Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности развития после года до 17 лет по периодам детства ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Период раннего детства (1-3 года) Физическое развитие по возрасту. Нервно-психическое развитие: говорить начала с 11 месяцев, в дальнейшем речь развивалась в соответствии с возрастом. Становление навыков самообслуживания: с 1,5 лет самостоятельно ест ложкой, умывается, с 2 лет самостоятельно одевается, с 3 лет самостоятельно удирает игрушки после занятий. Зубы: период формирования молочного прикуса – зубы тесно стоят по отношению друг к другу, промежутки отсутствуют, нет стертости зубов, прикус ортогнатический. Особенности питания ребенка: в возрасте 2 лет переведен на общий стол. Аллергии на пищевые продукты нет. Аппетит: без особенностей. Посещение детских учреждений: с трех лет посещала детский сад (проблем в общении и со сверстниками и нареканий от педагогов не было). Зубная формула: Всего зубов: 20 Дошкольный период (4-7 лет) Нервно-психическое развитие: отношения со сверстниками доброжелательные, конфликтов в коллективе не было. С 4-5 лет выполняла мелкую моторную работу: рисование, лепка, игры с кубиками и конструктором. Навыки самообслуживания: самостоятельно одевается и раздевается, кушает, умывается, чистит зубы, убирает за собой игрушки и творческий материал (карандаши, пластилин). В возрасте 5 лет завершен период становления молочного прикуса: видны отчетливые признаки стирания зубов, переход ортогнастического прикуса в прямой, видны межзубные щели (диастемы, тремы). Количество зубов: 5 лет – 20 зубов, 18 молочных, 2 постоянных 6 лет – 20 зубов, 16 молочных, 4 постоянных 7 лет – 20 зубов, 14 молочных, 6 постоянных Посещение дошкольных образовательных учреждений: с 3 до 7 лет посещала детский сад, где легко общалась со сверстниками, нареканий от педагогов не было. Переход из детского сада в школу перенесла легко. Успеваемость в школе хорошая. Младший школьный возраст (8-12 лет) Нервно-психическое развитие: ребенок активный, добрый и веселый. Посещение детских учреждений: средняя общеобразовательная школа №1008, 4 "б" класс. Посещает последние 2 года секцию спортивной гимнастики и кружок вокала.
Перенесенные заболевания и операции В 2 года перенесла ветряную оспу, ОРЗ -редко. В 2009 году - рецидивирующий обструктивный бронхит, в 2012 году поставлен диагноз бронхиальная астма.
Дискинезия желчевыводящих путей (сведения о развитии заболевания отсутствуют)
Профилактические прививки и проба Манту Ребенок привит в соответствии с принятой схемой. Осложнений вакцинаций не было. Реакция Манту – отрицательная.
Аллергический анамнез У родителей аллергических реакций не выявлено. У ребенка бронхиальная астма и круглогодичный ринит. Аллергические реакции на клещей домашней пыли (D. Pteronissinuis, D. Farinae), шерсть кошек. На продукты питания и лекарственные препараты аллергия не выялена.
Социально-бытовой и эпидемиологический анамнез Семья полная, состоит из 5 человек. Живут квартире. В квартире живет 6 человек (отец, мать,3 детей и бабушка). Психологический микроклимат в семье и отношение к ребенку доброжелательное. Материальное обеспечение достаточное. Продолжительность сна ребенка 9 часов в сутки. Посещает среднюю общеобразовательную школу №1008, 4 "б" класс. Последние 2 года ходит на секцию спортивной гимнастики и кружок вокала. Ребенок добрый, очень активный, в школе конфликты со сверстниками и воспитателями отсутствуют. Контакта с инфекционными больными в последние 2-3 недели мать отрицает.
Питание ребенка: аппетит хороший, приемы пищи регулярные, 4-5 раза в день. Любимые блюда – мамина кухня. Вредные привычки – отсутствуют.
Заключение по анамнезу. На основании данных анамнеза жизни можно выделить следующие потенциальные факторы риска функциональных нарушений со стороны разных органов и систем: ранний переход на искусственное вскармливание (3 мес). Семейный анализ не отягощен. Дополнительные стрессовые факторы – неблагоприятный социально-бытовой анамнез (плохие бытовые условия). Факторы, способствующие развитию настоящего заболевания –отсутствуют.
Настоящее состояние. ( Status praesens.) Жалобы на день курации: пациентка жалоб не предъявляет. Состояние удовлетворительное. Самочувствие хорошее. Общий осмотр Сознание ясное. Положение пациента активное. Доброжелательна, активна, на вопросы отвечает в полном объеме.
Аппетит сохранен. Температура тела нормальная (36,6 С). Стигмы дисморфогенеза отсутствуют. Оценка физического развития 1. Возрастная группа. На момент осмотра календарный возраст ребенка составляет 10 лет 2 месяца 11 дней, возраст ребенка попадает в интервал от 9 лет 6 мес 1 день до 10 лет 6 мес, поэтому ребенок относится к возрастной группе 10 лет. 2. Осмотр. Внешний вид ребенка и рост соответствует календарному возрасту. Развитие подкожно-жирового слоя – 1-2 балла (рельеф ключиц и плечевых суставов ясно выражен, над- и подключичные ямки хорошо видны), костяк средний (эпигастральный угол 90◦), развитие мышц – 2 балла. Телосложение правильное, пропорциональное. 3. Антропометрия. Рост, см = 133 см Масса, кг = 28 кг Окружность головы, см = 53 см Окружность груди, см = 62 см 4. Оценка антропометрических показателей по таблицам стандартов перцентильного типа.
Заключение: физическое развитие ниже среднего, так как рост ниже среднего. Развитие гармоничное, так как разница коридоров между ростом и массой тела составляет 1. Соматотип: 3+4+4=11 – мезосоматический тип, то есть темп роста средний. Оценка массы по росту: масса попадает в 4 коридор, т.е. развитие гармоничное.
Оценка антропометрических показателей по эмпирическим формулам.
Заключение: Физическое развитие соответствует возрасту, среднее, гармоничное.
6. Оценка пропорциональности и возрастной тип телосложения.
Визуально телосложение пропорциональное. Средняя точка длины тела находится на уровне лобкового симфиза. Индекс Кетле – II = 28/1,33=26,67, что соответствует центильному интервалу 25-50 (4 коридор) и среднему показателю. Модифицированный индекс Тура = 62-53=9, что является ниже нормы, так как не укладывается в интервал от 10 до 20 и свидетельствует о возможности дисгармоничного развития. Возрастной тип телосложения – тип младшего школьника: это период второй полноты. У девочек период стабилизации роста кратковременный и с 9 лет рост значительно ускоряется. Начинают проступать черты половой специфичности внешного облика и телосложения. Отмечается расширение таза, небольшое жироотложение, происходит формирование талии. Биологический возраст соответствует паспортному (длина тела находится в интервале от 10 до 90 центилей; масса соответствует длине; число постоянных зубов и признаки полового созревания соответствуют паспортному возрасту. 7. Итоговое заключение: физическое развитие среднее, гармоничное, телосложение правильное, пропорциональное.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.212.145 (0.008 с.) |