Правила проведения старта гонки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила проведения старта гонки.



6.1.1. Порядок стартов.

6.1.2.1. Гонки с одиночным стартом.

Участники класса стартуют по одному через стартовый интервал, определенный Положением

6.1.2.2. Гонки с парным стартом.

Участники класса стартуют по двое одновременно через стартовый интервал, определенный Положением.На первом этапе стартовые позиции должны быть распределены по стартовым номерам – гонщик №1 и гонщик №2 стартуют вместе первыми, затем стартуют вместе гонщики №3 и №4 и т.д.

 

6.1.2.3. Гонки с групповым стартом.

Участники класса стартуют группами более 2 (двух) человек через стартовый интервал, определенный Положением.

6.1.2.3. Гонки с масстартом.

Все участники класса стартуют одновременно с одной стартовой линии. При большом количестве участников, когда всех на одной линии поставить невозможно, должны быть добавлены ещё одна или несколько стартовых линий.

6.1.2. Старт гонки первого дня.

Способ определения исходных позиций первого дня в спринтерских гонках (жеребьёвка, расстановка, открытый старт) обозначается Организатором в Положении.

В гонках на средние и длинные дистанции порядок старта должен быть основан на дате получения заявки (получения заполненного формуляра заявки и оплаты стартового взноса) от участника и не может быть изменен путем добавления или замены.

Заявки, полученные в один и тот же день, рассматриваются в алфавитном порядке.

При подаче заявки представителем команды самые быстрые гонщики могут быть помечены как «наиболее сильные» (seeded). Такие участники при любом способе определения стартовых позиций должны стартовать в числе первых стартующих каждого класса. При подаче заявки с данной отметкой скорость каждого гонщика должна адекватно оцениваться подающим заявку.

6.1.3. Старт гонки второго и последующих дней.

После первого этапа стартовые позиции могут определяться Положением аналогично стартовым позициям первого дня (жеребьёвка, расстановка, открытый старт), либо определяются общим временем предыдущего этапа (суммы этапов). При этом быстрейший участник стартует первым, показавший второе время стартует вторым и т.д.

На усмотрение проводящей организации стартовые позиции второго и последующих этапов гонки могут быть определены в обратном порядке. Таким образом, участник, показавший самое большое время на предыдущем этапе/ах, стартует первым, а самый быстрый стартует последним.

Если общее время двух участников одинаково, их стартовые позиции на последующем этапе должны быть в порядке, обратном их позициям на предыдущем этапе.

6.1.4. Старт гонки преследования.

Может быть также проведена гонка преследования, в которой стартовые интервалы в последний день гонки равны разнице в общем времени, показанном участниками на предыдущих этапах. Таким образом, порядок, в котором участники пересекут финишную линию, будет отражать их финишные позиции.

 

 

6.1.5. Точка старта.

6.1.5.1. Определение.

Точкой старта в классах упряжек считается передний конец нарты, карта и скутера.

В скиджоринге, пулке, каникроссе и байкджоринге точкой старта считаются собаки. Собака/и и/или участник, удерживающий их за ошейники или шлейки, не должны пересекать стартовую линию до стартового сигнала.

6.1.5.2. Положение точки старта.

Точка старта не должна пересекать стартовую линию, пока не прозвучал сигнал старта.

Точка старта должна быть неподвижно зафиксирована перед линией старта, только после этого команде может быть разрешено стартовать.

6.1.6. Нарушения в стартовом коридоре.

6.1.6.1. Общие нарушении.

Помощь участнику в стартовом коридоре разрешена.

Если точка старта пересекает линию старта до назначенного времени, участник должен получить штраф и/или предупреждение. Величину штрафа определяет Главный судья, согласно Положения гонки.

Если участник повторно опаздывает на старт (не уходит на трассу) в назначенное время в любом заезде, то он должен быть дисквалифицирован.

6.1.6.2. Нарушения в гонках с раздельным стартом.

Стартовавший в назначенное время или опаздывающий гонщик должен освободить стартовый коридор до истечения половины стартового интервала после своего назначенного времени старта. При этом стартовым временем будет считаться назначенное стартовое время.

Гонщик, не ушедший на трассу по истечении половины стартового интервала, должен освободить стартовый коридор любым способом до старта следующего участника, иначе он может быть дисквалифицирован.

Участник, не ушедший на трассу по истечении половины стартового интервала, объявляется «позже стартующим» и получает временной штраф в размере трёхкратного стартового интервала.

«Позже стартующий» участник стартует после последней команды данного класса и после предписанного стартового интервала.

Если два и более участников будут объявлены «позже стартующими», то эти участники должны стартовать согласно их первоначальному стартовому порядку с предписанными стартовыми интервалами.

6.1.6.3. Нарушения в гонках с масстартом.

В гонках с масстартом возможность и порядок старта опаздывающих участников определяется судьями.

Правила прохождения трассы.

6.2.1. Общие правила.

Строго запрещено физически принуждать собак/у двигаться вперёд.

Если упряжка/собака отказывается или теряет способность двигаться вперёд, гонщику не разрешено закончить этап.

Участник должен пройти весь маршрут, установленный Организатором гонки.

Участник, не прошедший полностью маршрут этапа, не имеет права участвовать в остальных этапах гонки, т.е. подлежит дисквалификации.

Если упряжка сойдет с трассы, участник обязан вернуть упряжку к той точке трассы, где она покинула трассу, и продолжить движение по трассе (исключение см. п. Специальных правил гонок на средние дистанции)

Участник, решивший добровольно сняться с гонки (не финишировавший), как можно быстрее должен сообщить об этом судье или другому официальному лицу гонки. Он также не должен создавать помехи участникам на трассе и проходить через финишный створ.

Гонщик, использующий в гонке любое другое транспортное средство, кроме его собственного снаряжения, должен быть дисквалифицирован, за исключением случаев потери упряжки или собаки.

Участник не должен умышленно создавать помехи другим гонщикам или создавать ситуацию, поставившую его соперников в невыгодное положение. В противном случае Главный судья может дисквалифицировать его.

6.2.2. Пассажиры.

Перевозка пассажира в течение гонки запрещена, кроме тех случаев, когда это предусмотрено Положением или вызвано чрезвычайной ситуацией.

6.2.3. Помощь на трассе.

Все участники могут получить одинаковую, определенную Главным судьёй гонки помощь от волонтёров, размещённых в специальных пунктах на трассе.

Гонщики, участвующие в одном этапе, могут оказывать друг другу любую помощь, не запрещённую Правилами и Положением.

Никто, кроме гонщика, не имеет права помогать упряжке, преднамеренно разгоняя ее. Лидирование запрещено.

Помощь от лиц, не участвующих в гонке, должна ограничиваться лишь удерживанием упряжки, кроме случаев, когда свободная или неуправляемая упряжка создает ясно видимую и реальную опасность для себя, других упряжек или людей.

Тренеру или помощнику разрешается параллельное движение рядом с участником для сообщения ему информации на участках длиной не более 30 (тридцати) метров, в разрешённых Организатором местах.

6.2.4. Помехи на трассе.

В парном старте и всякий раз, когда два участка трассы сходятся, гонщик на отстающей упряжке не должен создавать помеху лидирующей упряжке.

На трассе, имеющей участки с движением в противоположных направлениях, преимущественным правом прохода пользуется участник, идущий по спуску. На равнинном участке трассы направление, имеющее преимущество, определяется Главным судьёй. Об этом должно быть сообщено до старта.

6.2.5. Интервалы движений.

При движении по трассе для упряжек интервал между командами должен составлять не менее длины упряжки (собаки плюс нарта).

Интервал между командами при движении по трассе для дисциплин с 1 (одной) -2 (двумя) собаками (кроме упряжек) должен составлять не менее 6 (шести) метров

Сокращение интервала движения возможно при обгоне, в финишном коридоре и по взаимной договорённости гонщиков.

Правила обгона.

6.3.1. Сигналы/команды при обгоне.

При обгоне гонщик может попросить другого участника пропустить его, когда его ведущая собака/и приблизилась/лись к пределу минимального интервала движения.

По первому требованию (команда «Дорогу!», “Trail!”) обгоняемый гонщик должен пропустить обгоняющего, освободив середину трассы и снизив скорость.

По команде «Стоп!» обгоняемый гонщик должен пропустить обгоняющего, сместившись на обочину и остановившись, пока обгон не будет завершён.

6.3.2. Ограничения по времени для обгона.

Гонщик не должен идти на обгон гонщика, который его обогнал, до тех пор пока:

· в классах более 6 (шести) собак - не пройдет 4 (четыре) минуты или пока участники не пройдут 1600 (одну тысячу шестьсот) метров;

· в классах, включающих 6 (шесть) и менее собак, скиджоринге и пулке – не пройдет 2 (две) минуты или 800 (восемьсот) метров;

· не пройдет любой меньший интервал, по договоренности самих гонщиков.

6.3.3. Отсутствие ограничений по времени для обгона.

Ограничение по времени для обгона не действуют:

· при обгонах в классах скиджоринга, каникросса, байкджоринга;

· в финишном коридоре;

· когда обгоняющая упряжка остановилась по любой другой причине, кроме запутывания упряжки.

6.3.4. Обгон во время остановки упряжки.

Если обгоняющая упряжка запутывается во время обгона, её гонщик может потребовать от гонщика обгоняемой упряжки остановиться не более, чем на 1 (одну) минуту в неограниченном и А-классе (8 (восемь) собак) и не более, чем на 30 (тридцать) секунд в других классах

Гонщик, догнавший двух или более стоящих участников, может обойти их, предварительно удостоверившись, что не причинит вреда стоящим участникам.

Остановившийся гонщик должен приложить все усилия, чтобы очистить трассу для идущих за ним участников

6.3.5. Обгон в финишном коридоре.

В финишном коридоре ни один гонщик не имеет преимущества перед другим финиширующим участником того же класса. В финишном коридоре ограничения по времени для обгона и команда «Стоп» не действуют, но вместе с тем, участник не должен создавать помехи соперникам.

Правила финиша гонки.

Участник считается финишировавшим, когда первая собака упряжки пересечет финишную черту. Разрешены другие методы отсчёта времени, при условии, что все гонщики официально проинформированы о заявленном методе перед первым стартом гонки.

Участник должен остановиться для осмотра на финишной площадке и не покидать её до разрешения судьи.

Если свободная, убежавшая от гонщика упряжка, пересечет финишную черту впереди гонщика, то команда считается финишировавшей, когда гонщик пересекает финишную черту.

VII. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПО ДИСЦИПЛИНАМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.02 с.)