Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и публикация медиа-индекса
Советник Минсвязи отвечает за расчет медиа-индекса.
Медиа-индекс (MI) считается Советником Министерства Связи по каждой Команде по следующей формуле:
MI = ∑Иi Иi = Кхар * Киниц * Ксми, где
Иi – индекс каждой отдельной публикации
Кхар – коэффициент, учитывающий характер упоминания Команды: позитивный = +1, негативный = - 2, нейтральный=0,5. Киниц – коэффициент, учитывающий инициативность Команды. Если публикация инициирована Командой = 2, если публикация инициирована не Командой = 1. Ксми – коэффициент, учитывающий тип СМИ, в котором вышла публикация: электронные = 0,1, телевизионные = 2.
Для Аэропортов / Авиакомпаний / Хендлеров MI переводится в рубли, зачисляемые на счет по курсу: ххх руб за 1 MI. Курс пересчета должен быть предложен Минфином исходя из финансовой сбалансированности модели игры
Ассистент Министерства Связи ведет учет MI в течение хода.
Расчет MI осуществляется на основании данных Останкино. Раз в 60 минут MI всех Аэропортов / Авиакомпаний / Хендлеров публикуется на мониторах.
Данные для расчета MI по типам СМИ содержатся: - телевизионные – в медиа-плеере и наименованиях файлов - текстовые – в Твиттере.
Команда в лице Аэропорта/Авиакомпании/Хендлера (далее - Команда) уделяет внимание сохранению и нераспространению конфиденциальной информации. Позиция Команды в информационном пространстве всегда является однозначной и взвешенной. Команда пресекает попытки обмануть общественное мнение и использовать ложные или вводящие в заблуждение сведения. Команда исключает распространение информации, причиняющей вред третьим сторонам, или применение ведущих к этому форм и методов работы. Задача PR-директора - достигнуть максимального значения медиа-индекса по итогам хода, путем формирования положительного общественного мнения об Аэропорте. Положительное общественное мнение формируется путем инициирования позитивных новостей о деятельности Аэропорта/Хендлера/Авиакомпании: чем больше новостей, тем выше медиа-индекс. Новости об могут распространяться на телевидении (видеосюжеты), посредством радиоэфира или в электронном издании (печатные публикации на информационных мониторах с помощью специального Твиттера).
Новостью может быть любое интересное и значимое событие, затрагивающее деятельность Аэропорта/Хендлера/Авиакомпании и / или его / их конкурентов / Государства, на основе которого Средства массовой информации (далее СМИ) могут подготовить видеосюжет, радиовыпуск или публикацию. К информационному освещению деятельности привлекаются СМИ.
А. Музыкально-развлекательный телеканал (РАЗ ТВ)
Формат вещания: информационно-развлекательный. Формат подачи материалов: освещение происходящих событий в формате информационно-развлекательных рубрик, неофициальные интервью, приглашение гостей в студию в качестве участников реалити-шоу/развлекательных шоу, трансляция музыкальных клипов. Тональность: неофициальная. Степень достоверности материалов: невысокая.
B. Таблоид (ФРЕШ ТВ)
Формат вещания: новостной таблоид. Формат подачи материалов: сенсации, эпатаж, громкие заголовки, «горячие новости», принцип дать новость в эфир раньше других информационных источников, при этом оставляя за собой право выпускать непроверенную информацию. Формат предусматривает прямые включения с участием свидетелей, очевидцев, наблюдателей. Тональность: неофициальная. Степень достоверности материалов: невысокая.
C. Оппозиционный информационный телеканал (Ливень ТВ)
Формат вещания: информационный телеканал. Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Акцент на оперативных сообщениях в формате «бегущей строки», кратких информационных роликах. Новостные сюжеты содержат комментарии экспертов среднего уровня, лидеров мнений; собственные оценки событий; сюжеты о высокопоставленных лицах (Государства, Аэропорта, Хендлера, Авиакомпании) в формате «собственных расследований». Тональность: официальная, высказывание экспертами собственного мнения, острые и резкие высказывания на происходящее в рамках Игры (экономические разоблачения, критичные публикации и т.д.). Степень достоверности материалов: высокая.
D. Государственный канал (Приток ТВ) Формат вещания: универсальный телеканал.
Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Акценты на события распределяются равномерно. Освещение происходящих событий в формате информационно-развлекательных рубрик, неофициальные и официальные интервью. Телеканал оставляет за собой право работать в любом интересном ему формате. Тональность: универсальная. Степень достоверности материалов: в зависимости от рубрики (официальные – новости, официальные интервью; неофициальная – прочие рубрики).
E. Музыкальный Телеканал (Шасси ТВ)
Формат вещания: информационно - развлекательный телеканал. Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Акцент на заявки PR - директоров Аэропортов / Авиакомпаний/ Хендлеров, освещение инфоповодов от Пресс-секретарей Государства. Тональность: в зависимости от рубрики (официальная / неофициальная), высказывание экспертами собственного мнения. Степень достоверности материалов: высокая. F. Твиттер Формат вещания: Универсальный. Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Тональность: в зависимости от рубрики (официальная / неофициальная), высказывание экспертами собственного мнения.
СМИ могут самостоятельно инициировать съемку роликов, подготовку публикаций о любых событиях в Игре, а также получать заказы от Государства и Команд.
PR-директор Команды осуществляет коммуникацию со СМИ в целях создания видео-сюжетов и публикаций, формирующих благоприятный имидж Команды. Команды, в лице PR-директора, могут обращаться в СМИ, как во время раунда, так и во время перерывов между раундами. Один информационный повод Команды может быть направлен только одному СМИ. PR-директор Команды самостоятельно выбирает СМИ (TV, Твиттер), исходя из типа инфоповода и формата СМИ.
Заявка Команды, содержащая описание инфоповода (сценарий видеоролика/идея для радио передачи/цикл новостей в твитте), должно быть доведено до Шеф-редактора СМИ/ Корреспондента (электронные СМИ)/ Корреспондента (радиоэфир). Заявка подается в устной форме.
Шеф-редактор TV принимает решение о целесообразности освещения инфоповода в СМИ (TV) и дает задание корреспонденту (TV) на съемку сюжета. Корреспондент (TV) после согласования с Шеф-редактором сценария ролика осуществляет его съемку с помощью Оператора. Монтаж ролика осуществляет Монтажер СМИ под руководством Шеф-редактора.
Шеф-редактор TV имеет право давать задание корреспонденту (TV) на съемку постановочных сюжетов по спец.заказу Останкино, или для освещения деятельности Команды в соответствии с спецификой канала. PR-директор Команды имеет право предоставить Шеф-редактору СМИ уже готовый (заблаговременно отснятый и смонтированный постановочный ролик) для его публикации.
PR-директора Команд передают сообщения для публикации их в Твиттер, через корреспондента (электнонные СМИ) или через Ленту новостей. Корреспондент (электронные СМИ) – осуществляет прием всех печатных публикаций на бумажных носителях и в электронном виде направляет их Модератору Твиттера. Модератор Твиттера отсматривает полученные от Корреспондента (электронные СМИ) и размещенные в Ленте новостей сообщения, принимает решение о целесообразности освещения инфоповода в СМИ (Твиттер) и размещает полученную информацию.
Все Команды обязаны продемонстрировать видео – сюжет о своей деятельности.
Каждая Команда должна до начала первого игрового дня иметь в своем распоряжении минимум 2 отснятых видеоролика, которые они передают Шеф-редактору одного из TV (исходя из типа инфоповода) для размещения.
Производство видео-роликов и публикаций на игре осуществляется на безвозмездной для Команд основе.
По окончанию каждого игрового хода в зале разборов транслируется по одному лучшему видеоролику от каждого телеканала. Выбор лучшего ролика от телеканала осуществляет Останкино.
Готовый материал передается в Вещательный центр для выпуска. Приняты следующие ограничения на информационные материалы для телекомпаний: Видео–сюжеты СМИ: до 90 секунд (возможно больше по согласованию с Останкино) Публикации - до 300 символов без пробелов Публикации для радиоэфира – не менее 7 и не более 10 инфоповодов в один выпуск на радио.
Инфоповоды для радиоэфира согласовываются через Редактора Останкино. Радиоэфир транслируется в течении хода, в свободное от телеэфира время.
Состав СМИ -Телевизионные, формируется из числа сотрудников DME, участников корпоративного телевидения (РАЗ ТВ, ФРЕШ ТВ Ливень ТВ, Бизнес ТВ, Шасси ТВ*) и студентов программы Приток (Приток ТВ). *исключение - телеканал Шасси ТВ. Допускается формирование данного канала вне рамок, установленных настоящими правилами)
Унифицированный состав Телеканала:
Шеф-редактор – 1 человек. Корреспондент (телевизионные СМИ) – 2 человека Оператор – 2 человека Монтажер – 3 человека.
Social Media В качестве основного ресурса Social Media используется социальная сеть «ВКонтакте» (http://vk.com) (далее – ВК). Работа с сообществами в ВК Обязательным условием существования Аэропортов/Авиакомпаний/Хэндлеров (далее – Компании) является наличие Сообщества в ВК. Сообщество может быть любого доступного в ВК типа (группа/публичная страница). Сообщество должно быть создано не менее чем за три дня до начала игры. Не менее чем за 2 дня до начала игры адреса страниц созданных сообществ должны быть переданы организаторам игры. Название сообщества может быть любым, но оно обязательно должно содержать наименование представляемой Компании. Сообщество в ВК используется как основной медиа-канал Компании и дает возможности для проведения проактивного PR. Все сообщения, публикуемые на стене от имени группы, а также от имени PR-директора Компании, будут признаваться пресс-релизом и будут учитываться в расчете медиа-индекса по формулам, указанным в разделе «Расчет медиа-индекса» настоящих правил. Все пресс-релизы будут проверяться представителями Государства на соответствие Закону о рекламе. При выявлении нарушений к Компании будут применяться предусмотренные Законом меры наказания. Оформление Сообщества остается на усмотрение PR-директора Компании. В итоговом раунде Сообщество учитывается в стоимости Компании по формулам, указанным в разделе «Итоговый расчет стоимости Компании» настоящих правил.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 732; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.145 (0.018 с.) |