Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тарифы на автобусном транспорте ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Величина оплаты за проезд и провоз багажа на различных видах транспорта, в том числе на автомобильном, называются тарифами или тарифной платой. По факту, тарифная плата – это цена транспортную услугу. Плата за услуги должна обеспечивать возмещение расходов автотранспортных предприятий и организаций (АВ и АС) на реализацию перевозок и плановые накопления на расширенное воспроизводство. Величина тарифов определяется себестоимостью перевозок. В основе всех используемых тарифов, зачастую, стоят, так называемые, расчетные тарифы, которые, при расстояниях поездки пассажиров до трехсот километров, устанавливают стабильную оплату за каждый километр дороги в автобусах с мягкими откидными креслами. При расстояниях поездок от трехсот километров, расчетный тариф уменьшается в зависимости от повышения расстояния. С учетом того, что транспорт в городах может быть муниципальным, плата за проезд будет различной по территории страны, хотя правила исчисления этой платы должны быть одинаковыми. Плата за проезд пассажиров в автобусах пригородного сообщения дифференцирована в зависимости от расстояния, проезжаемого пассажиром, типа подвижного состава. Для смешанных маршрутов, часть которых проходит в пределах городской черты за проезд в пределах населенного пункта устанавливается плата в размере единого тарифа для данного города, а за городской чертой – за каждый проезжаемый пассажиром тарифный участок. Плата за проезд в автобусах внутриобластных, межобластных и межреспубликанских, междугородних сообщений, взимается по поясным тарифам, которая определяется на основе расчетных показателей в зависимости: от типа автобуса, от вида маршрута и расстояния поездки. За предварительную продажу билетов на проезд пассажиров в автобусах взимается комиссионный сбор. Плата с пассажира взимается за перевозку и хранение багажа и ручной клади согласно своим тарифам. За хранение ручной клади в камерах хранения (АВ и АС) плата взимается с каждого места и за каждые сутки хранения. Оплата за использование автобусов общего типа по заказам взимается из почасового расчета в зависимости от вместимости (q вм), продолжительности пользования (Тн), и пробега (L общ). На автобусном транспорте действуют льготные тарифы; школьные, студенческие, социальные и т.д. в период каникул, с 1 ноября по 31 марта в размере пятьдесят процентов стоимости билета в автобусах междугородных сообщений.
Выводы и предложения. В данной выпускной квалификационной работе стояла задача организовать новый маршрут для подвоза пассажиров к скоростным линиям метрополитена и монорельсовой дороге. Рассчитаны затраты на подвижной транспорт: в связи с чем был решен вопрос о выборе подвижного транспортного средства. Также рассчитаны затраты на эксплуатацию подвижного состава и сроками окупаемости. При выполнения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: · Определено число подвижного состава; · Определен интервал движения подвижного состава; · Найдено оптимальное количество остановок; · Установлены капитальные затраты; · Найдены эксплуатационные затраты; · Рассчитана окупаемость.
Список литературы: 1. Яцукович В.И. Организация перевозок пассажиров на действующем городском автобусном маршруте. Задание и методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Технологические процессы автотранспортной отрасли». – М.: МАДИ,-1999. 2.Яцукович В.И. Технологические процессы автотранспортной отрасли. – М.: МАДИ,-1999. 3. Блатнов М.Д. Пассажирские автомобильные перевозки М. Транспорт, 1981 г. 198с. 4. Варелопупо Г.А. Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте М. Транспорт, 1981 г. 93 с. 5. Володин Е.П. и др. Организация и планирование перевозок пассажиров автомобильным транспортом М. Транспорт, 1982 г. 198 с. 6. Гудков В.А. и др. Технология, организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками М. Транспорт, 1997 г. 254 с. 7. Дуднев Д.И. и др. Организация перевозок пассажиров автомобильным транспортом М. Транспорт, 1974 г. 295 с. 8. Краткий автомобильный справочник (НИИАТ) М. Транспорт, 1984 г.318 с. 9. Временные правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Российской Федерации М. Департамент АТ 1997г. 51 с. 10. устав автомобильного транспорта РСФСР М. Транспорт, 1983 г. 54 с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 500; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.227.191.136 (0.021 с.) |