположен форт и полевой лагерь, где есть тамплиер (18/60) и 7 флагов (№№23-29 62/100).

Не используя целевой переход к городу Акра, вернитесь к предыдущему перекрёстку с точкой обзора и последуйте на восток к точке обзора (9/12) СЦ1_15.

Попутно можете найти в проходном поселении 3 флага (№№30, 31 и 32 65/100), один справа у дороги, и тамплиера (19/60). Возле точки обзора 4 флага (№№33, 34, 35 и 36 69/100) и тамплиер (20/60).

На северной и южной дороге в восточном направлении новой точке обзора есть по тамплиеру (22/60).

Точка (10/12) СЦ2_15 хорошо охраняется, есть флаг (№47 70/100).

На территории развалин есть 10 флагов, но один пока не взять (№37-46 80(-1)/100). запомните.

Советую не брать и самый высокий флаг, так как при подборе флага пишется КТ. В этом случае, когда решитесь добраться до десятого флага, взяв девятый, вам не придётся сто раз карабкаться на верхнюю площадку.

Когда у вас появится возможность «Захват уступа», заберите флаг используя режим «Высокая стойка». Совершая прыжок с разбега, удерживайте 3 (прыгнуть) и 4 (захват) клавиши мыши. Во время полёта отпустите 3, удерживая 4, тогда Альтаир зацепится за столб.

В развалинах есть и тамплиер (23/60).

Если проедите в основное поселение по дороге на севе, то обнаружите 2 флага (№48 и 49 82/100) тамплиера (24/60).

Воспользовавшись юго-восточной дорогой из долины к точке обзора (11/12) СЦ3_15, найдёте 4 флага на вышках стрелков (№№83-86 86/100), тамплиера (25/60) за единственным строением.

Возле самой точки обзора есть флаг (№87 87/100).

На третьей дороге из долины есть тамплиер, тамплиер и на обходном пути точки обзора (27/60).

Дорога на юго-восток выведет к последней зоне с поселением. Проследуйте медленно до её конца и за арбой найдите флаг (№89 88/100) и у строения тамплиера (28/60).

Вернитесь на пройденное плато за флагом (№88 89/100). За площадкой плато найдите тамплиера (29/60).

На площадке ниже флаг (№91 90/100). На реке у левых скал флаг (№90 91/100).

Захватите последнюю точку обзора (12/12). Странно, но не зафиксировано СЦ4_15.

На левых склонах от точки есть тамплиер (30/60) и 2 флага (№№92 и 95 93/100).

В низине тамплиер (31/60) и флаг (№100 94/100).

На последнем участке 2 тамплиера (33/60) и 3 флага (№№93, 94 и 96 97/100).

На западной дороге от развалин есть флаг (№97 98/100).

На последнем участке 2 флага (№№98 и 99 100/100) на обходной тропе.

Папка сохранения 3.

 

Акра – Бедный район.

Память: Обзор 11/11.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание – Кража (3_6).

Цель внутри рынка, проникните через крышу. Жертва не выйдет за пределы галереи.

Задание информатора – Убийство лучников (4_6).

В зачёте два лучника, они подсвечены жёлтым цветом, нужна скрытность. Лучники не курсируют, на разворачиваются.

Задание - Подслушивание (5_6).

Задание информатора – Убийство (6_6).

Цель, одиночный рыцарь на улице. Убить тихо.

Память: Убийство.

Статус: Убить Гарнье.

Убейте одного одиночного стражника перед входом и проскочите за заслон, когда стража отправиться осматривать труп. В другом варианте можно убрать лучников на крыше и спуститься в госпиталь. Смотрите видео при продвижении к центру площадки.

Влейтесь в толпу учителей и, найдя цель, покиньте группу и примените скрытый клинок.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Воспользуйтесь крышами, когда избавитесь от ближайшего противника.

Выполните быстрое перемещение, с повышением до ранга 3 и получения метательных ножей.

У Альтаира 10 ячеек здоровья при СЦ. Ножи вы можете пополнять, входя в тренировочный круг цитадели.

Папка сохранения 3.1.

Берите коня и доберитесь любой дорогой до нового города.


Иерусалим – Богатый район

Память: Обзор 9/9.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание – Кража (3_6).

Возле цели много бандитов, Жертва пойдёт в правый проход, там его и бейте. Побег по ближайшей лестнице.

Задание информатора – Эскорт (4_6).

Нападающих 2 (за группой учёных) и 3 после прохода ступеней.

Задание информатора – Флаги (5_6).

Лимит 3 минуты, на 18 флагов. Бег по крышам, но не по замкнутому кругу.

Задание – Подслушивание (6_6).

Используйте учёных, чтобы попасть в храм.

Память: Убийство.

Статус: Убить Талала.

Проникните через охрану у арки, верхом, прыгнув на перекладину. Уберите стрелков по периметру и по возможности охрану. После захода на склад, выход закроется.

Подождите загрузку сюжета. Войдите в круг света и сразитесь с 6 мечниками. Восстановите здоровье. Если кто-то остался на ярусе, метните ножи, но не в жертву. Поднимитесь на ярус. и следуйте за целью на крышу, где есть новые стрелки.

Переключитесь на клинки и не обращая внимание на стражу, настигните цель.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Воспользуйтесь крышами, когда избавитесь от ближайшего противника.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

 

Покинув Анимус, поговорите с Люси Стиллман 2 раза и осмотрите шкаф в своей комнате. Выйдите из номера люкс и проверьте терминал босса. Нет доступа. Осмотрите терминал Люси, Дезмонд прихватит ручку дамы, лягте в постель.

Диалог с доктором не состоится, но при его попытке Дезмонд выкрадет ручку из кармана доктора. Продолжайте игру, снова в Анимус.

После аудиенции с боссом, новый ранг 4 (13 ячеек жизни) и новое умения (разбивание захвата и схватить уступ).

Теперь, покидая Масиаф, вы можете выбрать быстрое перемещение.

Парка сохранения 3-2.


Дамаск – Богатый район.

Память: Обзор 10/10.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание – Кража (3_6).

Цель в галерее, пойдёт в левый проход.

Задание информатора – Убийство (4_6).

Лимит 3 минуты, 2 цели (телохранители)

Задание информатора – Прилавки (5/6).

Лимит на 2 прилавка 3 минуты. Разрушить прилавок, толкнув на каждый стражника, а после скрыться или заманить толпу к ассасину и там всех перебить.

Задание информатора – Флаги (6/6).

Выйдя со двора, начните с настенной лесенки справа, но сначала лучше убрать лучников

Память: Убийство.

Статус: Убейте Абу-аль-Нуквода.

Проникните на пир и выслушайте речь жертвы. Заберитесь на верхний ярус, используя дворовую беседку уберите стрелков, а поле найдите цель. Для побега открыта задняя дверь.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Воспользуйтесь крышами, когда избавитесь от ближайшего противника или обойдёте его.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Новый ранг 5, 15 ячеек здоровья. Новое умение «Уклонение». Папка сохранения 4-1.

 

Акра – Богатый район.

Память: Обзор 11/11.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание – Допрос (3_6).

Цель оратор. Он пойдёт по правой улице вдоль собора. Доведите его за последнего бандита, чтобы биться один на один.

Задание информатора – Убийство (4_6).

Лимита нет, 2 цели (рыцари). Они бродят по улочкам раздельно.

Задание информатора – Убийство лучников (5_6).

В зачёте три лучника, они подсвечены жёлтым цветом, нужна скрытность. Лучники не курсируют на крышах, но разворачиваются.

Задание – Кража (6_6).

Цель во внутреннем дворе с кучей стражников. Сначала убейте стражу. Цель буде курсировать во дворе.

Память: Убийство.

Статус: Убейте Виоьяма Монферрата.

Доберитесь до площади перед крепостью и смотрите видеоролик. Снимите всех лучников по периметру. Цель в дальнем правом углу уединится, там его и выловите.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Бегите на стену или сразитесь с дюжиной стражников. Используйте прыжок веры, чтобы покинуть пределы крепости.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Новый ранг 6, 17 ячеек здоровья. Дополнительные ножи. Папка сохранения 4-2.


Иерусалим – Бедный район.

Память: Обзор 6/6.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание – Кража (3_6).

Цель на улочке, обложенной постами стражи. До начала кражи, уберите стражу в переулке за трио. Цель фиксируйте, встав за спиной стража трио. Жертва ходит вокруг дома.

Задание информатора – Эскорт (4_6).

Нападающих 2 (после ступеней) и 2 у большой лестнице, но там куча стражи. Одиночка в углу крепостной стены.

Задание информатора – Убийство лучников (5_6).

В зачёте три лучника, они подсвечены жёлтым цветом, нужна скрытность. Лучники не курсируют на крышах, но разворачиваются.

Задание – Подслушивание (6_6).

Память: Убийство.

Статус: Убить Мажд-Аддина.

Идите на место казни и весь периметр зачистите от лучников. Войдя в толпу, запустится видеоролик. Действуйте через правый фланг, где снова есть лучник. И лестница для побега.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Бегите на стену или сразитесь с дюжиной стражников. Используйте прыжок веры, чтобы укрыться в стогу сена.

 

Анимус, побудка. Личная койка доступна, но надо вернуться к терминалам, а потом спать.

 

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Новый ранг 7, 19 ячеек здоровья. Навык «Пробить защиту». Папка сохранения 4-3.

 

Акра – Обычный район.

Память: Обзор 9/9.

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Выполните после всех расследований, для полной синхронизации части блока.

Задание – Допрос (3_6).

Цель оратор, у креста на набережной. Его поход по длинной трассе и бандитами, попрошайками и стражей.

Лучший вариант, это бить на месте, толкнут цель к перилам, поджидая в паре шагов окончания речи. Побег, через перила, прыжок веры.

Задание информатора – Эскорт (4_6).

Первых нападающих трое (после ступеней за телегой), но и стража. Вторая атака трио на широкой лестнице + стража. и 2 у большой лестнице, но там куча стражи. Одиночка в углу крепостной стены.

Задание информатора – Убийство (5_6).

Лимита нет, 3 цели (мечника). Изучите маршруты жертв и найдите удобные места для казни. Сложность в том, что их маршруты рядом. Они бродят по улочкам раздельно, поджидайте их на лавочках. Убив одного, появятся стражи досмотра. Удобно убить первым рыцаря, заходящего за ограду костёла пописать в левый угол, потом второго, проходящего рядом с той же оградой, но справа, надо караулить его с внешней стороны. Последнего по обстановке.

Задание – Кража (6_6).

Ударьте пьяницу, мешающего в переулке справа, куда направиться жертва, мужик сбежит. Выманите стражника (часового) в переулок за лавкой, там и убейте, чтобы труп отвлекал других стражников. Встаньте возле прохода на достаточном расстоянии. Совершите кражу при проходе жертвы переулка.

Память: Убийство.

Статус: Убить Сибранда.

Проникните в порт и влейтесь в толпу на пристани, запуститься видеоролик.

По наружной стороне крепостного вала можно добраться незаметно до точки обзора в порту (не доходя её площадки).

Перебраться через вал и по столбам до кормы корабля. Не дайте цели уйти из порта, иначе провал.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Делайте спринт до любой группы наблюдателей, а после укройтесь.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Новый ранг 8, ячеек здоровья нет (20 максимум). Навык «Усиление короткого клинка». Папка сохранения 5-1.

 

Дамаск – Средний район.

Память: Обзор 7/7.

После всех точек обзора СЦ4_15 (резервная ячейка, была бы 21).

Раскрыв карту, уничтожьте 3 тамплиеров (57/60) и соберите 34 флага (100/100).

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Задание – Допрос (3_6).

Оратор пойдёт в переулок справа, стражи там нет, но много бандитов. Сосредоточье кулаки на цели.

Задание информатора – Убийство (4_6).

Лимита 5:00 минут, 5 целей (5 мечников). Не имея мини карты, на версии РС, играть очень сложно.

Изучите маршруты жертв и найдите удобные места для казни. Один на крыше, второй во дворе. Пара курсирует возле костёла и один на улице с оратором

Задание информатора – Прилавки (5/6).

Лимит на 3 прилавка 3:00 минуты. Изучите территорию и возможные места уйти от преследования. Лучников возле площади уберите заранее.

Задание – Кража (6_6).

Совершите действия по выходу жертвы на улицу.

Память: Убийство.

Статус: УбитьЖдубаира.

Поднимитесь на крышу медресе и спуститесь на балкон, запустится видеоролик. В городе появятся 6 мест, где собирают книги. Нужное место, дальнее на востоке. Уберите 3 лучников на крыше и приготовьте клинок. Цель побежит через наблюдателей, они её задержат, чтобы вы убили.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Бегите на крышу, пока вам помогают и укройтесь.

 

Анимус, пробуждение. Проведите 3 диалога с Люси и убедившись, что дама за вами не последует в комнату, ложитесь спать в одиночку. Утренний инструктаж доктора и снова камера Анимуса.

 

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

Новый ранг не присваивается, ячеек здоровья нет (20 максимум). Навык «Усиление меча» и дополнительные ножи (15). Папка сохранения 5-2.

 

Иерусалим – Обычный район.

Память: Обзор 7/7.

После всех точек обзора СЦ4_15 (резервная ячейка, была бы 22).

Раскрыв карту, уничтожьте 3 тамплиеров (57/60) и соберите 33 флага (100/100).

Память: Знание.

Статус: Вернуться к начальнику бюро.

Задание – Допрос (3_6).

Оратор пойдёт в переулок, бейте его возле скамьи.

Задание информатора – Убийство (4_6).

Лимита 5:00 минут, 5 целей (5 крестоносцы). Не имея мини карты, на версии РС, играть очень сложно. Найдя маршруты жертв, спланируйте последовательность.

Задание информатора – Убийство лучников (5_6).

В зачёте четыре лучника, они подсвечены жёлтым цветом, нужна скрытность. Лучники не курсируют на крышах, но разворачиваются.

Задание информатора – Гонка (6_6).

Лимит времени 1:00, ассасин на улице.

Память: Убийство 1.

Статус: Убить Робера де Сабле

Проникните на кладбище правым флангом, используя крыши. Войдя в толпу, запустится видеоролик.

Лидера не будет, его двойник, но и он выставит ещё 3 крестоносцев. Увидите всех к толпе наблюдателей и постарайтесь орлиным зрением определить, ложную цель.

Статус: Убежать и вернуться к начальнику бюро.

Бегите на крышу, пока вам помогают и укройтесь. Папка сохранения 6.

 

Память: Убийство 2.

Статус: Отправляйтесь в Арсуф и убейте Роберто.

Выберите переход на окраину Акры, а там рукой подать.

На дороге убейте 3 лучника. Пробейтесь через дюжину стражников у частокола.

На тропе засада из лучников на скале и дюжины стражников. До лучников не добраться, так что сразу отступите к созданному барьеру на тропе.

На новом участке трио стражи и чуть далее 17.

После частокола дюжина рыцарей, так что не спускаясь к ним, метните в нескольких ножи, чтобы разрядить их строй.

Далее переговоры с противником и поединок.

Сначала в кругу 13 рыцарей, потом и Роберто под финал.

Видеоролик диалога с королём Ричардом.

Статус: Поговорить с Аль-Муалимом.

 

Анимус, побудка. После ухода доктора диалог с дамой, облом и одинокая койка...

 

Блок 7 «РАЙ».

Статус: Убить Аль-Муалима.

До цитадели 10 ассасинов. После них ещё группа, важно убить лидера. Диалог с Малеком.

Пройдите в сад. Повтор поединков с 9 боссами (атаки и блоки не подчиняются вам, так что следите).

Поединок с 9ю АльМуалимами, выбрать истину орлиным зрением и продолжение диалога с боссом.

Последний поединок один на один, следите, когда контратаковать, три раза.

 

Анимус, побудка. Используйте орлиное зрение в своей комнате и смотрите титры.

После повторите осмотр ПК, узнаете код и прочтёте шифровку.

«Мы скоро будем. Ждите» - удалённое послание с ПК Люси.

Пройдя в новую комнату, изучите терминал, а после выключите компьютер, свой компьютер.,

 

Дополнительные воспоминания (Рибонуклеиновая память):

* Память 1: Точки обзора 12/12.

* Память 2: Убить всех тамплиеров 60/60.

* Память 3: Флаги ассасинов 20/20.

* Память 4: Флаги госпитальеров (Акра) 33/33.

* Память 5: Флаги тамплиеров (Акра) 34/34.

* Память 6: Флаги тевтонцев (Акра) 33/33.

* Память 7: Флаги сарацинов (Дамаск) 33/+33/+34/100.

* Память 8: Флаги короля Ричарда (Королевство) 34/+66/100.

* Память 9: Кресты Иерусалима 35/+32/+33/100.

Assassin's Creed. Мой блокнот прохождения.

С:\Users\Фндрей Доренков\Application Datd\Ubisoft\Assassin’s Creed\Saved Games\...

Версия 1.02. Профиль Dmitrich59. Дезмонт – Альтаир.

 

Вступительный видеоролик.

В игре нет возможности прокрутить (пропустить) видео ролик, наберитесь терпения.

Если вы играете с клавиатурой и «мышь», то последняя должна быть 5 клавишной, чтобы настроить кнопки под свою игру.

Тест: Обучение в Анимусе.

- Осмотреться.

- Осторожное толкание.

- Высокая и низкая стойка.

- Захват и бросок.

- Спринт.

- Незаметное убийство.

- Обнаружение.

- Подъём по лестнице.

- Укрытие.

- Выйти из укрытия.

- Смешивание.

- Орлиное зрение.

Хочется отметить, что прыжки веры в стога или телеги с сеном могут быть летальными, так как из-за глюка игры сено как камень.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1950; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.189 с.)