Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В заключении мне хотелось бы Вам раздать памятку под названием
«Некоторые условия успеха воспитательской деятельности». 1) Личное обаяние (не сюсюканье, не заигрывание, а внимательное, искренне доброе отношение к окружающим, умение пользоваться своими внешними и внутренними достоинствами). 2) Устойчивый авторитет (готовность и желание воспитателя выслушать, понять, помочь). 3) Умение заменить и поддержать любой успех ребенка (наличие интереса к воспитаннику, к его деятельности). 4) Тактичность и корректность по отношению к ребенку. (Дети не прощают нам наших ошибок и каждый наш срыв или демонстрация недостатка культуры разрушают хрупкий мир взаимоотношений с ними). 5) Терпение и терпимость (если кто-то думает, что можно быстро научить ребенка – это ошибочное суждение. Все происходит не сразу, каждый вызревает на своем уровне и в свое время, и необходимо ангельское терпение для того, чтобы выпестовать знание, умение, качество). 6) Умение хранить детские тайны. (Считается, что хороший воспитатель должен знать много или все о детях, об их семьях, но вот только почему-то забывают, что знать – да, понимать – да, а раскрывать детские тайны, предавать их не позволено никому. 7) Способность понимать и чувствовать другого человека (необходимо научиться слушать и слышать ребенка). АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Ф.И.О. воспитателя _____________________________________________ 1. Являются ли девизом Вашей работы слова Я. Корчака: «Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, переживает вместе с ребенком много вдохновенных минут». _____________________________________________________________________________ 2. Каким, на Ваш взгляд, должен быть современный воспитатель? ________________________________________________________________________________ 3. Как часто Вы пребываете в «дурном» настроении и отражается ли это на Ваших воспитанниках? ________________________________________________________________________________ 4. Каковы Ваши сильные и слабые стороны в общении с детьми? _______________________________________________________________________________ 5. Что нужно Вам корректировать в своем поведении, чтобы успешно взаимодействовать с воспитанниками? ________________________________________________________________________________ 6. Что надо сделать лично Вам, чтобы каждый день в ДОУ приносил Вашим воспитанникам радость? ________________________________________________________________________________
7. Какими бы Вы хотели видеть своих воспитанников в будущем? ________________________________________________________________________________ 8. Какие профессиональные качества и черты характера воспитателей Вы считаете определяющими для работы с воспитанниками? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ Можно выделить два критерия эффективного взаимодействия в общении. Первый, достижение результата (предметная цель). Второй – эмоциональная удовлетворенность партнеров (цель - взаимоотношения). Чем лучше техника общения, тем ближе расстояние и путь. Чем лучше установлен личностный контакт, тем быстрее вы будете двигаться предметно. Если сейчас вы не способны достичь конкретных результатов в общении, то имеет смысл сохранить и развить взаимоотношения. Если приспособились к своему партнеру, выявили достаточно точек соприкосновения, настроились на одну волну с ним (в согласии со свойственными вам манерами, не перешагивая через себя), т. е. установили контакт, то таким образом заложили фундамент сотрудничества на основе доверия. Теперь можете направлять разговор в нужное русло и сосредотачивать внимание на аргументах, которые для вас важны. Беседа одна из главных составляющих общения. Стратегия ведения беседы: От желания собеседника говорить с нами, к пониманию того, что ему нужно. От понимания собеседника, к убеждению и принятию совместного решения. Как правильно построить и качественно отработать каждый этап? Об этом мы поговорим сейчас. ПОДГОТОВКА к БЕСЕДЕ (нулевая фаза). Цель. Подготовиться к предстоящей беседе, продумать ее стратегию и тактику. Задачи 1. Сформулировать общую цель разговора (т. е. «чего я хочу достигнуть») и мотивы своего поведения (“зачем мне это нужно”). 2. Постараться определить, к чему будет стремиться Ваш собеседник и почему. 3. Найти область пересечения своих интересов и интересов собеседника. 4. Составить общий план разговора. Содержательная – постоянный сбор, накопление и обобщение информации о партнере. Психологическая - создание необходимого настроя или коррекция своего состояния Непосредственно перед контактом с партнером или во время этого контакта.
Техника подготовки к беседе 1. Сбор информации о партнере. 2. Определение собственных целей в беседе по минимуму и максимуму. КОНТАКТ 1-2 % Цель. Создать атмосферу, благоприятную для беседы. Задачи 1. Настроиться на собеседника. 2. Настроить собеседника на себя. Техники установления контакта. - контакт глаз - улыбка - приветствие - обращение по имени - открытая поза - короткая дистанция - открытые жесты - подчеркивание значимости…
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.49.193 (0.01 с.) |