Права и обязанности посетителей Суда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Права и обязанности посетителей Суда



2.1. Посетители Суда вправе:

2.1.1. осуществлять проход в помещение Суда как участники процесса;

2.1.2. осуществлять проход в помещение Суда в канцелярию Суда для подачи исковых заявлений и иных документов, для получения иных документов;

2.1.3. находиться в Суде в течение всего рабочего времени Суда (в течение раунда Деловой Игры), покидая по требованию Судьи или Судебного пристава помещения на время перерывов в заседании либо перерывом между раундами Деловой Игры);

2.1.4. находиться в зале судебного заседания в качестве участников судебного процесса, а при наличии свободных мест в качестве наблюдателей при рассмотрении Судом того или иного судебного дела, если судебное заседание не является закрытым или председательствующим по делу не объявлено об ограничении количества присутствующих;

2.1.5. пользоваться образцами судебных документов, являющихся приложениями к Правилам Деловой Игры, и получать информацию о дне, раунде и времени рассмотрения тех или иных судебных дел, находящихся в производстве Суда.

2.2. Посетители Суда обязаны:

2.2.1. соблюдать установленный порядок деятельности Суда и нормы поведения в Суде;

2.2.2. выполнять законные требования и распоряжения Судьи и Судебного пристава;

2.2.3. не допускать проявлений неуважительного отношения к Судье и Судебному приставу;

2.2.4. не препятствовать надлежащему исполнению Судьей и Судебным приставом их служебных обязанностей;

2.2.5. соблюдать очередность на приеме у Судьи и в канцелярии Суда;

2.2.6. сообщать Судебному приставу (Секретарю судебного заседания) о своей явке в суд по вызову в качестве участника судебного процесса, обратившись до начала судебного заседания в кабинет, указанный в судебном извещении (повестке);

2.2.7. бережно относиться к имуществу Суда, соблюдать чистоту, тишину и порядок в помещениях Суда;

2.2.8. до вызова в зал судебного заседания находиться в месте, указанном Судьей, Судебным приставом;

2.2.9. покидать зал судебного заседания по требованию Судьи или Судебного пристава.

2.3. В помещении Суда посетителям запрещается:

2.3.1. находиться в служебных помещениях или зале судебного заседания без разрешения Судьи или Судебного пристава;

2.3.2. выносить из помещения Суда документы, полученные для ознакомления, а также имущество Суда;

2.3.3. изымать образцы судебных документов из Правил Деловой Игры;

2.3.4. находиться в помещении Суда без форменной одежды участника Команды, в неопрятном виде, нарушающем нормы нравственности в общественных местах и не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям;

2.3.5. нарушать общественный порядок;

2.3.6. пользоваться мобильной связью во время судебного заседания.

 

Ответственность посетителей за нарушение настоящих Правил

3.1. В случае нарушения посетителями в Суде установленных правил Судья, Судебный пристав вправе делать им соответствующие замечания.

3.2. В случае нарушения порядка в судебном заседании или неподчинения законным распоряжениям председательствующего Суд вправе применять иные меры воздействия, предусмотренные Правилами Деловой Игры (Кодексом Деловой Игры).

3.3. Воспрепятствование осуществлению правосудия, неуважение к Суду, нарушение общественного порядка в помещении Суда, неисполнение законного распоряжения Судьи или Судебного пристава о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила, и иные противоправные действия, влекут ответственность, предусмотренную Правилами Деловой Игры (Кодексом Деловой Игры).

3.4. В случае умышленного уничтожения либо повреждения имущества и иных материальных ценностей Суда на виновное лицо в порядке, установленном Правилами Деловой Игры (Кодексом Деловой Игры), возлагается обязанность возместить причиненный материальный ущерб.


 

Приложение Флома Уведомления об инциденте / ЧС

Руководителю <наименование гос. органа > Деловой игры

выбираем нужное значение, скобки убираем

От < наименование, скобки убираем >

 

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ИНЦИДЕНТЕ/ЧС

 

Уведомление о факте < Инцидента/Чрезвычайного события - выбираем нужное значение, скобки убираем >

 

На территории < наименование > < дата Инцидента/ЧС > в <время Инцидента/ЧС> произошло <вид Инцидента/ЧС >.

Должностное лицо и подразделение, ответственное за ликвидацию последствий: < Инцидента/ЧС >: <пишем ФИО, должность, подразделение >

Аэропорт принял следующие меры для ликвидации последствий: < Инцидента/ЧС >: <пишем перечень мер >.

<Описание последствий, с видами разрушений, повреждений, количеством пострадавших и т.д.>

С уважением,

Директор Аэропорта < вписываем ФИО, скобки убираем > ­­­­­­­­­­­­­­­____________________

Подпись

 

 


 

Приложение Перечень инцидентов и ЧС

 

Инцидент - отказ или повреждение технических устройств, применяемых на производственном объекте, отклонение от установленного режима технологического процесса.

Чрезвычайное событие - обстановка, сложившаяся на территории и в районе Аэропорта в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушений условий жизнедеятельности людей.

Инциденты/Чрезвычайные события будут происходить в автоматическом режиме, вследствие результата ненадлежащей хозяйственной деятельности Аэропорта/Хэндлера/Авиакомпании).

Сокращения

И - Инцидент

ЧС - Чрезвычайная ситуация

МТ -Минтранс

СУ - Следственное управление

АК - Авиакомпания

А - Аэропорт

Х - Хэндлер

 

Владелец ресурса (Аэропорт/Авиакомпания/Хендлер) обязан в течение 5 минут реального времени уведомить о факте Инцидента/Чрезвычайного события представителей Минтранса / Следственного управления / Авиакомпании/Хэндлера/Аэропорта, если это

предусмотрено для Инцидента / Чрезвычайного События.

Представители, имеющие право направлять уведомления:

От Аэропорта:

Начальник смены аэропорта, Директор по правовому обеспечению аэропорта, Директор аэропорта.

От Хендлера:

Генеральный директор Хэндлера, Директор по правовому обеспечению хэндлера, RMS - директор.

От Авиакомпании:

Генеральный директор Авиакомпании, Директор по правовому обеспечению Авиакомпании, на котором произошло событие.

 

Не считается надлежащим уведомлением Уведомление, совершенное любым другим представителем Аэропорта/Хендлера/Авиакомпании.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.130.73 (0.027 с.)