Расчет и публикация медиа-индекса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет и публикация медиа-индекса



 

Советник Минсвязи отвечает за расчет медиа-индекса.

 

Медиа-индекс (MI) считается Советником Министерства Связи по каждой Команде по следующей формуле:

 

MI = ∑Иi

Иi = Кхар * Киниц * Ксми, где

 

Иi – индекс каждой отдельной публикации

 

Кхар – коэффициент, учитывающий характер упоминания Команды:

позитивный = +1, негативный = - 2, нейтральный=0,5.

Киниц – коэффициент, учитывающий инициативность Команды.

Если публикация инициирована Командой = 2, если публикация инициирована не Командой = 1.

Ксми – коэффициент, учитывающий тип СМИ, в котором вышла публикация: электронные = 0,1, телевизионные = 2.

 

Для Аэропортов / Авиакомпаний / Хендлеров MI переводится в рубли, зачисляемые на счет по курсу: ххх руб за 1 MI. Курс пересчета должен быть предложен Минфином исходя из финансовой сбалансированности модели игры

 

Ассистент Министерства Связи ведет учет MI в течение хода.

 

Расчет MI осуществляется на основании данных Останкино. Раз в 60 минут MI всех Аэропортов / Авиакомпаний / Хендлеров публикуется на мониторах.

 

Данные для расчета MI по типам СМИ содержатся:

- телевизионные – в медиа-плеере и наименованиях файлов

- текстовые – в Твиттере.

 

Команда в лице Аэропорта/Авиакомпании/Хендлера (далее - Команда) уделяет внимание сохранению и нераспространению конфиденциальной информации.

Позиция Команды в информационном пространстве всегда является однозначной и взвешенной.

Команда пресекает попытки обмануть общественное мнение и использовать ложные или вводящие в заблуждение сведения.

Команда исключает распространение информации, причиняющей вред третьим сторонам, или применение ведущих к этому форм и методов работы.

Задача PR-директора - достигнуть максимального значения медиа-индекса по итогам хода, путем формирования положительного общественного мнения об Аэропорте.

Положительное общественное мнение формируется путем инициирования позитивных новостей о деятельности Аэропорта/Хендлера/Авиакомпании: чем больше новостей, тем выше медиа-индекс.

Новости об могут распространяться на телевидении (видеосюжеты), посредством радиоэфира или в электронном издании (печатные публикации на информационных мониторах с помощью специального Твиттера).

Новостью может быть любое интересное и значимое событие, затрагивающее деятельность Аэропорта/Хендлера/Авиакомпании и / или его / их конкурентов / Государства, на основе которого Средства массовой информации (далее СМИ) могут подготовить видеосюжет, радиовыпуск или публикацию.

К информационному освещению деятельности привлекаются СМИ.

 

 

А. Музыкально-развлекательный телеканал (РАЗ ТВ)

 

Формат вещания: информационно-развлекательный.

Формат подачи материалов: освещение происходящих событий в формате информационно-развлекательных рубрик, неофициальные интервью, приглашение гостей в студию в качестве участников реалити-шоу/развлекательных шоу, трансляция музыкальных клипов.

Тональность: неофициальная.

Степень достоверности материалов: невысокая.

 

B. Таблоид (ФРЕШ ТВ)

 

Формат вещания: новостной таблоид.

Формат подачи материалов: сенсации, эпатаж, громкие заголовки, «горячие новости», принцип дать новость в эфир раньше других информационных источников, при этом оставляя за собой право выпускать непроверенную информацию. Формат предусматривает прямые включения с участием свидетелей, очевидцев, наблюдателей.

Тональность: неофициальная.

Степень достоверности материалов: невысокая.

 

C. Оппозиционный информационный телеканал (Ливень ТВ)

 

Формат вещания: информационный телеканал.

Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Акцент на оперативных сообщениях в формате «бегущей строки», кратких информационных роликах. Новостные сюжеты содержат комментарии экспертов среднего уровня, лидеров мнений; собственные оценки событий; сюжеты о высокопоставленных лицах (Государства, Аэропорта, Хендлера, Авиакомпании) в формате «собственных расследований».

Тональность: официальная, высказывание экспертами собственного мнения, острые и резкие высказывания на происходящее в рамках Игры (экономические разоблачения, критичные публикации и т.д.).

Степень достоверности материалов: высокая.

 

D. Государственный канал (Приток ТВ)

Формат вещания: универсальный телеканал.

Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Акценты на события распределяются равномерно. Освещение происходящих событий в формате информационно-развлекательных рубрик, неофициальные и официальные интервью. Телеканал оставляет за собой право работать в любом интересном ему формате.

Тональность: универсальная.

Степень достоверности материалов: в зависимости от рубрики (официальные – новости, официальные интервью; неофициальная – прочие рубрики).

 

E. Музыкальный Телеканал (Шасси ТВ)

 

Формат вещания: информационно - развлекательный телеканал.

Формат подачи материалов: освещение всех типов событий. Акцент на заявки PR - директоров Аэропортов / Авиакомпаний/ Хендлеров, освещение инфоповодов от Пресс-секретарей Государства.

Тональность: в зависимости от рубрики (официальная / неофициальная), высказывание экспертами собственного мнения.

Степень достоверности материалов: высокая.

F. Твиттер

Формат вещания: Универсальный.

Формат подачи материалов: освещение всех типов событий.

Тональность: в зависимости от рубрики (официальная / неофициальная), высказывание экспертами собственного мнения.

 

 

СМИ могут самостоятельно инициировать съемку роликов, подготовку публикаций о любых событиях в Игре, а также получать заказы от Государства и Команд.

 

PR-директор Команды осуществляет коммуникацию со СМИ в целях создания видео-сюжетов и публикаций, формирующих благоприятный имидж Команды. Команды, в лице PR-директора, могут обращаться в СМИ, как во время раунда, так и во время перерывов между раундами.

Один информационный повод Команды может быть направлен только одному СМИ.

PR-директор Команды самостоятельно выбирает СМИ (TV, Твиттер), исходя из типа инфоповода и формата СМИ.

 

Заявка Команды, содержащая описание инфоповода (сценарий видеоролика/идея для радио передачи/цикл новостей в твитте), должно быть доведено до Шеф-редактора СМИ/ Корреспондента (электронные СМИ)/ Корреспондента (радиоэфир). Заявка подается в устной форме.

 

Шеф-редактор TV принимает решение о целесообразности освещения инфоповода в СМИ (TV) и дает задание корреспонденту (TV) на съемку сюжета. Корреспондент (TV) после согласования с Шеф-редактором сценария ролика осуществляет его съемку с помощью Оператора. Монтаж ролика осуществляет Монтажер СМИ под руководством Шеф-редактора.

 

Шеф-редактор TV имеет право давать задание корреспонденту (TV) на съемку постановочных сюжетов по спец.заказу Останкино, или для освещения деятельности Команды в соответствии с спецификой канала.

PR-директор Команды имеет право предоставить Шеф-редактору СМИ уже готовый (заблаговременно отснятый и смонтированный постановочный ролик) для его публикации.

 

PR-директора Команд передают сообщения для публикации их в Твиттер, через корреспондента (электнонные СМИ) или через Ленту новостей. Корреспондент (электронные СМИ) – осуществляет прием всех печатных публикаций на бумажных носителях и в электронном виде направляет их Модератору Твиттера. Модератор Твиттера отсматривает полученные от Корреспондента (электронные СМИ) и размещенные в Ленте новостей сообщения, принимает решение о целесообразности освещения инфоповода в СМИ (Твиттер) и размещает полученную информацию.

 

 

Все Команды обязаны продемонстрировать видео – сюжет о своей деятельности.

 

Каждая Команда должна до начала первого игрового дня иметь в своем распоряжении минимум 2 отснятых видеоролика, которые они передают Шеф-редактору одного из TV (исходя из типа инфоповода) для размещения.

 

Производство видео-роликов и публикаций на игре осуществляется на безвозмездной для Команд основе.

 

По окончанию каждого игрового хода в зале разборов транслируется по одному лучшему видеоролику от каждого телеканала. Выбор лучшего ролика от телеканала осуществляет Останкино.

 

Готовый материал передается в Вещательный центр для выпуска. Приняты следующие ограничения на информационные материалы для телекомпаний:

Видео–сюжеты СМИ: до 90 секунд (возможно больше по согласованию с Останкино)

Публикации - до 300 символов без пробелов

Публикации для радиоэфира – не менее 7 и не более 10 инфоповодов в один выпуск на радио.

 

Инфоповоды для радиоэфира согласовываются через Редактора Останкино. Радиоэфир транслируется в течении хода, в свободное от телеэфира время.

 

Состав СМИ

-Телевизионные, формируется из числа сотрудников DME, участников корпоративного телевидения (РАЗ ТВ, ФРЕШ ТВ Ливень ТВ, Бизнес ТВ, Шасси ТВ*) и студентов программы Приток (Приток ТВ).

*исключение - телеканал Шасси ТВ. Допускается формирование данного канала вне рамок, установленных настоящими правилами)

 

Унифицированный состав Телеканала:

 

Шеф-редактор – 1 человек.

Корреспондент (телевизионные СМИ) – 2 человека

Оператор – 2 человека

Монтажер – 3 человека.

 

Social Media

В качестве основного ресурса Social Media используется социальная сеть «ВКонтакте» (http://vk.com) (далее – ВК).

Работа с сообществами в ВК

Обязательным условием существования Аэропортов/Авиакомпаний/Хэндлеров (далее – Компании) является наличие Сообщества в ВК. Сообщество может быть любого доступного в ВК типа (группа/публичная страница).

Сообщество должно быть создано не менее чем за три дня до начала игры.

Не менее чем за 2 дня до начала игры адреса страниц созданных сообществ должны быть переданы организаторам игры.

Название сообщества может быть любым, но оно обязательно должно содержать наименование представляемой Компании. Сообщество в ВК используется как основной медиа-канал Компании и дает возможности для проведения проактивного PR.

Все сообщения, публикуемые на стене от имени группы, а также от имени PR-директора Компании, будут признаваться пресс-релизом и будут учитываться в расчете медиа-индекса по формулам, указанным в разделе «Расчет медиа-индекса» настоящих правил.

Все пресс-релизы будут проверяться представителями Государства на соответствие Закону о рекламе. При выявлении нарушений к Компании будут применяться предусмотренные Законом меры наказания.

Оформление Сообщества остается на усмотрение PR-директора Компании.

В итоговом раунде Сообщество учитывается в стоимости Компании по формулам, указанным в разделе «Итоговый расчет стоимости Компании» настоящих правил.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 732; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.129.145 (0.018 с.)