Развитие системы транспортного обслуживания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие системы транспортного обслуживания



 

Предусматривается развитие существующих и строительство новых элементов системы транспортного обслуживания территории. Проектными мероприятиями предусмотрено достижение на расчетный срок плотности УДС в размере 5,03 км/кв. км, что создаст условия для пропуска перспективных транспортных потоков. Предусматривается реконструкция существующих и строительство новых элементов УДС, в частности:

Ельцовской магистрали - скоростной дороги в пойме реки 2-я Ельцовка;

улицы непрерывного движения по ул. Залесского;

магистральных улиц городского значения регулируемого движения I класса по Красному проспекту, ул. Дуси Ковальчук, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Бардина;

магистральных улиц районного значения по ул. Светлановской, ул. Северной, ул. Даргомыжского и улице с проектным номером «РМ-1»;

улиц местного значения различных категорий: жилых улиц, улиц промышленных и коммунально-складских зон.

Общая протяженность УДС на расчетный срок достигнет 18,16 км, в том числе протяженность магистральных улиц составит 13,94 км.

Положение установленных проектом красных линий определяется шириной проезжей части улиц и дорог, шириной коридоров инженерно-технических коммуникаций, тротуаров, полос озеленения.

Показатели проезжей части улиц и дорог представлены в таблице 3.

 

Таблица 3

 

Показатели проезжей части улиц и дорог

 

№ п/п Категория улиц, дорог Расчетная скорость движения, км/час Ширина полосы движения, м Количество полос движения основной проезжей части в обоих направлениях

 

         
  Скоростная дорога   3,75  
  Магистральная улица непрерывного движения   3,75  
  Магистральные улицы городского значения регулируемого движения I класса   3,5 6 - 4
  Магистральные улицы районного значения   3,5  
  Жилые улицы   3,0  
  Улицы промышленных и коммунально-складских зон   3,5 2 - 3
  Основные проезды территории Горбольницы № 1, парка «Серебряные Ключи»   3,5  

 

Проектом учитывается необходимость строительства на территории транспортных развязок, в том числе в двух уровнях, с обеспечением пропуска линии скоростного трамвая. Многоуровневые развязки предусматриваются на пересечении Ельцовской скоростной магистрали и магистральной улицы непрерывного движения с городскими магистралями, а также на наиболее загруженных пересечениях городских магистралей друг с другом.

Учитывается развитие Ленинской линии метрополитена в северном направлении с размещением станции метро Северная, новая линия скоростного трамвая предусматривается вдоль Ельцовской скоростной магистрали.

Развитие автобусного сообщения предусматривается по новым магистральным улицам: «РМ-1», ул. Даргомыжского, ул. Бардина, ул. Светлановской, ул. Залесского, ул. Северной. Действующие троллейбусные линии на расчетный срок сохраняются. Общая протяженность линий пассажирского транспорта всех видов значительно увеличится на расчетный срок.

Крупные транспортно-пересадочные узлы формируются в местах пересадки между наземными видами пассажирского транспорта и линиями метрополитена, платформами скоростного трамвая: на площади им. Калинина, в районе станции метро Северная, на пересечении ул. Богдана Хмельницкого – ул. Дуси Ковальчук – ул. Танковой, вдоль Ельцовской линии скоростного трамвая у торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица».

На территории формируется сеть пешеходного движения, представленная системой бульваров, тротуарами в пределах УДС, дорожками и тротуарами внутриквартальных территорий, пешеходными площадями при транспортно-пересадочных узлах и объектах массового посещения. Сеть пешеходных улиц и бульваров ориентируется в направлении движения к объектам массового посещения, в первую очередь – к транспортно-пересадочным узлам. Формируется пешеходный маршрут от Красного проспекта в сторону парка культуры и отдыха «Сосновый бор», проходящий по улице с проектным номером «РМ-1» и ул. Даргомыжского.

Предусматривается развитие многоуровневой системы хранения индивидуального автотранспорта. Выделяются зоны размещения многоуровневых гаражных комплексов и станций технического обслуживания (далее – СТО) городского обслуживания с радиусами доступности до 1500 м в условиях реконструкции без ограничения по вместимости, гаражных комплексов и СТО районного обслуживания с радиусами доступности до 1500 м и вместимостью до 500 машино-мест.

Автомобильные парковочные комплексы и автостоянки местного обслуживания размещаются в пределах земельных участков объектов капитального строительства. В состав проезжей части улиц местного значения, местных проездов магистральных улиц включаются дополнительные полосы, используемые для временного хранения автотранспорта. Предусматривается размещение СТО индивидуального транспорта и автозаправочных станций.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.005 с.)