Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие с ИАМ теме 16: Правовые отношения
Цели и задачи: изучение сущности правоотношений. Мозговой штурм. Цель –формирование у студента умений и практических навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на сущность, структуру и функции правоотношений. Работа в малых группах. Цель – изучить систему правоотношений, практиковать навыки изучения признаков правоотношений, факторов влияющих на правоспособность и дееспособность; раскрывать понятие и виды юридических фактов, а также возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия). Вопросы к обсуждению: 1. Понятие правоотношений. Их связь с нормами права. 2. Элементы (состав) правоотношений. 3. Виды субъектов правоотношений. Правоспособность и дееспособность. Деликтоспособность. 4. Субъективное право и субъективная юридическая обязанность как юридическое содержание правоотношения. 5. Объекты правоотношений. 6. Понятие и виды юридических фактов. Презумпции и фикции. Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Виды правоотношений». Задания для СР: 51-53,332-342. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
Занятие с ИАМ по теме 17: Реализация и применение права Цели и задачи: изучение понятия и форм реализации права. Мозговой штурм. Цель –формирование у студента умений и практических навыков: умение формулировать мысли, выявление точек зрения студентов на сущность и формы реализации права. Работа в малых группах. Цель – изучить систему реализации права, практиковать навыки изучения признаков применения права как особой формы реализации права, факторов влияющих на возможность применения права по аналогии; раскрывать понятие и способы толкования права, а также возможность практиковать навыки сотрудничества, межличностного общения (в частности, умение активно слушать, вырабатывать общее мнение, разрешать возникающие разногласия). Вопросы к обсуждению: 1. Понятие и формы реализации права. 2. Применение права как особая ее форма. 3. Стадии применения права. 4. Понятие и способы толкования права. Субъекты и виды толкования. 5. Акты применения права: понятие, виды.
6. Пробелы в праве. Применение права по аналогии.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Коллизии в праве и способы их преодоления». Задания для СР: 57-59,360-372. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
Занятие по теме 18: «Правосознание и правовая культура» Цели и задачи: уяснение понятия, структуры правосознания и правовой культуры, их роли в правотворчестве и реализации права. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие, структура и виды правосознания. 2. Роль правосознания в правотворчестве и реализации права. 3. Правосознание и правовая культура. Правовой нигилизм и пути его преодоления. 4. Значение правовой культуры для формирования правового государства.
Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Понятие и формы правового воспитания». Задания для СР: 62,63,390-399. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12; Занятие по теме 19: «Законность и правопорядок»
Цели и задачи: уяснение понятия и признаков законности, ее роли в формировании правопорядка. Вопросы к обсуждению: 1. Понятие и признаки законности. Конституционная законность. 2. Гарантии законности в современном демократическом государстве. 3. Причины, формы и пути преодоления деформаций законности. 4. Понятие правопорядка. Законность и правопорядок. Правопорядок и общественный порядок. Задания для самостоятельной работы: подготовить доклад на тему «Законность и дисциплина. Виды дисциплины». Задания для СР: 66-68,410-415. Источники: обязательные: 1-3; дополнительные: 1-12;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.125.2 (0.005 с.) |