Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чем определяется роль матери. Что влияет на мать.
- материнская интуиция! - влияние социума
Материнская интуиция заложена эволюционно, является потенциалом любой женщины. Но не всегда включается сразу после родов, т.к. влияют: - предыдущий жизненный опыт, собственное младенчество и детство - роды, первые дни, особенности послеродового периода - неблагоприятная среда - чужой опыт - эмоциональная нестабильность - отсутствие практики! Практика ежедневной жизни с ребенком – самое главное для развития материнской интуиции +++Положительные установки: - принятие ребенка, включенность в него - максимально частый физический контант - смирение перед тем, что жизнь резко меняется - чуткое отношение к себе и миру (развитие интуиции в целом)
Влияние социума может быть как положительным, так и отрицательным: - знания (физиологии и психологии): ученые, врачи, опытные матери, мир вокруг, среда - чужой опыт: важно знать и чувствовать, что подходит именно вам - поддержка (роль отца – забота и защита; благоприятное женское окружение – поддержка и принятие, знания от опытных матерей) - давление (родственники, врачи и специалисты, среда): важно правильно выстраивать границы «моё-чужое», уметь анализировать информацию, полагаться на материнскую интуицию
Малыш: особенности периода новорожденности - Период новорожденности – первые 1,5 месяца жизни ребенка - Незрелость, недоношенность: мозг, нервная система, скелет, зрение, ЖКТ ****Развитие нервной системы и головного мозга - размер мозга – 25% от размера взрослого, к 6 мес – 50%, к 1 г – 60% (у шимпанзе после рождения мозг=50%) - стремительные рост новых нейронных связей, которые позволяют чувствовать, запоминать, обучаться. В первые месяцы жизни количество нервных связей (связей между нейронами, или синапсов) возрастает в 20 раз - миелин – покрывает нервные волокна для того, чтобы они работали по назначению (как изоляция на проводах), чтобы импульсы поступали от мозга к органам; основной объем миелинизации – к 6 мес, к 2г – полностью - к 3 мес может фокусировать взгляд на предмете - после 6 мес начинают развиваться лобные доли мозга (логическое мышление, предвидение) – забирает много энергии, длится первые 10 лет жизни - 8-9 месяцев начинает функционировать гиппокамп – структура мозга, которая регистрирует внешние сигналы и отвечает за долговременную память
- Необычайная чувствительность (кожа, обоняние, психика, особенности сна) - Наследственность, генетика определяет примерно половину развития (в основном очередность развития зон ГМ). Остальное (степень развития, такие сферы, как соцадаптация, познание, психоэмоциональоне развитие) – среда (МАТЬ!). - Психические особенности (Винникот): внутриутробная жизнь, опыт рождения, первые месяцы жизни (полная зависимость от матери) Базовые потребности новорожденного – заложены эволюционно,их невыполнение влечет сильный стресс, проблемы со здоровьем и развитием! Телесные: - кормление и потребность в сосании - мочеиспускания и дефекация, естественная гигиена - физ.контакт с матерью - потребность в тепле - потребность в телесном комфорте и отсутствии боли - безопасность (отсутствие непривычных внешних раздражителей) Психоэмоциональные - контакт с мамой, качество и достаточная частота этого контакта! - положительные эмоции - потребность в познании - потребность в ощущениях - потребность в общении Мягкая адаптация» - практика ухода за новорожденным, которая соответствует базовым потребностям новорожденного и особенностям послеродового периода матери Цели: ответ на базовые потребности ребенка, восстановление матери и ребенка после родов, развитие материнской интуиции. Включает: - расслабление ребенка - минимум стресса - быстрая и адекватная реакция на плач - максимум физического и эмоционального контакта Помогают достичь этого: ношение на руках, пеленание, ГВ, совместный сон, материнский массаж, адаптационное купание, высаживание МАЛЫШ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.006 с.) |