Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подумайте и ответьте, как рынок регулирует производство? ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
13. Работа с текстом. О конкуренции Разве не является сильнейшим аргументом в пользу конкуренции то, что она позволяет обойтись без «сознательного общественного контроля» и дает индивиду шанс самому принимать решения, взвешивая успех и неудачу того или иного предприятия? Эффективное применение конкуренции исключает одни виды принудительного вмешательства в экономическую жизнь, но допускает другие, способствующие развитию конкуренции и требующие иногда определенных действий со стороны правительства. Но надо обратить особое внимание, что существуют ситуации, полностью исключающие возможность насильственного вмешательства. Прежде всего необходимо, чтобы все присутствующие на рынке стороны имели полную свободу покупать и продавать товары по любой цене, на которую найдутся желающие, и чтобы каждый был волен производить, продавать и покупать все, что в принципе может быть произведено и продано. Существенно также, чтобы доступ к любым отраслям был открыт всем на равных основаниях и чтобы закон пресекал всякие попытки индивидов или групп ограничить этот доступ открыто или тайно. Кроме того, всякие попытки контролировать цены или количество товаров отнимают у конкуренции способность координировать усилия индивидов, поскольку колебания цен в этих случаях перестают отражать изменения конъюнктуры и не могут служить надежным ориентиром для индивидуальной деятельности. Действие конкуренции требует не только правильной организации таких институтов, как деньги, рынок и каналы информации, но и прежде всего соответствующей правовой системы. Законодательство должно быть специально сконструировано для охраны и развития конкуренции. Ф. А. Хайек Вопросы к тексту: 1)Опираясь на текст документа, укажите характерные черты поведения производителя в условиях конкуренции. 2) Автор считает недопустимым насильственное вмешательство в экономическую жизнь и ограничение конкуренции. Какие он приводит аргументы в обоснование своей позиции? (Приведите любые два аргумента.) 3) Используя авторский текст и знания обществоведческого курса, объясните, о чем говорит производителю рыночная цена товара. Укажите три аспекта. 4) Назовите три возможных направления деятельности государства по охране и развитию конкуренции.
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию об экономической системе. Класс(экземпляр учителя) Контроль темы№3 «Рыночные отношения в экономике»
Задание №1 Словарная работа
Задание №2 Тестирование
ЗАдание №3 –Да или нет
4. Какие ответы правильные? А. Ответ: 2); 3); 6). Б. Ответ: 2); 4); 6).
Дополните схему 1. экономические системы. 2. традиционная. 3. смешанная.
Какое слово (словосочетание) пропущено? Ответ: величина предложения. Исключите лишнее. А. 1) акционерное общество; 2) монополия. Б. 1) армия; 2) инфраструктура. 8. Сформулируйте линии сопоставления различных экономических систем и заполните соответствующую графу таблицы:
Факт или мнение?
10. Установите соответствие между экономическими системами и их характеристиками:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 675; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.004 с.) |