Русско-индийские сношения на мдл. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Русско-индийские сношения на мдл.



 

«Согласие есть продукт,

При полном непротивлении сторон».

Ильф и Петров «12 стульев»

 

Документы по нашим взаимоотношениям с МДЛ и ВП МДЛ делятся на три вида:

- меморандумы;

- протоколы;

- акты.

Меморандумы - это когда российская сторона в одностороннем порядке пишет индийской стороне (или индийская сторона нам), мол «кирпич Вам на всю рожу» или «наше Вам с кисточкой».

На английском экземпляре нашего меморандума – офисной копии - представители МДЛ и флота рисуют свой автограф – квитанцию о получении.

Меморандум – это песня!

Протокол - это когда российская и индийская стороны не знают, что дальше делать и собираются вместе, чтобы принять совместное решение, которое и оформляется в виде протокола.

Он должен содержать следующие обязательные формулировки:

- комиссия в СОСТАВЕ участников от российской и индийской сторон…;

- РАССМОТРЕВ проблему…;

- РЕШИЛА: российской стороне сделать то-то; индийской – то-то.

Протокол – это совместное решение, где обе стороны берут на себя обязательства и сроки исполнения обязательств по решению проблемы.

Протокол – это свадьба!

Акт – это констатация взаимного оргазма сторон. Акт-оргазм может быть одновременным или с задержкой у индийской стороны на несколько флуктуаций. То есть индийская сторона должна что-то доделать-докрасить, а российская сторона свои обязательства выполнила – кончила.

Кто не кончил – я не виноват.

Иногда бывает, что индийская сторона кончила, а российская – нет, но это бывает в случае, когда МДЛ и военная приемка МДЛ не сумели заставить своих индийских и еврейских контрагентов вовремя выполнить смежные работы.

Чем меньше слов написано в акте, тем больше желания его подписать у обеих сторон и меньше глупых вопросов не по существу.

Российская сторона убеждает, что всё хорошо, а индийская с этим радостно соглашается. Если что-то не хорошо, то это можно будет доделать перед началом следующего этапа.

Все хотят докладывать руководству, что все хорошо!

Акт есть взаимный оргазм по согласию - продукт согласия при полном непротивлении сторон!

Акт – это оргазм!

ЗИП ДЭ 1135.6.

 

Во время строительства первых фрегатов проекта 17, для возможности продолжения работ по ШИ и ХИ был канибализирован третий заказ.

Оформление лицензии на отправку сгоревших блоков в РФ на ремонт в Минобороны РФ занимает полгода. Столичные военные бюрократы любят свою работу.

Поскольку номенклатура систем вооружения проектов 17 и 1135.6 близка, а рядом в Мумбае лежит ЗИП длительной эксплуатации 1135.6, почему «быть у реки и не напиться». Просто взять на время в долг с возвратом, пока «Рособоронэкспорт» и МО РФ оформляет документы на починку.

На ПРГ в Гоа, когда я попросил прислать мне электронную копию ЗИП ДЭ 1135.6 объяснив, зачем она мне нужна, В.А.Перевалов и М.Н.Агличинов дружно кивали головами, как умные удоды.

- Напиши нам, что тебе нужно конкретно официально! И убыли.

Пишу А.Л.Соколову:

- «Для использования в работе прошу Вас выслать в мой адрес (передать с командируемыми специалистами) ведомости ЗИП длительной эксплуатации и ведомость ЗИП базовый заказов 1135.6 (1-3) в электронном (сканированном) виде».

Ответ Соколова:

- «Учитывая, что калькодержателем по заказам 11356 (1-3) является ОАО «Балтийский завод», прошу информировать для каких целей, по каким изделиям и какая конкретно информация по заказам 11356 необходима для исполнения Ваших обязанностей по проекту 17».

Вот одноклеточный – яйцеголовый!

Пишу: «Уважаемый!

1 ЗИП ДЭ для заказов проекта 17 в настоящее время на МДЛ не поставлен;

2 Для продолжения строительства и испытаний заказов 617 и 627, в части вышедших из строя блоков электронного оборудования и утерянных МДЛ деталей противопожарных систем, использовались блоки и детали заказа 637;

3 Номенклатура изделий проектов 11356 и 17 во многом одинакова;

4 На заказе 637 начинается этап пуско-наладочных работ.

Для обеспечения проведения пуско-наладочных работ заказа 637 возможно временное использование ЗИПа ДЭ заказов 11356, пока вышедшие из строя блоки находятся в ремонте, а на утерянные детали оформляются документы на поставку».

Ответ на это мое письмо эти обезьяны неразумные подсунули на подпись дедушке Юхнину, который, видимо, оторвавшись от чтения газет, был полностью не в курсе.

- «Решение вопросов допоставки электронного оборудования на заказ 637, а также возможности использования ЗИП базового и ДЭ заказов 11356 должно решаться поставщиками соответствующего оборудования».

Писал Алеша Меркулов. Ну, полный мудак!

«Решение должно решаться!».

Что, я, что ли бы решал. Конечно, решали бы на месте специалисты предприятий, но для этого мне и им нужна была информация о том, что есть, и чего нет в Мумбае. К тому же впутал сюда отдельную тему по поставке электронных копий документации СПКБ. Я же просил их прислать неофициальную копию для использования в работе.

Кстати, можно подумать, что это письмо не визировал М.Н.Агличинов, который был полностью в курсе вопроса. Сука!

Я разозлился и написал дедушке в ответ хамское письмо:

- «Уважаемый Владимир Евгеньевич!

На мои запросы получаю ответы с отказами, вызывающие полное недоумение.

Прошу, в случае очередного отказа предоставить мне для использования в работе по проекту 17 полную информацию в электронном виде по количеству и составу ЗИП ДЭ проекта 11356 (1-3).

Прошу Вас ответить в мой адрес на конкретные вопросы по информации, переданной мной ГК проекта 17 М.Н.Агличинову во время его последней командировки в Мумбай:

1 имеются ли, и в каком количестве, в составе ЗИП ДЭ заказов проекта 11356 головки баллонов противопожарных систем, утерянных МДЛ и поставляемых ОАО «СПКБ»;

2 имеются ли в составе ЗИП ДЭ заказов 11356, вышедшие из строя в процессе ПНР блоки электронных систем в соответствии с приложением №8 к протоколу 17 ПРГ в Гоа, на которые оформлены рекламационные акты. Решение о возможности применения этих блоков на МДЛ будут принимать представители предприятий-поставщиков, работающие на заказах проекта 17.

Прошу ФГУП «Рособоронэкспорт» подтвердить в адрес оао «СПКБ» необходимость получения мной этой инфорсмации для использования в работе во время ПНР и ШИ заказа 637.

Этот вопрос обсуждался мной с участием представителей ФГУП «Рособоронэкспорт» и ОАО «СПКБ»: ГК проекта 17 М.Н.Агличиновым и ГК проекта 11356 В.А.Переваловым на ПРГ в Гоа».

Все материалы по блокам и головкам я передал Агличинову в Мумбае, когда он сидел на переговорах на УПИВИ.

Что же отвечают мне эти пидоры. Пишет уже не Леша-мудак, а какая-то Лоханова. Вероятно от слова ЛОХ!

- «В разработанных ОАО «СПКБ» ведомостях ЗИП ДЭ проекта 11356 (1-3) головки для баллонов противопожарных сисчтем не включены.

Просим пояснить о каких блоках идет речь, поскольку в протоколе 17 ПРГ приложение №8 отсутствует».

А я ведь все материалы по этому вопросу отдал Агличинову в Мумбае и все объяснил. Наверное, вспомнили о передаче коммерческой информации третьим лицам, но я то являюсь сотрудником СПКБ, и если надо, то мог бы пойти в архив и взять эти документы.

А для индусов я тоже не являюсь третьей стороной, потому что 5 лет работаю на индийский военно-морской флот, который является заказчиком как 17 проекта, так и 11356.

Специально дурака включают, суки! Мне нагадить хотят!

Пишу: «Уважаемый Александр Леонидович!»

Хочется добавить: Ну, какой же ты мудак!

- «Благодарю Вас за информацию, полученную в Ваших письмах.

Прошу уточнить, не поставлялись ли в ЗИП ДЭ или базовый проекта 11356, утерянные МДЛ головки не отдельно, а в сборе с баллонами ВВД.

Информация по электронным блокам, вышедшим из строя в процессе ПНР и ШИ заказов проекта 17, предавалась мной ГК проекта 17 М.Н.Агличинову во время его последней командировки в Мумбай.

Повторно направляю ее в Ваш адрес приложением к настоящему письму».

Идиот!

В ответ получаю очередную глупость:

- «Вопросы наличия запасных частей в ЗИП базовом и ДЭ заказов проекта 11356 (1-3) должны решаться с Индийской стороной и предприятиями, имеющими более полную информацию, чем бюро».

С уважением, Соколик! Козел ты, а не сокол!

А я что собирался делать? Просто индусам нужно было подсказать.

Это ж надо, такого тупицу назначить главным инженером!

Из штаба флота мне прислали все электронные копии, но коммерческий менеджер Кумбари слил все это себе в сетевой компьютер, а дискету потерял.

Коммодор АК Саксена - начальник ВП МДЛ сказал мне: «Если хочешь, мы дадим тебе всю информацию, но если это что-то большое, как сгоревший мотор «Фрегата-М2ЭМ», то решение взять из ЗИПа 1135.6 может принять делийский вице-адмирал НН Кумар, а если маленькое, как головки противопожарных систем, то он на мелочи не разменивается. Фрегаты проекта 17 с восточного флота. Если что возьмут, то не вернут, да им, поэтому и с этого флота не дадут.

Специфика меж индийских отношений!

Этот рассказ наглядно показывает низкий уровень нашего руководства, которое уже не всегда, а только иногда понимает, чем оно занимается и что творит.

 

БУРЛАЙ.

 

Владимир Иванович Бурлай – начальник ППО.

Это он бдительно следит за тем, чтобы средний заработок конструкторов был не высок и не вызывал зависть руководящих бездельников.

С высоких заработков надо платить налоги, а это может отразиться на более высоком заработке и налогах верховного руководстива.

Думаю, что налоги за них теперь тоже платит коллектив.

Вся камарилья номенклатурных родственников сидит в статье «накладные расходы» где-то между скрепками и туалетной бумагой, и их заработок и достаток должен быть обеспечен необъяснимо высокой прибылью, при низкой зарплате конструкторов.

Вилы экономические!

Нельзя допустить, чтобы реально вкалывающий Вова Жуйков, участвующий в совещаниях, решающий вопросы уровня заместителя генерального директора по спецтехнике, когда тот их не решает, вдруг не должен ехать в командировку в Индию, только потому, что его средний заработок простого конструктора вдруг приблизится к среднему заработку какого-нибудь балбеса из группы онанистов умственного труда с третьего этажа.

Дело только в том, что Вова этого заработка достоин, а они - марамои-номенклатурщики типа Бурлая - нет.

В этой ситуации им выгодно уравнивать трудящихся специалистов с собой.

Типа - МЫ ПРОЕКТИРУЕМ КОРАБЛИ.

Выгода определяет сознание, при этом эти балбесы не считают нужным сравнивать свой вклад в работу бюро и то, какими вопросами, и чем занимается на работе Вова Жуйков со своей бездарной деятельностью.

Именно с подачи Бурлая, Спиридопуло решил, что будет присваивать положенные мне за год пребывания в Индии подъемные и 13-ю зарплату на МДЛ, хотя и «Судоэкспорт» и «Рособоронэкспорт» подтвердили мне, что это нарушение контракта.

Только для них это было внутренним делом СПКБ, и вмешиваться во взаимоотношения генерального директора и сотрудника, которого он обокрал, никто не хотел.

Помочь мне пытался только Олег Васильевич Моисеенко – директор фирмы «Техсодействие» и то только потому, что он сидел в проценте от этих денег и это частично било его по карману.

Бурлай искусно уклонился от встречи с ним, а я стал ездить в отпуск тогда, когда это мне было удобно и когда на МДЛ не велись активные работы на кораблях.

В общем, не доставайтесь же вы никому, моя 13-я зарплата и подъемные!

Хотя я позволил им украсть эти деньги за два года командирорвания у Э.С.Качарова и за один год у А.Н.Кобца.

Эту плешивую гниду Владимира Ивановича Бурлая я мечтаю удавить собственными руками уже 6 лет.

Сраный любитель чужого низкого среднего заработка!

За мою командировку в Индию сроком в 6,5 лет Спиридопуло с Бурлаем насрали мне в карман примерно на 120 тысяч долларов США, которые я мог законно получить на основании контракта на командирование специалистов в республику Индия.

Чтоб им всем…!!!

Программа минимум – нассать в глаза!

 

ДОЖДИНКА.

 

«Не понять им, живущим в постелях - пидорасам, студентам, жидам



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.165.66 (0.02 с.)