Аллегория Кармы. Карма. Завязывание и развязывание узлов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аллегория Кармы. Карма. Завязывание и развязывание узлов.



1.

 

- Арчибальд, я хочу есть. Купи что-нибудь у этого заморского купца.

 

- Сэр Ричард, у нас нет заморских денег!

 

- Тогда возьми из колоды карту и обменяй ее на еду.

 

- Но ведь эти карты нам дал на сохранение сам Король!?..

 

- Король все равно никогда не проверяет и не помнит точное количество карт.

 

- Возьми его карту, а мы ее потом подменим на шутовскую и назовем ее Джокером.

 

- Шута сделаем выше короля?

 

- Да, Арчи.

 

- Но ведь я не знаю языка купца!

 

- Обратись к русскому гостю. Он знает все языки, он переведет.

 

2.

 

- Арчи, мне нужны деньги на оружие, войну и содержание армии.

 

- Сэр, у нас больше нет денег.

 

- Тогда ступай к алхимикам и одолжи.

 

- Мы и так им много должны и многим обязаны. Ведь вы же знаете, что в последний раз мы отдали им фамилию и...

 

- Тогда молчи! - резко перебил его Ричард.

 

3.

 

- Сэр Ричард, тут из России пришел корабль с оружием и деньгами в поддержку Йорков. Но славяне не знают нашего языка. И кому передать в руки этот груз?

 

- Пойди, Арчи, скажи им, что мы Йорки и присвой этот груз себе.

 

- Слава Богу сэр, слава...

 

4.

 

- Господин, Ланкастеры назвали себя Йорками, присвоили себе имя, фамилию и родовое наследие.

 

- Ты говоришь, присвоили себе все?

 

- Да, сэр!!!

 

- Тогда собираемся и уходим. Слава Богу, они взвалили на себя нашу ношу и освободили нас от нее. Слава Богу - мы свободны. Слава, слава!

 

5. Так этот мир забирает свои долги. Так передается карма. Оставив все этому миру и отдав себя в руки Бога, преданный достигает Бога и вершины своей реализации.

 

6. Хорошую карму еще нужно заслужить. Так, одни славят Бога за то, что освободились, а другие - за то, что присвоили и понесли.

 

7. Украина, уступив свое духовное наследие, имя и карму России, открылась новому времени и новой реальности.

 

8. Нужно помнить одно правило - Бог всегда выигрывает. Так Господь Шива по своей милости готовит почву для закладки зерна нового, золотого века и своего шага.

 

9. Прошлое уйдет в прошлое, а будущее - в будущее. С его новыми формами, именами и значениями. А кто возрождает форму и время старого, беспокоит мертвое и давно ушедшее. C этим и останется.

 

10. Слава тебе, Господи, слава!

 

Ом Намах Шивая

Точки и Линии.

 

1. В точках информации и плотности больше, чем в линиях. Поэтому точки больше, а линии - меньше.

. _. _... _ _ _ _____________________ ……………………………………………………..

!;» «;? ***** (: %:) \\\ ///))((???!!!??? *****!;» «;?

ііієєцукенгшщзхъэждлорпавыфячсмитьбюїїїїїїїqwertyuioplkjhgfdsazxcvbnm

Все знаки состоят из сплошных линий (тире) в комбинации с точками (например, украинская литера «і»)

 

2. Точки и линии - это звук, вибрации - гласные и согласные, которые раскладываются на музыкальные звукосочетания, которые создают вибрации, радуги и спектры, цвет, форму, вкус и запах.

 

3. В точке помещается целая вселенная. Линия - это путь, а точка - это вершина пути. Линии ведут к созвездиям и звездам. Так, все линии и пути ведут к Богу.

 

4. Солнце - это круг, точка, спираль. Точка - это перекресток. Событий, судеб, мерностей. Буква "i" десятимерная. Она имеет десять мер. Это уровень сознания. Звезда и ее мир.

 

5. Луч - это элемент (линия), которая отражает суть звезды. Сколько лучей - столько элементов, а значит - мер и мерностей.

 

6. Линия судьбы в точке соприкосновения меняет свое направление или направление другого. Точка - это солнце, звезда, середина, в которой скрывается суть.

 

7. Так, найдя двойку (точку и линию), находим тройку (знание о том, что за ними скрывается). Расстояние между точкой и линией - это ноль. Пустота, абсолют, Бог. Расстояние между точкой и линией - это свободное пространство.

 

8. Музыкальный звук бывает коротким и длинным, гласным и согласным, мужским и женским.

 

9. Обладая чистым слухом, слушая монотонную вибрацию планет и Вселенной, пение птицы, мантры, можно познать суть этого языка и информации.

 

10. Только тогда, когда узнаем одно - суть Бога, его законы, формы и значения, сложится тройка - триединство - из которого можно сложить цвет, вкус, запах, время, воду, звук, букву, цифру и все остальное.

 

11. Без Бога и его знаний любое построение и любые линии жизни гармонично не сложатся.

12. Поэтому, сначала Бог, а потом - все остальное, а не все остальное - сначала, а потом Бог. Там, где нет Бога, все конечно, неустойчиво и нецелостно.

 

13. Сложенно прочитаем первые три буквы старославянского алфавита:

1 - Аз (начало, новое)

2 - Б (Буки, Бог)

3 - В (Веди, Веды, знания, вода)

Теперь прочтем. Вначале - Бог и его знания. Так сложили тройку. Познав тройку, можно познать все остальные буквы космического алфавита.

 

14. Поэтому последовательность любого действия и начинания надо начинать с Бога и его знаний.

 

15. Так можно осознать - как из точки возникла вселенная. Разложившись на огромное количество вещей, мерностей и элементов. В точку она однажды, в свое время, возвращается и сворачивается.

 

16. Очень важно пить чистую и обогащенную всеми необходимыми элементами воду. Что снаружи - то и внутри.

 

17. Время, вода, пространство имеют в разных мерностях, мирах, разную плотность. Поэтому точки и линии, формы и значения во времени меняют свою форму, но не содержание.

 

Ом Намах Шивая

Ключ от Лабиринта.

 

1. Знания о Лабиринте вечны, как и сам лабиринт жизни, как и сама жизнь. Это и микромодель и микрокосмос.

 

2. Знание и структура Лабиринта появляются в сознании сущности, когда она эволюционно созрела к этому испытанию жизни.

 

3. Вселенная, создавая вибрацию, рождает звуковые гаммы, создает точки и линии, которые распространяются во все стороны света, с учетом высоты и глубины.

 

4. Линия жизни подводит сущность к реальности и необходимости получить эти знания. Тогда в сознание сущности помещается точка (зерно), которая со временем начинает раскрываться и разворачиваться в форме игры в структуру Лабиринта.

 

5. Обстоятельства и ситуации подводят сущность к видению и знанию Лабиринта. Так сущность подходит к невидимой двери Лабиринта и делает свой первый шаг на этом пути.

 

6. Так как осознавание и понимание реальности происходящего у сущности еще очень низкое, она пользуется интуицией и внутренней потребностью сделать свой первый шаг.

 

7. Поэтому одни получают эти знания изнутри, а другие - снаружи. Те, кто получают информацию изнутри - есть суть будущие проводники в нем. А те, кто снаружи - ученики, которые будут обучаться у первых.

 

8. Первые - это те, у кого сознание выше, а вторые - те, у кого сознание ниже.

 

9. Открытое духовное сердце сущности есть навигационный элемент, с помощью которого сущность может проходить испытание и сам путь, руководствуясь не умом, а сердцем.

 

10. Поэтому те, у кого закрыто духовное сердце и отсутствует видение внутренней карты, используют теоретические знания или идут за проводником, вверяя ему себя.

 

11. Но ситуация всегда выложится так, что линии соприкосновений проводника и ученика однажды разойдутся. Дальше второму придется самостоятельно проходить этот путь, используя тот опыт, который он получил в процессе жизни.

 

12. Сам Лабиринт имеет многоуровневую и ступенчатую структуру. Каждый уровень - это вибрация, это испытание, это знания.

 

13. Перед каждой ступенью лабиринта стоит страж, который впускает в свои владения тех, кто достойно сдаст ему экзамены и пройдет испытания.

 

14. Плотность пространства, воды и времени в каждой новой мерности Лабиринта меняется, подобно тому, как от температуры меняется структура воды.

 

15. Есть Лабиринт настоящий. Его карта и структура находятся в сознании и сердце сущности. Есть лабиринт ложный, который строит и выстраивает ум сущности.

 

16. Ложный лабиринт увлекает и уводит сущность в свою изобретаемую умом реальность, отбирает время, силу и память.

 

17. Настоящий Лабиринт наоборот - отдает и возвращает человеку его время, силу и качества.

 

18. Не зная одного, не следует браться за другое. И те, кто самостоятельно, без инициации, решают совершить побег с помощью своего развитого ума и теоретических знаний, попадают в капкан собственных иллюзий и представлений.

 

19. Так, ложный лабиринт притягивает к себе все ложное и незрелое.

 

20. Поэтому все, кто будет проходить настоящее, обязательно будет проходить и испытываться через ложное и искусственное.

 

21. Все знания и испытания открываются в пути по мере осознанного прохождения каждого своего шага.

 

22. Так, знание пути появляется в пути, а знание скорости - на остановке.

 

23. Полная остановка деятельности сознания является вершиной достижения цивилизации в Лабиринте.

 

24. Так, ключи от Лабиринта находятся у того, у кого они на самом деле есть и всегда были.

 

25. Следует знать, что учитель не продает знания, а распространяет. А ученик - не покупает, а выкупает.

 

26. По этому принципу вопросы и задания задает учитель, а ученик - отвечает и выполняет.

 

27. Ученик не спрашивает, так как он сам должен ответить и найти правильное решение на поставленную учителем задачу.

 

28. Вопрос - это линия, звук и шум. А ответ - это точка, тишина, остановка и те знания, которые появляются из глубины, чистоты и тишины.

 

29. Так понимаем, что задающий вопросы не развивается, так как вопросы задает ум и эго сущности, но не сама сущность.

 

30. Поэтому, если нет ответа на поставленный вопрос, сущность должна сама найти ответ и решение. Это важно, так как это и есть ключ.

 

31. Когда учитель и знания слишком доступны, перейти линию границы собственного ума и эгоизма выложится сложной точкой и препятствием на пути сущности к реализации.

 

32. Только когда сущность забудет вопрос, возникнет ответ.

 

33. Задающие вопросы - незрелые, а знающие все ответы - некомпетентные.

 

34. Так, один - знает, говорит и спрашивает, а другой - умеет, молчит и не отвечает.

 

35. Один - не действуя, действует, а другой - бездействует и лицедействует.

 

36. Тогда тот, кто свободен - тот занят, а тот, кто не есть Царь - становится им.

 

37. Знания настоящего Лабиринта и искусственного выстраивают двойку и двойственность.

 

38. Отделив одно от другого, высокое от низкого, находим третье - это Бог и его знания.

 

39. Одно настоящее сложив с одним искусственным, получаем третье - это сон и его сновидения.

 

40. Именно во снах проявляются все несоответствия и недоработки сознания сущности.

 

41. Сон - это зеркало Лабиринта. Сон - это ответ на вопрос. Сон - это экран кинотеатра иллюзии.

 

42. Если сущность неосознанна во сне - это значит, что она неосознанна наяву.

 

43. Так, сложив одно со вторым, находим сон, иллюзию и замкнутый круг сансары.

 

44. Обучаясь в Лабиринте и проходя в нем свой земной путь, сущность обучается во снах, пошагово подходя к своему осознанному сновидению. Это приведет ее к пробуждению и освобождению от оков сна, иллюзии, сансары и кармы.

 

45. Частичное пробуждение во сне отобразится частичным пробуждением в реальности.

 

46. Полное пробуждение сущности во сне происходит тогда, когда она спит, ей снятся сны и когда она при этом полностью осознанна.

 

47. Но когда ей не снятся сны, она также полностью осознанна, равно как она осознанна наяву.

 

48. Так, когда сущность полные сутки находится в осознавании, можно считать, что она пробужденная. Но такое пробуждение также раскладывается на уровни и ступени. Нужно помнить о том, что все зависит от милости Господа и его лилы (игры).

 

49. Обучаясь в Лабиринте, сущность обучается и в своих снах, которые отзеркаливают суть, а не форму происходящего в этой жизни.

 

50. Тройка - правда, ложь и сон, создает магнит и элемент, который притягивает и притягивается ко всему тому, что он излучает.

 

51. Так, вредоносный алхимический элемент есть кривое зеркало и магнит, который выстраивает сон и иллюзию видения настоящего.

52. Проходя лабиринт жизни и сновидения, сущность пошагово отнимает от себя все лишнее и чужое, очищается, освобождается и пробуждается.

 

53. Так, когда исчезают правда, ложь и сон, эта пирамида приобретает правильную геометрическую форму, с правильными элементами и их значениями.

 

54. Когда над вершиной пирамиды взойдет настоящее солнце, время и милость Господа, сознание сущности будет готово войти в этот свет, полностью в нем раствориться.

 

55. Только тогда, когда все линии и интересы пересекутся в одной настоящей точке, и произойдет настоящее пробуждение сущности.

 

56. Все искусственное, незаслуженное и не пройденное будет поддерживаться искусственным интеллектом - двойственностью и умом сущности, создавая иллюзию света и пробуждения.

 

57. Ключ от ложного пробуждения находится в ложном представлении ума и его желании искусственно увеличить скорость своего роста и, соответственно, реализации.

 

58. Настоящее переживание и опыт пробуждения дает Бог, а не личность учителя и не ум и желания сущности.

 

59. Только Господь Шива может привести к Шиве, только Бог может привести к Богу. И того, кто может сам себя обеспечить, Он может обеспечить этими знаниями.

 

60. Так, когда одни, доказывая, что существует Бог, лицемерят, не веря в него, другие, отрицая Бога, лицемерят, выставляя свой королевский ум и эго напоказ зрителям. Поэтому и те, и другие еще крепко спят, во сне доказывая друг другу обратное.

 

61. Как только эти двое и двойственность лишатся поддержки зрителя и уйдут, останется чистый экран, чистое видение и чистое знание о том, чего на самом деле нет и никогда не было.

 

Ом Намах Шивая

72. Дарма (Дхарма).

 

1. Методология Дарма (Дхарма) есть путь, сама стрелка (диамагнетик), которая выведет туда, где не шумит.

 

2. Дарма - это дар матери, дар матери-природы находить все природное и естественное. Это - природный путь сущности, который приведет ее к реализации Бога.

 

3. Дар - Ма. Дом ариев, который сохраняет все материнское добро, возвращает человеку посредством матери и природы естественное состояние, которое на востоке называют самадхи, нирвана, слияние с Богом.

 

4. Дарма - это путь к реализации в себе Бога. Состояние, которое реализовывает в себе сущность не материальное, а духовное.

 

5. Но, только пройдя через материю, мать-природу, и ее форму, сущность реализовывает в себе это высокое и достойное ее состояние.

 

6. Когда дух сливается с материей, происходит настоящая алхимия реализации тела любви Господа.

 

7. Тело сущности есть препятствие на пути сущности к реализации тела любви Господа.

8. Это тело хранит в себе долги, запреты и ограничения, не дающие сущности обрести эти высокие состояния.

 

9. Игнорируя свое тело, йог приходит к одной крайности, а, идя у него на поводу - к другой.

 

10. В этом расклад «50 на 50» у сущности не получается и не получится.

 

11. Каждая из этих двух половин, развиваясь, должна получать все свои 100% питания согласно с уровнями и законами Вселенной.

 

12. Эго и ум, а значит, и тело, получают меньше, а дух и сердце - больше.

 

13. В этом случае выигрывают обе равноправные половинки одного целого.

 

14. Когда йог правильно питается, а значит, развивается, он правильно распределяет элементы в своем теле и сердце.

 

15. Обычно тело либо недокармливают, либо перекармливают. А это значит - неправильно за ним следят и ухаживают.

 

16. Тело как отражение Вселенной имеет устойчивую связь со всеми уровнями и мирами.

 

17. Если сущность должна хотя бы одному уровню и его стороне света, этот мир будет главенствовать над определенной частью тела сущности, задерживая энергию и творя препятствия на пути йога.

 

18. Душевная боль - это долг духовного мир, а физическая боль - это долги тела, то есть материальные долги.

19. Бог - это дух и духовное. А тело - это мать, природа и материальное. Дар - это дом духа, а Ма - это дом матери и ее природного лона.

 

20. Когда отец и мать, муж и жена, брат и сестра живут в согласии, правильно питаются, происходить правильный обмен веществ в организме, семье и обществе.

 

21. Так все гармонично взаимосвязаны, но - по уровням.

 

22. Каждый уровень этого единого сознания должен получать свою долю и свой процент (прибыль) с общего вселенского стола, где правят отец и мать - дух и материя.

 

23. Так главный кукловод этого мира получает кармические и связующие долговые ниточки от тела сущности в свои руки.

 

24. Непослушное и деревянное тело, с помощью и при поддержке своего иллюзорного ума, пытается вырваться на свободу и решить свои проблемы за чужой счет. Так кукловод иллюзии получает еще и еще дополнительные ниточки в свои руки.

 

25. Не понимая и не принимая эти элементарные правила, сущность развивается и развивает все остальное не правильно.

 

26. Так, создавая учебные и самооправдывающие пособия о легкой и простой реализации, плоское сознание реализовывает свое иллюзорное представление и представление других об истинной реализации.

 

27. Отсюда и получается сухая, иллюзорная реализация состояния нирваны или самадхи.

 

28. Когда сущность пошагово проходит все стадии своего развития, и достигает всех звезд в своем созвездии, линии судьбы пересекаются, открывая основную звезду, пройдя сквозь которую, сущность попадает в свет и остается там навсегда.

 

29. Все должно делаться пошагово, своевременно и в свои отведенные Богом и Вселенной место и время.

 

30. Так, при игнорировании малого, не складывается большое.

 

31. Тело - это ключ к реализации высоких состояний.

 

32. Жадность, игнорируя все правила, ставит себе целью только реализацию. Оставляет неоплаченные долги и след, которые, по закону магнита, вновь приведут ее на ступень, которую она решила пропустить, не рассчитавшись.

 

33. Обещая легкую реализацию духа, учителя и их иллюзорные учебники и школы реализуют собственное эго и эгоизм.

 

34. Бог Ганеша - самый чистый проводник во всем Космосе. Сквозь его чистоту может пройти только самое чистое и преданное сознание.

 

35. Самообман вводит его носителя и окружение в иллюзию, но ввести в иллюзию чистое сознание Бога никому не удастся.

 

36. Следует хорошо запомнить, что этот мир в настоящее время представляет собой долговую яму, и лишь отдав себя в руки Господа и рассчитавшись с этим миром, можно выйти из замкнутого круга сансары.

 

Ом Намах Шивая

Карма.

 

1. Причина и следствие есть природа и суть кармы.

 

2. Бог есть причина, а так же следствие всех форм и явлений.

 

3. Не живя по Божьим законам и питаясь из чужого, а не из положенного ей источника, сущность порождает в себе недостаток. Он проявляется, как чувство голода, скуки и страдания, которые порождают в сущности желание отведать или получить то, что ею было ранее неизведано и было ей запрещено.

 

4. Желание вкладывает в сознание сущности свое зерно, которое эмбрионально поселяется, взращивается и реализовывается в благоприятное для него время.

 

5. Зерно желания вынашивается сущностью подобно плоду будущей матерью. Это - кармическая беременность.

 

6. Зерно желания живет и развивается за счет энергии, силы и счастья сущности.

 

7. Желания могут иметь положительный, а так же отрицательный энергозаряд. Поэтому желания бывают положительными и отрицательными.

 

8. Но, в результате, и те и другие желания приносят страдания живым существам - как положительные, так и отрицательные.

 

9. Подобно тому, как яблоня рождает яблоко, а яблоко, упав на благоприятную почву, рождает другую яблоню, следствия также имеют тенденцией размножаться.

 

10. Карма - это действие. Мысль, слово и дело.

 

11. Чем больше сущность желает иметь, тем больше зерен она закладывает в свое сознание. Это - причина.

 

12. А следствие - это отсутствие силы, времени и здоровья.

 

13. Для реализации желания необходим подходящий температурный режим, время, почва, а также обстоятельства.

 

14. Одно реализованное желание порождает еще несколько. Так рождается цепочка страданий, так замыкают свои объятия круг сансары и иллюзия счастья.

 

15. Практикуя йогу, сущность совершает действия, с помощью которых она "перекаливает" зерна желаний, делая их неплодоносными.

 

16. Вследствие этого прекращается власть кармы над сущностью и рождается истина и свобода.

 

17. Когда исчезают корешки желания, исчезает личность и ее эгоизм. Но проявляется сущность и сущностная карма.

 

18. Это - Божья карма. Путь и миссия сущности, реализуя которые, сущность возвращается домой - к Богу.

 

19. Карма - это карман, в который накапливается весь предыдущий опыт сущности.

 

20. Форма опыта вредна и бесполезна. Те, кто привязывается к форме опыта, проявляют свою незрелость, которая проявляется как захват сознания формой.

 

21. Это препятствие сущности на ее пути к реализации.

 

22. Практикуя йогу, сущность перекаливает в себе все формы, причины и следствия их возникновения.

 

23. Такая внутренняя алхимическая работа избавляет сущность от всех предыдущих знаний, значений и чисел, оставляя ей только одно и только одного. Это единица - Бог, растворившись в которой, сущность растворит в себе последнее и единственное препятствие, войдет в свет и станет нолем, то есть всем.

 

24. Подобно тому, как капля дождя, соприкасаясь с океаном, становится океаном, так и океан сознания, соприкасаясь с каплей сознания, раствориться в ней, подарив ей самого себя.

 

25. Очень важно очистить ум, сознание, энергию и тело от зерен страдания.

 

26. Имеет значение - за чей счет сущность очищалась.

 

27. Используя вспомогательную силу, знания и энергию для приобретения опыта, сущность приобретает долг и зависимость от этой силы.

 

28. Знание Бога и Истины стоят ничего. Стоит лишь рассчитаться со всем остальным, избавив себя от желания все знать, все иметь, а так же от желания сиюминутного избавления и реализации.

 

Ом Намах Шивая

Ход вещей. Ход времени.

 

1. Любая деятельность человека связана с ходом вещей. А ход вещей, в свою очередь, связан с ростом сознания сущности. А, значит, и с эволюционным ходом времени.

 

2. Для того чтобы человек создал вещь, ему необходимо потратить время, энергию и проделать работу. Это есть путь творчества, с помощью которого человек естественно развивается.

 

3. Когда с помощью технократии и демократии искусственно ускоряется эволюция вещей, тогда сознание существ останавливает свой рост, уступая силе роста собственного ума.

 

4. В таких условиях искусственных скоростей сущности приходится выбирать и производить вещи по шаблону и стандарту. Таким образом сущность ориентируется на модель искусственной куклы.

 

5. Каждая единица времени шаг за шагом и слой за слоем выстраивает сознание сущности с теми скоростью и временем, которые в нее вложила вселенная, согласно ее кармическим законам.

 

6. Текучесть и естественность роста сознания наиболее благоприятно происходит в естественных условиях.

 

7. Когда сущность развивается в естественных условиях, она приобретает и производит вещи согласно со своим уровнем понимания и внимания. Это естественно и это не безобразно.

 

8. Когда ход вещей становится на конвейерную основу, создаются производства и предприятия, которые реализовывают этот нарастающий поток вещей, увеличивая при этом скорость, количество и искусственное качество.

 

9. Качество вещей измеряется с помощью искусственного шаблона и стандарта.

 

10. Природного и естественного материала становится все меньше и меньше; он уступает место искусству и всему искусственному.

 

11. Все это напрямую касается и природного питания человека. Питание, которое, благодаря росту и приросту населения людей, заставляет их с помощью алхимии создавать искусственные пищевые элементы.

 

12. Людей и вещей становится все больше и больше, а чистоты и благоприятной экологии - все меньше и меньше.

 

13. Так, вещи и материальное начинают главенствовать над человеком, который, игнорируя вселенские законы, стал главенствовать над природой, поставив себя выше Божественного и природного.

 

14. Нужно хорошо запомнить и осознать, что, прибавляя свое, человек отнимает у природы. А природа, защищаясь, отнимает у человека что-то очень важное.

 

15. В это время искусственных скоростей и шаблонов человек очень быстро стал приближаться к грани своего существования. Ведь он забыл о личном времени и о своем предназначении.

 

16. Искусственная техногенная скорость рвет тонкотканную структуру пространства, которая не успевает естественным образом самовосстанавливаться.

 

17. Так тонкотканная и невидимая структура материи становится старой, рваной и непригодной для защиты планеты от воздействия космоса.

 

18. Ажиотаж в реализации материального, комфортного образа жизни и славы создает видимость счастья, открывая грани вседозволенности.

 

19. Так, превысив скорость, человек творит беззакония и преступления перед ликом Божьим.

 

20. Главное - чтобы хватило мне и моим потомкам, а весь мусор пусть достается будущему. Так думает и так представляет себе человек.

 

21. А для самооправдания у него всегда аргументов хватит.

 

22. Для этого создается искусственная философия, пишутся законы и заповеди, суть которых - снотворные и наркотические снадобья в противовес трезвости и правде.

 

23. В "культурных" европейских странах на бойне, перед тем, как убить животное, его успокаивают, усыпляя бдительность. Так дело обстоит и с самим человеком.

 

24. Но, в точке пересечения линий жизни и смерти, человека ожидает страж правопорядка, который является тенью его деяний, держащей в руках чистое зеркало.

 

25. Так человек из бессмертного становится смертным и при этом очень торопится к своему естественному исходу.

26. Зная Божьи законы и тонкое сито правды, можно догадаться, по чьему сценарию творится это беззаконие. И какая глубокая яма ожидает всех тех, кто в нее так спешит и опаздывает.

 

27. Останутся и пройдут немногие. И поэтому этим немногим в это время нужно уступить путь и все материальное бегущим к своей окончательной цели. Это их выбор, их право и место.

 

28. Не поддерживая своим вниманием все искусственное, пошагово отказываясь от его услуг, человек может выйти из этого общего потока бегущих к своему закату.

 

29. Первый шаг - пить чистую воду, обогащенную природными металлами. Второй шаг - отказаться есть все то, что происходит из пшеницы.

 

30. Вещь не должна появиться в доме раньше срока. Ибо, в противном случае, происходит потеря драгоценного времени, необходимого для приобретения другого и очень важного.

 

31. Так, одни закрывают глаза, уши и рот, чтобы ослепнуть, оглохнуть и стать немыми, а другие, наоборот - чтобы очиститься, пробудиться и начать видеть вещи такими, какими они есть.

 

32. Поэтому - чем скорость выше, тем скорость чище.

 

33. Итак, если есть вход в этот мир, должен быть и выход из него.

 

34. Ключи от выхода находятся у Господа Ганеши, так как именно ему Бог Шива доверил охрану выхода.

 

35. Выход - это долг, долг - это выход. Значит, исполняя свою дхарму (предназначение), и идя своим кармическим путем, сущность пройдет эти узкие врата, ведущие к Господу Шиве и в другие миры.

 

36. Какая у каждой сущности дхарма (долг), знает только Господь Ганеша. И, поэтому, с просьбами и за пояснениями следует обращаться к нему. Ибо так повелел Господь Шива.

 

37. Внутренний суд сущности судит эго и личность, а не сущность. Но, если эго одержало победу, значит, сущность сама себя и осудит.

 

38. Так, если в жизни сердце сущности сумеет победить эго, тогда эго и личность умрут. Этот процесс переживается сущностью как опыт смерти. Нирвана и самадхи - есть смерть личности и пробуждение сущности, поэтому закон гласит: когда умрешь, судить не будут.

 

39. Йоги, которые в течение жизни достигают высоких состояний сознания, проходят через суд Божий, в котором и присуждается - либо одно, либо другое.

 

40. Поэтому практикующий йогу в течение жизни может переживать опыты небесного суда, в котором ему присуждается разная кармическая задача, согласно и в соответствии с качеством пройденного пути.

 

Ом Намах Шивая

Любовь и страх.

1. Существуют две доминирующие силы в этом мире - любовь и страх. Любовь созидает и развивает, а страх разрушает и останавливает.

 

2. Но каждая из этих сил также имеет два полюса - положительный и отрицательный. Сила любви и сила страха - это суть и оружие Бога.

 

3. Качества любви и страха также обладают своей глубиной и высотой.

 

4. Так, в одном случае страх сковывает и разрушает, а в другом - оберегает и предупреждает.

5. Все творится Богом с помощью силы любви, но чрезмерность в увлеченности чувствами в состоянии любви делает сущность зависимой, опуская ее с высоты на дно, где и обитает страх и его цепкие лапы иллюзии.

 

6. Когда приходит время зрелости, цыпленок, преодолевая свой страх, разбивает скорлупу, выходя в новый для него и неизведанный мир. Так дело обстоит с плодом рыбы, животного, человека.

 

7. Когда плод незрел, страх и закон Божий помогают ему держаться в своей крохотной тюрьме, дожидаясь своего времени и своего звездного часа.

 

8. Если это (выход) происходит раньше времени, случается выкидыш, а значит - смерть.

 

9. Сущность, которая торопиться развиваться, искусственно увеличивая скорость своего созревания, делает сама себе аборт.

 

10. Лоно матери - это зеркальная проекция звезды, через которую эволюционно зрелая сущность проходит в другой мир, сливаясь с его светом.

 

11. Так лингам Господа Шива входит с более высокого уровня сознания в меньший и оплодотворяет лоно матери-природы.

 

12. Мать-природа этого мира вынашивает в себе этот плод, который проходит все стадии своего эволюционного развития. И, когда приходит время уйти домой, в новый мир, это лоно и звезда открываются, открывая двери в другую мерность бытия.

 

13. Каждая звезда имеет свой цвет, который олицетворяет собой цвет и форму вибрации этого мира.

 

14. Поэтому разный свет при выходе или смерти видят все сущности, а что за ним скрывается - только тот, кто в нем удержится, допустится и останется.

 

15. Чистые цвета - это верхние миры, которые имеют свою радужную иерархию. Грязные, мутные и темные - это нижние миры, которые также имеют свою иерархию, глубину и высоту.

 

16. Верхние миры пронизаны разными качествами и силой любви - а нижние - качествами и силой страха.

 

17. Чем тоньше чувство и качество любви реализовывает сущность в своей жизни, тем более высокий мир ее примет.

 

18. Со страхом и его уровнями все обстоит зеркально наоборот.

 

19. Самые верхние миры уже не обладают ни формой, ни не - формой.

 

20. Поэтому то, какой образ жизни проживает в этой жизни сущность, в таком мире, времени и реальности она уже живет и развивается. Такие миры и уровни поддерживают ее в этой жизни из-за сходности вибраций сознания.

 

21. Так, все светлое, любящее, доброе и нежное притягивается к своему свету и миру, а все темное и страшное - зеркально наоборот.

 

22. Так личность, ориентируясь на свои представления и представления других, выстраивает ложные ориентиры и маяки для своего тела, ума и сознания.

23. Каждая мерность и мир имеет свой цвет, вкус, запах и форму, ориентируясь на которые, сущность правильно, гармонично, пошагово развивается.

 

24. Так, цикл за циклом, жизнь за жизнью.

 

25. Но, ориентируясь на куклу и бетономешалку, сущность выстраивает в своем уме искусственные миры и формы.

 

26. Так в уме рождаются эгрегоры, системы и формы ложных религий, иерархий, которые поддерживаются в уме с помощью страха. Захват страхом и его ложными системами ценностей рождают у сущности чувства вины, долга, привязывая ее к своему уровню, вниманию, форме и законам.

 

27. Зрелая сущность отсекает надежду и страх, разрушает все формы и представления, обретает звание героя, проходя сквозь эти непреодолимые границы. Это - игра Бога. Это - его условие развития.

 

28. Поэтому, в одном случае бесстрашное, но незрелое сознание, пытаясь вырваться, творит беззаконие, а в другом случае - совершает правильный эволюционный шаг.

 

29. Чистота питания, поведения и вероисповедания очищают ум сущности от сомнений и страхов.

 

30. Поэтому опытный йог не реагирует на все формы и чувства, которые он переживает во время практики. Это касается форм и чувств этого мира, мира снов и видения форм при выходе души из тела в другие реальности.

 

31. Воспринимая все как опыт, йог не привязывается к формам других миров, а так же к формам своего жизненного опыта.

 

32. Пройдя сквозь формы очередного мира и своего сознания, сущность понимает все пережитое ею как иллюзорное и ненастоящее.

 

33. Так, по возвращению в этот мир, сущность осознает тот факт, что этого мира также не существует.

 

34. Так одни испытываются любовью, а другие - страхом. Эти чувства в процессе развития меняют свой облик, форму, состояния и полярность.

 

35. Поэтому для зрелой сущности нет ни прошлого, ни будущего; ни этого мира, ни другого; а так же нет себя и своего представления. Ибо все, как окажется, было лишь выдумкой собственного ума.

 

36. Делаем вывод - того, чего нет, не нужно ни любить, ни бояться, а нужно лишь видеть все таким, каким оно есть.

 

Ом Намах Шивая



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.112 (0.677 с.)