Глава 39. Изменение и расторжение договора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 39. Изменение и расторжение договора



 

Статья 39.1. Основания изменения и расторжения договора

 

1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, Правилами деловой Игры или договором.

Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

3. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

 

Статья 39.2. Отказ от договора (исполнения договора) или от осуществления прав по договору

 

1. Предоставленное настоящим Кодексом, Правилами Деловой Игры или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, Правилами Деловой Игры или договором.

2. В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

3. В случае отсутствия у одной из сторон договора лицензии на осуществление деятельности или членства в саморегулируемой организации, необходимых для исполнения обязательства по договору, другая сторона вправе отказаться от договора (исполнения договора) и потребовать возмещения убытков.

4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, Правилами Деловой Игры или договором.

5. В случаях, если при наличии оснований для отказа от договора (исполнения договора) сторона, имеющая право на такой отказ, подтверждает действие договора, в том числе путем принятия от другой стороны предложенного последней исполнения обязательства, последующий отказ по тем же основаниям не допускается.

6. Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, Правилами Деловой Игры или договором, в случаях, когда сторона, осуществляющая предпринимательскую деятельность, при наступлении обстоятельств, предусмотренных настоящим Кодексом, Правилами Деловой Игры или договором и служащих основанием для осуществления определенного права по договору, заявляет отказ от осуществления этого права, в последующем осуществление этого права по тем же основаниям не допускается, за исключением случаев, когда аналогичные обстоятельства наступили вновь.

7. В случаях, установленных настоящим Кодексом, Правилами Деловой Игры или договором, правила пункта 6 настоящей статьи применяются при неосуществлении определенного права в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, Правилами Деловой Игры или договором.

 

Статья 39.3. Изменение и расторжение договора в связи с существенным изменением обстоятельств

 

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

2. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут, а по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящей статьи, изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

1) в момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет;

2) изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота;

3) исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора;

4) из обычаев или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

3. При расторжении договора вследствие существенно изменившихся обстоятельств суд по требованию любой из сторон определяет последствия расторжения договора, исходя из необходимости справедливого распределения между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением этого договора.

4. Изменение договора в связи с существенным изменением обстоятельств допускается по решению суда в исключительных случаях, когда расторжение договора противоречит общественным интересам либо повлечет для сторон ущерб, значительно превышающий затраты, необходимые для исполнения договора на измененных судом условиях.

 

Статья 39.4. Порядок изменения и расторжения договора

 

1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, Правил Деловой Игры, договора или обычаев не вытекает иное.

2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в однодневный срок.

 

Статья 39.5. Последствия изменения и расторжения договора

 

1. При изменении договора обязательства сторон сохраняются в измененном виде.

2. При расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства.

3. В случае изменения или расторжения договора обязательства считаются измененными или прекращенными с момента заключения соглашения сторон об изменении или о расторжении договора, если иное не вытекает из соглашения или характера изменения договора, а при изменении или расторжении договора в судебном порядке - с момента вступления в законную силу решения суда об изменении или о расторжении договора.

4. Стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.

В случае, когда до расторжения или изменения договора одна из сторон, получив от другой стороны исполнение обязательства по договору, не исполнила свое обязательство либо предоставила другой стороне неравноценное исполнение, к отношениям сторон применяются правила об обязательствах вследствие неосновательного обогащения, если иное не предусмотрено законом или договором либо не вытекает из существа обязательства.

5. Если основанием для изменения или расторжения договора послужило существенное нарушение договора одной из сторон, другая сторона вправе требовать возмещения убытков, причиненных изменением или расторжением договора.

 

 

Приложение Кодекс Деловой Этики

КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ

1. Цели и задачи Кодекса

2. Сфера применения Кодекса

3. Ключевые ценности и этические принципы Команд

3.1. Ценности

3.2. Принципы

4. Взаимоотношения Команды и внешних сторон

4.1. Отношение с деловыми партнерами

4.2. Отношения с конкурентами

4.3. Отношения с государством

4.4. Отношения со СМИ и PR

5. Отношения внутри Команды

5.1. Отношение Команды к участнику Команды

5.1.1. Профессиональный и карьерный рост

5.1.2. Производственная безопасность

5.2. Отношение участника Команды к Команде

5.2.1. Использование ресурсов

5.2.3. Общественная деятельность

5.2.4. Исключение конфликта интересов

5.2.5. Подарки

5.3. Взаимоотношения участников Команд

6. Этические нормы руководства Команды

7. Порядок рассмотрения нарушений Кодекса

 

1. Цели и задачи Кодекса

Целью Кодекса деловой этики Команд (далее по тексту «Кодекс») является определение этических стандартов и принципов деятельности Команд (далее – Команды) и их участников.

Задачами Кодекса являются:

определение стандартов отношений Команд с клиентами, поставщиками, подрядчиками (далее - деловые партнеры), конкурентами, государством и СМИ;

определение стандартов взаимоотношений внутри Команд;

определение этических норм Директоров Команд;

определение порядка рассмотрения нарушений Кодекса.

Настоящим Кодексом Команды подтверждают свое намерение следовать высоким этическим стандартам деловой практики. Кодекс основан на презумпции того, что Команды и участники Команд соблюдают Правила Деловой Игры.

2. Сфера применения Кодекса

Нормы Кодекса распространяются на всех участников Команд, независимо от их положения и выполняемой роли. Сферой применения норм Кодекса являются все взаимоотношения участников Команд с внешними сторонами и между собой во время проведения Деловой Игры.

Все документы Команд, в том числе оформляющие отношения с деловыми партнерами, государством, конкурентами и участниками Команд, разрабатываются и утверждаются с учетом положений Кодекса.

3. Ключевые ценности и этические принципы Команд

3.1. Ценности

Честность в деловых и трудовых отношениях.

Эффективность, как стабильное достижение максимальных результатов во всем, что мы делаем.

Ответственность по отношению к участникам Команд, деловым партнерам Команд.

Доверие к участникам Команд, позволяющее делегировать полномочия и ответственность по принятию решений и их реализации.

Открытость.

Превосходство на рынке – рыночное лидерство.

Уважение и справедливость.

Инновации.

Ориентированность на клиента.

Финансовая ответственность.

3.2. Принципы

Этические принципы основаны на ценностях Команд, соблюдении Правил Деловой Игры, уважении прав участников и деловых партнеров Команд. Они являются основой для регулирования внутренних и внешних отношений, в том числе поведения в ситуациях, связанных с возникновением конфликта интересов.

Стратегическая гибкость и инновации. Команда приветствует гибкие и нетривиальные стратегические решения. Команда не отступает от стратегии в своей деятельности. Любое предложение, позволяющее Команде эффективно развиваться, будет услышано, оценено с учетом возможных рисков, внедрено.

Энергичность и страсть к работе в Команде. Команда объединяет людей с высокой приверженностью делу, работоспособностью и энергией. Каждый участник Команды должен знать, что его результат необходим Команде – без него Команда никогда не сможет достичь успеха и его вклад обязательно будет вознагражден по достоинству.

Профессионализм. Команда привлекает профессионалов своего дела, так как именно их деятельность является залогом успеха Команды. Команда строит отношения с участниками Команды на принципах сотрудничества и взаимного уважения, неукоснительного исполнения взаимных обязательств.

Поощрение командной работы. Работа в Команде основана на доверии профессионализму друг друга, каждый участник Команды ориентируется на результат и сотрудничает с другими участниками Команды для его достижения.

Личное лидерство. Команда приветствует лидерство как способность принимать решения на всех уровнях. Необходимые полномочия делегируются участнику Команды, от участника Команды ожидается принятие личной ответственности за выполнение поставленных задач. Каждый участник Команды лично вдается в детали и работает над проблемами, увлекая людей личным примером, а не позицией в структуре Команды. Команда открыта новым идеям.

Быстрота и оперативность решения проблем. В Команде приветствуется и поощряется взаимодействие по горизонтали, выстраивание отношений таким образом, чтобы не требовалось указание либо поручение руководителя на каждое действие, которое необходимо от прочих участников Команды.

Результативность. Решения обсуждаются до стадии принятия, но после их принятия решения не обсуждаются, мы доводим все до конца в установленные сроки. Команда сильна не только своим потенциалом, но и умением преобразовывать этот потенциал в реальные дела, позволяющие достигать важные для Команды цели.

Постоянное совершенствование. В Команде не говорят «нельзя», но говорят «как», участники Команды приносит руководству предложения по решению сложных ситуаций, а не только информацию о сложных ситуациях, каждый понимает меру своей ответственности за принимаемые решения. Мы не боимся ошибиться, исправляем ошибки и учимся, постоянно совершенствуя и улучшая свою работу.

Честное ведение дел. Взаимоотношения с деловыми партнерами и конкурентами Команды строятся на принципах честности и взаимного уважения. Каждая Команда обязуется осуществлять свою деятельность без использования взяток в любой форме или коррупции.

Открытая информационная политика. Команда обязуется своевременно, последовательно и полно раскрывать информацию о корпоративных событиях, целью предоставления которой является информирование о деятельности Команды клиентов, поставщиков, государства и иных потребителей информации.

4. Взаимоотношения Команды и внешних сторон

4.1. Отношение с деловыми партнерами

Отношения Команды с деловыми партнерами строятся по следующим принципам:

Надежность – при работе с деловыми партнерами Команда руководствуется не только правовыми, нравственными и этическими нормами, но и придерживается принципов взаимной выгоды, уважения и компромисса.

Единство слова и дела – принцип соблюдения обязательств Команды перед деловыми партнерами, позволяющий в полной мере выполнять данные Командой обещания и соблюдать достигнутые договоренности.

Строгий контроль – Команда всегда выполняет свои обязательства и ожидает выполнения обязательств от деловых партнеров.

Индивидуальный подход – принцип, гарантирующий своевременное и полное рассмотрение всех обращений, пожеланий и претензий деловых партнеров при должном внимании и со строгим соблюдением конфиденциальности.

Репутация – Команда дорожит своей репутацией и строго соблюдает нормы и правила деловой этики и правила Деловой Игры. Репутация является важным инструментом достижения целей и реализации поставленных задач, и должна использоваться эффективно. Команда ведет бизнес с теми деловыми партнерами, которые имеют хорошую репутацию и занимаются законной предпринимательской деятельностью.

Оперативность – оперативность принятия решений и слаженная система предупредительных действий, позволяющие увеличить степень удовлетворенности клиента, является залогом длительных партнерских отношений.

Ориентация на клиента – знание и понимание наших клиентов позволяет Команде завоевывать и удерживать их доверие, расширяя тем самым клиентскую базу и совершенствуя качество предлагаемых услуг.

Команда придерживается ответственного подхода к выбору деловых партнеров – поиск потенциальных поставщиков осуществляется на основе изучения конъюнктуры рынка, следуя принципам честной и свободной конкуренции. Обязательным условием является соблюдение принципов прозрачности, справедливости и беспристрастности выбора при соблюдении моральных норм бизнеса.

4.2. Отношения с конкурентами

Команда строит свою конкурентную политику на основе открытости и с использованием исключительно рыночных механизмов ведения конкурентной борьбы на основе своих рыночных преимуществ.

Мы не используем неэтичные или несправедливые способы воздействия на наших конкурентов, равно как не прибегаем к угрозам их использования.

В случае возникновения разногласий и споров в конкурентной борьбе приоритет отдается переговорам и поиску компромисса.

4.3. Отношения с государством

Команда выстраивает свои отношения с органами власти и их официальными представителями, руководствуясь требованиями законодательства и Правилами Деловой Игры.

Команда предоставляет полные и достоверные данные о деятельности Команды, предусмотренные законодательством и Правилами Деловой Игры.

Компания занимает нейтральную позицию по отношению к политическим движениям или организациям.

4.4. Отношения со СМИ и PR

Команда уделяет внимание сохранению и нераспространению конфиденциальной информации.

Позиция Команды в информационном пространстве всегда является однозначной и взвешенной.

Команда пресекает попытки обмануть общественное мнение и использовать ложные или вводящие в заблуждение сведения.

Команда исключает распространение информации, причиняющей вред третьим сторонам, или применение ведущих к этому форм и методов работы.

5. Отношения внутри Команды

5.1. Отношение Команды к Участнику Команды

Команда не допускает по отношению к участникам Команды каких-либо проявлений дискриминации по половым, политическим, религиозным, и национальным мотивам при приеме на работу, продвижении в структуре Команды.

Команда уважает личную свободу, права и достоинства человека, предоставляет каждому равные возможности.

Команда не препятствует участникам Команды в их политической и/или религиозной деятельности.

Команда не осуществляет вознаграждение и/или компенсации участникам Команды за участие в политической и/или религиозной деятельности.

5.1.1. Профессиональный и карьерный рост

Команда мотивирует участников Команды на повышение качества выполняемой работы и достижение поставленных целей.

Команда поощряет лидеров, способных изменять Команду, открывая им путь вверх по карьерной лестнице и доверяя реализацию ответственных задач.

Команда приветствует самовыдвижение участников Команды.

Команда доверяет участникам Команды и предоставляет все необходимые ресурсы и информацию для достижения поставленных целей.

5.1.2. Производственная безопасность

Команда принимает меры, направленные на охрану жизни, здоровья, обеспечение безопасности условий труда участников Команды, в том числе обеспечение надежности работы опасных производственных объектов.

Команда следит за соблюдением на рабочих местах санитарно-гигиенических норм.

5.2. Отношение участника Команды к Команде

Участник Команды неукоснительно соблюдает трудовую дисциплину и требования охраны труда.

Участник Команды не допускает возникновения ситуаций, которые могут повлечь нанесение ущерба деловой репутации, иным нематериальным или материальным интересам Команды.

Каждый участник Команды участвует в определении целей собственной деятельности в соответствии с интересами Команды, непосредственные руководители участвуют в определении целей деятельности своих подчиненных.

Каждому участнику Команды необходимо отчетливо понимать свои цели и их взаимосвязь с целями своего подразделения и всей Команды.

5.2.1. Использование ресурсов

Участник Команды бережно относится к имуществу Команды.

Участник Команды не использует свое положение в Команде, средства, информацию и ресурсы Команды в личных целях.

Участник Команды рационально использует свое рабочее время и время своих коллег и деловых партнеров, заранее готовясь к запланированным встречам и совещаниям, соблюдает принципы пунктуальности и придерживается планов проведения встреч и совещания.

Участник Команды соблюдает конфиденциальность информации, полученной в ходе его профессиональной деятельности (в том числе информации о Команде, которую участник Команды случайно узнал или услышал). Информация предоставляется тому, кому она необходима для работы и не передается тем лицам, которым она не предназначена.

5.2.2. Общественная деятельность

Участник Команды, осуществляя общественную, политическую и религиозную деятельность, не наносит материального ущерба, ущерба деловой репутации и иным нематериальным активам Команды.

Участник Команды не вправе отказываться от исполнения должностных обязанностей по политическим и религиозным мотивам.

Участник Команды не использует свои должностные полномочия, имущество Команды, доступ к информационным и сетевым ресурсам Команды для общественной и религиозной деятельности, в том числе для агитации и пропаганды.

Участник Команды, занимающийся политической или иной общественной деятельностью, не вправе выступать от имени Команды при осуществлении такой деятельности.

5.2.3. Исключение конфликта интересов

Участник Команды действует в интересах Команды и избегает любых конфликтов интересов.

Участник Команды взаимодействует с деловыми партнерами Команды, основываясь исключительно на интересах Команды, без протекции или предпочтения третьих сторон, в основе которых лежат личные соображения участника Команды.

При возникновении конфликта интересов участник Команды сообщает о нем своим руководителям и, по согласованию с руководителями, принимают меры по преодолению данного конфликта интересов.

Если конфликт интересов не преодолен, участник Команды отказывается от участия в принятии решений по вопросу, относящемуся к конфликту интересов.

5.2.4. Подарки

Участник Команды имеет право принять подарки от третьих лиц при проявлении ими делового гостеприимства. В иных случаях Сотрудник гарантирует Компании, что принимаемые подарки:

соответствуют общепринятым принципам деловых отношений;

не могут быть расценены как взятка;

не нанесут ущерба деловой репутации участника Команды или Команды;

согласованы с руководством Команды.

5.3. Взаимоотношения участников Команды

Участник Команды, независимо от уровня, вида и способа общения – вежлив, доброжелателен, отзывчив.

Руководитель не повышает голос на подчиненного ни при каких обстоятельствах и не использует в своей речи ненормативную лексику.

Участники Команды взаимодействуют таким образом, чтобы близкие, личные, дружеские, семейно-родственные привязанности и отношения не влияли на принятие эффективных решений и исполнение своих должностных обязанностей.

Взаимодействие участников Команды из смежных подразделений или руководителей смежных подразделений должно осуществляться напрямую, а не через общего вышестоящего руководителя.

Если при выполнении должностных обязанностей возникает проблема, решение которой не возможно силами участника Команды, то он имеет право обратиться за помощью в смежное подразделение или эскалировать проблему.

Участник Команды, при обращении к нему за помощью, помогает другим участникам Команды, если это не влияет на успешность выполнения им текущих должностных обязанностей.

Любой участник Команды может обратиться с предложением по улучшению деятельности к любому руководителю в составе Команды.

6. Этические нормы руководства Команды

Принимая во внимание определяющую роль Директоров Команды по формированию ключевых направлений развития Команды и созданию позитивного имиджа, Кодекс закрепляет этические нормы Директоров.

Директор исполняет свои обязанности добросовестно, в соответствии с применимым законодательством, Правилами Деловой Игры.

Директор уделяет исполнению своих обязанностей достаточно внимания и времени для информированного и продуманного принятия решений.

Директор не использует свое служебное положение во вред Команде, а также с целью прямого или косвенного извлечения выгоды для себя.

Для эффективной работы Директор старается в кратчайший срок получить полное представление о деятельности Команды, стремится войти в курс дел Команды, ознакомиться со структурой управления и составом руководства, изучить особенности бизнеса и рынка товаров и услуг, на котором работает Команда.

Директор в своей деятельности стремится внести свой вклад в успешное развитие Команды, улучшение ее имиджа и повышение ее капитализации.

При принятии решений Директор прилагает усилия для того, чтобы убедиться в отсутствии нарушений законодательства и Правил Деловой Игры в предлагаемых решениях и стремится обладать полной и достоверной информацией, достаточной для принятия им обоснованного и взвешенного решения по рассматриваемым вопросам.

Директор не должен иметь взаимоотношений с третьими лицами, в том числе с конкурентами Команды, если такие взаимоотношения заведомо прямо или косвенно наносят ущерб имиджу, бизнесу или интересам Команды.

Директор не должен раскрывать конфиденциальную информацию (информацию, содержащую коммерческую тайну), предоставление которой третьим лицам запрещено Правилами Деловой Игры.

7. Порядок рассмотрения нарушений Кодекса

Положения Кодекса распространяются на всех участников Команд.

Все участники Команд должны быть ознакомлены с положениями Кодекса.

Информацию о фактах нанесения участниками Команд ущерба интересам или репутации Команды необходимо сообщать в Следственное управление.


Приложение Краткий англо-русский словарь для ведения переговоров

 

Слово/Словосочетание Перевод
Договор Agreement / Contract
Заключить договор To sign the contract
Расторгнуть договор To terminate the contract
Продлить договор To prolong the contract
Переговоры Negotiations
Проводить переговоры To hold (conduct) negotiations
Инициировать переговоры To initiate the negotiations
Приглашать To invite
Подходящая дата и время Suitable date and time
Цена Price
Лучшая цена Best price
Скидка Discount
Предоставлять скидку To provide discount / to give discount
Ставки на рейс Flight charge
Штраф Fine / penalty
Дорого Expensive
Очень дорого Very expensive
Дороже More expensive
Дешевле Less expensive / cheaper
Качество Quality
Хорошее качество Good quality
Плохое качество Bad quality
Ориентирующийся на качество Quality oriented / focused
Письменное уведомление Written notification
Коммерческие условия Commercial terms and conditions
Директор CEO (chief executive officer)
Финансовый директор CCO (chief commercial officer)
Директор по продажам Director Sales
Генеральный директор аэропорта Director Airport General
Аэропорт Airport
Авиакомпания Airline
Рейс Flight
Направление Destination
Частота полетов Frequency
Маршрутная сеть Route network
Увеличивать / уменьшать частоту To increase / decrease frequency
Открывать / закрывать рейсы To launch / stop flights
Пассажир / груз / топливо / бортпитание Passenger / cargo / fuel / catering
Пассажиропоток / грузопоток / загрузка Passenger flow / cargo flow / pax load / cargo load
Осенне-зимний период Winter season
Весенне-летний период Summer season
Слот Slot
Определить слот To allocate the slot
Расписание Time table
Летнее / зимнее расписание Summer / winter schedule
Персонал Staff
Воздушное судно Aircraft
Ресурсы Resources
Флот Fleet
Задержка рейса Flight delay
Пунктуальность On time performance
Наземное обслуживание Ground handling
Обслуживание ВС Aircraft handling
Обработка груза Cargo handling
Обслуживание пассажиров Passenger handling
Заправка топливом Fueling
Обработка антиобледенительной жидкостью De-anti icing Services
Телетрап Airbridge
Место стоянки Parking stand
Подпись / подписывать Signature / to sign
Билет / стоимость билета / коммерческая политика Ticket / ticket price/commercial policy
Прибыль / прибыльность Profit / profitability
Выручка Income
Уровень сервиса Level of services
Экономическая ситуация Economic situation
Поддерживать кого - либо To support / to support smb
Партнер Partner
Конкуренция / конкурент / конкурировать Competition / competitor/to compete
Выполнять рейсы To operate / to operate flights to…
Органы власти Authority
Управление Management
Увеличивать / Уменьшать / устанавливать цены To increase / to decrease/to fix the price
Назначать встречу To arrange a meeting / to appoint a meeting
Подтверждать встречу To confirm the meeting
Отменять встречу To cancel the meeting
Участвовать To participate
Подтверждать участие To acknowledge the participation
Представлять To introduce
Выполнять рейсы To fly
Условия Conditions
Лучшие условия / худшие условия Better conditions / worse conditions
Сравнивать / сравнивать цены / сравнивать условия To compare / to compare prices / to compare conditions
Выбирать To choose
Действовать с определенного времени To be valid from
Стоимость рейса Cost of the flight
Регулярные рейсы / чартерные рейсы Regular flight / charter flights
Загрузка Load factor
Провозная емкость Capacity
Финансовые результаты Financial results
Дело / бизнес Business
Пересмотр цен Prices review / reconsideration
Рейтинг Rating
Клиентоориентированный Customer-focused
Хэндлер Handler

 


 

Приложение Справочник расстояний

 

 

CITY/COUNTRY CODE Расстояние до а/п, км.  
 
 
Lisboa - (Лиссабон) LIS    
Vienna - (Вена - Швехат) VIE 1 254  
Dubai (Дубай) DXB 5 164  
Hong Kong (Гонгконг) HKG 7 090  
Singapore (Сингапур - Чанги) SIN 6 794  
Bangkok (Бангкок - Суварнабхуми) BKK 6 846  
New York (Нью-Йорк - JFK) JFK 6 335  
Madrid (Мадрид - Барахас) MAD    
Rome (Рим - Фьюмичино) FCO    
Barcelona (Барселона - Эль-Прат) BCN    
Saint Petersburgh (Санкт-Петербург - Пулково) LED 2 417  
Antalya (Анталья) AYT 2 862  
Zurich (Цурих) ZRH    
Dublin (Дублин) DUB    
Istanbul (Стамбул - Ататюрк) IST 2 603  
Minsk (Минск) MSQ    
Malaga (Малага) AGP    
Sharm el-Sheikh (Шарм Эль Шейх) SSH 3 449  
Hurghada (Хургада) HRG 3 421  
Athens (Афины) ATH 4 901  

 


Приложение Перечень внешних факторов, влияющих на пассажиропоток

В Приложении установлен примерный перечень факторов, положительно или отрицательно влияющих на пассажиропоток.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.214.32 (0.093 с.)