Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Несколько проверенных временем советов
За долгое время работы с организациями самых разных типов и масштабов мы нашли несколько простых и эффективных способов внедрить методики типоведения в деятельность организации. Вот некоторые из них:
Почему многие экстраверты занимаются продажами (и почему этим стоит заняться интровертам) Экстраверты создают впечатление прирождённых продавцов. Они общительны, разговорчивы, легко идут на контакт и рассказывают всем о своих товарах. Интроверты, напротив, недостаточно ярко расписывают преимущества своей продукции. Но на семинарах по продажам всегда говорят, что главное в продаже – результат, то есть заключение сделки. Если это так, то интроверты, бесспорно, находятся в более выгодном положении. Представьте, к примеру, продавца‑экстраверта, который пытается что‑то продать покупателю‑экстраверту. Продавец постоянно говорит и почти не слушает покупателя – вряд ли это поможет ему продать товар. А если покупатель – интроверт, то ситуация ещё хуже. Экстраверт попросту не обратит внимания на мнение покупателя и «задавит» его своим напором. А теперь представьте, что в тех же ситуациях продавец – интроверт. Покупатели‑экстраверты сами сделают всю работу. Они распишут вслух все прелести товара и убедят самих себя, что его необходимо купить – а продавцу остаётся только выслушать их и вовремя поддержать. А покупатели‑интроверты легко установят контакт с продавцом‑интровертом и оценят его спокойствие и отсутствие давления; у них появится возможность все обдумать и самостоятельно решить, нужен ли им этот товар. Главные достоинства продавца – чувство времени и умение поддержать покупателя, а вовсе не эмоциональный напор. Экстраверты отлично рекламируют товары, сообщают миру об их существовании. Но интроверты лучше приспособлены к достижению результата. –
– Предложите всем, начиная от президента компании и заканчивая уборщицей, указать свои типы – на рабочих столах, нагрудных табличках и везде, где обычно помещают сертификаты, дипломы и прочую информацию о себе. Это поможет всем раскрыться и даст повод для разговоров о типоведении. Представьте типичную картину: сотрудник останавливается у вашего стола и спрашивает: «Что означает этот шифр?» – тем самым давая вам отличную возможность поделиться с ним некоторыми знаниями о типоведении и заразить его идеями позитивного описания различий между людьми.
– Попросите всех сотрудников обменяться распечатками описаний своих типов. Пусть каждый подчеркнёт или выделит маркёром те части описаний из главы 10, которые кажутся ему верными, – можно также выделить то, что кажется неверным, – и отдаст этот текст начальникам, сотрудникам и подчинённым. Это упражнение создаст почву для замечательных и в высшей степени содержательных бесед между сотрудниками о типе и личных особенностях каждого. – Перед встречей с человеком, с которым вам трудно найти общий язык, прочитайте его/её описание. (Если вы не знаете точно его тип личности, попробуйте его определить самостоятельно.) Постарайтесь найти в описании типа возможные объяснения ваших обоюдных затруднений. Определите типологические различия между вами и этим человеком и попытайтесь понять, каким образом они повлияли на ваше мнение друг о друге. После этого обсудите с ним ваши выводы и договоритесь о том, что не стоит переходить на личности.
Просто скажите «нет» Мой тип – ENTJ, и когда я прихожу к моему начальнику ENTP за советом, он часто предлагает мне планы, которые я не в состоянии реализовать, с учётом моих личных особенностей или других факторов. Меня это страшно злило, но в какой‑то момент я понял, что он просто генерировал идеи, а не давал указания, как мне казалось до этого. Теперь мне гораздо проще слушать то, что он говорит, и находить в его речах рациональное зерно. Но мне постоянно приходится напоминать себе: «Я не обязан реализовывать все эти идеи». –
– Нарисуйте общую таблицу типов, подобно той, что была в главе 3 – что‑то вроде доски объявлений. Пусть каждый из сотрудников организации подойдёт к таблице и впишет своё имя в соответствующую графу. Но будьте аккуратны: не надо самостоятельно вписывать чужие имена в таблицу, нарушая конфиденциальность их обладателей, или заставлять их делать это в приказном порядке. Они должны сделать это по собственной воле. Эта таблица может послужить хорошей иллюстрацией общего профиля компании, а при возникновении проблемных ситуаций между людьми может помочь разрешить конфликт.
Все эти советы основаны на принципе открытости. Если затронут вопрос конфиденциальности – в случае, когда чей‑то тип личности ещё не стал достоянием общественности, – необходимо спросить разрешения у человека, прежде чем обсуждать его тип с другими. Если кто‑то принципиально не желает раскрывать свой тип – его право. Но ничто не мешает вам воспользоваться своими познаниями в типоведении, чтобы решить, каким может быть его тип. В чем бы ни состояла проблема, типоведение волшебным образом смягчает конфликты и помогает решить любой вопрос. Несомненно, это верно в отношении работы, но не менее верно это и в отношении семьи. Этому и посвящена следующая глава: как типоведение помогает супругам, любовникам, друзьям и родным поддерживать хорошие отношения.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.212.242.203 (0.007 с.) |