Структура отчета по практике и порядок его составления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура отчета по практике и порядок его составления



Во время прохождения учебной практики студент ведет дневник в отдельной тетради, где отмечает тему и участие в семинаре (с оценкой преподавателя), а также подробно, с указанием затраченного времени, отмечает самостоятельно выполненные манипуляции или наблюдение за проведением манипуляций, выполняемых сотрудниками отделения или другими студентами. Дневник ежедневно визирует руководитель практики.

Форма титульного листа отчета по практике приведена ниже.

Министерство образования и науки

Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

Тульский государственный университет

Медицинский институт

Кафедра пропедевтики внутренних болезней

 

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики студента 1 курса

специальности 31.05.01 «Лечебное дело»

(Ф. И. О. студента)

Место прохождения практики ________________________________________

Период прохождения практики с «___» ______ 20__г. по «___» _____ 20__ г.

Руководитель практики от кафедры

 

______________________________ _________________ (Ф. И. О., должность) (подпись)

г. Тула

20 __ г.

Схема дневника

Краткая характеристика лечебного учреждения (ЛУ)

Базой практики является ГУЗ ГБ № …, отдельно стоящее четырехэтажное здание. Имеет 5 терапевтических отделений, 2 хирургических, физиотерапию, диагностическую службу, приёмное отделение, собственную аптеку. Хирургическое отделение (ХО-1) рассчитано на 40 коек. В отделении имеются 2 сестринских поста, 14 палат, операционная, вспомогательные кабинеты. (Далее описываются др. отделения.)

Календарный отчет

Дата, часы, место

работы

Краткие сведения о подразделениях ЛУ, о выполняемой работе

Подпись ответственного лица

12.01.17.

9.00. –15.00.

ХО-1

13.01.17.

9.00. –15.00. приемное отделение

Ознакомился с работой ХО-1. Отделение рассчитано на 40 коек. Заведующий отделением – Иванов Иван Иванович, старшая медсестра – Петрова Мария Сергеевна. В отделении имеются 2 сестринских поста, 14 палат, операционная, вспомогательные кабинеты. Детально ознакомился с работой поста № 1.

Ознакомился с работой приёмного отделения, где присутствовал при оформлении на госпитализацию больного в терапевтическое отделение. Наблюдал, помогал, присутствовал при… и т. д. Выполнил…

 

Итоговый отчет

За период прохождения медицинской ознакомительной практики в

ГУЗ ГБ №… ознакомился с работой следующих подразделений:

1)

2)

3) и т. д.

Присутствовал при выполнении следующих медицинских манипуляций:

1)

2)

3) и т. д.

Выполнял самостоятельно под руководством медперсонала следующие медицинские манипуляции (с указанием их количества):

1)

2)

3) и т. д.

Наиболее часто самостоятельно выполнял следующую манипуляцию

(указывается название манипуляции) ___________________________,

при этом поэтапно производил следующие действия:

1)

2)

3) и т. д.

Заключение главной медицинской сестры ЛУ по итогам практики студента

Дата_________ Подпись и печать ЛУ______________ М. П.

Заключение преподавателя по итогам практики студента

_________________________________________________

Дата_________ Подпись ______________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

ВЫПИСЫВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ И УЧЕТ ЛЕКАРСТВЕННЫХ

СРЕДСТВ В ЛЕЧЕБНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Выписывание лекарственных средств для лечебного учреждения

Выписывание лекарственных средств для пациентов, находящихся на лечении в стационаре, производится на специальных бланках-требованиях (накладных квитанциях). Врач, проводя регулярный осмотр пациентов в стационаре, записывает в «Медицинскую карту стационарного больного» необходимые данному пациенту лекарственные средства, их дозы, кратность приема и путь введения. Палатная медицинская сестра ежедневно делает выборку назначений из медицинской карты стационарного больного, переписывает их в специальную тетрадь или листок назначений отдельно для каждого пациента. Сведения о назначенных пациентам инъекциях передаются в процедурный кабинет медицинской сестре, выполняющей инъекции (в небольших лечебных учреждениях инъекции выполняет палатная сестра). Перечень назначенных лекарственных средств, написанных по-русски, палатные и процедурные медицинские сестры подают старшей медицинской сестре отделения, которая суммирует эти сведения и выписывает по определенной форме требование на получение лекарственных средств из аптеки лечебного учреждения. Требования структурного подразделения лечебно-профилактического учреждения (кабинета и/или отделения) на лекарственные средства, направляемые в аптеку этого учреждения, оформляются за подписью руководителей соответствующих

подразделений и штампом лечебно-профилактического учреждения.

Лечебно-профилактические учреждения, не имеющие своих аптек, должны получать лекарственные средства только в виде готовых лекарственных форм, изготовленных промышленностью или аптекой.

Требование на получение из аптечных учреждений/организаций лекарственных средств должно иметь штамп, круглую печать лечебно-

профилактического учреждения, подпись его руководителя или его заместителя по лечебной части. В требовании указывается наименование лекарственного средства, дозировка и форма изготовления (таблетки, ампулы, мази, суппозитории и т. д.) и общее количество и вид упаковки (коробки, флаконы, тубы и пр.). Наименования лекарственных средств пишутся на латинском языке. В требовании указывается способ применения лекарственного средства: для инъекций, для наружного применения, приема

внутрь, глазные капли и т. д. Требования на наркотические средства, пси-

хотропные, сильнодействующие и ядовитые вещества и другие лекарственные средства, содержащие эти группы препаратов, а также апоморфина гидрохлорид, атропина сульфат, гоматропина гидробромид, дикаин, серебра нитрат, пахикарпина гидройодид, этиловый спирт с указанием концентрации выписываются на отдельных бланках требований для каждой группы препаратов со штампом, круглой печатью лечебно-профилактического учреждения и подписью руководителя учреждения или его заместителя по лечебной части. Лечебно-профилактические учреждения при составлении заявок на наркотические средства должны руководствоваться утвержденными расчетными нормативами. При выписывании лекарственного средства для индивидуального больного дополнительно указывается его фамилия и инициалы, номер истории болезни.

Стоматологи, зубные врачи могут выписывать за своей подписью

требования только на нижеперечисленные лекарственные средства и веще-

ства, применяемые в стоматологическом кабинете (без права выдачи их пациентам на руки):

адреналин (эпинефрин) раствор 0,1% (в оригинальной упаковке в ампулах);

азотная кислота (в чистом виде);

амилнитрит (в ампулах);

йодоформ (в порошке, пастах, эмульсиях);

кофеин-бензойно-натриевая соль (в ампулах);

кокаин (в пастах);

мышьяковистый ангидрид (в пастах с содержанием до 50 %);

новокаин (в чистом виде, растворах до 4 %, в ампулах);

резорцин (в кристаллах);

серебра нитрат (в кристаллах и растворах);

трипафлавин (в растворах);

трихлоруксусная кислота (в чистом виде);

фенол (в чистом виде и смеси с другими веществами);

формальдегид (в растворе 5 %, 10 %, 40 %);

хлороформ (в ампулах);

хлорэтил (в ампулах);

эфир этиловый (в чистом виде).

Требование на кокаин (в пастах) и мышьяковистый ангидрид (в пастах с содержанием его до 50 %), серебра нитрат (в кристаллах и растворах), кроме подписи стоматолога, зубного врача, должно иметь подпись руководителя учреждения (отделения) или его заместителя и круглую печать лечебно-профилактического учреждения.

Требования на отпуск частнопрактикующим врачам лекарственных средств (за исключением наркотических средств, психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации»; прекурсоров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. № 890 «Об утверждении Перечня прекурсоров, ввоз (вывоз) которых осуществляется государственными унитарными предприятиями при наличии лицензии на указанный вид деятельности», а также лекарственных средств, содержащих эти группы препаратов) оформляются в вышеуказанном порядке и на основании договора купли-продажи между частнопрактикующим врачом и аптечным учреждением/организацией и лицензии на медицинскую деятельность (с указанием видов оказываемой медицинской помощи), выданной этому врачу. В аптечных учреждениях (организациях) требования лечебно-профилактических учреждений на отпуск наркотических средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ и других лекарственных средств, содержащих эти группы препаратов, апоморфина гидрохлорида, атропина сульфата, гоматропина гидробромида, дикаина, серебра нитрата, пахикарпина гидройодида, этилового спирта, раствора медицинского антисептического хранятся в течение 5 лет. Требования на остальные группы лекарственных средств хранятся в течение одного календарного года. Все требования лечебно-профилактических учреждений хранятся в сброшюрованном виде и оформляются в тома с указанием месяца и года.

Лекарства, содержащие наркотические лекарственные средства, получаемые из аптек, должны иметь на этикетке обозначения: «Внутреннее», «Наружное», «Для инъекций», «Глазные капли» и т. д., название или номер аптеки, изготовившей лекарство, наименование отделения (кабинета), состав лекарства в соответствии с прописью, указанной в требовании лечебно-профилактического учреждения, дату изготовления, № анализа, срок годности и подпись лиц: изготовившего, проверившего и отпустившего лекарство из аптеки. При отсутствии на упаковках лекарств, содержащих наркотическое лекарственное средство, перечисленных обозначений, хранение и применение их в лечебно-профилактических учреждениях не раз-

решается. Расфасовка, рассыпка, переливание и перекладывание в тару отделения (кабинета), а также замена этикеток категорически запрещается. На этикетках лекарств, содержащих наркотические лекарственные средства, должен быть поставлен штамп черной тушью «Яд».

Готовые лекарственные формы, имеющиеся в аптеке, старшая медицинская сестра получает по графику ЛПУ ежедневно или один раз в три дня, а лекарственные формы, требующие приготовления, можно получить на следующий день после их заказа. Срочные заказы на любые лекарственные формы выполняются аптекой в тот же день. Получая лекарственные средства в аптеке, старшая медицинская сестра проверяет их соответствие заказу. На лекарственных средствах, изготовленных в аптеке, должны быть определенного цвета этикетки с четким названием препаратов, обозначением дозы, даты изготовления и подписью фармацевта, изготовившего лекарственное средство.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.141.44 (0.014 с.)