Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие по теме 7: «Аппарат государства»
Цели и задачи: изучение сущности и структуры аппарата государства». Вопросы к обсуждению: 1. Понятие и структура государственного аппарата. 2. Понятие и виды органов государства. 3. Особенности системы государственных органов в различных по типу и форме государствах. 4. Понятия демократии и бюрократии. Их соотношение. 5. Принципы организации и деятельности госаппарата. "Разделение властей" в системе органов государственной власти. 6. Эволюция структуры и функций аппарата Российского государства на современном этапе.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Революционные и эволюционные изменения в структуре государственного аппарата». Задания для СР: 20, 189-195. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
Занятие по теме 11: «Формы (источники) права» Цели и задачи: изучение форм права как способов закрепления и выражения норм права. Вопросы к обсуждению: 7. Понятие формы (источника) пава. 8. Правовой обычай как форма права. 9. Юридический прецедент и судебная практика. 10. Нормативно - правовой акт. 11. Нормативный договор. 12. Юридическая доктрина. Задания для самостоятельной работы: подготовить реферат на тему «Источники права в современной России». Задания для СР: 33,34,244-249. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
Занятие с ИАМ по теме 12: «Норма права» Цели и задачи: изучение сущности нормы права и способов изложения норм права в статьях нормативных правовых актов. Мозговой штурм. Цель –формирование у студента умений и практических навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на сущность и структуру нормы права. Работа в малых группах. Цель – изучить систему нормы права, практиковать навыки изучения признаков технических и социальных норм; раскрывать взаимосвязь нормы права и статьи нормативного правового акта, а также возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия). Вопросы к обсуждению: 1. Понятие и признаки нормы права. 2. Структура правовой нормы. 3. Классификация норм права. 4. Нормы права и статья нормативного правового акта. Способы изложения норм права в статьях нормативных правовых актов.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Значение научной классификации правовых норм для юридической практики». Задания для СР: 37,38,255-259. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
Занятие по теме 13: «Правотворчество» Цели и задачи: изучение сущности правотворчества и правил юридической техники. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие и особенности правотворчества в истории общества. 2. Принципы правотворчества в современном демократическом государстве. 3. Субъекты и виды правотворчества. 4. Законотворческий процесс. Порядок опубликования и вступления в силу законов и других актов правотворчества. 5. Особенности правотворчества в современном федеративном государстве. 6. Юридическая техника и язык нормативно-правовых актов. 7. Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Систематизация нормативных правовых актов. Понятие и виды». Задания для СР: 41,42,269-279. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
Занятие по теме 14: Система права Цели и задачи: изучение структуры и функций системы права, системы законодательства и правовой системы. Мозговой штурм. Цель –формирование у студента умений и практических навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на сущность, структуру и функции системы права. Работа в малых группах. Цель – изучить систему права, практиковать навыки изучения признаков технических и социальных норм; раскрывать предмет и метод правового регулирования, связи системы права и системы законодательства, а также возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия). Вопросы к обсуждению: 1.Понятие системы права. Структура права. 2.Предмет и метод правового регулирования. 3.Публичное и частное право. Материальное и процессуальное право.
4.Система права и система законодательства. Система права и правовая система. 5.Основные правовые системы современности. Правовая семья.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Общая характеристика отраслей современного российского права». Задания для СР: 48,49,310-320. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.108 (0.012 с.) |