Характеристика ресторана гранд холл 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика ресторана гранд холл



Гранд Холл - это ресторан европейской кухни. Европейская кухня - общим для европейской кухни являются обилие мясных и овощных блюд, а также вторичная роль различных приправ и соусов при готовке (из за характерного желания сохранить истинный вкус компонентов), обилие изделий с применением пшеничной муки. К тому же нередко перед употреблением того или иного блюда употребляется «аперитив»- качественные спиртные напитки способствующие усилению аппетита и улучшению пищеварения. Широкое применение в европейской кухне находят яйцам — в жареном, вареном виде, в виде одного из ингредиентов мучных блюд, и даже в виде основы для некоторых напитков.

Ресторан Гранд Холл находится в центральном районе города по адресу: г. Калининград, Космонавта Леонова 18. Здесь можно окунуться в дворцовую бальную атмосферу, залы с высокими потолками, зеркалами, колоннами и балюстрадами. Здесь даже простой ужин пройдет как настоящее торжество, а торжественное мероприятие пройдет на действительно высоком уровне. Большой и уютный ресторан. Особое внимание к каждому гостю сделали ресторан «Гранд Холл» одним из самых востребованных мест для проведения презентаций и семинаров, приемов, фуршетов, шумных вечеринок, и конечно, свадебных торжеств.

Внешний вид ресторана Гранд -Холл

Гранд Холл предлагает обширное меню, полностью состоящее из блюд европейской кухни. Меню состоит из:

Дневное меню

Холодные блюда и закуски

Салаты

Горячие закуски

Первые блюда

Вторые блюда. Рыба

Вторые блюда. Мясо

Вторые блюда. Птица

Гарниры

Десерты

Авторские торты

Банкетные блюда

Детская страничка

Постное меню

Фуршетные блюда

Логотип ресторана Гранд-Холл

К услугам гостей два зала — на 150 и 45 персон, а также летняя терраса с фонтаном.

Часы работы: ежедневно с 12.00 до 02.00.

Ресторан Гранд Холл - сотрудничает с лучшими ведущими, музыкантами и декораторами города. Большой опыт организации выездных торжеств, церемоний регистрации брака, тематических мероприятий.

 

 

Рис. Залы ресторана Гранд-холл

 

Анализ структуры управления ресторана «Гранд Холл»

Анализ управления ресторана гранд холл в таблице№3.

 

Директор ресторана Гранд – холл
Менеджер
Администратор
Шеф повар
Бармен
Официант
Повар горячего цеха
Повар холодного цеха
Повар кондитер

 


Таблица№3

Возьмем для нашего проекта организацию банкета, по поводу дня рождения, на 50 человек. В качестве организатора банкета выступает сам юбиляр.

Для начала составляется счет-заказ на 50 персон. Ассортимент меню: холодные закуски, горячие закуски, салаты, само горячее, десерты, алкогольная и безалкогольная продукция. Исходя из этого менеджером ресторана ставится задача шеф повару рассчитать продукцию по приготовлению блюд из данного счет-заказа. Им же ставится задача администратору ресторана по оформлению и накрытии банкетного зала к открытию празднования.

Шеф поваром ставится задача повару холодного цеха по приготовлению блюд на банкетное празднование.

Так же шеф повар ставит задачу повару горячего цеха по приготовлению горячих блюд и закусок.

Та же самая задача ставится повару-кондитеру по приготовлению десертов.

Предварительно шеф повар анализирует счет-заказ, делает список необходимых продуктов которые нужно заказать для банкетного празднования.

Администратор в свою очередь ставит задачу бармену ресторана, проанализировать счет-заказ и заказать алкогольную и безалкогольную продукцию исходя из пожеланий заказчика банкетного празднования.

Администратор ставит задачу официантам, подготовить зал под банкетное мероприятие: рассчитать количество необходимой посуды на банкет, соответственно поставить и за сервировать зал.


Характеристику структуры управления Гранд-Холл

1. Определение основной цели или дерева целей (для многоуровневой) организации, выработка стратегии действий по ее достижению и формулирование концепции деятельности и развития данной организации.

2. Формирование корпоративной культуры, т.е. объединение персонала вокруг общефирменной цели (или целей).

3. Хорошо продуманная и рационально организованная мотивация персонала на достижение цели ресторан (организации) и успешное решение стоящих перед нею проблем.

4. Формирование в фирме организационного порядка, т.е. системы относительно стабильных, долговременных иерархических связей, стандартов, норм и должностей, нередко зафиксированных документально (устав организации) и регулирующих взаимодействия между организациями, а также между подразделениями и людьми как членами организации по поводу осуществления их функций. Организационный порядок воплощается в формальную организацию, обеспечивающую стабильность и устойчивость данной фирмы, корпорации и т.д., результативность управления ею.

5. Разработка и осуществление технологии изменений, ведь эффективность управления в решающей степени определяется по способности к изменениям, по умению вовремя понимать их необходимость и столь же вовремя начинать и быстро проходить переходный этап.

6. Четкое определение диагностики управления или, говоря иными словами, определение точек наибольшей и наименьшей управляемости и - вполне вероятно - точек неуправляемости, которые имеются или могут возникнуть в каждой организации. Установление диагностики управления очень важно, ибо оно дает возможность преодолеть часто встречающееся противоречие между ростом и развитием, между масштабами управления, с одной стороны, и его целями, методами и средствами, - с другой.

7. Четкое представление о том, какова должна быть реализация управленческого решения.

8. Системы контроля за выполнением принятого решения, определение и применение стимулов его эффективного исполнения, а также санкций против лиц, социальных групп, организаций или их подразделений, срывающих выполнение принятых решений или недостаточно целеустремленно и активно действующих во имя поставленных управляющей подсистемой целей и задач.

 

Вывод по практической части

Ресторан «Гранд Холл» находится в центральном районе города, в здании которое состоит под охраной ЮНЕСКО. Ресторан из себя представляет большой очень красивый зал с огромными колонами и высокими потолками, с балконом для vip-персон, с мини-сценой, где каждому гостю предлагается провести любое торжественное событие, и предлагает высококвалифицированное обслуживание и банкетных празднований персоналом данного ресторана.

 

Значимость структуры управления в работе заведения. Значимость структуры управления ресторана Гранд – холл представляет собой пошаговое управление:

1. Это сбор той или иной информации необходимой для достижения цели или поставленной задачи.

2. Анализ. Что подразумевает под собой оценку мощности предприятия, способно ли оно выполнить ту или иную задачу в определенные сроки, достаточно у предприятия ресурсов, возможности обеспечения ресурсами и т.д.

3. Планирование хода выполнения робот.

4. Распределения задач структурным подразделениям предприятия.

5. Контроль за ходом выполняемых работ.

6. Поощрение за отлично выполненную работу ресторана в целом или подразделение.

Использую токую классическую структуру управления ресторан Гранд – холл создает совокупность устойчивых связей на предприятии, сохраняя при этом основные свойства как от внешних так и от внутренних воздействий.

В организации ресторана Град – холл применяются в основном организационно-распорядительные методы - методы прямого воздействия, носящие директивный и обязательный характер. Они основаны на дисциплине, ответственности, власти, принуждении, нормативно-документальном закреплении функций, отклонение от которых наказываются. Также применимы частично экономические методы, т. к. существуют материальное стимулирование и санкции. Таким образом ресторан Град – холл поддерживает свой высоки уровень на рынке ресторанов Калининградской области.

 


Заключение

В ходе данной работы был рассмотрен процесс проектирования системы управления, в том числе системный подход в управлении, анализ внешней и внутренней среды предприятия, требования, предъявляемые к организационным структурам управления, основные методы и функции организации общественного питания.

Была описана характеристика, ресторана «Гранд Холл» которую представлена как систему управления, описан осуществляемый на выбранном объекте производственный процесс по организации банкета, охарактеризовал объект как систему с точки зрения поведения, сложности, отношения к внешней среде, структурной неоднородности.

Был проведен анализ внешней и внутренней среды, сформулировано содержание общих функций управления, разработана система управления.

Рассмотрен ресторан «Гранд Холл» который является привлекательным местом для проведения торжественных мероприятий. Данный ресторан имеет линейную систему управления, в которой каждое подразделение выполняет свои функции, а во главе стоит директор организации. Также данный ресторан сотрудничает с лучшими ведущими и музыкантами, выезжает на мероприятия и концерты. Проанализировав работу данного ресторана видна четкая работа и взаимодействиями между подразделениями ресторана. Также правильность распределения задач между подразделениями руководством начиная от детектора ресторана заканчивая администратором. Что играет важную роль в успешном функционировании предприятия общественного питания и дальнейшем его развитии. Тем самым гипотеза нашла свое подтверждение. Полученные в процессе работы знания очень важны для меня, так как правильно организованный процесс управления является ключевым фактором успеха деятельности любой организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.194.25 (0.011 с.)