Большое архитектурное здание Космоса. Ландшафты, ориентиры. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Большое архитектурное здание Космоса. Ландшафты, ориентиры.



 

1. Малое подпитывает природу, а большое подпитывает и поддерживает сама природа. Основываясь на этом принципе, обладая знаниями этих двух вещей, можно искать третье - знание тройки; но, начиная с единицы, мы должны усвоить одно правило: природа всегда поддерживает большое, а подходя ко второму, усвоить второе: это то, что малое поддерживает природу.

 

2. Природа поддерживала в период Сатья-Юги (золотого века) золотые формы существования, так как они олицетворяли всю ее силу и могущество перед формами более низкими. Большие формы олицетворяли её лик и красоту, подчеркивая великолепие и силу. Питаясь малым и являясь вершиной её творения, они были неприкосновенны, замыкая на себе полный круг её природных процессов.

 

3. Большое питалось малым, а малое питало великое - природное. Так в иерархической лестнице природа зеркально отображала правила о природе форм.

 

4. Вокруг большого солнца вращается среднее, вокруг среднего - малое. Альфа - это большое, омега - малое, а все что посередине - среднее. Центр - это ось, её основа, природная упругость.

 

5. Созвездия и галактики, вращаясь вокруг своей оси, все вместе вращаются вокруг одного большого центра Вселенной, показывая каждый свое время и скорость прохождения. Все во Вселенной, от самого большого до самого малого, строится на этих принципах.

 

6. Большое поддерживает большое, а малое поддерживает малое.

 

7. Когда на землю приходили Боги, они имели большие формы своего сознания, и современному человеку их красота показалась бы несовершенной и некрасивой. Все это связано со словом искусство - искусственное. Люди стали поддерживать искусственное, а искусственное - людей. Так круг замкнулся.

 

8. Когда большое, нарушив запрет, стало поедать малое, не принадлежавшее ему, большое стало утрачивать связь с природой и лишилось её поддержки.

 

9. Так, по цепочке времени, стали исчезать большие формы природы, а её лик, отображенный в форме мамонта, исчез. Природа, теряя свой облик, отобрала истинный облик у человека, сделав его маленьким и незначительным.

 

10. Нарушение экологии привело к нарушению природных циклов на всей планете и во Вселенной в том числе. Плоскостное сознание захватывает этот мир, без поддержки природы создает пластмассовую куклу, создавая искусственную поддержку своему существованию.

 

11. Тело ребенка, притрагиваясь к искусственному, впитывает в себя искусственные знания о красоте и форме. Каждый участок тела, орган, клетка, атом должны подпитываться природными и естественными элементами.

 

12. В этот период, когда искусство развивало искусственное, Боги приходили на Землю в одежде, украшенной амулетами, кольцами, серьгами, показывая тем самым человеку - что нужно на себе носить, чтобы не утратить связь с природой.

 

13. Дом, мебель, одежда, посуда были сделаны из природных материалов. Дом имел связь с землей, а значит все, что находилось в доме, так же не теряло связи с природой.

 

14. Пластмассовая кукла - это шаблон для ребенка, согласно которому он потом и развивается. Бетономешалка отражает все принципы бытия перемешанного общества. Так, смешивая все элементы в одно, получается искусственное. Если в основании дома лежит бетон, то весь дом, все вещи и его обитатели теряют связь с природой.

 

15. Строя дом из искусственных материалов, человек, живя в нем, утрачивает ориентиры всех четырех сторон света. Так, развивая искусственное искусство, человек теряет ориентацию со всеми сторонами света, так он с ними теряет контакт и поддержку.

 

16. Искусство развивает видение уродливого как прекрасного, а прекрасного как уродливого. Когда вершина здания делается плоской, это говорит о победе плоского над вершиной.

 

17. Над крышей дома возвышается тот символ и знак, который говорит об уровне сознания обитателей его. Плоское лишено контакта с высшим и подпитывается только низшим. Природа поддерживает все большое. Большое - строит большой дом.

 

18. Большой дом другие строения не должны заслонять, поэтому его ставят чуть дальше остальных. Вокруг него должно быть много пространства, которое будет поддерживать его со всех сторон света.

 

19. Если дом строится в горной или холмистой местности, его вершина по высоте не должна превышать вершины большого холма или горы. Природа поддерживает большое, но не поддерживает то, что ставит себя выше её гор и вершин.

 

20. На плоской местности, наоборот, для того чтобы природа поддерживала человека, человек для поддержания её ставит большой дом, эти формы домов должны напоминать формы пирамид.

 

21. Принцип тот же: к большому пристраивается малое, а к малому - большое.

 

22. Большое существует вдали от малого, а там, где господствует малое, человек выстраивает для поддержки природы большое. По этим законам существует вся Вселенная, вся Солнечная Система, а также все обитатели Земли.

 

23. Тело дома - это тело природы. Тело человека отображает образ его жизни и уровень его сознания. Высокое строит высокое, среднее - среднее, а низкое - низкое.

 

24. Разница в уровне сознания отображается высотой потолков в их домах. Пластмассовые куклы и бетономешалка выстраивают свой искусственный мир, нарушая все законы великолепия всех форм и явлений Господа Шивы.

 

25. Тело ребенка, живя в своем родовом имении, подстраивается под все его формы, уровень, цвет, вибрацию, вкус, запах и т. д.

 

26. Тело не должно быть чем-то пережато и ограничено, это не свобода.

 

27. Если ноги имеют прямой контакт с полом, а сам дом - с природой, с ней устанавливается устойчивый контакт. На речь большого обитателя дома, его хозяина, настраивается весь дом, вся семья. Так развивается слух и вкус человека.

 

28. Красота женщины золотого века и красота женщины современного имеют различия во времени и форме. Первая строила и подстраивала свое тело под красоту окружающей её природы, а последняя, имея шаблон пластиковой куклы, под неё.

 

29. Искусственное, не имея поддержки от природы, формирует заменители, создает культ искусственного, и это называется искусством.

 

30. Искусственное всегда поддерживает искусственный и пластмассовый режим. В связи с этим правое и левое полушарие человеческого мозга меняет свои полюса на противоположные. Так сбиваются ориентиры, настраивая свой мир под пластмассовую куклу и бетономешалку.

 

31. Пластмассовая кукла создает пластмассовый дом, вещи и питание. Искусство вынуждено создавать пластмассовые театры для марионеток и для пластмассовых кукол. Чем ниже классовый уровень, тем больше пережатий на теле, чем выше, тем одежда облегает свободнее. В мире кукол все перемешано, так как время бетономешалки ещё не вышло.

 

32. Живя в бетоне, ориентируясь на пластмассовый ландшафт, человек утрачивает настоящие ориентиры, один из которых - время.

 

33. Неверно выстроенная крыша деформирует голову человека, уродливое здание уродует его тело. Неправильный вход в дом - его губы, а окна - глаза. Искаженная забытая родная речь искажает язык и строение ушей. Так одевается пластмассовая маска, которая отображает мимикой своего пластмассового лица окружающий её пластмассовый мир. Жизнь за жизнью, маска за маской. За этим плотным слоем масок находится истинный лик творения Божьего.

 

34. Человек, становясь по образу и подобию шаблоном, которым является пластмассовая кукла, обезличивается.

 

35. Пластмассовая речь, походка, дезориентированный ум дезориентируют форму человека, а также форму его жилья.

 

Ом Намах Шивая



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.190.167 (0.011 с.)