Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендуемые параметры пульпы
Для перекачки пульпы по трубопроводам применяются центробежные грунтовые, песковые и поршневые насосы, в которых уплотнения и детали способны противостоять определенное время абразивному и коррозионному воздействию перекачиваемой среды. Грунтовые насосы (типа ГР) выполняют с деталями проточной части из износостойкой стали и облицовкой рабочих колес резиной. Насосы этого типа развивают напор от 10 до 100 м и подачу от 50 до 8000 м3/ч. От насосов, применяемых при перекачке нефти и нефтепродуктов, они отличаются меньшим числом лопаток, большими расстоянием между дисками и диаметром (до 1050 мм) рабочего колеса. Песковые насосы (типов П, ПБ) рассчитаны на подачу от 5 до 1500 м3/ч и напор от 7,5 до 65 м при перекачке измельченных руд, песчаных и других смесей. Как и у грунтовых насосов, их кавитационный запас равен 2...8 м. Поршневые насосы выполняют одинарного и двойного действия, с одним или несколькими цилиндрами. При перекачке пульпы наиболее слабым местом этих насосов являются всасывающие и нагнетательные клапаны. Технология гидротранспорта постоянно совершенствуется. Так в Австрии мелкоизмельченный уголь транспортируют с водой, маслом и небольшим количеством присадок. В процессе движения по трубопроводу вода вымывает породу, а уголь с маслом и присадками образует гранулы. Теплотворная способность гранулированного угля на 20 % выше, чем негранулированного. С тем, чтобы исключить затраты на отделение жидкости-носителя в Англии угольный порошок транспортируют в смеси с 50 % топочного мазута. Смесь подается к топкам без разделения и сжигается после распыления форсунками. В США для аналогичных целей используется смесь, состоящая из 50 % угля, 40 % мазута и 10 % воды. Ультразвуковая обработка смеси предотвращает выпадение осадка. Наиболее прогрессивные технические решения планируется использовать и при расширении сети пульпроводов в нашей стране. Для их отработки построен опытно-промышленный углепровод Белово-Новосибирск диаметром 426 мм, протяженностью 260 км и производительностью 2,7 млн.т/год. Трубопровод имеет три перекачивающие станции и рассчитан на давление 10 МПа.
Технология предусматривает приготовление, транспортирование и прямое сжигание в котлах электростанций нового вида жидкого топлива - водоугольной суспензии, содержащей около 70 % по массе тонкоизмельченного угля с химическими добавками, обеспечивающими достаточную текучесть и длительную стабильность суспензии. При такой технологии требуется меньшее количество воды, уменьшается абразивный износ оборудования, обеспечивается возможность хранения суспензии подобно однородным жидкостям при сжигании. В дальнейшем планируется построить углепровод Кузбасс-Урал-Поволжье-Центр диаметром 1420 мм, где также будет применена данная технология. Согласно предварительным расчетам, транспортировка по нему 60...70 млн.т кузнецкого угля в год потребует в 1,5 раза меньших капиталовложений, чем строительство новой железной дороги, и в 12 раз меньшего количества обслуживающего персонала. Контейнерный гидротранспорт
В данном случае твердые и сыпучие материалы транспортируются не непосредственно в потоке жидкости, а в специальных устройствах - контейнерах. Контейнеры плывут в трубопроводе или скользят по его нижней образующей. Контейнерный гидротранспорт предпочтительнее в первую очередь при транспортировке материалов, состоящих из крупных фракций. Так, при транспортировании песка крупностью 0,05 мм энергозатраты при применении контейнерного гидротранспорта и гидротранспорта практически одинаковы, при крупности песка 0,2 мм - они меньше в 6 раз, а при крупности 2 мм - меньше в 17,5 раз. Кроме того, достоинством данной технологии перекачки является то, что грузы не требуют измельчения перед транспортировкой, не происходит загрязнения несущей среды транспортируемым материалом и наоборот, грузов несущей средой. Первоначально для транспортировки грузов использовались контейнеры жесткой конструкции. Однако их можно применять лишь на трубопроводах, не имеющих участков с меньшим внутренним диаметром, крупных поворотов, неполнопроходной арматуры и других элементов, характерных для трубопроводных магистралей.
В последние годы для транспортировки различных грузов по существующим трубопроводам используются эластичные оболочки - контейнеры из резиновых, резинотканевых и синтетических материалов. Такие оболочки, в отличие от жестких капсул, которые обязательно надо возвращать к началу трубопровода, могут предназначаться для однократного использования. СКВ "Транснефтеавтоматика" предложило использовать для КГТ полиэтиленовые оболочки-контейнеры. Применительно к транспортировке битума система КГТ выглядит следующим образом. На нефтеперерабатывающем заводе действует автоматическая линия, предназначенная для изготовления полиэтиленовых оболочек-контейнеров и затаривания их битумом. Далее загруженные оболочки-контейнеры по канатной дороге, пневмопроводу или с помощью других транспортных средств доставляются к специальному узлу, через который они партиями вводятся в действующий нефтепродуктопровод в автоматическом режиме. Надежный контроль за количеством введенных в НПП оболочек-контейнеров обеспечивается ультразвуковой аппаратурой. Для пропуска партий оболочек-контейнеров через промежуточные насосные станции используется устройство, аналогичное применяемому при пропуске очистных устройств. Узел приема оболочек-контейнеров в конце нефтепродуктопровода предусматривает раздельный прием несущего нефтепродукта в резервуарный парк и непрерывное поступление и очистку оболочек-контейнеров от несущего нефтепродукта. Вопрос об освобождении от битума и дальнейшей судьбе оболочек-контейнеров решен просто - битум расплавляется вместе с полиэтиленовой оболочкой-контейнером в битумоплавильных котлах. Качество битума от этого не только не страдает, а, наоборот, улучшается: повышаются его вязкость и температура размягчения.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.241 (0.007 с.) |