Природа ревности и зависти. Знание Ариев. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Природа ревности и зависти. Знание Ариев.



1.В слове "природа" и скрыт глубокий механизм ревности и зависти, который и проявляется как в мужчине, так и в женщине.

2.Эта природа - материя, мать. Это не дух и не Бог. Но все является Его составной и единой формой.

3.Поэтому Бог-Дух - первичное, а материя - Природа-Мать - вторичное.

4.Бог всему голова. Это принцип правильного построения структуры Вселенной.

5.Это и есть любая форма и форма взаимоотношений мужчины и женщины. Духа и материи.

6.Это правило этикета в мире людей и в мире Вселенной.

7.Единое Сознание - Дух - и создает формы и имена Бога, с целью обучения своих детей и учеников, которые основываются на этих принципах.

8.Настоящих вер и верований много - много форм и значений, но принцип Один. Второго нет, не было и не будет.

9.Поэтому Бог и есть всему голова.

10. Взаимоотношения Господа Шивы и его жен - Шакти, силы - основаны на этих же принципах.

11. На этих примерах, играх и играх форм взаимоотношений развивается сущность йога и весь мир.

12. Личность - это женский аспект природы, а сущность - это Дух, аспект Бога.

13. Богиня Парвати, первая жена Господа Шивы очень ревнива. И ревностно относится ко всем тем йогам и йогиням, которых выбрал и полюбил Господь Шива.

14. Она устраивает испытания, козни, подбрасывает соблазны, сбивая сущность с пути с одной целью - показать господу Шиве, что он ошибся в выборе. То, что избранники не достойны Его. И то, что она по праву самая, самая, самая...

15. Поэтому Господь Шива ведет йога по его пути, а Парвати - испытывает.

16. Так идет обучение. Так живет этот мир. На взаимоотношениях между природой и духом, Адамом и Евой, мужчиной и женщиной, Господом Шивой и Парвати и всеми остальными женами.

17. Если в сущности есть нечистота, Парвати усиливает ее. И она обязательно проявится и покажется Богу, а не миру. Миру она покажется очень приятной и очень соблазнительной.

18. Глаза женщины - это глаза змеи-искусительницы.

19. Матерь мира плачет, очищая глаза от скверны.

20. Господь Шива, впуская в свой царский дом йога или йогиню, испытывает их на прочность и веру, незримо наблюдая за ними.

21. Символично, "гарем" Господа Шивы и его знания - это соблазн для йогов и йогинь, которые должны не завидовать и ревновать, а исполнять и служить, не прикасаясь ко всему им не дозволенному.

22. Весь мир есть Его детище, Его формы и Его возлюбленные. Господь Шива любит всех. Но не любит и наказывает тех, кто протягивает руки к его имуществу, силе и знанию.

23. Мужчины испытываются глазами женщин, а женщины - глазами и силой мужчины.

24. Смеяться над Богом - это хула. Ненавидеть другие формы существования и верования - это так же хула и грех.

25. На все нужно благословление и разрешение Господа Шивы.

26. В особенности на право стать йогом и на право преподавать и вести за собой людей.

27. Это присвоение собственности Бога вызывает ревность и зависть, как природы, так и людей.

28. Связь с Богом - это интимные взаимоотношения между сущностью и Богом, где третьего быть не может.

29. Получая посвящение и знания, йог испытывается на прочность: расскажет - не расскажет; поделится - не поделится; изменит - не изменит; осквернит - не осквернит; впустит или не допустит.

30. То, что дарит Господь Шива даже высокий полубог, учитель и брат не должны знать. Это - интимно, и ревниво охраняется богиней Парвати.

31. Шива олицетворяет собой Дух, а Парвати - Природу.

32. Богу и Учителю смотреть нужно только в лицо. Смотреть в спину, а тем более обсуждать - грех и хула.

33. Этот принцип касается всех и всего: правду говорить в лицо, а не за спиной.

34. Если Бог или учитель повернулся спиной, это означает для преданных - следовать за ним и повиноваться, а прочим - отойти.

35. Личность слушается мать и природу, а дух - отца и Бога.

36. Какой в человеке принцип побеждает, за тем он и будет следовать.

37. Сострадание к ближнему и всему природному - это и есть проявление Высшего принципа и любви Бога.

38. Сострадающий не притрагивается и не принимает. А понимает суть урока, суть пути, суть страдания.

39. Жалость привлекает, заманивает, ослепляет и обманывает.

40. Жалость ненавидит, брезгует, ревнует, осуждает.

41. Все это - материнский, женский аспект природы.

42. Помогать, спасать, учить, лечить можно только тем, кто имеет на это личное благословление Бога.

43. Все остальные внутренние импульсы спасти, помочь, пожалеть... имеют женскую, демоническую природу, но не Божественную.

44. Только небо и только звезды. И только свой двор и свое имущество.

45. Созерцать можно и нужно. А рассматривать, представлять, желать завладеть и притрагиваться - это грех.

46. На этом же принципе выстраиваются взаимоотношения учителя и ученика, мужа и жены, служащего и слуги.

47. Все, что требуется от вас, как от служащих, оговаривается в законах. В правах и обязанностях. Это круг, граница.

48. Если вы делаете подношение лично учителю, даете ему взятку, делаете за него работу, которая есть его личная обязанность, вы совершаете грех, развивая его эгоизм, а в себе сея змея-искусителя.

49. Работая на семью, друзей учителя и начальника, вы должны получить за это компенсацию, оплату, льготу, но только за счет его личных сбережений, но никак за счет льгот и положения его как служителя.

50. Подношения делаются и кладутся на алтарь, деньги и имущество жертвуются Богу, а никак не личности служащего, начальника и высокого учителя.

51. Проблемы личные решаются лично.

52. Служащий, хозяин, учитель, должен оплатить ваши услуги из своего кармана, а не из казны, льгот государства, в особенности Божьего.

53. Делая ради Бога, но, не забыв о своих близких, друзьях и знакомых, служащий, хозяин или учитель совершает грех и учит своих учеников ли подчиненных одному, а совершает другое, развивая двойственность.

54. Ответственность больше лежит на высших, чем на низших.

55. Бог Шива и Богиня Парвати особенно следят и блюдут за этим аспектом, т.к. это особо сбивает путника с пути и перевешивает весы правосудия в пользу наказания всех тех, кто нарушает.

56. Подумайте: кто - учитель, а кто - Бог.

57. Исходя из этого - кому вы должны служить, благодарить и жертвовать, а кому - учитель.

58. Пища на алтаре и столе сначала предлагается Богу, а не другому.

59. Деньгами откупаются только земные долги, а служением, болезнью и покаянием - духовные.

60. Созерцать нужно лик Божий и лик Небесный и более ничего не представлять и не желать увидеть и услышать, подразумевая получить нечто взамен.

61. Это - практика созерцания и неотвлечения от высшего взгляда Бога. Вот что значит - не отвлекаться.

62. Осознанность подразумевает только осознанность и ничего другого.

63. Делая только упражнения, посещая семинары, придешь только ко временным успехам и достижениям.

64. Так как йога, которая делается частично, подразумевает частичный результат и достижения.

65. Практика внутреннего недеяния и освоение этого принципа также требует тотальности от йога, целостно исполняющего все правила и требования йоги.

66. Руками можно водить, но если самому правила и законов не соблюдать, придется в конце их развести, кланяясь зрителям за просмотр своего шоу-представления, данного этому миру, а не Высшему.

67. Принцип чистоты передачи знания выполняется неукоснительно.

 

Ом Намах Шивая



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.201.16.34 (0.026 с.)