Примечание: не допускается установление ставки «0» за оказанную услугу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Примечание: не допускается установление ставки «0» за оказанную услугу.



7. Авиакомпании не общаются между собой. Аэропорты не общаются между собой. Хэндлеры не общаются между собой. (исключение сессии по презентации и предусмотренных правилами переговоров).

8. Переговоры и переписка между Авиакомпанией и Аэропортом осуществляется исключительно на английском языке – «правило языка». При нарушении «правила языка» Минтранс налагает штраф на Сторону, которая нарушила данное правило. Контроль осуществляет следственное управление по камерам видеонаблюдения.

9. Со Стороны Авиакомпании переговоры проводит Коммерческий директор;

со стороны Аэропорта – Директор по продажам и развитию;

со стороны Хэндлера Директор по продажам и развитию.

Любая из Сторон может привлечь к участию в переговорах других членов команд по своему усмотрению.

10. Инициатором переговоров может выступить любая из сторон.

11. Встреч сторон планируется путем направления письменного приглашения другой стороне с указанием времени и места проведения встречи, в копию обязательно ставит Минтранс (общий почтовый ящик Минтранса).

12. Стороны должны подтвердить встречу в течение 5 минут после получения приглашения, либо направить ответное письмо с предложением о переносе встречи с указанием конкретного времени и места.

13. Отказ от встречи запрещен.

14. Стороны должны прибыть к месту встречи за 5 минут до начала встречи.

15. Аэропорт является инициатором запуска Трехстороннего соглашения в ИС, убедившись, что все стороны данного соглашения заключили между собой прямые двухсторонние контракты:

Аэропорт-Авиакомпания

Аэропорт-Хэндлер

Хэндлер-Авиакомпания.

16. Начало полетов состоится только после подтверждения в системе Трехстороннего соглашения.

17. Трехстороннее соглашение не может быть направлено на подтверждение (система не допускает), если не заключены все прямые двухсторонние договоры, указанные в пункте 15.

18. Авиакомпания при направлении запроса в Аэропорт/Хэндлеру должна получить ответ через 5 минут. Если Авиакомпанией будут зафиксированы задержки с ответом от Аэропорта/Хэндлера Авиакомпания направляет информацию в Минтранс. За непредставление в установленные сроки и при наличии обращения от Авиакомпании в Минтранс, Минтранс накладывает штраф.

19. Любая из сторон может инициировать изменение к существующему договору.

20. Аэропорт, Авиакомпания, Хэндлер должны информировать друг друга о расторжении договора за 30 минут до наступления события. Уведомление направляется на имя Генерального директора компании. О несоблюдении сроков уведомления Стороны информируют Минтранс, Минтранс накладывает штраф.

21. Уведомление о тех или иных действиях и событиях осуществляется посредством отправки электронного письма с уведомлением Минтранса. Если впоследствии Аэропорт или Авиакомпания обратится в Минтранс за рекомендациями по любому вопросу, а Минтранс не была проинформирована ранее, Минтранс не принимает к рассмотрению такое обращение.

22. Тарифы, которые устанавливают аэропорты и хэндлеры по наземному обслуживанию видят только сотрудники Минтранса, тарифы не являются публичными.

23. При подтверждении Договора о расторжении Минтранс проверяет сроки уведомления другой Стороны о расторжении. При нарушении сроков Минтранс может отказать в расторжении договора.

24. Если Договор расторгается в одностороннем порядке, то в оповещение ставятся все участники двух сторон по основному договору.

25. Минтранс проводит мониторинг эффективности производственной и финансовой деятельности Аэропортов/Авиакомпаний/Хэндлеров. Для этих целей Минтранс проводит процедуры Сертификации деятельности юридических лиц по определенным параметрам.

26. Ни авиакомпании, ни аэропорты, ни хэндлеры не могут вызывать в суд сотрудников Минтранса. При отмене рейсов без видимых причин, при незапланированных задержках стороны стараются урегулировать споры между собой самостоятельно. Если стороны не могут решить вопрос сами, они могут принять решение о разрешении спора в Суде.

27. Штрафные санкции за задержку рейса могут возлагаться на любую из сторон-участников игры. Размер штрафных санкций указывается в протоколе к договору сторон.

 

Применение штрафных санкций от: Применение штрафных санкций на:
Авиакомпания Аэропорт Хэндлер
     
Авиакомпания   при задержке/отмене рейса при задержке/отмене рейса
Аэропорт при задержке/отмене рейса   при задержке/отмене рейса
Хэндлер при задержке/отмене рейса при задержке/отмене рейса  
При условии, что все нижеперечисленные контракты к моменту начала полетов подписаны: между авиакомпанией и аэропортом; между авиакомпанией и хэндлером; между аэропортом и хэндлером.

28. Минтранс оценивает достижения участников игры по следующим параметрам:

Достижения Аэропорта

    АЭРОПОРТ-2 категория АЭРОПОРТ-3 категория АЭРОПОРТ-4 категория
Ввзлет-посадка (место стоянки) (пожарная машина) (прицепная плужно-щеточно-продувочная машина)   Аэропорт 1 категории + (на начало игры) Аэропорт 1 категории + (на начало игры) Аэропорт 1 категории + (на начало игры)
Пользование аэровокзальным комплексом  
Стойки регитсрации  
Рамка досмотра пассажиров  
Телетрап  
Количество пассажиров   менее 1 000 5 000 pax 10 000 pax
Количество рейсов        
Количество авиакомпаний        
Обслуживание А380       Обслуживание А380
Транспортные услуги (паркинг)   + + +
Бизнес-залы   + + +
Транспортные услгуи (железнодорожная станция)     + +
- Услуги питания (точки питания) - Ритейл   Услуги питания (точки питания) Услуги питания (точки питания) Ритейл Услуги питания (точки питания) Ритейл
    исполнение сертификационных требований    
    положительный остаток денежных средств на счете    

 

Достижения Хэндлера

    ХЭНДЛЕР-специалист ХЭНДЛЕР – профессионал ХЭНДЛЕР – мирового уровня
Обслуживание пассажиров   менее 1 000 5 000 pax 10 000 pax
Обработка грузов     10 000 ton 30 000 ton
CRJ 200   + + +
A320     + +
Обслуживание А380       +
Количество рейсов        
Количество авиакомпаний        
Действующие контракты с аэропортами        
         
         
    исполнение сертификационных требований    
    положительный остаток денежных средств на счете    

Достижения Авиакомпании

    АВИАКОМПАНИЯ – LOW cost АВИАКОМПАНИЯ – standart АВИАКОМПАНИЯ – Premium company
CRJ 200   + + +
A320   + + +
A380       +
Аэропорт вылета        
Пассажиры эконом класса   5 000 10 000 15 000
Пассажиры бизнескласса   менее 1000 1 000 2 000
    исполнение сертификационных требований    
    положительный остаток денежных средств на счете    

 

СЕРТИФИКАЦИЯ

1. Общие требования к аэропорту – Сертификация аэропортов

«Сертификация аэропортов. Процедуры» устанавливают порядок обязательной сертификации и сертификационные требования к аэропортам как объектам, предназначенным для приема и отправки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и авиационных работ.

По результатам сертификации аэропортовой деятельности оформляются сертификаты соответствия установленного образца по каждому заявленному виду аэропортовой деятельности, либо дается отказ в выдаче сертификатов соответствия с необходимыми обоснованиями. Держатель сертификата соответствия в процессе эксплуатации аэропорта несет ответственность за поддержание аэропорта на уровне сертификационных требований, требований нормативных документов в течение всего срока действия выданного сертификата соответствия. Эксплуатация аэропорта без действующего сертификата соответствия не допускается.

Инспекционный контроль деятельности аэропорта осуществляется в течение всей Деловой игры в виде плановых и внеплановых проверок – не реже 1-го раза во время каждого раунда, начиная со второго.

Сертификационные требования к аэропорту:

Проверяемый параметр Норма  
   
Наличие Аэровокзального комплекса 1 ед  
Хайлоудэр 1 ед  
Наличие пожарной машины 2 ед  
Наличие места стоянки ВС 1 ед Зависит от кол-ва рейсов одновременно находящихся на перроне  
Рамка досмотра 1 ед Зависит от кол-ва пассажиров  
Передвижная лаборатория 1 ед  
Инспектор авиационной безопасности 1-ой категории 1 ед  
Прицепная плужно-щеточная продувная машина 1 ед  
Наличие т/трапа для А 380   При полетах 380  
Вывести «-» договор в «+»    
Положительный остаток денежных средств на счете    
         

***Наименование проверяемых параметров могут меняться на протяжении всей игры.

По результатам проверки аэропорта оформляется Акт инспекционной проверки аэропорта с выводами в части:

- соответствие аэропорта (по конкретным ресурсам и финансовой деятельности);

- заключение группы проверки.

 

Сводный отчет (форма определена в видах документов) в электронном виде заполняется планировщиком – инспектором Минтранса и передается для анализа Главному инспектору-аналитику Минтранса.

 

В случае выявления отступлений от сертификационных требований группа Минтранса по проверке аэропорта устанавливает срок Аэропорту для устранения выявленных нарушений.

 

При получении уведомления Аэропортом через Twitter об устранении выявленных нарушений сертификационных требований или о временном приостановлении действия сертификата соответствия на вид деятельности аэропорта, аэропорт немедленно принимает все необходимые меры по устранению выявленных недостатков. А также – немедленно уведомляет об этом авиакомпании, выполняющие полеты в этот аэропорт и Хэндлинговые компании, во избежание дальнейших судебных разбирательств.

Возобновление приостановленного действия сертификата соответствия осуществляется после устранения выявленных недостатков, подтвержденного соответствующим Актом проверки (Решение об не изъятии Сертификата аэропорта может принять только ПСД).

 

 

Общие требования к авиакомпаниям – Сертификация авиакомпаний

 

Осуществление деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Инспекционный контроль деятельности авиакомпаний осуществляется в течение всей Деловой игры в виде плановых и внеплановых проверок – не реже 1-го раза во время каждого раунда, начиная со второго.

Лицензионный контроль осуществляется в соответствии с определенными лицензионными требованиями к авиакомпании.

Лицензионные требования к авиакомпаниям:

Проверяемый параметр
 
Наличие в парке не менее 2-х ВС различных типов
Перевозки пассажиров эконом и бизнескласса
Выполнение перевозок пассажирских и грузовых
Выполнение пассажирских/грузо-пассажирских перевозок не менее, чем в 3 направления
Наличие договорных отношений с двумя аэропортами
Выполнение грузовых перевозок
Бортовое питание
Сервис на борту
Положительный остаток денежных средств на счете

Наименование проверяемых параметров могут меняться на протяжении всей игры.

По результатам проверки авиакомпании оформляется Акт проверки авиакомпании с выводами в части (Приложение № ______):

- соответствие авиакомпании (по конкретным ресурсам и финансовой деятельности);

- заключение группы проверки.

 

Сводный отчет (форма определена в видах документов) в электронном виде заполняется планировщиком – инспектором Минтранса и передается для анализа Главному инспектору-аналитику Минтранса.

 

 

В случае выявления отступлений от лицензионных требований группа Минтранса по проверке авиакомпаний устанавливает срок Авиакомпании для устранения выявленных нарушений.

 

При получении уведомления Авиакомпанией через Twitter об устранении выявленных нарушений лицензионных требований или о временном приостановлении действия Сертификата эксплуатанта, авиакомпания немедленно принимает все необходимые меры по устранению выявленных недостатков. А также – немедленно уведомляет об этом аэропорты, в которые выполняются полеты авиакомпании и Хэндлинговые компании, во избежание дальнейших судебных разбирательств.

Возобновление приостановленного действия лицензии соответствия осуществляется после устранения выявленных недостатков, подтвержденного соответствующим Актом проверки (Решение об не изъятии Сертификата эксплуатанта может принять только ПСД).

Сертификационные требования к хэндлеру:

Проверяемый параметр Норма  
   
Наличие договора на стойки регистрации 1 ед  
Хайлоудэр 1 ед  
Наличие пожарной машины 2 ед  
Наличие места стоянки ВС 1 ед Зависит от кол-ва рейсов одновременно находящихся на перроне  
Рамка досмотра 1 ед Зависит от кол-ва пассажиров  
Передвижная лаборатория 1 ед  
Инспектор авиационной безопасности 1-ой категории 1 ед  
Прицепная плужно-щеточная продувная машина 1 ед  
Наличие т/трапа для А 380   При полетах 380  
Вывести «-», «0» договор в «+»    
Положительный остаток денежных средств на счете    
         

***Наименование проверяемых параметров могут меняться на протяжении всей игры.

 

 

Обратная связь

 

Обратной связь заключается в достоверном и своевременном получении информации от участников деловой игры. Обращения участников игры поступают через ИС Обратная связь. Обращение принимается в работу специалистом по обратной связи при наличии в нем следующей информации:

Наименование аэропорта/авиакомпании/команды хэндлера

Роль истца в деловой игре

Суть обращения

Время возникновения ситуации

Удобный способ получения ответа по обращению.

 

После принятия обращения в работу Специалист обратной связи ознакамливается с сутью обращения и определяет подразделение Государства, к которому относится суть обращения.

Специалист обратной связи, определив подразделение Государства по которому получено обращение, назначает обращение подразделению.

Подразделение при получении обращения должно в течение 20 мин сформировать ответ по данному обращению и принять меры по предупреждению появления подобных обращений. Ответ на обращение автоматически поступает заявителю в его почтовый ящик.

Если обращение заводил Специалист по обратной связи, то в течение 10 минут после получения ответа он передает ответ по обращению Истцу, удобным для него способом.

Специалист по обратной связи по итогам раундов собирает статистические данные по обращениям и предоставляет их в Государство.

 

Критерии выбора победителя

По итогам подведения результатов Государством определяются победители:

· Лучший по профессии по игровой должности

Лучшим по профессии по игровой должности признается сотрудник, имеющий наиболее высокий рейтинг среди сотрудников, находящихся на одной игровой роли. Определение победителя осуществляют профильные инстанции Государства. Приложение KPI показатели.

· Лучшая Авиакомпания;

Командой – победителем является команда, имеющая на конец игры наибольшую сумму денежных средств (чистых активов) на игровом счете Авиакомпании. Ответственным за определение победителя является Центробанк.

· Лучший Аэропорт;

Командой – победителем является команда, имеющая на конец игры наибольшую сумму денежных средств(чистых активов) игровом счете Аэропорта. Ответственным за определение победителя является Центробанк.

· Лучший Хендлер;

Командой – победителем является команда, имеющая на конец игры наибольшую сумму денежных средств(чистых активов) игровом счете Хендлера. Ответственным за определение победителя является Центробанк.

Награждение победителей осуществляется по окончанию Деловой игры. Процедура награждения осуществляется в следующей последовательности:

1. Лучший по профессии по игровой роли;

2. Лучшая Авиакомпания;

3. Лучший Аэропорт

4. Лучший Хендлер

Приз за номинацию Команда – победитель вручается Генеральному директору, победившей Команды, для дальнейшего распределения между сотрудниками Команды. Каждый победитель/ член команды- победителя должен расписаться в документе о получении призовых средств. По окончании игры данные обо всех победителях с указанием сумм выигрышей вносится в ИС Кадры.

 


 

Приложение Кодекс Деловой Игры

КОДЕКС ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

Раздел I. Общие положения

 

Глава 1. Задачи и принципы законодательства о правонарушениях

Глава 2. Правонарушение

Глава 3. Наказание

Глава 4. Назначение наказания

 

 

Раздел II. Особенная Часть

 

Глава 5. Правонарушения, посягающие на права участников Деловой Игры

Глава 6. Правонарушения, посягающие на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие пассажиров

Глава 7. Правонарушения в области охраны собственности

Глава 8. Правонарушения в строительстве и энергетике.

Глава 9. Правонарушения на транспорте

Глава 10. Правонарушения в области связи и информации

Глава 11. Правонарушения в области предпринимательской деятельности

Глава 12. Правонарушения на рынке ценных бумаг

Глава 13. Правонарушения, посягающие на правосудие

Глава 14. Правонарушения против порядка управления

Глава 15. Правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность.

 

Раздел III. Органы, уполномоченные рассматривать дела о правонарушениях

 

Глава 16. Органы, уполномоченные рассматривать дела о правонарушениях

 

Раздел IV. Производство по делам о правонарушениях

 

Глава 17. Общие положения

Глава 18. Участники производства по делам о правонарушениях, их права и обязанности

Глава 19. Предмет доказывания. Доказательства. Оценка доказательств

Глава 20. Применение мер обеспечения производства по делам о правонарушениях

Глава 21. Возбуждение дела о правонарушении

Глава 22. Рассмотрение дела о правонарушении

 

Раздел V. Исковое производство

 

Глава 23. Общие положения

Глава 24. Предъявление иска

Глава 25. Обеспечение иска

Глава 26. Подготовка дела к судебному разбирательству

Глава 27. Судебное разбирательство

Глава 28. Решение суда

Глава 29. Заочное производство

Глава 30. Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу

 

Раздел VI. Общие положения об обязательствах.

 

Глава 31. Понятие обязательства

Глава 32. Исполнение обязательств

Глава 33. Обеспечение исполнения обязательств

Глава 34. Перемена лиц в обязательстве

Глава 35. Ответственность за нарушение обязательств

Глава 36. Прекращение обязательства

 

Раздел VII. Общие положения о договоре.

 

Глава 37. Понятие и условия договора

Глава 38. Заключение договора

Глава 39. Изменение и расторжение договора

 

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Глава 1. ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

 

Статья 1.1. Законодательство о правонарушениях

 

1. Законодательство Деловой Игры о правонарушениях состоит из настоящего Кодекса.

2. Настоящий Кодекс основывается на Правилах Деловой Игры.

 

Статья 1.2. Задачи законодательства о правонарушениях

 

1. Задачами законодательства о правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов команд, авиакомпаний и государства от правонарушений, а также предупреждение правонарушений.

 

Статья 1.3. Принцип равенства перед законом

 

1. Лица, совершившие правонарушения, равны перед законом. Физические лица подлежат ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, имущественного и должностного положения, а также других обстоятельств. Команды и авиакомпании подлежат ответственности независимо от места нахождения, организационно-правовых форм, подчиненности, а также других обстоятельств.

 

Статья 1.4. Презумпция невиновности

 

1. Лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу о правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи/руководителя Следственного управления, рассмотревшего дело/протокол.

3. Лицо, привлекаемое к ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, толкуются в пользу этого лица.

 

Статья 1.5. Обеспечение законности при применении мер административного принуждения в связи с правонарушением

 

1. Лицо, привлекаемое к ответственности, не может быть подвергнуто наказанию и мерам обеспечения производства по делу о правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных настоящим Кодексом.

 

Статья 1.6. Действие законодательства о правонарушениях во времени

 

Лицо, совершившее правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения правонарушения.

Производство по делу о правонарушении осуществляется на основании закона, действующего во время производства по указанному делу.

 

Глава 2. ПРАВОНАРУШЕНИЕ

 

Статья 2.1. Правонарушение

 

1. Правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) участника команды или команды, за которое настоящим Кодексом установлена ответственность.

2. Участник команды и/или команда признается виновным в совершении правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

Статья 2.2. Возможность освобождения от ответственности при малозначительности правонарушения

 

При малозначительности совершенного правонарушения Судья, уполномоченный решить дело о правонарушении, может освободить лицо, совершившее правонарушение, от ответственности и ограничиться устным замечанием.

Примечание: Малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых правоотношений.

 

Глава 3. НАКАЗАНИЕ

 

Статья 3.1. Цели наказания

 

1. Наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

2. Наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства участника команды, совершившего правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации команды.

 

Статья 3.2. Виды наказаний

 

1. За совершение правонарушений могут устанавливаться и применяться следующие наказания:

1) предупреждение;

2) штраф;

3) конфискация орудия совершения или предмета правонарушения;

4) административный арест;

5) дисквалификация;

6) административное приостановление деятельности;

7) обязательные работы.

2. В отношении команды могут применяться наказания, перечисленные в пунктах 1 - 3, 6 части 1 настоящей статьи.

 

Статья 3.3. Предупреждение

 

1. Предупреждение - мера наказания, выраженная в официальном порицании участника команды/команды. Предупреждение выносится в письменной форме.

2. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

 

Статья 3.4. Штраф

 

Штраф является денежным взысканием, выражается в игровых рублях. 1 (одна) игровая единица.

 

Статья 3.5. Конфискация орудия совершения или предмета правонарушения

 

1. Конфискацией орудия совершения или предмета правонарушения является принудительное безвозмездное обращение в собственность государства не изъятых из оборота вещей. Конфискация назначается судьей.

 

Статья 3.6. Административный арест

 

1. Административный арест заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок до одного раунда. Административный арест назначается судьей.

2. Административный арест устанавливается и назначается лишь в исключительных случаях за отдельные виды правонарушений.

 

Статья 3.7. Дисквалификация

 

1. Дисквалификация заключается в лишении участника Деловой Игры права занимать должности в команде. Административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей.

2. Дисквалификация устанавливается на срок от одного раунда до пяти раундов.

 

Статья 3.8. Административное приостановление деятельности

 

1. Административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности команды. Административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели наказания. Административное приостановление деятельности назначается судьей.

2. Административное приостановление деятельности устанавливается на срок до одного раунда.

 

Статья 3.9. Обязательные работы

 

1. Обязательные работы заключаются в выполнении участником команды, совершившим правонарушение, общественно полезных работ. Обязательные работы назначаются судьей.

2. Обязательные работы устанавливаются на срок до одного раунда.

 

Глава 4. НАЗНАЧЕНИЕ НАКАЗАНИЯ

 

Статья 4.1. Общие правила назначения наказания

 

1. Наказание за совершение правонарушения назначается в пределах, установленных настоящим Кодексом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение.

2. При назначении наказания участнику команды учитываются характер совершенного им правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие ответственность, и обстоятельства, отягчающие ответственность.

3. При назначении наказания команде учитываются характер совершенного правонарушения, имущественное и финансовое положение команды, обстоятельства, смягчающие ответственность, и обстоятельства, отягчающие ответственность.

4. Никто не может нести ответственность дважды за одно и то же правонарушение.

 

Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие ответственность

 

1. Обстоятельствами, смягчающими ответственность, признаются:

1) раскаяние лица, совершившего правонарушение;

2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим правонарушение;

3) добровольное сообщение лицом, совершившим правонарушение, в Следственное управление о совершенном правонарушении;

4) оказание лицом, совершившим правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу о правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу о правонарушении;

5) предотвращение лицом, совершившим правонарушение, вредных последствий правонарушения;

2. Судья, рассматривающий дело о правонарушении, может признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе.

 

Статья 4.3. Обстоятельства, отягчающие ответственность

 

1. Обстоятельствами, отягчающими ответственность, признаются:

1) продолжение противоправного поведения, несмотря на требование уполномоченных на то лиц прекратить его;

2) повторное совершение однородного правонарушения;

3) совершение правонарушения группой лиц.

Судья, назначающий административное наказание, в зависимости от характера совершенного правонарушения может не признать данное обстоятельство отягчающим.

2. Обстоятельства, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не могут учитываться как отягчающие в случае, если указанные обстоятельства предусмотрены в качестве квалифицирующего признака правонарушения соответствующими нормами об ответственности за совершение правонарушения.

 

Статья 4.4. Назначение наказаний за совершение нескольких правонарушений

 

1. При совершении лицом двух и более правонарушений наказание назначается за каждое совершенное правонарушение.

2. При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого наказания.

 

Раздел II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ

 

Глава 5. ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ПРАВА УЧАСТНИКОВ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

 

Статья 5.1. Нарушение законодательства о труде и об охране труда

 

1. Нарушение законодательства о труде и об охране труда -

влечет наложение штрафа на команду - от трех тысяч до шести тысяч SGR.

2. Нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом, ранее подвергнутым наказанию за аналогичное правонарушение, -

влечет дисквалификацию на срок до одного раунда.

 

Статья 5.2. Оскорбление

 

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение штрафа на команду в размере от трехсот SGR до шести тысяч SGR.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

влечет наложение штрафа на команду в размере от трех тысяч до девяти тысяч SGR.

 

Статья 5.3. Клевета

 

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до девяти тысяч SGR.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до пятнадцати тысяч SGR.

 

Статья 5.4. Самовольное прекращение работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора

 

1. Самовольное прекращение работы либо оставление места работы как средство разрешения коллективного или индивидуального трудового спора, -

влечет дисквалификацию до двух раундов.

2. Организация действий (бездействия), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, -

влечет дисквалификацию до пяти раундов.

 

Статья 5.5. Умышленная порча бейджа либо утрата бейджа по небрежности

 

Умышленные уничтожение или порча бейджа либо небрежное хранение бейджа, повлекшее утрату бейджа, -

влечет предупреждение или дисквалификацию сроком до пяти раундов.

 

Статья 5.6. Незаконное изъятие бейджа или принятие бейджа в залог

 

Незаконное изъятие бейджа, -

влечет наложение штрафа в пользу команды в размере от двенадцати до пятнадцати тысяч SGR.

Принятие бейджа в залог, -

влечет наложение штрафа в размере от двенадцати до пятнадцати тысяч SGR.

 

Глава 6. ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПОСЯГАЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ПАССАЖИРОВ

 

Статья 6.1. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания пассажиров

 

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания пассажиров, в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации, -

влечет наложение штрафа на должностных лиц - от одной тысячи пятисот SGR до шести тысяч SGR; на команду - от одной тысячи пятисот до девяти тысяч SGR.

 

Статья 6.2. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил

 

1. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей, -

наказывается штрафом в размере до двенадцати тысяч SGR, либо влечет дисквалификацию на срок до одного раунда.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -

дисквалификацию на срок до пяти раундов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.289 с.)