ТОП 10:

КАРЕЛЬСКОГО ФИЛИАЛА МБОУ УСТЬИНСКОЙ СОШ



МОРШАНСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие положения

 

Школьная детская организация «Доброград» является самой старейшей детской организацией в районе, год создания - ноябрь 1999 года. Детская организация "Доброград" со своей многолетней историей имеет колоссальный опыт среди всех детских организаций района. Её активисты в 2009 году стали инициаторами создания территориальной детской организации "Единство". По итогам ежегодных конкурсов среди школьных детских организаций Моршанского района ДО "Доброград" присваивается высшее звание "Профессионал". Для того, чтобы иметь безупречную репутацию детской организации необходимы не только активность ребят, профессиональный рост педагогов, но и постоянное строгое соблюдение норм, законов и стандартов деловой этики. В Кодексе корпоративной этики детской организации «Доброград» сформулированы и систематизированы нормы и принципы поведения, которым должны следовать все активисты и члены детской организации, а так же руководитель детской организации.

1.1. Кодекс корпоративной этики детской организации «Доброград» устанавливает принципы и нормы поведения всех участников воспитательного процесса, определяет правила взаимоотношений между школьниками и педагогами , а также взаимоотношений с родителями, с представителями различных структур, с которыми сотрудничает детская организация как внутри школы, так и за стенами.

1.2. Положения настоящего Кодекса разработаны с учетом миссии, философии и ценностей детского объединения.

 

Миссия детской организации

Миссия детской организации заключается всодействии саморазвитию детей и подростков, способных ставить перед собой цели и достигать их на благо своего района, страны и общества в целом.

 

Философия жизнедеятельности детской организации

Философия - это система смыслов и ценностей, которая определяет жизнедеятельность детской организации в целом и поведение каждого ребёнка.

Мы убеждены, что принятая нами философия обеспечит выполнение миссии детского объединения.

 

К ценностям детской организации относятся: открытость, жизнедеятельность и сотрудничество

 

В основе открытых отношений доброградовцев лежат:

- истинный коллективизм, дружба и подлинное товарищество, как между детьми, так и между взрослыми;

- такие отношения, при которых каждый член организации чувствовал бы себя личностью и развивался бы как личность при помощи своей организации;

- такие отношения, когда дети и взрослые – товарищи по совместной коллективной творческой деятельности, направленной на улучшение окружающей жизни;

- такие отношения, когда «Один – за всех и все за одного».

 

В основе жизнедеятельности организации:

- реальная самодеятельность, когда каждый член организации – не только объект воспитательных воздействий, сколько субъект жизнедеятельности своей организации, её творец, хозяин, защитник.

- умная, творческая, познавательная игра;

- романтика жизни, когда всё вокруг окрашено тайной поиска нового;

- творчество во имя создания радости людям;

- отказ от доминирования в жизни организации от «сидящих словесных видов работы»

 

В основе сотрудничества организации заложено:

- готовность ребят уже сегодня, сейчас бескорыстно и сознательно делать жизнь «хоть чуть- чуть краше и добрее»;

- их стремление своими делами приносить радость и пользу себе, своим друзьям, людям близким и далёким;

- Участие жителей Доброграда совместно со старшими друзьями в общественно – значимом труде;

- Их посильный вклад в разнообразную созидательную общественную практику;

- постоянный поиск партнеров и выстраивание взаимовыгодных связей.

 

Для детской организации характерно:

Инновационность

Педагоги и ребята стремятся узнавать и осваивать новые, современные технологии уместно, деликатно, квалифицированно их интегрировать в жизнедеятельность детской организации.

Индивидуализация

Каждый участник образовательного процесса в детской организации рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами., поэтому мы стремимся создавать условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности.

 

Преемственность

Культура детской организации – это традиции и обычаи детского коллектива. Желание педагога развивать традиции детского коллектива, последовательно их использовать в своей работе приводит к тому, что под влиянием традиций у учащихся формируются положительные привычки, ответственное отношение к порученному делу, окружающим людям, самому себе. Исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, нормы поведения, взгляды, укоренившийся порядок и т.п. являются для нас равноценными и уникальный накопленный опыт используется для обогащения практики воспитания в детской организации. Каждая традиция имеет свое прошлое, свою историю.

 

В соответствии с этим можно выделить:

-традиция органичной связи детского движения с реальной жизнью, событиями окружающей действительности, активностью в этих процессах детей различных возрастов, социальных, национальных групп детей,

-традиция патриотической направленности деятельности детских объединений,

-традиция трудового участия членов детских объединений в общем

созидательном труде,

-традиция социальных инициатив детских общественных объединений,

-традиция самодеятельности, самоуправления – как основополагающий принцип детского движения,

-игра-традиция, основа деятельности детского объединения, отражающая

естественные потребности детей(краткосрочные, долгосрочные, игровые

элементы, приемы, формы и т.п.).

-традиция содружества поколений, детей и взрослого общества,

-традиция связи детского движения с системой образования,

-традиция приоритетной воспитательной направленности (конкретно-целевой) в деятельности детских объединений.

В детской организации "Доброград" существует ряд традиций, которым верны ни одно поколение: на дне рождении детской организации принимают первоклассников в "доброградовцы", Акция милосердия на День пожилого человека, письма бывшим выпускникам - солдатам РА, встречи выпускников, тимуровская работа, которая впоследствии переросла в волонтёрскую деятельность.

 

Здоровье

Здоровье – мы понимаем как, гармонию психического, физического и эмоционального состояния человека. Мы стремимся, чтобы здоровый образ жизни стал стилем жизни каждого участника образовательного процесса. Это обеспечивается здоровьесберегающими технологиями, разработкой и реализацией новых программ и проектов.

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.238.248.103 (0.004 с.)