Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: макроэкономическое равновесие на товарном и денежном рынках. Модель is-lmСтр 1 из 4Следующая ⇒
Цель: изучить условия равновесия экономической системы на денежном и товарном рынках с возможностью его достижения в условиях применения стабилизационных программ. (ПК-1, ПК-4,ПК-6, ПК-7) Вопросы для обсуждения: 1. Равновесие на товарном рынке. Модель IS. 2. Равновесие на денежном рынке. Модель LM. 3. Модель IS-LM. Фиксированное выступление «Основные условия функционирования рыночной системы». «Анализ экономической ситуации в РФ с помощью модели IS-LM» Образовательные технологии: семинар Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Ликвидная ловушка; 2. Инвестиционная ловушка. Формы контроля самостоятельной работы студентов: 1. устный опрос. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: 1. устный опрос; 2. тестирование. Тема: Макроэкономическая нестабильность. Теория экономического цикла Цель: выявитьфакторы и последствия макроэкономической нестабильности и овладение навыками применения знаний по проведению стабилизационных программ на базе разработок основных экономических школ. (ПК-1, ПК-4,ПК-6, ПК-7) Вопросы для обсуждения: 1. Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей. 2. Фазы экономического цикла. 3. Основные концепции циклического развития экономики. 4. Виды экономических циклов. Доклад: «Основные современные теории экономических циклов. Технологические уклады и «длинные волны». «Макроэкономическая нестабильность: объективная необходимость или случайность?» Фиксированное выступление: «Длинные волны Кондратьева». «Цикличность как всеобщая форма экономической динамики». Образовательные технологии: семинар-диспут Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Экономические теории циклов; 2. Особенности экономических циклов в современных условиях. Формы контроля самостоятельной работы студентов: 1. устный опрос. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: 1. устный опрос; 2. тестирование. Тема: Безработица Цель: овладеть навыками применения знаний по проведению стабилизационных программ на базе разработок основных экономических школ. (ПК-1, ПК-4,ПК-6, ПК-7) Вопросы для обсуждения: 1. Понятие и показатели безработицы. 2. Причины и виды безработицы. Естественный уровень безработицы.
3. Последствия безработицы. Закон Оукена. 4. Государственная политика борьбы с безработицей. Фиксированное выступление: «Характеристика безработицы в современной экономике России». «Циклическая безработица: сущность, показатели, динамика» Образовательные технологии: Ролевая игра Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Особенности безработицы в РФ; 2. Причины и динамика безработицы в современных условиях. Формы контроля самостоятельной работы студентов: 1. устный опрос. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: 1. устный опрос; 2. тестирование. Тема: Инфляция и ее социально-экономические последствия. Инфляция и безработица. Антиинфляционная политика Цель: проанализироватьфакторы и последствия инфляции. (ПК-1, ПК-4,ПК-6, ПК-7) Вопросы для обсуждения: 1. Сущность инфляция, ее показатели и виды. 2. Основные формы инфляции, и ее механизм. 3. Последствия и издержки инфляции. 4. Взаимосвязи инфляции и безработицы. Кривая Филипса. 5. Варианты антиинфляционной политики государства. Фиксированное выступление: «Характеристика инфляции в современной экономике России». «Социальная инфляция». Образовательные технологии: Проблемная группа Задания для самостоятельной работы студентов: 1. Особенности инфляции в РФ; 2. Причины и динамика инфляции в современных условиях. Формы контроля самостоятельной работы студентов: 1. устный опрос. Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций: 1. устный опрос; 2. тестирование.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.006 с.) |