Невербальные человеческие взаимосвязи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Невербальные человеческие взаимосвязи



Невербальная взаимосвязь – это жестикуляция и мимика, которая характерна для человека при общении. Такое общение всегда идет параллельно с вербальным и является неотъемлемой частью коммуникации. Не смотря на то что невербальные коммуникации «немые», они имеют очень большое значение в разговоре между людьми. При помощи знаков и мимики можно распознать ложь или же лесть. Прекрасный оратор должен обладать ни только правилами вербального общения, но и следить за своими невербальными знаками. Часто, когда люди врут, их выдают противоречащие сказанному жесты. Помимо жестов и мимики, в разговоре также важна поза, в которой находится человек при общении.

Итак, если человек хочет быть правильно понятым и услышанным, то ему следует соблюдать следующие нехитрые правила:

1. Быть доброжелательным и приветливым.

2. Верить в сказанное.

3. Желать быть понятым людьми, донести информацию.

4. Следить за тем, как говоришь, то есть сопоставлять свою мимику, жесты и позу с той информацией, которую преподносишь.

5. Уметь выслушать и поддержать разговор.

Стоит помнить, что в зависимости от ситуации правила коммуникации могут изменяться, что-то из них может и вовсе опускаться.

Главных правил делового этикета

В деловой среде, так же как и светской жизни, существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Это своего рода пропуск в мир деловых людей, эталон общения в бизнес-среде. Несоблюдение или незнание бизнес-этикета часто становится камнем преткновения, заслоном в ведении успешных переговоров, продвижении своей компании и продукта на рынке, выстраивании карьеры. Имидж профессионала формируется не сразу, не вдруг и деловой этикет, вместе с опытностью, экспертностью, играет в этом не последнюю роль. О человеке судят по делам его, по его поведению и умению выстраивать грамотные отношения в деловой среде.

 

Правило первое

Время – деньги

Пунктуальность, уважение к чужому времени и грамотное владение основами тайм-менеджмента – основа основ в деловом мире. Можно быть ярким харизматичным презентатором, великолепным переговорщиком, профессиональным управленцем, но постоянно опаздывать, воровать чужое время, тратить жизнь на ожидания, пустопорожнюю болтовню не по делу. Вряд ли при таком раскладе получится построить долгосрочное сотрудничество с крупными компаниями: непунктуальных людей в деловом мире не уважают.

Партнеры, работодатели, коллеги, поняв, что человек постоянно опаздывает, могут вынести вердикт-приговор такому страдальцу: ненадежный, отстающий от времени, от ритма современной жизни. Оправдания, извинения усилят это впечатление, поскольку вежливость и уважение к другим в таких спутниках не нуждаются.

Выход один: каждый деловой человек обязан знать и владеть основами тайм-менеджмента, уметь планировать свой рабочий день, грамотно сортировать дела на важные и срочные, делегировать часть рутинных заданий и контролировать ход событий.

Правило второе

Соблюдение дресс-кода

Первое впечатление о человеке легко сложить по его внешнему виду: деловой костюм, аккуратная прическа, гармонично подобранные аксессуары. Внешний вид определяет статус и положение в обществе, может рассказать о характере и внутреннем мире человеке гораздо больше, чем его слова. Информацию несет не только речь, но и одежда, прическа, детали туалета. Вызов и провокация во внешнем облике – протест против общества, его законов и устоев.

Во многих крупных компаниях в корпоративной книге продаж дресс-коду уделена отдельная глава. Если же предприятие или организация не имеет строгих стандартов в отношении внешнего вида персонала, необходимо придерживаться общепринятых норм и правил, принятых в деловом мире.


 

 

Правило третье



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.003 с.)