Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие системы транспортного обслуживания
Предусматривается развитие существующих и строительство новых элементов системы транспортного обслуживания территории. Проектными мероприятиями предусмотрено достижение на расчетный срок плотности УДС в размере 5,03 км/кв. км, что создаст условия для пропуска перспективных транспортных потоков. Предусматривается реконструкция существующих и строительство новых элементов УДС, в частности: Ельцовской магистрали - скоростной дороги в пойме реки 2-я Ельцовка; улицы непрерывного движения по ул. Залесского; магистральных улиц городского значения регулируемого движения I класса по Красному проспекту, ул. Дуси Ковальчук, ул. Богдана Хмельницкого, ул. Бардина; магистральных улиц районного значения по ул. Светлановской, ул. Северной, ул. Даргомыжского и улице с проектным номером «РМ-1»; улиц местного значения различных категорий: жилых улиц, улиц промышленных и коммунально-складских зон. Общая протяженность УДС на расчетный срок достигнет 18,16 км, в том числе протяженность магистральных улиц составит 13,94 км. Положение установленных проектом красных линий определяется шириной проезжей части улиц и дорог, шириной коридоров инженерно-технических коммуникаций, тротуаров, полос озеленения. Показатели проезжей части улиц и дорог представлены в таблице 3.
Таблица 3
Показатели проезжей части улиц и дорог
Проектом учитывается необходимость строительства на территории транспортных развязок, в том числе в двух уровнях, с обеспечением пропуска линии скоростного трамвая. Многоуровневые развязки предусматриваются на пересечении Ельцовской скоростной магистрали и магистральной улицы непрерывного движения с городскими магистралями, а также на наиболее загруженных пересечениях городских магистралей друг с другом.
Учитывается развитие Ленинской линии метрополитена в северном направлении с размещением станции метро Северная, новая линия скоростного трамвая предусматривается вдоль Ельцовской скоростной магистрали. Развитие автобусного сообщения предусматривается по новым магистральным улицам: «РМ-1», ул. Даргомыжского, ул. Бардина, ул. Светлановской, ул. Залесского, ул. Северной. Действующие троллейбусные линии на расчетный срок сохраняются. Общая протяженность линий пассажирского транспорта всех видов значительно увеличится на расчетный срок. Крупные транспортно-пересадочные узлы формируются в местах пересадки между наземными видами пассажирского транспорта и линиями метрополитена, платформами скоростного трамвая: на площади им. Калинина, в районе станции метро Северная, на пересечении ул. Богдана Хмельницкого – ул. Дуси Ковальчук – ул. Танковой, вдоль Ельцовской линии скоростного трамвая у торгово-выставочного комплекса «Большая Медведица». На территории формируется сеть пешеходного движения, представленная системой бульваров, тротуарами в пределах УДС, дорожками и тротуарами внутриквартальных территорий, пешеходными площадями при транспортно-пересадочных узлах и объектах массового посещения. Сеть пешеходных улиц и бульваров ориентируется в направлении движения к объектам массового посещения, в первую очередь – к транспортно-пересадочным узлам. Формируется пешеходный маршрут от Красного проспекта в сторону парка культуры и отдыха «Сосновый бор», проходящий по улице с проектным номером «РМ-1» и ул. Даргомыжского. Предусматривается развитие многоуровневой системы хранения индивидуального автотранспорта. Выделяются зоны размещения многоуровневых гаражных комплексов и станций технического обслуживания (далее – СТО) городского обслуживания с радиусами доступности до 1500 м в условиях реконструкции без ограничения по вместимости, гаражных комплексов и СТО районного обслуживания с радиусами доступности до 1500 м и вместимостью до 500 машино-мест.
Автомобильные парковочные комплексы и автостоянки местного обслуживания размещаются в пределах земельных участков объектов капитального строительства. В состав проезжей части улиц местного значения, местных проездов магистральных улиц включаются дополнительные полосы, используемые для временного хранения автотранспорта. Предусматривается размещение СТО индивидуального транспорта и автозаправочных станций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.005 с.) |